Православный Календарь
Библия программа
http://www.biblezoom.ru/ полезный продуктИкона дня
Статьи
http://www.proza.ru/avtor/afanasii2Вязать и решать.
Сретение :: Новый Завет :: Евангелие
Страница 2 из 2
Страница 2 из 2 • 1, 2
20141001
Вязать и решать.
Вязать и решать. (Мф. 18:18-20)
Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
Эти слова очень необычны. Получается, что человек или группа людей получают власть над Небом. Что решат, то и решится, что свяжут, то и свяжется, что захотят, то и исполнят им небеса. Ну очень смахивает на язычество.
Что-то здесь не так. Не может Христос допустить, чтобы языческие традиции возобладали над Духом, это противоречит всему Его учению. Да и жизнь показывает, что христиане не однородны по опыту и значит вполне способны пожелать нечто неполезное для их спасения. Все-равно небеса обязаны это исполнить?
Говорят, что такое не для всех христиан, а только для священников. И что? И они такому же соблазну подвержены. Мало было войн между христианами? Так в чем же дело? Почему такая несуразица?
Опыт показывает, что у Христа несуразицы не бывает. Скорее она у нас, в наших головах.
Если так, то как же правильно понимать нам эти слова Его?
Вязать и решать. :: Комментарии
О как! Священник попускает? Не Бог?Никодим Скромный пишет:На скользкую тропу осуждения священства выходим... Может и попускает священник слабость человеку,лишь по тому, что видит немощь его...
Не осуждение священников, развенчание несообразностей может быть.
Священство это одно из таинств, коими спасаемся. Но надо понимать в чем суть священства.
[Лк.12:42] ........ раздавать им в своё время меру хлеба?
Хлеб раздавать, а не ..... власть свою утверждать.
Не те священники, кого мы именуем отче или "владыко" сегодня. Чем владыко человек?
[1 Пет.2:5] и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
[1 Пет.2:5] и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
так почему сам отделяешь священство в храме от себя?
Попуская слабость человеку, священник как раз не затягивает пояс у кающегося,не дает непосильные эпитимии, разрешает больным вкушать скромное и т.д. Вот я о чем? И Бог не наказывает за эти попущения грешников,но спросит за эти попущения со священника.
Попуская слабость человеку, священник как раз не затягивает пояс у кающегося,не дает непосильные эпитимии, разрешает больным вкушать скромное и т.д. Вот я о чем? И Бог не наказывает за эти попущения грешников,но спросит за эти попущения со священника.
Суть священства в том, что оно есть посредник между Богом и людьми. Священник заколает Богу козла ради отпущения грехов народа своего.Никодим Скромный пишет:Попуская слабость человеку, священник как раз не затягивает пояс у кающегося,не дает непосильные эпитимии, разрешает больным вкушать скромное и т.д.
В Новом Завете Бог этого не заповедует. Все должны быть священниками.
Одно только домоправителю-священнику предписано - подавать хлеб в меру людям.
И теперь представь, что службы в церкви будут вести все кому не лень...да так, как им бог, на душу положит... Что получится?
Каждый должен заниматься своим делом. Верно?
А то так можно и договориться, что и службы не нужны, и храмы со священством...
Каждый должен заниматься своим делом. Верно?
А то так можно и договориться, что и службы не нужны, и храмы со священством...
Тогда возразим апостолу и Христу?
[1 Пет.2:5] и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
[Лк.12:42] Господь же сказал: кто верный и благоразумный домоправитель, которого господин поставил над слугами своими раздавать им в своё время меру хлеба?
[1 Пет.2:5] и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
[Лк.12:42] Господь же сказал: кто верный и благоразумный домоправитель, которого господин поставил над слугами своими раздавать им в своё время меру хлеба?
А вот слова ещё более интересные у апастола:
Вы есте церкви Бога Жива, якоже рече Бог: яко вселюся в них, и похожду, и буду им Бог, и тии будут Мне людие (2 Кор. 6, 16).
Вы есте церкви Бога Жива, якоже рече Бог: яко вселюся в них, и похожду, и буду им Бог, и тии будут Мне людие (2 Кор. 6, 16).
Так все врно, церковь это не только каменные храмы и священники в них, это мы сами.
Но интересно то, что апостол употребляет множественное число.Никодим Скромный пишет:Так все верно, церковь это не только каменные храмы и священники в них, это мы сами.
