Сретение


Join the forum, it's quick and easy

Сретение
Сретение
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Библия онлайн
Библия Онлайн
Библия

Библия от JesusChrist.ru
Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Календарь Календарь

Православный Календарь
Библия программа
http://www.biblezoom.ru/ полезный продукт
Икона дня


Статьи
http://www.proza.ru/avtor/afanasii2
Анатолий Пеньшин на сервере Проза.ру

Мое прочтение Нового Завета

Страница 3 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Перейти вниз

20170104

Сообщение 

Мое прочтение Нового Завета - Страница 3 Empty Мое прочтение Нового Завета




Просьба не ругать  - я еще только учусь. 
Постепенно буду выкладывать свои мысли по прочтению Да многое спорное, но это написано в тексте. 
Благовещение. Задумался кто нибудь почему  март месяц. Я то же не мог долго понять - Ефрем Сирин - в марте у евреев было принято отбирать в отделительное стадо пасхальных агнцев. Для меня это было открытием. 
Дальше  где родился Иисус. Скажите хлев, гостиница. Учтите приближался один из еврейских праздников. Поселить женщину в положении и она родит в вашей гостинице сколько денег потеряете - очищение комнаты 40 дней.  Но есть для этого одно шикарное место. Вокруг Иерусалима были поля на которых пастухи пасли стада принадлежащие Храму - все было в руках священников. Вот в эту пещеру и зашли Иосиф и Мария. Вот в этой пещере вместе с пасхальными и жертвенными агнцами нашли их пастухи. Что еще можно сказать по этой пещере - евреи были практичные люди и в этой пещере хоронили умерших. Пеленками для Иисуса послужили погребальные пелена, а потом Марии и младенцу по этой причине потребовалось очищение. Волхву, мудрецы с Востока. Кто они. Есть мидраш об Аврааме и вот там приводится описание Звезды приведшей мудрецов из Ура в места где родился Иисус. Мы забыли, что прародиной евреев был Ур и там остались родственные племена. А теперь вспомним годовой круг чтения Танаха - Ветхого Завета у евреев. Примерно 1 сентября начиналось новое чтение  месячных отрывков. И могло совпасть чтение отрывка об исходе Авраама из Ура и чтение мидрашей о нем с появлением мудрецов. А Ирод незаконно занимал свое место.
avatar
Виктор из Колюпаново

Сообщения : 109
Дата регистрации : 2017-01-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: reddit

Мое прочтение Нового Завета :: Комментарии

avatar

Сообщение Чт Янв 12, 2017 6:44 pm автор Виктор из Колюпаново

На одном форуме заклевали - читай только по Святым отцам, на другом. Могу сказать одно - спасибо Святой Троице - дали на первое время Александра Болотникова - хорошие вводные экскурсии в мир писания. Потом сам начал помаленьку искать и читать, взял добро на подобное у своего батюшки - было одно условие - не заблудись.  То, как провел меня Святой Дух в мир Иисуса  дало мне понимание того, что сделал Иисус, что он был. А теперь помаленьку и сам понимаю с божьей помощью. И грех говорят те кто советует читать только Святых отцов ибо человеческий ум не способен.Первое это хула на Бога, а второе это не доверие Богу. И оба считаются грехами. А Святые Отцы  это назидание и поучение нам грешным. Что с прочтением писания не совсем одно и то же.

Вернуться к началу Перейти вниз

Admin

Сообщение Чт Янв 12, 2017 7:34 pm автор Admin

Виктор из Колюпаново пишет: И грех говорят те кто советует читать только Святых отцов ибо человеческий ум не способен.Первое это хула на Бога, а второе это не доверие Богу. И оба считаются грехами. А Святые Отцы  это назидание и поучение нам грешным. Что с прочтением писания не совсем одно и то же.
Вот это верно.
   По сути иногда из святых  отцов мы тоже делаем кирпичи. Это удобно. Не надо искать Бога, не надо вступать в богообщение. Открыл книжку, нашел цитату, подходящую к настоящему моменту и вот есть уже готовый киприч и которого можно построить свой личный град.     http://www.proza.ru/2016/12/27/594

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение Пт Янв 13, 2017 4:09 pm автор Виктор из Колюпаново

Евангелие от Иоанна:
"Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.  И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,  Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит,  встал с вечери, снял [с Себя верхнюю] одежду и, взяв полотенце, препоясался.  Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан.  Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги? Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после.  Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною.  Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову.  Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все".
В утро накануне Песаха , праздника опресноков.  начинается пост мужчин-первенцев в память о спасении первенцев Израиля во время египетских  «казней первенцев».. Согласно традиции, тот, кто принимает участие в трапезе по поводу радостного события, освобождается от необходимости поститься. Поэтому перед Песахом существует распространённый обычай заканчивать изучение раздела Мишны или Талмуда и в честь этого устраивать в синагоге праздничную трапезу в утро перед Песахом. Таким образом, все участники этой трапезы освобождаются от поста. Это ответ тем кто говорит Иисус не читал Талмуд и нам не требуется.
 
