Православный Календарь
Библия программа
http://www.biblezoom.ru/ полезный продуктИкона дня
Статьи
http://www.proza.ru/avtor/afanasii2Кураев.
+4
Петра
Ольга 79
Ольга
Никодим Скромный
Участников: 8
Сретение :: Церковная жизнь :: Церковь
Страница 10 из 18
Страница 10 из 18 • 1 ... 6 ... 9, 10, 11 ... 14 ... 18
Re: Кураев.
Немного юмору. Хотя и...... немного чёрный.
Акафист блаженному Андрею Кураеву...kalakazo16 февраля, 14:49
Постоянному герою моих сказов -
протодиакону Андрею Вячеславовичу Кураеву,
стукнуло 53 годика.
Фигура на церковном подиуме отче наш Андрее -
исключительная и особенная,
хотя бы потому, что он - единственный,
кто при своем земном бытии
уже удостоился быть воспетым в акафисте.
Творение сие самого прилежного ученика отца Андрея,
достопочтенного iamiskusitel:
Приведу токмо две цитаты из сего дивного творения,
с некоторыми цензурными сокращениями:
"Акафист блаженному Андрею Кураеву, великому богослову и предивному блудоборцу, в земле Российской просиявшему
Кондак 1
Избранный светильниче и изрядный Господу угодниче, достоблаженный Андрее, богослове премудрый, бога в разуме своем стяжавый, паче же стяжавый изобильную благодать в умном делании своем и молитве непрестанной и так в боговидении жизнь свою проводивый, и чистотою жизни своея и девством своим и житием постническим просиявый, и тако в девстве своем козни злокозненных и нечестивых мужеложцев в церкви обличивый и посрамивый аки некие древние еллинские мерзости, о нихже не подобает христианину и глаголати, и тако ся велиим блудоборцем и гомоборцем явивый, молисья за ны грешныя и окаянные рабы твоя, паче же молися и за всю землю нашу, да просветит нас Господь светом Христовым, и заступися за ны пред Господом Богом нашим, да присно радующеся и славословяще тя и премудрость твою, иже аки некий бесценный женмчуг, егоже приобрел благоразумный купец, истратив все, присно воспеваем ти и глаголем:
Радуйся, блаженный Андрее, чудный девственниче и предивный блудоборче!
Икос 1
Благодать божественную по крещении получив и данный тебе Господом дар Духа в себе возогревая, на путь священства устремился еси, достоблаженный диаконе Андрее; прежде же оного рукоположения тя в диаконы дерзнул безбрачным пребыти еси до конца жизни своея, якоже и апостол Павел, изрядный ученик Христов, дабы удобнейшей стезею ко Христу-Богу востещи; и тако, Андрее блаженне, девство свое блюсти некогда обещался еси и, Богу содействующу, нерастленным соблюл его еси, презрев соблазны женския естественныя, паче же соблазны презъествественные от юных отроков и мужей прелестных телесною добрОтою своею; сего ради велие дерзновение обличати беззаконных блудников и мужеложцев, паче же бесстыдных юных безбрадых отроков и их любовников, стяжал еси, о блаженный Андрее; и, обозе Ревнуя, оных еллинских мерзостей сторонников бичевал еси, аки Христос, иже некогда бичевал менял и торговцев во Храме иудейском; и тако, выну в девстве своем пребывая и бесов и страстей служителей посрамляя, зело дьявола уязвил еси и темже вызвал оного на брань еси и многие и великие искушения от него претерпел еси; силою же божией и угодников святых молитвою все козни его и наветы его попрал и поборол еси и нивочтоже вменил я еси, ухая чистотою и девством своим; темже мы, грешнии, ублажая тя, Андрее за подвиги твои, дерзаем воспевати ти: "Радуйся!":
Радуйся, уестествлятися и етитися от юности своея непоспешивый!
Радуйся, девство свое даже до седых волос сохранивый!
Радуйся, рукоблудием ся не сквернивый!
Радуйся, похотныя ночные мечтания победивый!
Радуйся, безбрадых отрокОв красоту и прелесть презревый!
Радуйся, проблужения с юными избежавый!
Радуйся, добрОту телес мужей зрелых ни во что же вменивый!
Ражуйся, за сосцы никогдаже жену не хватавый!
Радуйся, плоти восстание победивый!
Радуйся, блудные ухищрения бесов посрамивый!
Радуйся, блаженный Андрее, чудный девственниче и предивный блудоборче!
http://iamiskusitel.livejournal.com/43670.html
Икос 2
По бозе Ревнителю, греха и дел блудных срамных бесстрашный и дерзновенный обличителю и посрамителю, девственности же и чистоты благоуханное вместилище, досточудный и всехвальный Андрее блудоборче и гомоборче, уподобивыйся древнему Моисею в ревности своей по Бозе живе, ибо яко оный Моисей, снизойдя с горы Синай, и узрев блудодейство дома Иаковля во след тельца златого, послушников и рабов Господа, сыновей Левия, призвал еси и заповедал еси оным поражати мечом ближних своих и братев своих, и освящати руки свои в крови их, отвратившихся от Господа Бога их, и тако поражено бысть три тысячи от дома Иаковля, тако и ты, всеславный Андрее, следуя оному боговидцу Моисею, дела беззаконных мужеложников и блудодеев зря, призвал народ обличать оных и ратовати на них, дабы предати их суду, аще оные беззаконники и братья суть во Христе, и не только призвал деяти сие, но и сам, ревности по Бозе ради, уподобляяся оным сынам Левия, верным Господу, освятил еси и уста своя и душу свою в достославном оном ратовании, в попрании, посрамлении и обличении беззаконий оных презревших заповеди сквернодейцев, и тако уподобивыйся такожде, достоблаженне Андрее, в делех своих и мудрому врачу, иже отсекает един больной уд, да не все тело больным станет от уда сего и так погибнет, ибо призвал еси отторгнути от среды церковной мужеложеством треклятым грешащих чрез суд церковный и наложити на них приличествующие епитимии, и тако отсечи уд, подающий соблазны, и через все дела сии явивый ся истинным блудоборцем и гомоборцем о Господе Бозе нашем, моли Христа Бога, да ниспошлет нам обильную благодать и щедрую милость, да и мы, вкупе с тобою, возревнуем о Бозе и невозбранно устремимся на обличение дел тьмы беззаконых и противостанем всяким бесовским козням и всякому сквернодейству и блудодейству естественному и презестественному, и тако отвергнем и попрем все прилоги блудных и скверных страстей, дабы в чистоте и святости и во всяцем доброделании, вкупе с тобою, блаженне Андрее, присно воспевати Богу: "Аллилуйя!"
