Православный Календарь
Библия программа
http://www.biblezoom.ru/ полезный продуктИкона дня
Статьи
http://www.proza.ru/avtor/afanasii2Почему.
Участников: 2
Страница 1 из 1
Почему.
Почему?
(Мф. 12:31,32) Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
(Мф. 12:31,32) Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
Re: Почему.
Главный вопрос тут почему слово на Христа простится? Ведь Христос такой же Бог как и Дух святой.
А на Отца, если кто скажет, то тут как обстоит дело?
А на Отца, если кто скажет, то тут как обстоит дело?
Re: Почему.
Сказано: [Ин.5:41] Не принимаю славы от человеков,
Почему же мы славим Господа?
И ещё сказано: [Ин.5:44] Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?
Что означает слава от Единого Бога?
Почему же мы славим Господа?
И ещё сказано: [Ин.5:44] Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?
Что означает слава от Единого Бога?
Re: Почему.
Слава от Единого Бога - это приобщение человека к Славе Божией, обожение.
Бог не нуждается в прославлении от людей. Людям радостно славить Бога, не только словами, но и всей жизнью - совершая добрые дела, исполняя Заповеди Божии, приобщаясь Ему.
Слава Божия http://azbyka.ru/dictionary/17/slava_bojiya-all.shtml#sel=6:1,6:59 :
протоиерей Ливерий Воронов. Догматическое богословие http://azbyka.ru/otechnik/Liverij_Voronov/dogmaticheskoe-bogoslovie/#0_4 :
Бог не нуждается в прославлении от людей. Людям радостно славить Бога, не только словами, но и всей жизнью - совершая добрые дела, исполняя Заповеди Божии, приобщаясь Ему.
Слава Божия http://azbyka.ru/dictionary/17/slava_bojiya-all.shtml#sel=6:1,6:59 :
Слава Божия – явление всесовершенных свойств Божьих (всемогущества, всеведения, вездесущия и др.) в сотворенном Им мире.
Познание Божественной славы возможно как через созерцание сотворенного Богом мира, так и через действия Божественной благодати. Созерцая мир, человек ощущает бесконечное величие Творца, возводит свой ум к Первопричине мироздания, превосходящей все сущее. Созерцая чудесные Божественные действия, человек познает Бога, соприкасается с самой всеблаженной Божественной жизнью.
В Своих действиях Бог являет Свою славу двояко. Во внешних человеку чудесах Он обнаруживает Свои свойства, желая дать человеку основные представления о Своем нетварном бытии. Но действия Бога не только внешние человеческому сердцу. Бог действует Своей благодатью и в самой человеческой душе, соединяя человека с Собой, обоживая человеческое естество, приобщая его к Своей вечной жизни. Такое Божественное действие становится славой самого человека, которого прославляет Бог, выделяя его сокровенным соединением с Собой по образу Богочеловека Иисуса Христа среди остальных людей.
...
Всесвятая Слава Божия противоположна мирской человеческой славе, основанной не на следовании Божественным заповедям, а на следовании своим греховным страстям. Поэтому необходимое условия стяжания благодатной славы Божьей заключается в решительном отвержении славы преходящего мира. Совершенное пренебрежение к человеческой славе явил Богочеловек Иисус Христос, претерпев крест и пренебрегши посрамление (Евр. 12:2). Своим учением и примером Он заповедовал людям не искать славу друг от друга, а искать славу от Единого Бога (Иоанна 5:44).
протоиерей Ливерий Воронов. Догматическое богословие http://azbyka.ru/otechnik/Liverij_Voronov/dogmaticheskoe-bogoslovie/#0_4 :
... Слава Божия есть всевозможное проявление Божественных совершенств в существах, возведение существ разумных к вечному единению с Богом и выражению Его совершенств в своей деятельности. Вся тварь в своих красотах и совершенствах носит на себе отражение совершенств Божиих, но носит бессознательно. Вся земля, исполненная славы Господа Саваофа (Ис. 6:3) поведает носимую на себе славу человеку, который один только на земле может понимать ее хвалебные вещания. Таким образом, человек составляет живую связь между небом и землей, между Творцом и тварью. Чрез его сознание и свободу приносится к Творцу бессознательное славословие земных тварей.
Созерцая совершенства Божии в природе, сознавая еще высшие совершенства в своем собственном существе, раскрывая в себе образ Божий стремлением и уподоблением Первообразу, восполняясь богоподобными совершенствами, человек сознательно и свободно прославляет Господа и таким образом… возносит славословие и свое, и всех подчиненных ему тварей великому Творцу вселенной.
Очевидно, Бог ищет Себе славы не так, как ищут ее славолюбивые искатели славы человеческой, которые не всегда могут соединить свою славу со счастьем тех, кто служит орудиями их прославления. Слава Божия неразрывно соединена с совершенствами и блаженством тварей; она и есть самое их совершенство и блаженство. ...
Ольга 79- Сообщения : 608
Дата регистрации : 2014-05-07
Re: Почему.
И все-таки нам сказано: "Не принимаю славы от человеков".
Но мы тем не менее продолжаем славить. Мол: "Да Ты не волнуйся Боженька! Мы понимаем, что Ты это от скромности так говоришь. Мы и не спорим, а просто славим".
Благо, что конкретно Он это славословие нам не запретил вроде бы.
Но мы тем не менее продолжаем славить. Мол: "Да Ты не волнуйся Боженька! Мы понимаем, что Ты это от скромности так говоришь. Мы и не спорим, а просто славим".
Благо, что конкретно Он это славословие нам не запретил вроде бы.
Re: Почему.
Тут на ум приходит иная мысль. Скорее всего Господь говорит нам, что славу давать может только тот, кто на это имеет право. И это право у Бога, а не у человека. И посему человеку негоже присваивать себе Его права.
А вот нам бы и искать бы славы от Бога, но мы её не ищем. Тут как всегда всё наоборот в мире духовном.
А вот нам бы и искать бы славы от Бога, но мы её не ищем. Тут как всегда всё наоборот в мире духовном.
Re: Почему.
Ещё одно почему.
Сказал Господь Адаму: [Быт.2:17] а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
Но разве умерли наши прародители в тот же день? Или Господь пошутил так? Помнится Адам с Евой несколько сотен лет ещё жили. Почему не сразу умерли?
Сказал Господь Адаму: [Быт.2:17] а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
Но разве умерли наши прародители в тот же день? Или Господь пошутил так? Помнится Адам с Евой несколько сотен лет ещё жили. Почему не сразу умерли?
Re: Почему.
А.П. Лопухин
http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/tolkovaja_biblija_01/2/ :
http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/tolkovaja_biblija_01/2/ :
Быт.2:17. а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
Слово «день» здесь, как и раньше (Быт. 2:1), должно понимать в смысле неопределенного указания времени и переводить словами: «в то время, когда». «Смертью умрешь» — один из употребительных в еврейском языке способов усиливать мысль, равный нашему выражению «непременно умрешь». Этой угрозы смертью (за нарушение заповеди) нельзя понимать в смысле (виде) мгновенного поражения, имевшего наступить тотчас же за грехопадением, а должно понимать ее в смысле начавшегося вследствие грехопадения медленного процесса умирания: Бог послал смерть (точнее, лишил бессмертия) в тот самый момент, когда человек пал; но эта смерть лишь постепенно подтачивала его силы, ощутительно выражаясь в скорбях духа и болезнях тела. Но кроме этой физической смерти Священное Писание и отцы Церкви видят здесь указание и на духовную смерть, состоявшую в том, что актом своего падения человек нарушил свой первый завет с Богом, порвав свою связь с величайшим источником жизни и тем самым с этого момента обрек себя на духовную смерть (Рим. 5:12, 17, 21; Еф. 4:18).
Ольга 79- Сообщения : 608
Дата регистрации : 2014-05-07
Re: Почему.
Мне представляется, что смерть в данном случае не имеет физического смысла. Скорее духовная смерть и она действительно наступила сразу с момента совершения греха.
Мы перестали слышать Господа и только Христос, победив мир, дал нам церковь и веру, лишил смерть её силы.
Мы вновь родились свыше и стали слышать Бога.
[Рим.10:17] Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
[Ос.13:14] От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня.
[Мф.16:18] и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
[Ин.16:33] Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир.
Мы перестали слышать Господа и только Христос, победив мир, дал нам церковь и веру, лишил смерть её силы.
Мы вновь родились свыше и стали слышать Бога.
[Рим.10:17] Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.
[Ос.13:14] От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня.
[Мф.16:18] и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
[Ин.16:33] Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Чт Ноя 25, 2021 5:43 am автор Admin
» Хам. За что?
Чт Ноя 25, 2021 5:21 am автор Admin
» Стихи разные.
Вт Июл 06, 2021 12:20 pm автор Admin
» Цитаты разных людей.
Пн Ноя 23, 2020 6:01 pm автор Admin
» Это интересно.
Сб Сен 19, 2020 9:58 am автор Admin
» Кураев.
Сб Июл 25, 2020 10:19 am автор Тамара
» Интересные соображения.
Чт Июл 23, 2020 1:17 pm автор Тамара
» Украина конечно.
Чт Июн 25, 2020 10:49 am автор Тамара
» Сатана в Церкви
Сб Июн 06, 2020 11:58 pm автор Admin