Марк 14:12 :
 «В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим».
альтернативный перевод:
«к первому дню опресночному, в который заколали пасхального агнца».
И сразу хронология всех синоптических  Евангелий приходит в полное соответствие – 13 нисана.
Но тут возникает проблема в Евангелии от Иоанна 18.28:
" От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы [можно было] есть пасху".
Пасхальная жертва также называется «корбан песах» («пасха»). Согласно Пятикнижию, каждая семья должна отведать одного ягнёнка в ночь на 15 нисана. Ягнёнок должен был быть зажарен и съеден вместе с мацой и марором.
И теперь вся хронология приведена  в соответствие. Пока писал, пришлось покопаться в интернете  и не правы те, кто говорит-  не смотри иудейские ресурсы. Спасибо Святой Троице помогла понять  и после этого можно читать А. Болотникова его хронологию.
Александр Болотников хронология:
"13 Нисана – ученики арендуют комнату в Иерусалиме и приготавливают в ней Пасхальный Седер. Вечер, наступление 14 Нисана – Иисус возлег со своими учениками для совершения Седера. Утро 14 Нисана – Иисус арестован и приведен на суд в Синедрион, а потом к Пилату. После полудня 14-го Нисана – Иисуса ведут на распятие. 9-й час (3 часа дня), два часа до захода солнца – наступает смерть Иисуса".
После разрушения Храма жертвы не приносятся, поэтому рассказ о «корбан-песах» пересказывается на пасхальном седере, а на блюде седера её символически представляет «зроа» — жареная баранья голень, куриное крыло или ножка. Жертву правда евреи приносят  - жертвенный петух, но это жертвоприношение осуществляется дома.
Почему ему доверяю более чем профессору Десницкому, что распятие было накануне Пасхи: это Иисус должен был полностью выполнить все требования Танаха и после распятия случилось землетрясения , а это не дает проводить обряды в Храме. А у Иоанна скорее всего говориться  о том, что священники должны быть в Храме принимать участие в жертвоприношении и вкушать пасхальную жертву, а прикоснувшись к мертвому телу  необходимо очищение и естественно время.  Тогда хронология совпадает – все спотыкаются о слова – есть пасху.
Начало пасхальной трапезы Саламея подходит к Иисусу и беспокоится о своих сыновьях –не думали они тогда о Царстве Божием, а решали земные вопросы.
Седэр  в Мишне
«Даже беднейший в Израиле должен есть на Седере только возлежав»
Иоанна 13:23
«один из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса»
Правила еврейского Пасхального Седера требует,  принимание пищи облокачиваясь на левую руку и лежа не левом боку, так первый ученик должен был  возлежать на груди учителя. Все объяснялось мерами безопасности – дабы никто не подавился.  На груди Иисуса возлежал Иоанн, а слева был Иуда.
Лучший ученик омывал ноги своему учителю. И Иисус дабы не выделять одного среди всех  сам омыл ноги всем ученикам – взяв на себя самую нечистую работу.
(Исх. 6:6):
«И выведу вас из Египта»
«И избавлю вас от служения им»
«И спасу вас мышцею простертою и судами великими»
«И Я приму вас к Себе в народ»
Пьют четыре чаши вина. Каждая чаша имеет свое особое название. Первая чаша называется Кадеш или чаша Освящения. Вторая чаша - Казней. Третья чаша - чаша Искупления, и четвертая чаша Галлель или чаша Хвалы.
В Новом Завете упоминается третья чаша. Иисус объясняет ее

«… новый завет в Моей крови, которая за вас проливается» (Луки 22:20)
1 Коринфянам 10:16,21
 
"Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?"
"Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской".
Иеремия, 31
 
 "Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более".
 