"Вы есте церкви". Иными словами есть не только церковь Христова как собрание верных, но и каждый член этого собрания тоже церковь.
А святые отцы и семью именуют малой церковью. >
Главное, что бы не получилось, что ни голова своя церковь... То есть вера. "Найду ли истинных...?"
Не про голову речь, а про человека, сотворенного по образу Божию и призванного стать подобием Его.
Так что пугаться не стоит.
Так что пугаться не стоит.
Да,но чувствует ли сам человек это в себе? Потому как у каждого может быть свой бог и своя церковь внутри. Не Бог выстраивает ее, а человек по своей вере и разумению.И живут там бесы, и им он поклоняется.Admin пишет:Не про голову речь, а про человека, сотворенного по образу Божию и призванного стать подобием Его.
Так что пугаться не стоит.
Есть такая опасность.Никодим Скромный пишет:Да,но чувствует ли сам человек это в себе? Потому как у каждого может быть свой бог и своя церковь внутри. Не Бог выстраивает ее, а человек по своей вере и разумению.И живут там бесы, и им он поклоняется.
Кого слушаем, тому и служим. Но вера от слышания, а слышание от слова Божия и значит надо читать Библию ежедневно, молиться непрестанно, с отцами святыми советоваться постоянно.
Не знаю. Я не судия.Никодим Скромный пишет:Так что с теми кто этого не делает? Кто ни холоден и не горяч.
Для них по сути (а в купе и для всех нас,мы такие же), служат священники в храмах службы Богу, читают Писание,молятся в слух, поют Псалмы... Ну и мы в месте с ними, преобщаемся к выстраиванию храма своего в душе.Общего и целого, как вся церковь.
[Дан.5:16] А о тебе я слышал, что ты можешь объяснять значение и разрешать узлы; итак, если можешь прочитать это написанное и объяснить мне значение его, то облечен будешь в багряницу, и золотая цепь будет на шее твоей, и третьим властелином будешь в царстве.
[Мф.18:18] Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите (развяжете) на земле, то будет разрешено на небе.
(Разрешать это развязывать )
Прелесть она там где одна и та же жизненная ситуация по некоторой видимости содержит и Божеское и человеческое или сатанинское, Каиново и Авелево послание.
Нам разобраться, увидеть надо, чтобы сделать выбор, а не переть прямо и примитивно.
[Мф.18:18] Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите (развяжете) на земле, то будет разрешено на небе.
(Разрешать это развязывать )
Прелесть она там где одна и та же жизненная ситуация по некоторой видимости содержит и Божеское и человеческое или сатанинское, Каиново и Авелево послание.
Нам разобраться, увидеть надо, чтобы сделать выбор, а не переть прямо и примитивно.
"Итак, ни монахам по внешнему облику, ни рукоположенным и включенным в степень священства, ни удостоенным архиерейского сана, – патриархам, говорю, митрополитам и епископам, - просто так, только из-за рукоположения и его достоинства, не дается от Бога отпускать грехи – да не будет! Ибо им дозволено только священнодействовать, но думаю, что и это – не многим из них, – чтобы, будучи сеном, они из-за этого не сгорели дотла, – а только тем, кто из священников, архиереев и монахов может быть сопричислен к ликам учеников Христа за чистоту."
Преподобный Симеон Новый Богослов (Послание об исповеди)
Преподобный Симеон Новый Богослов (Послание об исповеди)
Кстати.
"Это есть предреченное пророком Иоилем: и будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего
на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать" (Деян.2).
"Это есть предреченное пророком Иоилем: и будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего
на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать" (Деян.2).
Вязать и решать?
Весьма утвердилась в практике нашего священства мысль о том, что Богом им дана власть на земле как у Христа. Это власть вязать и решать. Считается, что она истекает из этих слов Спасителя: «Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.» [Мф.18:18]
Что же это за власть такая? Разрешать и вязать. Как она возникает? Вопрос, надо сказать, краеугольный для жизни церкви Христовой.
Слова эти очень необычны. Получается, что человек или группа людей получают власть над Небом. Что решат, то и решится, что свяжут, то и свяжется, что захотят, то и исполнят им небеса. Ну очень уж смахивает всё это на язычество. В нем тоже колдун управляет духами.