Кондак 2
Якоже некогда древле Израиль блудодействием с дщерями Моава и дщерями Мадианитянскими Ваал-Фегору прилеплялся и отступал от Господа, и тако навлекал на ся велий гнев Господень и велие поражение от Бога Иаковля, тако и ныне некие беззаконники от мужей церковных к богопротивному презъестественному блудодейству меж собою устремишася, и заповедь Господа Бога своего презреша, Иже заповедал не прелюбодействовати, пребывати в чистоте, и предавати смерти мужеложествующих, и тако ум свой грехом омрачиша и телеса свои оскверниша и истинного боговедения в Духе Святом чужды сташа, и велий соблазн народу божию сим даша; и сего ради оные беззаконики гнев Господень на народ божий и на церковь Христову навлекоша, и в конец бы сии церковь разориша, аще бы не восттал еси ты, достоблаженне Андрее, с мечем божественных глаголов твоих, устрояющим богоугодное разделение и рассечение, и не возревновал еси о Господе Боге нашем, и не поразил и не обличил их еси, явив на свет срамные дела тьмы бесовской, дабы преданы были оные грешники церковному суду, да обратятся и покаются, и дабы народ божий получил велие назидание; и тако гнев божий за беспечность, безревностность и теплохладность нашу ты, достоблаженнее Андрее, пресек и угасил и отвратил еси, в сем подобен став оному Финеесу, иже, возревновав о Бозе живе, копием своим Залу с Хазвою Мадианитянкую поразил и пронзил еси, пригвоздив их вкупе к ложу блудодейства их - аки бы прихлопнув неких двух мух бесстыдно сношающихся, и сим отвратил гнев Господень от Израиля и поражение в доме Иакова прекратил еси; и тако чрез достохвальное дерзновение твое, блаженне Андрее, явны и обнажены были дела оных мужеложников беззаконных, яже твориша они во всяцей бане и во всяцей академии и семинарии, и во всяцем покое архиереском и при всяцем храме божьем, дела презъестественного смешения содомского в рот и в срачный ход, дела лобызаний схверных и бесстыдных осязаний и скокотаний и иные дела, о чем стыдно есть и глаголати; такжожде к сему явил еси ты, балженнее Андрее, и дела соблазнения малых сих, отроков юных и безбрадых, невинных детей, семинаристов и прочих человеков; вся явил еси, блаженне Андрее: яко оные нечестивцы в бани младых завлекаша, и како устами беззаконными беззаконно и скверно оных младых ублажить предлагаша и како задняя своя им подставляша и иное многое, о чем не хватит времени проглаголати ради того гобзования 1 обличений, кое явил еси ты, достохвальне Андрее, ибо всех новоявленных Зевесов с Ганимедами с еллинскими мерзостями их - от пономарей и алтарников до царей и патриарсей - обличил ести ты; сего ради ублажаем тя, богоглаголивый и духоносный Андрее, сего ради хвалим тя и славословим, и сего ради дерзаем воспевати ти велигласно сице: "Радуйся!"
Радуйся, блаженному боговидцу Моисею в ревности по Бозе и брани против грехов уподобивыйся!
Радуйся, в глаголах против грешников-мужеложцев выспренними словесами уста своя освятивый!
Радуйся, такожде и в писаниях против них освятивый и десницу и шуйцу свою! 2
Радуйся, тако беззакония их на свет миру явивый и тайная их предо всеми обличивый!
Радуйся, образ сынов Левия, освятивших руки в крови братьев-отступников, в дерзновенной брани приемый!
Радуйся, при сем Финеесу, сыну Аароню, иже поразил копием Залу с Хазвою на ложе проблужения, уподобивыйся!
Радуйся, соблазны, от презъестественно блудящих в народе Божьем пресекий!
Радуйся, гнева Божия за грехи презъестественного блуда от народа божия отвратителю!
Радуйся, взбранный молот, иже уготвован Господом на мужеложества сокрушение!
Радуйся, юных отроков неискусосракоблудное духовное возрастание!
Радуйся, безбрадых девственносрачноходное воспитание!
Радуйся, алтарников и пономарей за задняя нехватание!
Радуйся, семинаристов наставниками непроблужение!
Радуйся, канонов и правил соборных и святоотеческих неколебимое утвреждение!
Радуйся, срачного хода и рта неискусомужное целомудрие!
Радуйся, скверных муженеистовственных скокотаний и осязаний пресечение!
Радуйся, удов оскверненных и больных отсекателю!