Лука 22:17-20
«И, взяв чашу и благодарив, сказал: примите ее и разделите между собою... И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается»
Матфей 26:26
«И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил»
Заповедь предписывает съесть на седере, по меньшей мере один кусок мацы размером с оливку. Ритуал седере предусматривает за вечер несколько моментов, в которые съедается маца. А разница в описании связана с тем, Матфей описывает прием одной чаши, а Лука другой.
Гамлиель (Гамалиил)
"Кто не говорит о трех вещах: агнце, маце и горьких травах, не исполнил заповеди"
На празднике, было принято есть  горькую траву в память о казнях египетских макая ее в чашу с водой.  Это происходило 10 раз.
Евангелие от Матфея:
«И, воспев, пошли на гору Елеонскую
После третьей чаши пели так называемый Пасхальный Халлел, по-русски «Алилуия». На иврите Халелу-Йя означает «славьте Господа». Буквально с иврита халел переводится как «славословие». После четвертой чаши все идут на улицу. Иисус с учениками пошел в Гефсиманский сад.
Но, если все участники вечери уснули , то праздник  продолжаться не может это и случилось, когда несмотря на его просьбы Иисуса бодрствовать и молиться ученики уснули крепким сном. На этом их Седер был закончился и начали стремительно развиваться события, приведшие Иисуса на Голгофу.
Матфей глава 26:
"И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.
И приходит к ученикам и находит их спящими, и говорит Петру: так ли не могли вы один час бодрствовать со Мною?
бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна.
Еще, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя.
И, придя, находит их опять спящими, ибо у них глаза отяжелели.
И, оставив их, отошел опять и помолился в третий раз, сказав то же слово.
Тогда приходит к ученикам Своим и говорит им: вы все еще спите и почиваете? вот, приблизился час, и Сын Человеческий предается в руки грешников;
встаньте, пойдем: вот, приблизился предающий Меня".
На празднике была пятая чаша – чаша Гнева Господня, чаша Илии. Ее никто никогда не пил. Будучи человеком, Иисус мог желать, чтобы эта чаша суда, которую  заслужили все евреи  за нарушение завета с Богом, миновала Его. Однако, будучи послушным Сыном Божьим, Иисус знал, что чаша благословений сможет излиться во спасение многих только, если сначала Он выпьет из чаши Божьего суда над всем человечеством.
Несмотря на боль из-за отделения от Отца, наш Господь хотел испить из той чаши, понести то наказание, пережить тот ужас  и смерть, чтобы мы могли быть освобождены и прощены.
Ефрем Сирин, толкование книги Левит
"Возми муки пшеничны, и сотвори… дванадесять хлебов: двудесятин да будет хлеб един (Лев. 24:5). Это есть новое приношение всех народов. Кислые хлебы суть образ Церквей, собранных из Евреев и язычников, приявших в себя примешение небесного кваса, который, отъяв безквасие мира, даровал им приятность и благоухание. В этих двенадцати хлебах видим также апостолов, в которых сокрыт хлеб, питающий душу, и еще под образом двенадцати хлебов разумеем двенадцать колен, таинственно возлежащих окрест трапезы жизни".
Это ответ на спор опресноки или квасной хлеб.

Вернуться к началу Перейти вниз

Admin

Сообщение Пт Янв 13, 2017 4:34 pm автор Admin

"И Иисус дабы не выделять одного среди всех  сам омыл ноги всем ученикам – взяв на себя самую нечистую работу."


Покаяние.

Беседа в интернете.


Есть у Иоанна Лествичника такие интересные слова: «Бог дарует больше, чем мы просим. Мытарь просил отпущение, а получил оправдание. Разбойник просил Господа помянуть его во Царствии, но первый наследовал рай».

Но как же так? Бог не может оправдывать грехи.
Феодосий Марченко Анатолий, прочитайте повнимательнее текст+ ά.θ †
Анатолий Пеньшин Полагаете можно оправдать человека за его грехи?
Мал Скрылёв  Прошение теперь грехом стало?
Анатолий Пеньшин  А это ничего? "Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!" [Лк.18:13] Разве мытарь праведником был безгрешным? Тогда зачем молитва и оправдание?
Мал Скрылёв  Ну так что с мытарем то стало после молитвы?)
Анатолий Пеньшин  «Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится». [Лк.18:14]
  Сие свидетельство того, что покаяние смывает все грехи. Однако логично было-бы все-таки спросить: «Так почему именно оправдан, а не прощён мытарь»? Потому, что омывшийся становится чистым и значит безгрешным и подлежать уже может только оправданию.
Правда тут возникнет вопрос. Сами ли мы себя омываем? Вспомним как Христос омывает ноги своим ученикам. "Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною."  [Ин.13:8]

   Почему ноги? потому, что до сего момента это был их путь, а с этого момента путь Христов.

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение Пт Янв 13, 2017 6:36 pm автор Виктор из Колюпаново

По датам Тайной Вечери. Десницкий ссылается на Иоанна - накануне Пасхи, Болотников - Пасха. Сам знаю - Пасха. Но как доказать. И тут божие проведение попадаю на сайт еврейских мессионеров и перевод фразы в Евангелии от Иоанна, вернее того, что приносили в Храме. И все хронология стало в норму. Вот такое иногда бывает проведение Божие и спасибо, что помогает мне грешному, а вот в таких случаях надо делиться с другими. А насчет того, что думали Апостолы - есть книга Последние дни. Все их помыслы были, как у всех евреев, то о чем говорил Иисус с Никодимом.

Вернуться к началу Перейти вниз

Никодим Скромный

Сообщение Сб Янв 14, 2017 6:22 pm автор Никодим Скромный

Виктор +

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение Сб Янв 14, 2017 7:03 pm автор Виктор из Колюпаново

Благодарю Тя, Господи Боже мой, за дарование мне бытия, за рождение меня в христианской вере, за Пречистую Деву Марию, Ходатаицу о спасении рода нашего, за святых Угодников Твоих, молящихся за нас, за Ангела Хранителя, за общественное богослужение, поддерживающее в нас веру и добродетель, за Священное Писание, за Святые Таинства, а в особенности Тело и Кровь Твою, за таинственные благодатные утешения, за надежду получить Царствие Небесное и за все блага, Тобою мне дарованные.
Это Иоанн Кронштадтский прочтите выделенное и прочтите слова мамы Иисуса в Кане. Вот о чем она просит. Сосуды для омовения - смерть, а вино - жизнь. А плюс не мне - Святой Троице - я только руки.