Что-то здесь не так. Не может Христос допустить, чтобы языческие традиции возобладали над Духом, это противоречит всему Его учению. Да и жизнь показывает, что христиане неоднородны по опыту и значит вполне способны пожелать нечто неполезное для их спасения. Все-равно небеса обязаны это исполнить?
Правда говорят, что такое право дано не для всех христиан, а только для священников. Особенно для архиереев. И что? И они такому же соблазну подвержены. «Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол.» [Ин.6:70] Мало было войн между христианами? Так в чем же дело? Почему такая несуразица?
Опыт показывает, что у Христа несуразицы не бывает. Скорее все-таки она у нас, в наших головах.
Как же правильно понимать нам эти слова Его? Ведь с другой стороны совершенно определенно свидетельствуется Писанием, что апостолы были водимы Духом Святым, и значит логично предположить и утверждать, что все их действия Им же и управлялись, и значит, возлагая руки на крещаемого, они передавали ему благодать Его? «Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа. И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился, и, приняв пищи, укрепился. И был Савл несколько дней с учениками в Дамаске. И тотчас стал проповедывать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий.» (Деян. 9:17-20)
Значит через апостолов и их последователей благодать распространялась на всех христиан или по крайней мере на священство и значит если соберемся вдвоём или втроем, то все что ни пожелаем, то и будет нам? Как-то при этом не находится ответ на мысль о том, что вот в одном месте трое одно задумали и разрешили себе, а в ином месте иные трое совершенно противоположное, и как тогда быть Богу? Чьё повеление и решение Ему торопиться исполнять?
Говорят, что обычно это к исповеди привязывают. Да. Это так. Вот и искушаются некоторые из священников. Хочу - разрешу, хочу не разрешу.
А вообще в состоянии ли мы решать и вязать? Да и есть ли в словах Христа эта зависимость, обратная всему тому, чему Он учит нас в двух Заветах? Скорее всё наоборот. Христос предупреждает нас, что мы сможем связать тут на земле только то, что связывается на небе. Иными словами не мы сами, а через нас Господь Вседержитель.
Еще интересно о значении слова «разрешать».
А о тебе я слышал, что ты можешь объяснять значение и разрешать узлы; итак, если можешь прочитать это написанное и объяснить мне значение его, то облечен будешь в багряницу, и золотая цепь будет на шее твоей, и третьим властелином будешь в царстве. [Дан.5:16]
Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. [Мф.18:18]
Итак разрешать это оказывается не давать кому-либо разрешение на что-либо, а развязывать, растолковывать ближним сложные жизненные ситуации в которые мы иногда попадаем. И растолковывать конечно-же с духовной позиции.
Разрешать это развязывать, а не то, чтобы кто-то из людей кем-то управлял из людей, а на Небе это-бы просто проштамповывалось: типа «копия верна».
Разрешим ли? Сумеем ли разрешить? Это вопрос непраздный. А связать сумеем ли? Не сумеем и ничего на Небе автоматически не свяжется, как бы мы не пытались и не пыжились. Мы можем разрешить и связать нечто только при том условии, если абсолютно будем соответствовать Духу Святому, если Сам Дух Святой будет водительствовать нами как апостолами. Кто из нас равноапостольный? Отзовитесь!
Тогда сможем, но и это не значит, что мы при этом духом управляем, а совсем наоборот.
Сказано ведь нам: «Царство Божие внутрь вас есть». «Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.» [Иез.36:27]
Если Бог царствует в душе, то царь может быть только один. А если Он царствует в душе, то только Он и разрешает и вяжет. Он, но не мы, управляет процессами жизни.
Итак власть? О какой власти речь? Нет ни у кого из человеков власти над человеками кроме как у Бога.
«Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время?» [Мф.24:45]
Видим для чего епископы? Чтобы раздавать пищу духовную. Сами же они тоже рабы как и те над которыми для окормления поставлены. Но никакой власти им Христос не вручал.
Даже о Себе Христос говорит, что Он пастырь смирный и овцы слышат его голос (а не кнут) и идут на голос Его, а не бегут под хлыстом куда Он их гонит.
И не стоит скрываться за спинами отцов, принявших ошибочные решения. Истину все равно не загородить.
Увы, мы увлечены мирским опытом жизни и потому и мир духовный под него пытаемся подстроить. Апостол неслучайно обращается к нам с вопросами: «Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших?
Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете - и не имеете, потому что не просите.
Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений.
Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.
Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас "?» (Иак. 4:1-5)
Мы прельщены сатаной, а прелесть она там возникает, где одна и та же жизненная ситуация содержит и Божеское и человеческое или и Божеское и сатанинское, Каиново и Авелево послание рядом. Мы, не имея духовного опыта, пытаемся идти привычным нам земным путём и падаем, а нам надо разобраться, увидеть истину, чтобы сделать верный выбор в правую сторону.
А Небо никак не зависит от земли, но земля от Неба. И нет никакой власти на земле кроме как у Бога, ибо сказано: «отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою». [Кол.2:15]
"Итак, ни монахам по внешнему облику, ни рукоположенным и включенным в степень священства, ни удостоенным архиерейского сана, – патриархам, говорю, митрополитам и епископам, - просто так, только из-за рукоположения и его достоинства, не дается от Бога отпускать грехи – да не будет! Ибо им дозволено только священнодействовать, но думаю, что и это – не многим из них, – чтобы, будучи сеном, они из-за этого не сгорели дотла, – а только тем, кто из священников, архиереев и монахов может быть сопричислен к ликам учеников Христа за чистоту." Преподобный Симеон Новый Богослов (Послание об исповеди)
Священству нашему очень бы над этим позадуматься следует.
Да и кстати. Апостол предупредил нас: "Вы куплены [дорогою] ценою; не делайтесь рабами человеков".[1 Кор.7:23]
Весьма утвердилась в практике нашего священства мысль о том, что Богом им дана власть на земле как у Христа. Это власть вязать и решать. Считается, что она истекает из этих слов Спасителя: «Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.» [Мф.18:18]
Что же это за власть такая? Разрешать и вязать. Как она возникает? Вопрос, надо сказать, краеугольный для жизни церкви Христовой.
Слова эти очень необычны. Получается, что человек или группа людей получают власть над Небом. Что решат, то и решится, что свяжут, то и свяжется, что захотят, то и исполнят им небеса. Ну очень уж смахивает всё это на язычество. В нем тоже колдун управляет духами.
Что-то здесь не так. Не может Христос допустить, чтобы языческие традиции возобладали над Духом, это противоречит всему Его учению. Да и жизнь показывает, что христиане неоднородны по опыту и значит вполне способны пожелать нечто неполезное для их спасения. Все-равно небеса обязаны это исполнить?
Правда говорят, что такое право дано не для всех христиан, а только для священников. Особенно для архиереев. И что? И они такому же соблазну подвержены. «Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол.» [Ин.6:70] Мало было войн между христианами? Так в чем же дело? Почему такая несуразица?
Опыт показывает, что у Христа несуразицы не бывает. Скорее все-таки она у нас, в наших головах.
Как же правильно понимать нам эти слова Его? Ведь с другой стороны совершенно определенно свидетельствуется Писанием, что апостолы были водимы Духом Святым, и значит логично предположить и утверждать, что все их действия Им же и управлялись, и значит, возлагая руки на крещаемого, они передавали ему благодать Его? «Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа. И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел; и, встав, крестился, и, приняв пищи, укрепился. И был Савл несколько дней с учениками в Дамаске. И тотчас стал проповедывать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий.» (Деян. 9:17-20)
Значит через апостолов и их последователей благодать распространялась на всех христиан или по крайней мере на священство и значит если соберемся вдвоём или втроем, то все что ни пожелаем, то и будет нам? Как-то при этом не находится ответ на мысль о том, что вот в одном месте трое одно задумали и разрешили себе, а в ином месте иные трое совершенно противоположное, и как тогда быть Богу? Чьё повеление и решение Ему торопиться исполнять?
Говорят, что обычно это к исповеди привязывают. Да. Это так. Вот и искушаются некоторые из священников. Хочу - разрешу, хочу не разрешу.
А вообще в состоянии ли мы решать и вязать? Да и есть ли в словах Христа эта зависимость, обратная всему тому, чему Он учит нас в двух Заветах? Скорее всё наоборот. Христос предупреждает нас, что мы сможем связать тут на земле только то, что связывается на небе. Иными словами не мы сами, а через нас Господь Вседержитель.
Еще интересно о значении слова «разрешать».
А о тебе я слышал, что ты можешь объяснять значение и разрешать узлы; итак, если можешь прочитать это написанное и объяснить мне значение его, то облечен будешь в багряницу, и золотая цепь будет на шее твоей, и третьим властелином будешь в царстве. [Дан.5:16]
Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. [Мф.18:18]
Итак разрешать это оказывается не давать кому-либо разрешение на что-либо, а развязывать, растолковывать ближним сложные жизненные ситуации в которые мы иногда попадаем. И растолковывать конечно-же с духовной позиции.
Разрешать это развязывать, а не то, чтобы кто-то из людей кем-то управлял из людей, а на Небе это-бы просто проштамповывалось: типа «копия верна».
Разрешим ли? Сумеем ли разрешить? Это вопрос непраздный. А связать сумеем ли? Не сумеем и ничего на Небе автоматически не свяжется, как бы мы не пытались и не пыжились. Мы можем разрешить и связать нечто только при том условии, если абсолютно будем соответствовать Духу Святому, если Сам Дух Святой будет водительствовать нами как апостолами. Кто из нас равноапостольный? Отзовитесь!
Тогда сможем, но и это не значит, что мы при этом духом управляем, а совсем наоборот.
Сказано ведь нам: «Царство Божие внутрь вас есть». «Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.» [Иез.36:27]
Если Бог царствует в душе, то царь может быть только один. А если Он царствует в душе, то только Он и разрешает и вяжет. Он, но не мы, управляет процессами жизни.
Итак власть? О какой власти речь? Нет ни у кого из человеков власти над человеками кроме как у Бога.
«Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время?» [Мф.24:45]
Видим для чего епископы? Чтобы раздавать пищу духовную. Сами же они тоже рабы как и те над которыми для окормления поставлены. Но никакой власти им Христос не вручал.
Даже о Себе Христос говорит, что Он пастырь смирный и овцы слышат его голос (а не кнут) и идут на голос Его, а не бегут под хлыстом куда Он их гонит.
И не стоит скрываться за спинами отцов, принявших ошибочные решения. Истину все равно не загородить.
Увы, мы увлечены мирским опытом жизни и потому и мир духовный под него пытаемся подстроить. Апостол неслучайно обращается к нам с вопросами: «Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших?
Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете - и не имеете, потому что не просите.
Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений.
Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.
Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас "?» (Иак. 4:1-5)
Мы прельщены сатаной, а прелесть она там возникает, где одна и та же жизненная ситуация содержит и Божеское и человеческое или и Божеское и сатанинское, Каиново и Авелево послание рядом. Мы, не имея духовного опыта, пытаемся идти привычным нам земным путём и падаем, а нам надо разобраться, увидеть истину, чтобы сделать верный выбор в правую сторону.
А Небо никак не зависит от земли, но земля от Неба. И нет никакой власти на земле кроме как у Бога, ибо сказано: «отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою». [Кол.2:15]
"Итак, ни монахам по внешнему облику, ни рукоположенным и включенным в степень священства, ни удостоенным архиерейского сана, – патриархам, говорю, митрополитам и епископам, - просто так, только из-за рукоположения и его достоинства, не дается от Бога отпускать грехи – да не будет! Ибо им дозволено только священнодействовать, но думаю, что и это – не многим из них, – чтобы, будучи сеном, они из-за этого не сгорели дотла, – а только тем, кто из священников, архиереев и монахов может быть сопричислен к ликам учеников Христа за чистоту." Преподобный Симеон Новый Богослов (Послание об исповеди)
Священству нашему очень бы над этим позадуматься следует.
Да и кстати. Апостол предупредил нас: "Вы куплены [дорогою] ценою; не делайтесь рабами человеков".[1 Кор.7:23]
Страница 2 из 2 • 1, 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Чт Ноя 25, 2021 5:43 am автор Admin
» Хам. За что?
Чт Ноя 25, 2021 5:21 am автор Admin
» Стихи разные.
Вт Июл 06, 2021 12:20 pm автор Admin
» Цитаты разных людей.
Пн Ноя 23, 2020 6:01 pm автор Admin
» Это интересно.
Сб Сен 19, 2020 9:58 am автор Admin
» Кураев.
Сб Июл 25, 2020 10:19 am автор Тамара
» Интересные соображения.
Чт Июл 23, 2020 1:17 pm автор Тамара
» Украина конечно.
Чт Июн 25, 2020 10:49 am автор Тамара
» Сатана в Церкви
Сб Июн 06, 2020 11:58 pm автор Admin