Радуйся, муженеистовых и детонеистовывх мужей духовное оскопление!
Радуйся, страсти к юным и безбрадым укоризна!
Радуйся, малакии и сокрушения сосуда достохвальный противниче!
Радуйся, красоты и добрОты безбрадых отроков отвержение!
Радуйся, добрОты телес мужей зрелых ни во что же вменение!
Радуйся, мужестрастного жара и скверноблудного разгорячения бесовского в телесах охлаждение!
Радуйся, блаженный Андрее, чудный девственниче и предивный блудоборче!
http://iamiskusitel.livejournal.com/44059.html
Акафист блаженному Андрею Кураеву...kalakazo16 февраля, 14:49
Постоянному герою моих сказов -
протодиакону Андрею Вячеславовичу Кураеву,
стукнуло 53 годика.
Фигура на церковном подиуме отче наш Андрее -
исключительная и особенная,
хотя бы потому, что он - единственный,
кто при своем земном бытии
уже удостоился быть воспетым в акафисте.
Творение сие самого прилежного ученика отца Андрея,
достопочтенного iamiskusitel:
Приведу токмо две цитаты из сего дивного творения,
с некоторыми цензурными сокращениями:
"Акафист блаженному Андрею Кураеву, великому богослову и предивному блудоборцу, в земле Российской просиявшему
Кондак 1
Избранный светильниче и изрядный Господу угодниче, достоблаженный Андрее, богослове премудрый, бога в разуме своем стяжавый, паче же стяжавый изобильную благодать в умном делании своем и молитве непрестанной и так в боговидении жизнь свою проводивый, и чистотою жизни своея и девством своим и житием постническим просиявый, и тако в девстве своем козни злокозненных и нечестивых мужеложцев в церкви обличивый и посрамивый аки некие древние еллинские мерзости, о нихже не подобает христианину и глаголати, и тако ся велиим блудоборцем и гомоборцем явивый, молисья за ны грешныя и окаянные рабы твоя, паче же молися и за всю землю нашу, да просветит нас Господь светом Христовым, и заступися за ны пред Господом Богом нашим, да присно радующеся и славословяще тя и премудрость твою, иже аки некий бесценный женмчуг, егоже приобрел благоразумный купец, истратив все, присно воспеваем ти и глаголем:
Радуйся, блаженный Андрее, чудный девственниче и предивный блудоборче!
Икос 1
Благодать божественную по крещении получив и данный тебе Господом дар Духа в себе возогревая, на путь священства устремился еси, достоблаженный диаконе Андрее; прежде же оного рукоположения тя в диаконы дерзнул безбрачным пребыти еси до конца жизни своея, якоже и апостол Павел, изрядный ученик Христов, дабы удобнейшей стезею ко Христу-Богу востещи; и тако, Андрее блаженне, девство свое блюсти некогда обещался еси и, Богу содействующу, нерастленным соблюл его еси, презрев соблазны женския естественныя, паче же соблазны презъествественные от юных отроков и мужей прелестных телесною добрОтою своею; сего ради велие дерзновение обличати беззаконных блудников и мужеложцев, паче же бесстыдных юных безбрадых отроков и их любовников, стяжал еси, о блаженный Андрее; и, обозе Ревнуя, оных еллинских мерзостей сторонников бичевал еси, аки Христос, иже некогда бичевал менял и торговцев во Храме иудейском; и тако, выну в девстве своем пребывая и бесов и страстей служителей посрамляя, зело дьявола уязвил еси и темже вызвал оного на брань еси и многие и великие искушения от него претерпел еси; силою же божией и угодников святых молитвою все козни его и наветы его попрал и поборол еси и нивочтоже вменил я еси, ухая чистотою и девством своим; темже мы, грешнии, ублажая тя, Андрее за подвиги твои, дерзаем воспевати ти: "Радуйся!":
Радуйся, уестествлятися и етитися от юности своея непоспешивый!
Радуйся, девство свое даже до седых волос сохранивый!
Радуйся, рукоблудием ся не сквернивый!
Радуйся, похотныя ночные мечтания победивый!
Радуйся, безбрадых отрокОв красоту и прелесть презревый!
Радуйся, проблужения с юными избежавый!
Радуйся, добрОту телес мужей зрелых ни во что же вменивый!
Ражуйся, за сосцы никогдаже жену не хватавый!
Радуйся, плоти восстание победивый!
Радуйся, блудные ухищрения бесов посрамивый!
Радуйся, блаженный Андрее, чудный девственниче и предивный блудоборче!
http://iamiskusitel.livejournal.com/43670.html
Икос 2
По бозе Ревнителю, греха и дел блудных срамных бесстрашный и дерзновенный обличителю и посрамителю, девственности же и чистоты благоуханное вместилище, досточудный и всехвальный Андрее блудоборче и гомоборче, уподобивыйся древнему Моисею в ревности своей по Бозе живе, ибо яко оный Моисей, снизойдя с горы Синай, и узрев блудодейство дома Иаковля во след тельца златого, послушников и рабов Господа, сыновей Левия, призвал еси и заповедал еси оным поражати мечом ближних своих и братев своих, и освящати руки свои в крови их, отвратившихся от Господа Бога их, и тако поражено бысть три тысячи от дома Иаковля, тако и ты, всеславный Андрее, следуя оному боговидцу Моисею, дела беззаконных мужеложников и блудодеев зря, призвал народ обличать оных и ратовати на них, дабы предати их суду, аще оные беззаконники и братья суть во Христе, и не только призвал деяти сие, но и сам, ревности по Бозе ради, уподобляяся оным сынам Левия, верным Господу, освятил еси и уста своя и душу свою в достославном оном ратовании, в попрании, посрамлении и обличении беззаконий оных презревших заповеди сквернодейцев, и тако уподобивыйся такожде, достоблаженне Андрее, в делех своих и мудрому врачу, иже отсекает един больной уд, да не все тело больным станет от уда сего и так погибнет, ибо призвал еси отторгнути от среды церковной мужеложеством треклятым грешащих чрез суд церковный и наложити на них приличествующие епитимии, и тако отсечи уд, подающий соблазны, и через все дела сии явивый ся истинным блудоборцем и гомоборцем о Господе Бозе нашем, моли Христа Бога, да ниспошлет нам обильную благодать и щедрую милость, да и мы, вкупе с тобою, возревнуем о Бозе и невозбранно устремимся на обличение дел тьмы беззаконых и противостанем всяким бесовским козням и всякому сквернодейству и блудодейству естественному и презестественному, и тако отвергнем и попрем все прилоги блудных и скверных страстей, дабы в чистоте и святости и во всяцем доброделании, вкупе с тобою, блаженне Андрее, присно воспевати Богу: "Аллилуйя!"
Кондак 2
Якоже некогда древле Израиль блудодействием с дщерями Моава и дщерями Мадианитянскими Ваал-Фегору прилеплялся и отступал от Господа, и тако навлекал на ся велий гнев Господень и велие поражение от Бога Иаковля, тако и ныне некие беззаконники от мужей церковных к богопротивному презъестественному блудодейству меж собою устремишася, и заповедь Господа Бога своего презреша, Иже заповедал не прелюбодействовати, пребывати в чистоте, и предавати смерти мужеложествующих, и тако ум свой грехом омрачиша и телеса свои оскверниша и истинного боговедения в Духе Святом чужды сташа, и велий соблазн народу божию сим даша; и сего ради оные беззаконики гнев Господень на народ божий и на церковь Христову навлекоша, и в конец бы сии церковь разориша, аще бы не восттал еси ты, достоблаженне Андрее, с мечем божественных глаголов твоих, устрояющим богоугодное разделение и рассечение, и не возревновал еси о Господе Боге нашем, и не поразил и не обличил их еси, явив на свет срамные дела тьмы бесовской, дабы преданы были оные грешники церковному суду, да обратятся и покаются, и дабы народ божий получил велие назидание; и тако гнев божий за беспечность, безревностность и теплохладность нашу ты, достоблаженнее Андрее, пресек и угасил и отвратил еси, в сем подобен став оному Финеесу, иже, возревновав о Бозе живе, копием своим Залу с Хазвою Мадианитянкую поразил и пронзил еси, пригвоздив их вкупе к ложу блудодейства их - аки бы прихлопнув неких двух мух бесстыдно сношающихся, и сим отвратил гнев Господень от Израиля и поражение в доме Иакова прекратил еси; и тако чрез достохвальное дерзновение твое, блаженне Андрее, явны и обнажены были дела оных мужеложников беззаконных, яже твориша они во всяцей бане и во всяцей академии и семинарии, и во всяцем покое архиереском и при всяцем храме божьем, дела презъестественного смешения содомского в рот и в срачный ход, дела лобызаний схверных и бесстыдных осязаний и скокотаний и иные дела, о чем стыдно есть и глаголати; такжожде к сему явил еси ты, балженнее Андрее, и дела соблазнения малых сих, отроков юных и безбрадых, невинных детей, семинаристов и прочих человеков; вся явил еси, блаженне Андрее: яко оные нечестивцы в бани младых завлекаша, и како устами беззаконными беззаконно и скверно оных младых ублажить предлагаша и како задняя своя им подставляша и иное многое, о чем не хватит времени проглаголати ради того гобзования 1 обличений, кое явил еси ты, достохвальне Андрее, ибо всех новоявленных Зевесов с Ганимедами с еллинскими мерзостями их - от пономарей и алтарников до царей и патриарсей - обличил ести ты; сего ради ублажаем тя, богоглаголивый и духоносный Андрее, сего ради хвалим тя и славословим, и сего ради дерзаем воспевати ти велигласно сице: "Радуйся!"
Радуйся, блаженному боговидцу Моисею в ревности по Бозе и брани против грехов уподобивыйся!
Радуйся, в глаголах против грешников-мужеложцев выспренними словесами уста своя освятивый!
Радуйся, такожде и в писаниях против них освятивый и десницу и шуйцу свою! 2
Радуйся, тако беззакония их на свет миру явивый и тайная их предо всеми обличивый!
Радуйся, образ сынов Левия, освятивших руки в крови братьев-отступников, в дерзновенной брани приемый!
Радуйся, при сем Финеесу, сыну Аароню, иже поразил копием Залу с Хазвою на ложе проблужения, уподобивыйся!
Радуйся, соблазны, от презъестественно блудящих в народе Божьем пресекий!
Радуйся, гнева Божия за грехи презъестественного блуда от народа божия отвратителю!
Радуйся, взбранный молот, иже уготвован Господом на мужеложества сокрушение!
Радуйся, юных отроков неискусосракоблудное духовное возрастание!
Радуйся, безбрадых девственносрачноходное воспитание!
Радуйся, алтарников и пономарей за задняя нехватание!
Радуйся, семинаристов наставниками непроблужение!
Радуйся, канонов и правил соборных и святоотеческих неколебимое утвреждение!
Радуйся, срачного хода и рта неискусомужное целомудрие!
Радуйся, скверных муженеистовственных скокотаний и осязаний пресечение!
Радуйся, удов оскверненных и больных отсекателю!
Радуйся, муженеистовых и детонеистовывх мужей духовное оскопление!
Радуйся, страсти к юным и безбрадым укоризна!
Радуйся, малакии и сокрушения сосуда достохвальный противниче!
Радуйся, красоты и добрОты безбрадых отроков отвержение!
Радуйся, добрОты телес мужей зрелых ни во что же вменение!
Радуйся, мужестрастного жара и скверноблудного разгорячения бесовского в телесах охлаждение!
Радуйся, блаженный Андрее, чудный девственниче и предивный блудоборче!
http://iamiskusitel.livejournal.com/44059.html
Re: Кураев.
"Церковь и госуправление"
by diak_kuraev .
INTERFAX.RU - Две трети россиян (66%) считают, что церковь не должна оказывать влияние на принятие государственных решений - за 10 лет этот показатель вырос на 15 процентных пунктов (с 51% в 2005 году), сообщили "Интерфаксу" в "Левада-Центре".
Противоположного мнения придерживаются 24% респондентов (почти вдвое меньше, чем в 2005 году - 42%), Затруднились ответить 9% участников опроса, проведенного 12-15 февраля среди 800 человек в 137 населенных пунктах 48 регионов РФ.
***
А я считаю, что церковь должна оказывать влияние на принятие государственных решений.
Но под словом "церковь" тут я понимаю не аппарат патриархии и не лично патриарха, а христианские убеждения как отдельного человека-госслужащего или депутата, так и аналогичные убеждения группы граждан и избирателей.
by diak_kuraev .
INTERFAX.RU - Две трети россиян (66%) считают, что церковь не должна оказывать влияние на принятие государственных решений - за 10 лет этот показатель вырос на 15 процентных пунктов (с 51% в 2005 году), сообщили "Интерфаксу" в "Левада-Центре".
Противоположного мнения придерживаются 24% респондентов (почти вдвое меньше, чем в 2005 году - 42%), Затруднились ответить 9% участников опроса, проведенного 12-15 февраля среди 800 человек в 137 населенных пунктах 48 регионов РФ.
***
А я считаю, что церковь должна оказывать влияние на принятие государственных решений.
Но под словом "церковь" тут я понимаю не аппарат патриархии и не лично патриарха, а христианские убеждения как отдельного человека-госслужащего или депутата, так и аналогичные убеждения группы граждан и избирателей.
Re: Кураев.
Но под словом "церковь" тут я понимаю не аппарат патриархии и не лично патриарха, а христианские убеждения как отдельного человека-госслужащего или депутата, так и аналогичные убеждения группы граждан и избирателей. http://www.livejournal.com/inbox/
Вот оно что. Значит Не Христос, а убеждения разных групп граждан и избирателей.
Вот оно что. Значит Не Христос, а убеждения разных групп граждан и избирателей.
Re: Кураев.
Мы можем оказывать "влияние" христианским образом жизни, своей верностью Христу - на тех, кто видит и слышит)
Как в "Послании к Диогнету":
Как в "Послании к Диогнету":
"Христиане не различаются от прочих людей ни страною, ни языком, ни житейскими обычаями. Они не населяют где-либо особых городов, не употребляют какого-либо необыкновенного наречия и ведут жизнь, ничем не отличную от других. Только их учение не есть плод мысли или изобретение людей, ищущих новизны; они не привержены к какому-либо учению человеческому, как другие. Но, обитая в эллинских и варварских городах, где кому досталось, и следуя обычаям тех жителей в одежде, в пище и во всем прочем, они представляют удивительный и поистине невероятный образ жизни. Живут они в своем отечестве, но как пришельцы; имеют участие во всем, как граждане, и все терпят, как чужестранцы. Для них всякая чужая страна есть отечество, и всякое отечество - чужбина. Они вступают в брак, как и все, рождают детей, только не бросают их. Они имеют трапезу общую, но не простую (т.е. это вероятно, значит "освященную молитвой"). Они во плоти, но не живут по плоти. Находятся на земле, но суть граждане небесные. Повинуются постановленным законам, но своей жизнью превосходят самые законы. Они любят всех, но всеми бывают преследуемы. Их не знают, но осуждают, умерщвляют их, но они животворятся; они бедны, но многих обогащают. Всего лишены и во всем изобилуют. Бесчестят их, но они тем прославляются; клевещут их, но они оказываются праведны. Злословят, но они благословляют; их оскорбляют, а они воздают почтением. Они делают добро, но их наказывают, как злодеев; в наказаниях они радуются, как будто им дают жизнь. Иудеи вооружаются против них, как против иноплеменников, и эллины преследуют их, но враги их не могут сказать, за что их ненавидят".
А свою гражданскую позицию мы можем изъявлять или не изъявлять, потому что свободны во Христе. Вот только соотносить ее надо с христианской этикой, по Нагорной проповеди, иначе в этой позиции ничего христианского не остается, только "свое". Что мы все чаще всего в наше время и наблюдаем(((
Тамара- Сообщения : 224
Дата регистрации : 2014-07-15
Re: Кураев.
Афанасий, книжку я написала, презентация 27 февраля, в 16-00, в одном заведении рядом с метро "Новокосино". Может, получится приехать? Было бы здорово)
Тамара- Сообщения : 224
Дата регистрации : 2014-07-15
Re: Кураев.
Это здОрово! А автограф будет? Конечно постараюсь, если чего-то непредвиденного не случится.Тамара пишет:Афанасий, книжку я написала, презентация 27 февраля, в 16-00, в одном заведении рядом с метро "Новокосино". Может, получится приехать? Было бы здорово)
Давайте адрес.
Re: Кураев.
Как хорошо! Бог даст, пообщаемся, так сказать, глаза в глаза)
Презентация - 27 февраля (сб), в 16-00
В программе:
1-я часть - знакомство и общение; рассказы тех, кто участвовал в выпуске книги (все делали это бесплатно!), и тех, кто успел прочитать (было несколько авторских экземпляров, и я их раздала в основном братьям и сестрам из своей общины); вопросы и ответы; квартет классической музыки;
2-я часть - общение, фуршет и квартет классической музыки (в это время можно будет приобрести книгу).
Адрес места презентации:
г. Реутов, Носовихинское шоссе, д. 45, ТРЦ «Реутов Парк», ресторан Фламинго (караоке-бар; ресторанный дворик).
Это желание спонсора (мой выпускик 1985 года), он бизнесмен, хочется слидоности. Да и зал на 200 мест нашли в моем городке только один такой)))
Схема поезда (лично сегодня проехала и прошла этим путем)!:
от станции метро «Третьяковская» до ст. метро «Новокосино» - 20-22 мин.; 1-й вагон из центра до ст. м. «Новокосино»; выход ч/з турникет налево (в Реутов) до конца; направо по ступенькам вверх, на улицу; прямо по ходу два указателя зеленого цвета на маршрутку;
1-й указатель – маршрутка № 1, до ТРЦ «Реутов – Парк», стоимость 25 руб.;
2-й указатель – маршрутка б/н (ООО «Капитал – Авто») до ТРЦ «Реутов – Парк», беспл.;
время в пути – 7 мин.; интервал – 15-20 мин.; ежедневно, с 07:45 до 23:30.
ТРЦ «Реутов – Парк»: вход 1-й; 4-й эт. (см. указатели у лифта); мимо секции «Правильные игрушки», в направлении секции «Надувные игрушки», вдоль полукруга до конца.
PS. Варианты проезда (может, удобнее!):
1) электричкой - с Курского вокзала (Горьковское направление) до станции Реутово; время в пути – 20-22 мин.; выходить направо, по ходу электрички; слева – храм, а напротив него – остановка автобусов и маршруток (рядом 2-хэт. магазин); маршрутка б/н (ООО «Капитал – Авто») до ТРЦ «Реутов – Парк», беспл.; время в пути – 8 мин.; интервал – 15-20 мин.; ежедневно, с 07:45 до 23:30.
2) машиной - карта, как проехать на автомобиле и проложить маршрут, - здесь: http://www.spr.ru/map/reutov-i-gorodskoy-okrug-reutov/reutov-park.html
Мой моб. (на всякий случай): 8-916-531-80-04 - Тамара Ивановна (или Тамара, как удобнее).
Бог даст, до встречи!
Презентация - 27 февраля (сб), в 16-00
В программе:
1-я часть - знакомство и общение; рассказы тех, кто участвовал в выпуске книги (все делали это бесплатно!), и тех, кто успел прочитать (было несколько авторских экземпляров, и я их раздала в основном братьям и сестрам из своей общины); вопросы и ответы; квартет классической музыки;
2-я часть - общение, фуршет и квартет классической музыки (в это время можно будет приобрести книгу).
Адрес места презентации:
г. Реутов, Носовихинское шоссе, д. 45, ТРЦ «Реутов Парк», ресторан Фламинго (караоке-бар; ресторанный дворик).
Это желание спонсора (мой выпускик 1985 года), он бизнесмен, хочется слидоности. Да и зал на 200 мест нашли в моем городке только один такой)))
Схема поезда (лично сегодня проехала и прошла этим путем)!:
от станции метро «Третьяковская» до ст. метро «Новокосино» - 20-22 мин.; 1-й вагон из центра до ст. м. «Новокосино»; выход ч/з турникет налево (в Реутов) до конца; направо по ступенькам вверх, на улицу; прямо по ходу два указателя зеленого цвета на маршрутку;
1-й указатель – маршрутка № 1, до ТРЦ «Реутов – Парк», стоимость 25 руб.;
2-й указатель – маршрутка б/н (ООО «Капитал – Авто») до ТРЦ «Реутов – Парк», беспл.;
время в пути – 7 мин.; интервал – 15-20 мин.; ежедневно, с 07:45 до 23:30.
ТРЦ «Реутов – Парк»: вход 1-й; 4-й эт. (см. указатели у лифта); мимо секции «Правильные игрушки», в направлении секции «Надувные игрушки», вдоль полукруга до конца.
PS. Варианты проезда (может, удобнее!):
1) электричкой - с Курского вокзала (Горьковское направление) до станции Реутово; время в пути – 20-22 мин.; выходить направо, по ходу электрички; слева – храм, а напротив него – остановка автобусов и маршруток (рядом 2-хэт. магазин); маршрутка б/н (ООО «Капитал – Авто») до ТРЦ «Реутов – Парк», беспл.; время в пути – 8 мин.; интервал – 15-20 мин.; ежедневно, с 07:45 до 23:30.
2) машиной - карта, как проехать на автомобиле и проложить маршрут, - здесь: http://www.spr.ru/map/reutov-i-gorodskoy-okrug-reutov/reutov-park.html
Мой моб. (на всякий случай): 8-916-531-80-04 - Тамара Ивановна (или Тамара, как удобнее).
Бог даст, до встречи!
Тамара- Сообщения : 224
Дата регистрации : 2014-07-15
Re: Кураев.
Конечно, будет и автограф)
Уж раз я своему батюшке подписала... Говорю ему: - Я ж не писатель.
А он:
- Так положено. Подписывай! если не знаешь, как, подумай, потом подойдешь и подпишешь, а книжка пока пусть у меня побудет...
В общем, научилась ставить автографы)))
Уж раз я своему батюшке подписала... Говорю ему: - Я ж не писатель.
А он:
- Так положено. Подписывай! если не знаешь, как, подумай, потом подойдешь и подпишешь, а книжка пока пусть у меня побудет...
В общем, научилась ставить автографы)))
Тамара- Сообщения : 224
Дата регистрации : 2014-07-15
Re: Кураев.
Про Божий Промысел, как он ведет неверующего человека в Христову Церковь, на основе личного опыта, но не автобиография, и , говорят, читается хорошо)
Тамара- Сообщения : 224
Дата регистрации : 2014-07-15
Re: Кураев.
Спасибо. Чувствовалось молитвенное настроение) Было более 70 чел. Было очень радостно, настоящий праздник! Многие выступали, больше 8 чел., и все по делу))) Было много музыки, общения...
Тамара- Сообщения : 224
Дата регистрации : 2014-07-15
Re: Кураев.
Ходил, искал, звонил. Забыл название заведения.
Вообще думал, что это какой-то парк с деревьями, аллеями, катком, и т.п.
Оказалось это нечто вроде Седьмой континент. Вавилон вобщем.
Вообще думал, что это какой-то парк с деревьями, аллеями, катком, и т.п.
Оказалось это нечто вроде Седьмой континент. Вавилон вобщем.
Re: Кураев.
Точно)
Мы своей презентацией немного расшевелили мир бизнеса)))
Мы своей презентацией немного расшевелили мир бизнеса)))
Тамара- Сообщения : 224
Дата регистрации : 2014-07-15
Re: Кураев.
New entry titled "Епископы и собаки" by diak_kuraev . Меня тут попросили привести ссылку на решения Маконского собора 585 года, который запретил епископам охранять свои дома собаками, что противоречило бы гостеприимству. Это - отсюда: Гизо Ф.-П. История цивилизации во Франции. М., 2006. Т. 4. с. 146. Тут очень ценный свод постановлений галльских соборов. Мы узнаем, что с Примаковым, Фрадковым, Хлопониным было поступлено в соответствии с постановлениями парижского собора 615 года: "Запрещено евреям просить у государей власти над христианами; если какой-нибудь еврей ее получит, то да будет он окрещен со всем своим семейством" (стр. 150). Собор в Арле (452 год): епитимья на женатых людей может быть наложена только с их согласия (стр.117) Собор в Агде (506): если епископ произнес отлучение несправедливо или слишком строго и, несмотря на предупреждения соседних епископов, не хочет снять его, путь те не отказывают в причастии тому, кто его лишен (стр. 120) Собор в Везоне (529): Пусть священники, не имеющие жен, принимают к себе в ом молодых чтецов ради их обучения и для того, чтобы подготовить себе достойных преемников; если же те, войдя в лета, пожелают иметь супругу, пусть не мешают им жениться (стр. 127) Собор в Орлеане (538): Никто не может присутствовать при богослужении, имея при себе военное вооружение (стр. 131). Собор в Орлеане (541): Собор повелевает, чтобы посвящение епископа проходило непременно в том городе, которым он будет управлять (стр. 135). Собор в Арле (554): Клирик да не ухудшают земель, полученных ими в пользование от епископа. Если то сделает молодой клирик, да подвергнут его церковной дисциплине. Если же старый, пусть он считается убийцей бедных. (стр. 138). Собор в Верне (755 год) постановил: "Так как народ уверили в том, будто в воскресенье он не может ехать ни на лошади, ни на волах, ни в экипаже, ни путешествовать, ни приготовлять себе пищу, ни приводить в состояние чистоты ни себя своего, ни свой дом (что гораздо больше по иудейски, чем по христиански), мы решили, что в воскресенье можно делать все, что делали прежде. Мы думаем только, что надо воздерживаться от земледельческих работ, чтобы легче было ходить в церковь". (стр. 161). Собор в Шалоне (813 г.): епископам запрещено требовать особой присяги от рукополагаемых ими священников (стр. 169). Собор в Ахене (836): "В женских монастырях не должно быть темных мест и закоулков, где можно было бы, спрятавшись от чужих взоров, оскорблять Бога наедине" (с. 177) Собор в Тулузе (843): "Пусть епископы не сетуют на то, что священники обращаются с жалобами прямо к королю. Пусть они не делают слишком сильных поборов со священников. Пусть они не требуют их к себе, если не объезжают своей епархии, и пусть требуют их только раз, если объезжают свою епархию два раза. Пусть они не разделяют приходов для того, чтобы получить вдвое больше. Пусть они не принуждают священников отправляться больше двух раз в год на соборы". (стр. 179) Reply Link | 23 часа назад |
New comment by iscahazar on an entry in afanasii1 . нет, к сожалению, смутить и соблазнить они могут многих. Гораздо большими и страшными заблуждениями и ересью, чем уже имеет церковь человеческая. И пример у нас перед глазами - во что трансформировали католическую церковь эти гуманисты. В какую пропасть они затягивают и так падшую природу человеческую. |
Re: Кураев.
Все эти каноны используются с точки зрения икономии (пользы для Церкви Христовой и для возрастания каждого из нас, включая епископов и священников, в духе и смысле Христовой любви). Просто мы их используем неправильно. Чаще всего)
Тамара- Сообщения : 224
Дата регистрации : 2014-07-15
Re: Кураев.
- diak_kuraev
- 3 марта 2016, 12:03
Наш принципиальный Патриарх
Не поздравил президента СССР М. С. Горбачева с 85-летием.
Даже Путин его поздравил. Но не предстоятель церкви, которой Горбачев подарил свободу.
Понятно: Горбачев - немодная у державников фигура, "либеральная".
Но это не-поздравление президенту, как и не-соболезнование по поводу убийства бывшего вице-премьера Немцова стоит помнить, когда патриархийные брехуны вновь затянут песенку о том, что "церковь вне политики".
Re: Кураев.
А кто сказал, что церковь вне политики?
Если Христос: " кесарю кесарево", то это уже нечто вроде политики.
Ведь нам сегодня как понять кто есть кесарь? Только через эту самую ненавистную политику.
Правда мы тут не формируем, но отзываемся на то, что уже сформировалось в результате выборов. А скорее сего и до выборов. В каждой стране особенности.
Если Христос: " кесарю кесарево", то это уже нечто вроде политики.
Ведь нам сегодня как понять кто есть кесарь? Только через эту самую ненавистную политику.
Правда мы тут не формируем, но отзываемся на то, что уже сформировалось в результате выборов. А скорее сего и до выборов. В каждой стране особенности.
Re: Кураев.
"Если Христос: " кесареву кесарево", то это уже нечто вроде политики. Ведь нам сегодня как понять кто есть кесарь? Только через эту самую ненавистную политику".
- В той ситуации, где Господь говорит: кесарю - кесарево, - речь о подати и о сынах света, свободных от нее, которую они приносят, чтобы не смущать людей.
Помнится, в смысл слова "политика" с древнегреческого входит не только та политика, от которой нас тошнит. А как-то регулируемая жизнь народа, чтобы, по Бердяеву, ограничить действие ада на земле. В общем, сложно все это)
- В той ситуации, где Господь говорит: кесарю - кесарево, - речь о подати и о сынах света, свободных от нее, которую они приносят, чтобы не смущать людей.
Помнится, в смысл слова "политика" с древнегреческого входит не только та политика, от которой нас тошнит. А как-то регулируемая жизнь народа, чтобы, по Бердяеву, ограничить действие ада на земле. В общем, сложно все это)
Тамара- Сообщения : 224
Дата регистрации : 2014-07-15
Re: Кураев.
Полагаю всегда было, что политика это способ управления народом через властные органы.
Это от мира сего. При всём уважении к Бердяеву.
Христос не случайно разделяет кесаря и Бога. А Бердяев пытается соединить Бога с князем мира сего.
Так быть невозможно. Именно поэтому Бог и предупреждал от поставления царя. Но настаивали и Он попустил. Для чего Бог нам попускает что-то? Чтобы мы на себе убедились в ложности своего выбора перед Божиим.
Это от мира сего. При всём уважении к Бердяеву.
Христос не случайно разделяет кесаря и Бога. А Бердяев пытается соединить Бога с князем мира сего.
Так быть невозможно. Именно поэтому Бог и предупреждал от поставления царя. Но настаивали и Он попустил. Для чего Бог нам попускает что-то? Чтобы мы на себе убедились в ложности своего выбора перед Божиим.
Re: Кураев.
А я так поняла Бердяева, что мы живем в "ложности своего выбора" - в аду (ад по древнееврейски - место, где нет Бога), и все, что мы можем, - это стоять в вере Христовой, тем самым ограничивая ад на земле.
Тамара- Сообщения : 224
Дата регистрации : 2014-07-15
Re: Кураев.
Согласен тут с ним в какой-то степени.Тамара пишет:А я так поняла Бердяева, что мы живем в "ложности своего выбора"
Почему не в полной? Потому, что наш выбор не вполне в нашей воле. Нас можно сравнить с обманутыми застройщиками сегодня.
Мы поверили змию, не ведая последствий. Только с Иисусом у сатаны осечка вышла. Именно по этой причине Бог воплотился к нам. Ибо мы рабы князя мира сего, а не соратники его. А у раба нет выбора.
Христос как нас искупил? Так, что предоставил нам этот выбор, проповедуя Царство Небесное, которое близко и путь к нему иной чем у Фараона, более лёгкий.
Re: Кураев.
Чтобы следовать за Христом сейчас, набираясь опыта новомучеников, мирно и непримиримо противостоявших князю мира сего в XX веке,нужно мужество и трезвение. Господи, даруй нам и чтоб мы взяли и понесли...
Тамара- Сообщения : 224
Дата регистрации : 2014-07-15
Страница 10 из 18 • 1 ... 6 ... 9, 10, 11 ... 14 ... 18
Сретение :: Церковная жизнь :: Церковь
Страница 10 из 18
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Чт Ноя 25, 2021 5:43 am автор Admin
» Хам. За что?
Чт Ноя 25, 2021 5:21 am автор Admin
» Стихи разные.
Вт Июл 06, 2021 12:20 pm автор Admin
» Цитаты разных людей.
Пн Ноя 23, 2020 6:01 pm автор Admin
» Это интересно.
Сб Сен 19, 2020 9:58 am автор Admin
» Кураев.
Сб Июл 25, 2020 10:19 am автор Тамара
» Интересные соображения.
Чт Июл 23, 2020 1:17 pm автор Тамара
» Украина конечно.
Чт Июн 25, 2020 10:49 am автор Тамара
» Сатана в Церкви
Сб Июн 06, 2020 11:58 pm автор Admin