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение Вс Янв 15, 2017 4:55 am автор Виктор из Колюпаново

Сара была бездетна и Агарь зачала от Авраама. Помним все это. Традиция у евреев  при бесплодии другая женщина рождает на колени приемной матери ребенка и та становится мамой ребенка. 
Пещера. Иосиф и Мария. Повитух в округе нет. Роды принимает Иосиф - младенец рождается на колени Иосифа. Иосиф земной отец Иисуса и может наследовать его достояние. Но реально отцом Иисуса был Бог.  Может это и ересь, но это объясняет родословную Иисуса по линии Иосифа - вот при такой трактовке родословная Иисуса идет по линии Давида, но поскольку Иисус по крови не сын Иосифа пророчество, что его дети не могут претендовать на царство не действует.

Вернуться к началу Перейти вниз

Admin

Сообщение Вс Янв 15, 2017 9:22 am автор Admin

Виктор из Колюпаново пишет: но поскольку Иисус по крови не сын Иосифа пророчество, что его дети не могут претендовать на царство не действует.
Чьи дети?

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение Вс Янв 15, 2017 9:40 am автор Виктор из Колюпаново

У евреев есть пророчество из дома Еномии, насколько помню, не могли претендовать на трон, это в книге одного из пророков. Иосиф из  этого дома.

Вернуться к началу Перейти вниз

Admin

Сообщение Вс Янв 15, 2017 10:02 am автор Admin

У Христа есть дети?

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение Вс Янв 15, 2017 6:27 pm автор Виктор из Колюпаново

Нет - по этому вопросу обратитесь не ко мне , а руководству третьего канала - они любят подобное показывать - попался один фильм про Марию Магдалину и Иисуса долго плевался - подобную гадость могут показать в нашей стране.

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение Вс Янв 15, 2017 6:28 pm автор Виктор из Колюпаново

А так - Бог он все может, но пойдем с точки зрения генетики - при слиянии двух яйцеклеток не нет мужской игрек хромосомы. Да простит меня Иисус за сие подробности.

Вернуться к началу Перейти вниз

Admin

Сообщение Вс Янв 15, 2017 9:41 pm автор Admin

Виктор из Колюпаново пишет:Нет - по этому вопросу обратитесь не ко мне , а руководству третьего канала - они любят подобное показывать - попался один фильм про Марию Магдалину и Иисуса долго плевался - подобную гадость могут показать в нашей стране.
Простите. Вы говорили о детях.
Можете сказать о чьих детях речь?

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение Пн Янв 16, 2017 2:48 pm автор Виктор из Колюпаново

Любит у нас телевидение гнать всякую ересь  ради рейтинга. Мне это просто не интересно.

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение Пн Янв 16, 2017 2:48 pm автор Виктор из Колюпаново

Как появилась маца – перед Исходом был замешан квасной хлеб, но времени, что бы он поднялся на дрожжах,  не было, и появились опресноки.
По времени у евреев они измеряют , как в книге Бытие – и там правильно прописано еврейское время, а мы подходим с европейским временем и не понимаем очевидное для евреев.
Александр Болотников хронология:
"13 Нисана – ученики арендуют комнату в Иерусалиме и приготавливают в ней Пасхальный Седер. Вечер, наступление 14 Нисана – Иисус возлег со своими учениками для совершения Седера. Утро 14 Нисана – Иисус арестован и приведен на суд в Синедрион, а потом к Пилату. После полудня 14-го Нисана – Иисуса ведут на распятие. 9-й час (3 часа дня), два часа до захода солнца – наступает смерть Иисуса".
  
От Матфея глава 20:
" И СКАЗАЛ ИМ: будьте готовы к наступающей великой скорби; ВОТ, МЫ ВОСХОДИМ В ИЕРУСАЛИМ, и совершится все написанное о Мне пророками, И СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПРЕДАН БУДЕТ ПЕРВОСВЯЩЕННИКАМ И КНИЖНИКАМ, которые вместе со старейшинами иудейскими И ОСУДЯТ ЕГО НА СМЕРТЬ; но так как они сами не имеют права привести свой приговор в исполнение, то потребуют этого от римского прокуратора, И потому ПРЕДАДУТ ЕГО, Сына Человеческого, ЯЗЫЧНИКАМ НА ПОРУГАНИЕ И БИЕНИЕ И РАСПЯТИЕ на кресте, – тут впервые Господь указал на весь ужас предстоящей Ему крестной смерти, – и Он будет таким образом убит. Но не унывайте, не отчаивайтесь; так и должно быть, согласно с пророчествами, но те же пророчества говорят. И то, что Христос В ТРЕТИЙ ДЕНЬ ВОСКРЕСНЕТ".
Иисуса Навина гл. 7, стих 25:
 «И побили его все Израильтяне камнями, и сожгли его огнем, и наметали на него камни».
Матфей 27
"Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти;  и, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю".
Дабы не загромождать цитатами – попробовал, а они получаются длинные и не читаемые.
Вкратце что происходит.
Лука 23:
"И поднялось все множество их, и повели Его к Пилату, и начали обвинять Его, говоря: мы нашли, что Он развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю, называя Себя Христом Царем. Пилат спросил Его: Ты Царь Иудейский? Он сказал ему в ответ: ты говоришь. Пилат сказал первосвященникам и народу: я не нахожу никакой вины в этом человеке. Но они настаивали, говоря, что Он возмущает народ, уча по всей Иудее, начиная от Галилеи до сего места. Пилат, услышав о Галилее, спросил: разве Он Галилеянин? И, узнав, что Он из области Иродовой, послал Его к Ироду, который в эти дни был также в Иерусалиме. Ирод, увидев Иисуса, очень обрадовался, ибо давно желал видеть Его, потому что много слышал о Нем, и надеялся увидеть от Него какое-нибудь чудо, и предлагал Ему многие вопросы, но Он ничего не отвечал ему. Первосвященники же и книжники стояли и усильно обвиняли Его. Но Ирод со своими воинами, уничижив Его и насмеявшись над Ним, одел Его в светлую одежду и отослал обратно к Пилату. И сделались в тот день Пилат и Ирод друзьями между собою, ибо прежде были во вражде друг с другом".
 Суд, который произвели над ним первосвященники и синедрион, по всем канонам  закона данного Моисеем был незаконен. Предать смерти они не могли, так как смертный приговор мог огласить только великий синедрион, кроме того смертный приговор должен был быть утвержден римской властью, и поэтому Иисуса Христа повели на суд в Преторию, Иерусалимскую резиденцию прокуратора Понтия Пилата. Чего боялись первосвященники – пролить кровь человека из рода Давида и потом они создали легенду, что якобы сорок дней ходил по городам Иудеи глашатай и искал человека, который заступится за Иисуса. Второзаконие, Левит предписывает человека нарушавшего закон побивать камнями или сжигать. Распятие человека не предусмотрено законом, это языческий обряд для народа Израиля. Другими словами пастухи обязанные спасать заблудшую овцу, отдали ее  волку. Можно еще сказать более кратко – казнить нельзя помиловать, где поставить знаки препинания. Ирод и Пилат нашли общий язык и не стали расставлять знаки препинания и оставили это право за первосвященниками.
Пилат вышел к воротам крепости, потому что первосвященникам и старейшинам входить в это утро в дом язычника обычай не позволял. Войдя в дом язычника Пилата, где были квасные хлебы, иудеи бы осквернились, что было препятствием вкушать вечером пасхального агнца. По обычаю иудеев за неделю до Песаха они выносили все квасное и сжигали.  А вот это не точное определение, что должны были есть первосвященники – мацу и все что полагается на празднике Песах или пасхального агнца приводит к тому, что Иисус не исполнил предписанное Законом Моисея и был распят накануне дня приношения  в жертву пасхального агнца.
" Тогда Пилат опять вошел в Преторию, и призвал Иисуса, и сказал Ему: Ты Царь Иудейский? Иисус отвечал ему: от себя ли ты говоришь это, или другие сказали тебе о Мне? Пилат отвечал: разве я Иудей? Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что Ты сделал? Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда. Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего. Пилат сказал Ему: что есть истина? И, сказав это, опять вышел к Иудеям и сказал им: я никакой вины не нахожу в Нем. Есть же у вас обычай, чтобы я одного отпускал вам на Пасху; хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского? Тогда опять закричали все, говоря: не Его, но Варавву. Варавва же был разбойник".
А теперь отойдем от этого события и посмотрим, что требует Закон Моисея для принесения жертвы – козла который берет на себя грехи и отпускается в пустыню,  поскольку здесь Песах – пасхального агнца берущего на себя грехи и сжигаемого на костре и двух невинных агнцев. Посчитайте сколько человек предается казни и один отпускается в пустыню. Совпадение или нет, но в Библии совпадений нет – там проще – написано – исполнено.
"Тогда Пилат взял Иисуса и велел бить Его. И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! и били Его по ланитам. Пилат опять вышел и сказал им: вот, я вывожу Его к вам, чтобы вы знали, что я не нахожу в Нем никакой вины. Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им Пилат: се, Человек! Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины. Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим. Пилат, услышав это слово, больше убоялся. И опять вошел в Преторию и сказал Иисусу: откуда Ты? Но Иисус не дал ему ответа. Пилат говорит Ему: мне ли не отвечаешь? не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя? Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе. С этого времени Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царем, противник кесарю. Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа. Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш! Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря." (Ин.18,28–40; 19,1–15; также Мф.26,27; Мк.15, Лк.23).
Все хорошо, но по Закону Моисея требуется, как минимум два свидетеля, а тут никто не захотел быть лжесвидетелем и первосвященник сам выступает свидетелем. Но пять Закон Моисея – священникам запрещено участвовать в судах. Без комментариев.
           
Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы.
"И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.
Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие. Тогда воины правителя, взяв Иисуса в преторию, собрали на Него весь полк и, раздев Его, надели на Него багряницу; и, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову и дали Ему в правую руку трость; и, становясь пред Ним на колени, насмехались над Ним, говоря: радуйся, Царь Иудейский! и плевали на Него и, взяв трость, били Его по голове. И когда насмеялись над Ним, сняли с Него багряницу, и одели Его в одежды Его, и повели Его на распятие. Выходя, они встретили одного Киринеянина, по имени Симона; сего заставили нести крест Его. И, придя на место, называемое Голгофа, что значит: Лобное место, дали Ему пить уксуса, смешанного с желчью; и, отведав, не хотел пить. Распявшие же Его делили одежды Его, бросая жребий; и, сидя, стерегли Его там; и поставили над головою Его надпись, означающую вину Его: Сей есть Иисус, Царь Иудейский. Тогда распяты с Ним два разбойника: один по правую сторону, а другой по левую. Проходящие же злословили Его, кивая головами своими и говоря: Разрушающий храм и в три дня Созидающий! спаси Себя Самого; если Ты Сын Божий, сойди с креста. Подобно и первосвященники с книжниками и старейшинами и фарисеями, насмехаясь, говорили: других спасал, а Себя Самого не может спасти; если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него; уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему. Ибо Он сказал: Я Божий Сын. Также и разбойники, распятые с Ним, поносили Его. От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого; а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? Некоторые из стоявших там, слыша это, говорили: Илию зовет Он. И тотчас побежал один из них, взял губку, наполнил уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить; а другие говорили: постой, посмотрим, придет ли Илия спасти Его. Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим. Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий.
На полотне Плащаницы остались следы крови от множества ран, нанесенных Господу Иисусу Христу. Римляне производили бичевание  ремнями, в которые по местам ввивались острые металлические или костяные палочки. Каждый бич имел от одного до трех-пяти концов, к которым были привязаны грузила — свинцовые шипы или кости, чтобы плети крепче охватывали тело и рвали кожные покровы. Это наказание причиняло такое страдание, что нередко осужденные умирали под бичами. Страшными разрывами, следами бичевания было покрыто все тело Божественного Страдальца. Как свидетельствует Плащаница, били два воина — один высокого роста, другой более низкого. Христа за вздернутые руки привязали к столбу и били сначала по спине, а потом по груди и животу. По закону иудеев не разрешалось наносить подсудимому более 40 ударов. В Риме такого ограничения не было. Спасителю было нанесено 98 ударов плетью. На Плащанице проступают следы 59 ударов бича с тремя концами, 18 — с двумя концами, 21 — с одним концом. Каждый ушиб с рваной раной имеет примерно 3,7 см в длину. На голову Христа надели терновый венец, который имел форму шапочки, а не обруча, как принято считать. Особенно болезненно ранили шипы, когда воины били Господа по голове тростью. От каждого такого удара образовывались глубокие раны. На голове Господа — около 30 подтеков крови от проколов, сделанных шипами. Многочисленные повреждения на лице: разбитые брови, порванное правое веко, большая припухлость ниже правого глаза, поврежденный нос, ушиб на правой щеке, травма на левой щеке и на подбородке. На руках и ногах — следы ран от гвоздей. На теле — овальный след от удара копьем. Плащаница запечатлела на себе также глубокий след от тяжелого бруса креста на правом плече Спасителя и следы того, что Христос неоднократно падал под тяжестью этой ноши. При падении было разбито колено, а тяжелая балка креста ударяла по спине и по ногам, нанося повреждения.
Теперь мои мысли по плащанице. Что требует Закон Моисея для наказания человека совершившего , что совершил Иисус – сжигание на костре. Поскольку первосвященники не выполнили этого требования – на тело Иисуса сошел Божественный огонь с неба и сжег тело. Требование Закона Моисея было соблюдено.
Лестница, по которой свели измученного Спасителя и ступеней которой касались ноги Божественного Страдальца, была перенесена в Рим.
Насчет уксуса вспомните Кану Галилейскую – там Иисус угостил людей прекрасным вином, а те в ответ его угостили тем, что было на свадьбе – укус.
Теперь еще обратите внимание – землетрясение. Иисус уходит к своему отцу минута  в минуту, когда в Храме должны были принести в жертву пасхального агнца. А агнца там не принесли – завеса скрывающая святое святых была разорвана – приносить жертву нельзя. Закон Моисея требует принесения жертвы священником – потрясая , что и произошло.  А два агнца – мы забыли, что Иисус взял их грехи на себя и оба  независимо от раскаяния были в этот момент невинными агнцами. 
С ночи 2 дня Песаха начинается отсчёт дней Омера. Во времена Храма днём первого дня приносили туда сноп («омер») ячменя  из нового урожая. До принесения омера в Храм евреям запрещалось пользоваться новым урожаем.  Отсчёт дней Омера ведут в течение 49 дней, после чего на 50 день празднуется Шавуот (Пятидесятница).
Святой апостол Павел в значительной мере раскрывает нам тайну Воскресения тел в 15 главе первого послания к Коринфянам (15, 35-44):
"Но скажет кто нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут? Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет. И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое; но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело... Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; сеется тело душевное, восстает тело духовное".
Когда-то здесь стоял храм. Храма давно уже нет, но гора, на которой он возвышался, священна. Гора Гризим возле Шхема.
 
Каждый Песах самаритяне поднимаются сюда, чтобы принести очистительную жертву. Как и две с половиной тысячи лет назад, они разбивают шатры и одеваются в особые праздничные одежды – белые, подпоясанные белыми же поясами балахоны. Головы их венчают красные или белые конусообразные фески, в руках у них – длинные посохи. Точно такие же, как те, что были у евреев, выходивших из Египта и еще не знавших, что им суждено стать единым богоизбранным народом.
Найдено на просторах интернета гора Гаризим:
"Среди толпы выделяется человек в красных одеяниях. Это коэн, первосвященник, глава общины и, как верят самаритяне, потомок Аарона.
За несколько недель до Песаха самаритяне выпекают мацу – не хрустящую и ломкую, как у евреев, но мягкую и круглую, похожую на арабские питы. Они поднимаются к жертвенному камню и вводят в круг семь баранов – в точности как сказано в Торе. Здесь, соблюдая вплоть до последней мелочи ритуал жертвоприношения, баранов режут – на том же камне, на котором это делали их предки. Затем туши разделывают и обжаривают на вертелах. Но не дай Бог раздробить кости – это святотатство.
Затем начинается трапеза. Впрочем, нет, не трапеза, даже не процедура насыщения. И уж тем более не знаменитый израильский пикник с “мясом на огне”. Лихорадочно, давясь и заталкивая в рот куски баранины, с необузданной жадностью боящегося потерять еду человека поглощают они пищу. Но не потому, что голодны, хотя специально не едят в преддверии Песаха. А потому, что “ведь в спешке выходили мы из Египта”. Съев мясо, сжигают остатки, тщательно следя за тем, чтобы ничто не осквернило тленом святость этого места".
Увы,  жертва Иисуса не была последней – люди встретившие его у колодца Иакова до сих пор приносят жертвы.

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение Пн Янв 16, 2017 2:59 pm автор Виктор из Колюпаново

А насчет чтения святых отцов услышал хорошую цитату иудейского Златоуста - Раши - насчет одной большой и не обязательной молитвы - мне ее читать или изучать Тору. И еще интересная мысль - человек отвергаюший другие религии - атеист.

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение Вт Янв 17, 2017 3:12 pm автор Виктор из Колюпаново

На иврите  слово “Шавуот” буквально означает «недели», в Русском Синодальном переводе используется  «седмицы». Об этом празднике упоминается в книге Исход 34:22: « И праздник седмиц совершай, праздник начатков жатвы пшеницы…”. В 16-й главе книги Второзаконие  говорится о том, что со времени сбора первого урожая ячменя, следующий день после Пасхи, до праздника Шавуот необходимо отсчитать семь недель, что составляет 49 дней, по этой причине мы называем праздник - “Пятидесятница”.
Второе, что относится к этому празднику – "на третий день"
"На третий день был брак в Кане Галилейской"
"чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай"
"На третий день, при наступлении утра, были громы и молнии, и густое облако над горою, и трубный звук весьма сильный; и вострепетал весь народ, бывший в стане"
На каменных скрижалях были начертаны десять вселенских принципов, лежащих в основе Его откровения, Торы.
Самым центральным эпизодом Храмового богослужения, совершаемого во время празднования, являлся торжественный вынос свитка Торы из Святого Святых
В присутствии всех священников перед всем народом Свиток Торы открывался на 19 главе книги Исход. В этот день еврей обязан быть в Храме и собирался народ со всего рассеяния.
"Когда наступил седьмой месяц, и сыны Израилевы жили по городам своим, тогда собрался весь народ, как один человек, на площадь, которая пред Водяными воротами, и сказали книжнику Ездре, чтобы он принес книгу закона Моисеева, который заповедал Господь Израилю… и читал из него на площади, которая пред Водяными воротами, от рассвета до полудня, пред мужчинами и женщинами и всеми, которые могли понимать; и уши всего народа были приклонены к книге закона… И читали из книги, из закона Божия, внятно, и присоединяли толкование, и народ понимал прочитанное"
(Неем. Cool.
Как это было. Сперва отрывок читался на Иврите, Далее рядом стоящие священники читали на других языках. Так у нас в православии читается во время великой пасхальной службы. А паломники, прибывали  из Парфии, Мидии, Елама, Месопотамии, Каппадокии, Понта, Асии, Фригии, Памфилии, Ливии, Крита и Аравии (Деян 2:9-10) (12 провинций и стран).
А теперь вспомним сколько народу было при сошествии Святого Духа на Апостолов около 3000. В нашей стране понятно есть дома и квартиры куда по прописке прописаны и больше народу. Но это наша страна, а реально разместить такое количество в еврейском доме было невозможно – вспомните расслабленного  - тогда разбирали крышу.
"При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились”
 (Деян. 2:1-2).
А теперь представьте себя стоящим во внутреннем дворе Храма. И вдруг происходит такое знамение, как описано в Деяниях. Иисус называл Храм домом Отца своего. При этом учтите,  Лука записывал все со слов Апостола Павла и точно всю картину не знал и у него в текстах подобные неточности.
С другой стороны Пятидесятница не может существовать в отрыве от Шавуота. В день Шавуота Всевышний изрек для человечества вечные принципы, являющиеся самым объективным мерилом добра в этом мире. На пятидесятый день после выхода из Египта Господь даровал Тору еврейскому народу. На пятидесятый день после воскресения Иисуса Божественная истина стала распространяться по всему миру.
Александр Болотников
" Никаких исторических сведений по поводу судьбы Каиафы после голгофских событий у нас нет. Согласно исторических сведений, Каиафа был первосвященником с 18-го по 36-й год. Проконсул Вителлий лишил его должности.  Скорее всего он умер своей смертью. Анна или Аннан, его зять, согласно сведений, которые дает нам Флавий в книге Иудейская война был первосвященником в момент разрушения Храма в 70 году. Он погиб при штурме Иерусалима в пожарище в Храме. Большинство членов саддукейского синедриона так же погибли во время штурма Иерусалима.

Лидер же фарисеев, согласно талмудического повествования Рабби Иоханнан бен Закхаи был тайно спущен по стене как умерший, явился Веспассиану и назвал его императором. Веспассиан на этот момент еще не был императором, но спустя некоторое время, после убийства Нерона в Риме, армия провозгласила его императором. Став императором, Веспассиан призвал Рабби Иоханнана бен Закхаи, и спросил его, что он желает. Рабби Иоханнан бен Закхаи попросил Веспассиана разрешить ему создать фарисейский синедрион. Таким образом в 70 году была создана академия мудрецов в небольшом селении Явне, работа которой положила начало после-храмовому раввинистическому иудаизму"

Вернуться к началу Перейти вниз

Никодим Скромный

Сообщение Вт Янв 17, 2017 5:18 pm автор Никодим Скромный

Да уж...Чудны дела Твои Господи!

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение Вт Янв 17, 2017 5:58 pm автор Виктор из Колюпаново

Слушаю лекции раввинов по Иосифу Флавию. Жуткая штука. Закхай спасибо ему спас устную Тору. На деньги взятые из разграбленного Храма было много чего сделано и построен Колизей. А римляне издевались над евреями не хуже фашистов. Через 70 лет в Иерусалиме жили только собаки и те одичавшие. Страшная штука. А вот так прожить жизнь, как Иисус никто не сможет - соблюсти все требования Закона и Предания. Спасибо Троице, что дали мне эти знания. А теперь стоя на этом фундаменте шаг за шагом надо идти к Богу.

Вернуться к началу Перейти вниз

Никодим Скромный

Сообщение Вт Янв 17, 2017 8:26 pm автор Никодим Скромный

На деньги взятые из разграбленного Храма было много чего сделано и построен Колизей.
да уж,не принял Господь грязное золото. Вспомнился случай из жизни Матроны Московской.Когда по ее просьбе пошли деньги собирать на написание иконы,два брата ради хохмы бросили по рублю,на смех...Так Матрона слепая, из общей суммы нашла эти два рубля и выбросила, сказав, что эти два рубля все деньги портят.

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение Ср Янв 18, 2017 2:59 am автор Виктор из Колюпаново

Не знаем мы этот мир.  Человек во  сне может перемещаться в другие места, будущее. А мы материальный мир. Не все так просто в этом мире.

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение Ср Янв 18, 2017 3:22 am автор Виктор из Колюпаново

Бумажка появилась в сети. Священник не может быть врачом , а тем более хирургом. А вдруг у него умрет пациент. Священник не имеет права убивать животное, а как монахи в монастырях и кур держат и коров. На все воля бодания , а тут берут на себя не свое. Правда подобного мусора в сети много, но , если примут это будет плохо. Там прописано высшее руководство может в виде исключения разрешить. К чему сие может привести понятно.

Вернуться к началу Перейти вниз

Admin

Сообщение Ср Янв 18, 2017 1:08 pm автор Admin

Виктор из Колюпаново пишет:Бумажка появилась в сети. Священник не может быть врачом , а тем более хирургом.
Глупостей много в нашей жизни напридумали. св Лука Войно-Ясенецкий был хирургом.

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение Ср Янв 18, 2017 3:50 pm автор Виктор из Колюпаново

Но авторы говорят - это исключение. А вот теперь понял смысл притчи о приглашенных на свадьбу - это все мы и мы не знаем правил этой свадьбы. У евреев была система Тора и Устная Тора. Лука для написания своего Евангелия влез в шкуру еврея. Инам приходится делать то же. С праздником всех.

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения