Сретение


Join the forum, it's quick and easy

Сретение
Сретение
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Библия онлайн
Библия Онлайн
Библия

Библия от JesusChrist.ru
Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Календарь Календарь

Православный Календарь
Библия программа
http://www.biblezoom.ru/ полезный продукт
Икона дня


Статьи
http://www.proza.ru/avtor/afanasii2
Анатолий Пеньшин на сервере Проза.ру

Грехи к смерти и не к смерти.

Перейти вниз

20141102

Сообщение 

Грехи к смерти и не к смерти. Empty Грехи к смерти и не к смерти.




[Ин.11:4] Иисус, услышав [то], сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий.
[1 Ин.5:17] Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
[Рим.5:21] дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
[Рим.6:16] Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности?
(Рим. 7:    7     Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
    8    Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
    9    Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
    10    а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
    11    потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
    12    Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.

[2 Кор.1:9] Но сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего мертвых,
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 6687
Дата регистрации : 2014-01-07
Возраст : 78
Откуда : Москва

https://sretenie.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: reddit

Грехи к смерти и не к смерти. :: Комментарии

Admin

Сообщение Вс Ноя 02, 2014 1:13 pm автор Admin

Привычно считать восемь грехов смертных:
Грех смертный – грех, ведущий к погибели души.
«Смертные грехи для христианина суть следующие: ересь, раскол, богохульство, отступничество, волшебство, отчаяние, самоубийство, любодеяние, прелюбодеяние, противоестественные блудные грехи, кровосмешение, пьянство, святотатство, человекоубийство, грабеж, воровство и всякая жестокая, бесчеловечная обида.
Только один из этих грехов – самоубийство – не подлежит врачеванию покаянием, но каждый из них умерщвляет душу и делает ее неспособною для вечного блаженства...

Вернуться к началу Перейти вниз

Admin

Сообщение Вс Ноя 02, 2014 1:15 pm автор Admin

Боюсь почти всё это ко Христу не имеет никакого отношения. Как и к Отцу.

Вернуться к началу Перейти вниз

Admin

Сообщение Вс Ноя 02, 2014 1:24 pm автор Admin

Что такое грех?
Всё, что человек использует против Бога. Вольно или невольно.
И значит грех смертный это сознательный выбор наш сатаны как способ и объект строительства мира.

Вернуться к началу Перейти вниз

Admin

Сообщение Вс Ноя 02, 2014 4:08 pm автор Admin

Братья и сестры! Неужели вам всем на эту тему наплевать? Ведь это вопрос жизни и смерти.
Почему вы молчите? Я вас не понимаю.

Вернуться к началу Перейти вниз

Ольга 79

Сообщение Вс Ноя 02, 2014 4:19 pm автор Ольга 79

Если говорить об этой теме - я сегодня очень устала и голова моя не соображает.

Если говорить вообще - я молчу, если ранее уже высказывалась по данному вопросу (о некоторых темах говорили с Вами на ранее бывших форумах) и мнение каждого из нас не изменилось; если тема кажется сложной для моего личного понимания и нет потребности в нее вникать - мой уровень новоначальный и мне бы его освоить надо; бывают периоды, когда мне просто хочется "отдохнуть" и "переварить" то, что к данному моменту прочитала-услышала, по новым вопросам лень даже толкования посмотреть (кажется, такое состояние у меня недавно наступило).

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение Вс Ноя 02, 2014 5:29 pm автор Ольга

Говорят, что самый страшный грех- это нераскаяный. Остальное- врачуется.
Но любой грех всё равно оставляет в душе след.
Нельзя сделать операцию и не оставить шрама.

Вернуться к началу Перейти вниз

Admin

Сообщение Вс Ноя 02, 2014 6:28 pm автор Admin

Ничего Ольги. Совсем необязательно сразу отвечать.

Вернуться к началу Перейти вниз

Ольга 79

Сообщение Пн Ноя 03, 2014 6:02 am автор Ольга 79

Насколько поняла, в Православии разделение грехов на смертные и не смертные весьма условное и единый "официальный" перечень смертных грехов не утверждался.  

Относительно самого содержания понятия есть разные точки зрения:

- это хула на Духа Святого (сознательное противление Истине, Богу, вражда и ненависть к Нему)

Есть мнение, что  к смертным грехам можно отнести те, которые поработили волю человека - поэтому они у каждого свои. В этом случае понятие смертного греха и основной для человека страсти близко.

Смертные грехи - это наиболее опасные, яркие проявления  страстей; совершение таких грехов может свидетельствовать о тяжелом духовном поражении человека соответствующими страстями.

Есть мнение о том, что к смертным грехам относятся те, которые даже при однократном совершении делают человека неспособным к Богообщению, пока он не покается. При этом отмечается, что частое совершение так называемых "мелких" грехов без покаяния в них приводит к такому же результату.

Любой грех, будучи нераскаянным, в некотором роде является смертным, т.к. нарушает Богообщение, ведет к смерти души.

А.И. Осипов говорит о том, что "... самый страшный грех – тот, который мы совершаем осознанно". Далее своими словами перескажу, как его поняла: самый страшный грех - это грех, совершаемый без насилия страсти, произвольно. Могу согрешить, могу не согрешить - и выбираю грех.

Вернуться к началу Перейти вниз

Admin

Сообщение Ср Ноя 19, 2014 7:17 am автор Admin

Грех не к смерти
Олег Макаров 2
1Иоан.5:
16 Если кто видит брата своего согрешающего ГРЕХОМ НЕ К СМЕРТИ, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.

Часто люди, основываясь на этих стихах, думают, что есть грехи, такие маленькие, что это не является преступлением в духовном мире. У Бога нет «малых» или «больших» грехов. За любой грех, за любое преступление – ДУХОВНАЯ смерть.

Иак.2:10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в ОДНОМ чем-нибудь, тот становится виновным во всем.

Матф.5:19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих МАЛЕЙШИХ и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

Иак.1:15 похоть же, зачав   <появившаяся в разуме мысль принята человеком>, рождает грех    <мысль начинает обдумываться человеком>, а сделанный грех  <осуществление (ЛЮБОГО)греховного поступка> рождает смерть   <приведение в исполнение смертного приговора>.

Рим.6:23 Ибо возмездие за грех (ЛЮБОЙ) – смерть

Нигде в Библии не сказано, что есть «маленькие грехи», за которые НЕ БУДЕТ наказания:

Исх.34:7 сохраняющий милость в тысячи [родов], прощающий вину и преступление и грех, но НЕ ОСТАВЛЯЮЩИЙ БЕЗ НАКАЗАНИЯ, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода.

Если есть любой грех, то наказание ОБЯЗАТЕЛЬНО будет.

Если нарушил одну заповедь (любую), то нарушил ВЕСЬ ЗАКОН.

[url=http://jesuschrist.ru/bible/?q=%D0%92 1]В 1[/url]Ин.5 речь не идет об уровне греха, какой грех приведет к смерти, а какой нет. Все Писание говорит, что за ЛЮБОЙ ГРЕХ человек становится ПРЕСТУПНИКОМ в духовном мире. Не существует греха, который НЕ ПРИВОДИТ к смертному приговору в духовном мире. А в итоге - потеря человеком Царства Небесного, т.к. в него НЕ МОЖЕТ ВОЙТИ ничто преданное греху:

Откр.21:
23 И город <в Царстве Божьем> не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.
...
27 И не войдет в него <в город Царства Божьего> НИЧТО нечистое и НИКТО преданный мерзости и лжи <никто, кто имеет грех, включая рожденных свыше с грехом на душе>, а ТОЛЬКО ТЕ, которые написаны у Агнца в книге жизни <войдут только те, кто рожден свыше, все остальные, даже и ВЕРУЮЩИЕ в Бога , но не принявшие рождение свыше НИКОГДА НЕ ВОЙДУТ в Царство Божье>.

Самое печальное то, что многие искренне верующие в Бога, к своему великому удивлению, НЕ ВОЙДУТ  в Царство Божье.

Они обычно говорят: "Я и так, просто верю сердцем, для меня этого достаточно".

Но дело в том, что вопрос, КАК ВОЙТИ В Царство Божье решает не человек, а СОБСТВЕННИК этого Царства - Всемогущий Бог. И совершенно не имеет значения, ЧТО ОБ ЭТОМ ДУМАЮТ ЛЮДИ. Потому что Бог ИЗДАЛ ЗАКОН, который ВСЕ в Его Царстве ОБЯЗАНЫ выполнять. Этот Закон называется "Закон духа жизни". Поэтому у Бога ничего "просто" не бывает, т.к. Он все решает ТОЛЬКО в СООТВЕТСТВИИ с Законом и исключительно по Договорам. Небесное законодательство никогда и ни кем не нарушается в Царстве Божьем. И самое главное, что Божьи Законы - неизменны. На то он и закон, что НИКОГДА НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ. Поэтому Бог давно решил процедуру приема в Свое Царство и УЗАКОНИЛ ее. Все подробно описано в Библии. Поэтому нужно ПОДПИСАТЬ Договор о рождении в Царство Божье (т.е. рождение из духовного мира от Духа Святого), т.к. насильно и "абы как, на авось" Бог ничего не делает. Это рождение производит Дух Святой, живущий в высших сферах мироздания, поэтому это рождение называется "СВЫШЕ".

Подробнее о Рождении свыше:   http://www.proza.ru/2014/06/18/395


1Ин.5  адресована только рожденным свыше людям, и Иоанн оперирует понятиями («грех к смерти», «грех не к смерти», «водою и кровью и Духом»), которые имеют определенное значение, это целые темы, которые, как предполагает Иоанн, адресаты уже ЗНАЮТ. Иоанн говорит краткими СЛОВОСОЧЕТАНИЯМИ, за которыми лежит понимание больших тем, которые Иоанн уже раскрыл в предыдущих главах.

Например, словосочетание «водою и кровью и Духом» - это суть всего Нового Завета, это цель прихода Христа на землю, которая раскрывается почти во всех текстах Нового Завета, о чем Иоанн подробно говорит в Ин.1, Ин.3, Павел – в Рим.8, Рим.10 и т.д. Поэтому, чтобы понять, что такое «грех не к смерти», нужно учесть СИМВОЛИКУ Иоанна, который написал книгу Откровения с многообразием различных символов и понятий того времени.

Нужно принять во внимание характер Иоанна и то, о чем он говорил и учил во всех своих трудах (в основном о любви Божьей и рождении свыше). Также глубоко изучить контекст главы 1Ин.5. Только тогда можно понять, что имел в виду Иоанн под словосочетаниями: «грех к смерти», «грех не к смерти», «водою и кровью и Духом».

Так словосочетание «грех не к смерти» повергло в полное замешательство большинство верующих. Посмотрите в интернете объяснения на тему "грех не к смерти", большинство людей понимают эту фразу буквально и начинают ПРИДУМЫВАТЬ «маленькие грешки», за которые ничего не будет, и они НЕ ПОНЕСУТ НАКАЗАНИЕ за них. Но это прямо противоречит всему Писанию. Разве не понятно, что в таком понимании словосочетания «грех не к смерти» что-то не сходится, что-то не так? Это не совпадает с контекстом всей Библии.

А мы точно знаем, что в Библии НЕТ ПРОТИВОРЕЧИЙ, есть только НЕПОНИМАНИЕ или незнание истин и глубин Писания, возможно, что-то еще Бог не открыл человеку и ему еще недоступны какие-то откровения.

В послании 1Ин.5 Иоанн объясняет своим адресатам, которые рождены свыше,  СУТЬ РОЖДЕНИЯ СВЫШЕ, как их СОГРЕШЕНИЕ  отражается на возможности войти в Царство Божье. Говорится о том, КАК СОВЕРШИТЬ СПАСЕНИЕ. Живя на земле, рожденные свыше еще НЕ ИМЕЮТ спасения, т.к. оно происходит только В МОМЕНТ перехода души из земного тела в духовный мир, когда душа вознесется в Царство Божье.

Для понимания дальнейшего текста нужно рассмотреть некоторые Библейские определения.

Рождение свыше человек получает в момент принятия Христа, как своего Спасителя и Господа. После чего получает гражданство в Царстве Божьем (записывается его имя в книгу жизни Агнца, Лук.10:20, Фил.4:3, Откр.20:12, Откр.20:15, Откр.21:27) и усыновление в Божью семью на правах усыновленных детей (Иоан.1:12,  Рим.9:4,  Гал.4:5, Рим.8:17, Гал.3:29, Гал.4:7, Евр.6:17, Еф.3:6). Подробно о рождении свыше смотрите в статье Рождение свыше http://www.proza.ru/2014/06/18/395 .

Спасение - это вознесение (или вход) рожденной свыше души в Царство Божье в момент выхода ее из тела (земная смерть).

Поднебесье - это место в духовном мире (резервация или ТЮРЬМА), куда сосланы восставшие против Бога духовные существа: бесы, демоны, злые духи (Еф.6:12), а также И ЗЕМЛЯ ВМЕСТЕ СО ВСЕМ СОДЕРЖИМЫМ (после грехопадения Адама и Евы вся земля отделена от рая и помещена из-за греха в Поднебесье, Быт.3:17, Есф.4:17), включая все поколения рождаемых на земле людей (Исх.17:14, Втор.7:24, [url=http://jesuschrist.ru/bible/?q=%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80.9:14, 4]Втор.9:14, 4[/url]Цар.[url=http://jesuschrist.ru/bible/?q=%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80. 14:27]14:27[/url], Дан.7:27, Кол.1:23). Все люди, живущие на земле в физическом мире, одновременно находятся в Поднебесье духовного мира (подробнее см. в статье Мертвые для Бога - http://www.proza.ru/2014/06/13/1769 ). 

А совершение спасения – это период жизни рожденного свыше человека между моментом рождения свыше и до спасения (до момента земной смерти, после которой «совершивший спасение» возносится в Царство Божье). А вот «не совершивший спасение» остается там, где и был (в Поднебесье или в ТЮРЬМЕ духовного мира) – во зле (мир лежит во зле, 1Иоан.5:19, как поясняет Иоанн в этой главе), тогда бесы утаскивают эту душу в ад.

Совершение спасения – это усилие души человека в борьбе с грехом:

Лук.16:16 … с сего времени   <новозаветное время>   Царствие Божие благовествуется, и всякий УСИЛИЕМ входит в него <т.е. в Царство Божье в новозаветное время - это и есть СОВЕРШЕНИЕ спасения>.

Евр.12:4 Вы еще не до крови СРАЖАЛИСЬ, подвизаясь против греха  <усилия для того, чтобы душа могла войти в Царство Божье - это тоже СОВЕРШЕНИЕ спасения>…

Принимаем во внимание также значение слов «смерть» и «жизнь», которые использует Иоанн в этих местах Писания:

«Смерть» - это невозможность из-за греха человеческой душе в момент выхода ее из тела (земная смерть) попасть в Царство Божье. Потому что она – ПРЕСТУПНИЦА по Небесному закону, и должна быть оставлена Ангелами-хранителями в Поднебесье (в тюрьме духовного мира), т.е. ОТДЕЛЕНА от Царства Божьего по причине не снятого с не преступления (греха).

«Жизнь» - это дар для РОЖДЕННОЙ СВЫШЕ души в момент выхода ее из тела (земная смерть): войти в Царство Божье, потому что она по Небесному закону имеет ГРАЖДАНСТВО в Царстве Божьем (имя записано в книге жизни Агнца). Поэтому  должна быть выведена Ангелами из Поднебесья (из тюрьмы духовного мира) и направлена в Царство Божье для вечного проживания согласно ее прописке.

Сопоставим текст 1Иоан.5:16-17 со смысловым значением (Библейская аналитика приводится ниже):

(текст Писания)  --------->     Если  кто        видит                    брата своего                
(смысловое значение)->        Если  кто       видит         рожденного свыше брата,

согрешающего                                                                грехом                              не
согрешающего (нарушившего Небесный Закон),    и это преступление      отклоняет (путь брата) 

            к                          смерти,
по направлению к           смерти (отделению от Царства Божьего в момент земной смерти),

                            то пусть молится,                         и [Бог]                   
обратись к стоящему выше тебя (Всевышнему)       и (Бог)      

даст     ему                                             жизнь,                                                           [то есть] согрешающему
даст     ему (согрешившему брату)         жизнь (встать на путь в Царство Божье),       тому, который согрешил,

[грехом] не                  к            смерти.
отклоняясь           в сторону      смерти (отделению от Царства Божьего).                                                       

Есть                                                  грех                                  к                        
Он (подобный поступок)    -      это преступление        по направлению к   

смерти:                                                          не   о   том 
смерти (отделению от Царства Божьего),      не   о   том

говорю,        чтобы                                  он                                                       молился.
говорю,     но чтобы    (этого слова нет в первоисточнике)      как стоящий выше или равный, упросил брата (покаяться)



17  Всякая                         неправда                        есть            грех;
17  Любое         нарушение Небесного Закона         есть     преступление,


но                              есть                                        грех                          не 
и          она (просьба к брату о покаянии)      преступление (брата)         не            

       к              смерти.
направит к     смерти (отделению его души от Царства Божьего в момент земной смерти).


Отсюда, в контексте всей главы смысловое значение  этих стихов выглядит так (это не новый перевод, а только смысловое значение):

16 Если кто видит рожденного свыше брата, который нарушает Небесный Закон, и это преступление отклоняет его путь от направления в Царство Божье, то обратись к стоящему выше тебя (Всевышнему), и (Бог) даст жизнь, т.е. восстановит путь в Царство Божье тому, который нарушает Небесный Закон, отклоняясь в сторону от Царства Божьего. Он (подобный поступок) есть грех, ведущий к смерти, не о том хочу сказать, но чтобы (ты), как стоящий выше или равный ему, упросил брата (покаяться).

17 Любое нарушение Небесного Закона есть преступление, и она (просьба о покаянии) преступление (брата) не направит к смерти (к отделению его души от Царства Божьего в момент земной смерти).

Тогда более точный перевод будет выглядеть так:

16 Если кто видит рожденного свыше брата, согрешающего грехом, отклоняющим по направлению к смерти, то обратись к Всевышнему, и даст жизнь этому брату, согрешающему и отклоняющемуся по направлению к смерти. Он – грех, направляющий к смерти, не о том говорю, но чтобы, стоящий выше или равный, упросил (покаяться).
17 Всякая неправда есть грех, и она (просьба о покаянии) грех (брата) уже не направит к смерти.

Отсюда получаем смысл словосочетаний:

«Грех к смерти» - что ЛЮБОЙ грех (нет «маленьких» и «больших грехов») приведет в будущем к смерти, т.е. к потере Царства Божьего в момент выхода души из тела (земная смерть). Грех – это ВСЕГДА преступление.

«Грех не к смерти» - рожденный свыше человек не ТЕРЯЕТ гражданство в Царстве Божьем сразу во время грехопадения, а ОТКЛОНЯЕТСЯ от пути праведности и движется в сторону СМЕРТИ. Он будет наказан и потеряет жизнь в Царстве Божьем, если не снимет с себя грех Кровью Христа до момента земной смерти.

Смысловое значение словосочетаний (Библейское доказательство приводится в разделе ниже "Аналитика этого места Писания").

Для желающих привожу аналитику этого места Писания (честно говоря, это совсем не простая глава, т.к. необходимы дополнительные знания о нерукотворном Небесном Храме, о чине Мелхиседека, и что собой представляет новый дух рожденного свыше человека)

                       Аналитика этого места Писания (для желающих).

Итак, сначала кратко сформулируем, что Иоанн понимает под словосочетанием «грех не к смерти», а потом проведем Библейское доказательство.

16 и 17 стихи 1Ин.5 говорят о том, что за ЛЮБОЙ грех положена смерть (это и есть словосочетание «грех к смерти»). Но для рожденных свыше  грех не может привести к потере рождения свыше и гражданства на Небесах СРАЗУ ЖЕ после грехопадения. Потому что смерть в понятии Иоанна – это отделение или изгнание человека из Царства Божьего (что произошло с Адамом и Евой – они «СМЕРТЬЮ умерли», Быт.2:17). Рожденный свыше человек, искупленный Кровью Христа, не исторгается из Царства Божьего сразу после своего грехопадения, подобно Адаму и Еве, т.к. он живет на земле и не может видеть Царство Божье, как Адам и Ева, т.е. ЖИВЕТ ВЕРОЮ. И его дух - это новый дух, не «восстановленный» или "отремонтированный", а совершенно новый:
 
Иез.11:
19 И дам им сердце единое, и ДУХ НОВЫЙ ВЛОЖУ в них <это пророчество говорит о новозаветном времени, когда людям Бог дарует возможность рождаться свыше, в ветхозаветное время этого не было, ДАЖЕ СЛУЖИТЕЛИ не могли получить новый человеческий дух, способный быть всегда в близком присутствии Божьем, поэтому на Гору Господню ходил только Моисей, и тот не был в присутствии Божьем, а только вдалеке, Исх.34:2-3, для вхождения в Святое Святых 1 раз в год Первосвященник несколько дней проводил свое очищение>, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное,
20 чтобы они ходили по заповедям Моим, и соблюдали уставы Мои, и выполняли их; и будут Моим народом, а Я буду их Богом <говорится о рожденных свыше людях Нового Завета>.

Матф.9:
16 И никто к ВЕТХОЙ одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани, ибо вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже <Христос говорит на языке символов о Ветхом Завете>.
17 Не вливают также вина МОЛОДОЕ в мехи ВЕТХИЕ; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в НОВЫЕ мехи, и сберегается то и другое <Иисус Христос говорит, что Бог не "ремонтирует старое", Бог дает новое, как и Ветхий Закон перестает действовать, а будет введен Новый Завет>.

Новый человеческий дух, который УЖЕ имеет все плоды духа, ни когда-то будет иметь плоды в процессе «духовного роста»,  постепенно приобретая их, как думают некоторые верующие, а СРАЗУ при рождении свыше человек получает СОВЕРШЕННЫЙ и СВЯТОЙ новый человеческий дух, у которого:

Гал.5:
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.

В момент грехопадения человек не умирает, т.к. его новый дух праведен и свят (это и есть понятие "грех не к смерти"). Т.е. человек согрешил, но ИЗ ЦАРСТВА БОЖЬЕГО НЕ ИСКЛЮЧАЕТСЯ (не умирает для взаимоотношений с Богом, ПОКА НАХОДИТСЯ В ТЕЛЕ земном). Другими словами, человек стал ПРЕСТУПНИКОМ в духовном мире, совершив грех. Грех есть и за него человек ОБЯЗАТЕЛЬНО понесет наказание, только не сразу его исключат из Царства Божьего. Это произойдет ПРИ ВЫХОДЕ ДУШИ ИЗ ЗЕМНОГО ТЕЛА, т.е. когда его душа вступит на полных правах в духовный мир, где будет жить НЕ ПО ВЕРЕ в существование духовного мира, а будет уже иметь ЗНАНИЕ о нем (как Адам и Ева), т.к. будет существовать и жить в духовном мире.

Дух нового человека НЕ МОЖЕТ СОГРЕШИТЬ, он ВСЕГДА свят, хотя душа и согрешила. Грех может покрыть ТОЛЬКО ДУШУ, и если она не покается, то человек ОТКЛОНЯЕТСЯ от пути праведности, на котором стоит его дух, и движется в сторону СМЕРТИ (к потере вечности в Царстве Божьем).
Это ОТКЛОНЕНИЕ в сторону будущей смерти (потере Царства Божьего) и есть понятие «греха не к смерти», т.е. не приводящее сразу к потере рождения свыше, т.к. Иоанн во всей главе говорит о жизни рожденных свыше людей, в том числе и о том, что произойдет в случае их грехопадения (как раз случай: «грех не к смерти»).

Итак, «Грех к смерти» - это словосочетание говорит о том, что ЛЮБОЙ грех (нет «маленьких» и «больших грехов») приведет в будущем к смерти, т.е. к потере Царства Божьего. Грех – это ВСЕГДА преступление. Потому что по Закону греха и смерти ВСЕГДА за любой грех положена смерть или отделение от Царства Божьего, т.к. в него НЕ МОЖЕТ ВОЙТИ ничто преданное греху (Откр.21:27):

«Грех не к смерти» - это словосочетание говорит о том, что рожденный свыше человек не ТЕРЯЕТ гражданство в Царстве Божьем сразу во время грехопадения, а ОТКЛОНЯЕТСЯ от пути праведности и движется в сторону СМЕРТИ. Он будет наказан и потеряет жизнь в Царстве Божьем, если не снимет свой грех Кровью Христа до момента земной смерти (Откр.21:27).

Еще раз, не сразу рожденный свыше человек потеряет рождение свыше, а только при выходе из своего земного тела (земная смерть). Если душа имеет грех, то произойдет духовная смерть в момент выхода греховной души из тела (потеря спасения – человек НЕ совершил спасение). Если душа в этот момент не имеет греха – душа рожденного свыше человека получает жизнь в Царстве Божьем. Т.е. «грех не к смерти» - это не смерть сразу (потеря рождения свыше), как согрешил, а ПУТЬ в НАПРАВЛЕНИИ СМЕРТИ, которая состоится в будущем. 

Начнем с самого начала главы, чтобы понять контекст данного места Писания:

Вернуться к началу Перейти вниз

Admin

Сообщение Ср Ноя 19, 2014 7:18 am автор Admin

1Иоан.5:
1 Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден <рождение от Духа - это заключительная часть рождения свыше, Ин.3>, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него <любит рожденного свыше>.
2 Что мы любим детей Божиих <рожденных свыше и усыновленных Богом, Ин.1:12-13>, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его <заповеди Нового Завета, Лук.10:25-28>.
3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки <заповеди Нового Завета, Лук.10:25-28>.

В контексте главы 1Ин.5 Говорится о рожденных свыше людях, которые доказывают свою любовь к Богу, если ЛЮБЯТ ЛЮДЕЙ (именно поэтому они будут молиться Богу и работать с «согрешающими не к смерти братьями», о которых повествуется в стихах 16 и 17). Так же и любовь к детям Божьим доказываем любовью к Богу, которая, кроме любви к детям Божьим (рожденным свыше), говорит о СОБЛЮДЕНИИ заповедей (стихи 1-3). Т.е. очень важны наши поступки в свете заповедей (Конституции Царства Божьего), когда речь пойдет о работе с братьями «согрешающими не к смерти» - нужно молиться за них, а это требует время и труд.


4 Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.

Здесь Иоанн говорит о заповедях, что выполнить их можно ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ВЕРУ (4 стих). И сила веры заключается в вере в Иисуса Христа, как Сына Божьего. Через веру рожденный от Бога (рожденный свыше) может победить любые атаки демонов, болезни и проблемы этого мира.


5 Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?

Сила нашей веры – это вера в проявление силы Христа через нашу ДУШУ (разговор идет, в основном, о душе рожденного свыше). Сила Христа проявляется через нашу душу, когда мы побеждаем в этом мире ИМЕНЕМ  Иисуса Христа, являя через разум и волю нашей души Его духовную силу. Мы произносим Имя Господа, и Его Именем производим действия в физическом мире и в духовном. Так мы можем являть веру (5 ст.).


6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию <в жизнь людей>, и Дух свидетельствует о [Нем], потому что Дух есть истина.
7 Ибо три свидетельствуют на НЕБЕ: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино <свидетельство на Небе - на Небеса принимаются только рожденные свыше, когда их жизнь закончится на земле>.
8 И три свидетельствуют на ЗЕМЛЕ: дух, вода и кровь; и сии три об одном <о рождении свыше, что это можно сделать только при жизни человека на земле>.
9 Если мы принимаем свидетельство человеческое <учение книжников и фарисеев>, свидетельство Божие - больше, ибо это есть свидетельство Божие <события, связанные с приходом во плоти Иисуса Христа на землю>, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем <только через принятие человеком Сына -  рождение свыше>.

В этих стихах говорится о сути пришествия Христа через три символа (вода, кровь и дух). Это отдельная, довольно  объемная тема, суть которой – благодаря:
1. рождению от ВОДЫ (рождение веры через услышанное Слово),
2. победе Христа, пролившего Свою КРОВЬ за грехи людей (люди освящаются через покаяние и могут принять Христа, как своего Спасителя) 
3. получению нового ДУХА (при рождении от Духа Святого), человек РОЖДАЕТСЯ СВЫШЕ. Это словосочетание (вода, кровь и дух) – целая тема о рождении свыше, описанная во многих главах Библии и многими авторами.

Что УТВЕРЖДАЕТ или о чем свидетельствует Сам Бог (Отец и Сын и Дух Святой)? Мы должны верить этому свидетельству, а не человеческой интерпретации или их объяснениям сути мироздания. Иоанн говорит об этом потому, что в то время книжники и фарисеи имели огромное влияние на умы людей. Иоанн направляет внимание своих адресатов не на учения книжников, а на СОБЫТИЯ, связанные с пришествием и распятием Христа, чтобы люди верили не древним преданиям, а тому, что сделал Бог, послав Сына Своего на землю (6-9 ст.).


10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом <новый дух знает свидетельство Божье>; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство <в рождение свыше>, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его <через принятие Христа получаем рождение свыше, которое дает нам «билет» для жизни в Царстве Божьем>.
12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь <рожденные свыше УЖЕ имеют гражданство в Царстве Божьем>; не имеющий Сына Божия не имеет жизни <остальные попадут в ад, т.е. будут отделены от Царства Божьего>.
13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную <дух рожденных свыше ни когда-то будет, а УЖЕ ПРИНАДЛЕЖИТ Царству Божьему>.

Здесь Иоанн напоминает, что все рожденные свыше имеют это свидетельство внутри себя, т.к. их дух новый, с которым ВСЕГДА взаимодействует Дух Святой, живущий в их телах (храмах для Духа Святого). И суть этого свидетельства – ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ, которая дается ТОЛЬКО через принятие Христа, как своего личного Спасителя, через которого наша душа войдет в будущем в Царство Божье (10-13 ст.).


14 И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас <рожденные свыше приносят молитвы прямо к Отцу в нерукотворный Храм в Царстве Божьем>.
15 А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, - знаем и то, что получаем просимое от Него <близкие взаимоотношения с Отцом в НЕРУКОТВОРНОМ Небесном Храме>.

Теперь Иоанн делает заключение на основании предыдущего текста, что рожденные свыше люди – это принадлежность Бога (имеют гражданство в Царстве Божьем или вечную жизнь и являются УСЫНОВЛЕННЫМИ детьми Самого Бога). Поэтому рожденные свыше люди сейчас ИМЕЮТ ПРИВИЛЕГИЮ, которую до крестной смерти Христа НИКТО и НИКОГДА не имел. Привилегия заключается в том, что теперь все рожденные свыше имеют дерзновение (или ПРАВО) приходить с молитвами и обращаться прямо к Богу Отцу в нерукотворный Храм, находящийся в Царстве Божьем (тема: проповеди «Скиния Нового Завета» и «По чину Мелхиседека» https://www.youtube.com/watch?v=OYnfBMP_tM4 ). И если наше прошение совпадает с Его волей, или просим по побуждению Духа Святого, то непременно ПОЛУЧИМ просимое (14, 15 ст.).

ВНИМАНИЕ, далее не новая тема (т.к. стоит соединяющий союз «если»), а продолжение 14 и 15 стихов, говорящих о том, что рожденные свыше обращаются с просьбами и молитвами прямо к Отцу в Небесном Храме (это мы должны знать, тогда с дерзновением будем молиться и получать просимое). Т.е. Иоанн говорит, что молитва рожденного свыше человека имеет самый высокий статус в духовном мире. Это потому, что обращение идет НАПРЯМУЮ, без посредников, к Отцу, т.к. человек – УСЫНОВЛЕННЫЙ сын Бога, Который для него теперь является ОТЦОМ! И основная цель Церкви и верующих в Бога - это совершить спасение и достигнуть Царства Божьего не только самому, но и помочь другим.

Речь идет далее о тех, за кого надо обязательно молиться рожденным свыше:

1Иоан.5:
16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.

Здесь надо понять смысл стихов, сравнив текст с первоисточником, поэтому подробно остановимся на этих стихах, возьмем из первоисточника значение слов:

1Иоан.5:
16 Если кто видит брата  своего (имеющий ОДНОГО Отца) согрешающего (преступать закон) грехом (жертва преступления уже приговорена к смерти) не (это не частица отрицания «не» !!!, это слово имеет смысловое значение: «ОТКЛОНЕНИЕ», «СОШЕЛ С КУРСА», «КОЛЕБАНИЯ») к (по направлению к) смерти (приведение в исполнение смертного приговора), то пусть молится (то пусть молится - в оригинале стоит одно слово ai'te/w: молитва или прошение от низшего к высшему: молись), и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему (преступнику) [грехом] (этого слова нет) не (отклоняющегося) к (по направлению к) смерти (приведение в исполнение смертного приговора). Есть (это местоимение: он – такой поступок) грех (преступление) к (жертва приговорена к) смерти (приведение в исполнение смертного приговора): не (не, нет, ни; частица отрицания) о  том говорю, чтобы (чтобы) он молился (стоит одно слово: e'rwta/w 1 . спрашивать, вопрошать; 2 . просить, упрашивать; (здесь слово переведенное как «он молился», e'rwta/w - говорит о прошении или требовании высшего к низшему или равному ему, поэтому НЕ МОЖЕТ БЫТЬ переведено, как «молиться Богу»), правильный перевод: вопрошать, просить или УПРАШИВАТЬ ЧЕЛОВЕКА, как равного себе или стоящего ниже по рангу, а не Бога).

17 Всякая (любая, нет маленькой или большой) неправда есть грех (ПРЕСТУПНИЕ, за которое жертва преступления уже приговорена к смерти); но (kai/ - и, также, это не частица отрицания, как в переводе, выше это слово переведено, как «и» (и [Бог] даст ему жизнь)) есть (e'sti/  (это местоимение) он, она, оно есть, т.е. правильнее перевести «она» - речь идет о беседе, чтобы упросить брата покаяться) грех (ПРЕСТУПНИЕ, за которое жертва преступления уже приговорена к смерти) не (не, нет, ни; частица отрицания) к смерти (приведение в исполнение смертного приговора -  отделение от Царства Божьего в момент земной смерти).


Смысловое значение текста в оригинале в сравнении со словами перевода:

Сопоставим текст 1Иоан.5:16-17 со смысловым значением (Библейская аналитика приводится ниже):

(текст Писания)  --------->     Если  кто        видит                    брата своего                
(смысловое значение)->        Если  кто       видит         рожденного свыше брата,

согрешающего                                                                грехом                              не
согрешающего (нарушившего Небесный Закон),    и это преступление      отклоняет (путь брата) 

            к                          смерти,
по направлению к           смерти (отделению от Царства Божьего в момент земной смерти),

                            то пусть молится,                         и [Бог]                   
обратись к стоящему выше тебя (Всевышнему)       и (Бог)      

даст     ему                                             жизнь,                                                           [то есть] согрешающему
даст     ему (согрешившему брату)         жизнь (встать на путь в Царство Божье),       тому, который согрешил,

[грехом] не                  к            смерти.
отклоняясь           в сторону      смерти (отделению от Царства Божьего).                                                       

Есть                                                  грех                                  к                        
Он (подобный поступок)    -      это преступление        по направлению к   

смерти:                                                          не   о   том 
смерти (отделению от Царства Божьего),      не   о   том

говорю,        чтобы                                  он                                                       молился.
говорю,     но чтобы    (этого слова нет в первоисточнике)      как стоящий выше или равный, упросил брата (покаяться)



17  Всякая                         неправда                        есть            грех;
17  Любое         нарушение Небесного Закона         есть     преступление,


но                              есть                                        грех                          не 
и          она (просьба к брату о покаянии)      преступление (брата)         не            

       к              смерти.
направит к     смерти (отделению его души от Царства Божьего в момент земной смерти).


Чтобы лучше понять смысловое значение текстов, прочитаем значение стихов 16 и 17 вместе:

Толкование этого места Писания:
16 Если кто видит рожденного свыше брата, который нарушает (слово стоит в настоящем времени) Небесный Закон, и это преступление отклоняет (наст. вр.) его путь от направления в Царство Божье, то обратись к стоящему выше тебя (Всевышнему), и (Бог) даст жизнь, т.е. восстановит путь в Царство Божье тому, который нарушает (наст. вр.) Небесный Закон, отклоняясь (наст. вр.) в сторону от Царства Божьего. Он (подобный поступок) есть грех, ведущий (буд. вр.) к смерти, не о том хочу сказать, но чтобы (ты), как стоящий выше или равный ему, упросил брата (покаяться) (наст. вр.).

17 Любое нарушение Небесного Закона есть преступление, и она (просьба о покаянии) преступление (брата) не направит к смерти (к отделению его души от Царства Божьего в момент земной смерти).

Тогда более точный перевод будет выглядеть так:

16 Если кто видит рожденного свыше брата, согрешающего грехом, отклоняющим по направлению к смерти, то обратись к Всевышнему, и даст жизнь этому брату, согрешающему и отклоняющемуся по направлению к смерти. Он – грех, направляющий к смерти, не о том говорю, но чтобы, стоящий выше или равный, упросил (покаяться).
17 Всякая неправда есть грех, и она (просьба о покаянии) грех (брата) уже не направит к смерти.



Далее Иоанн объясняет, почему рожденный свыше брат, не смотря на грех или преступление в духовном мире, не потеряет гражданство на Небесах:

18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога <имеющий НОВЫЙ дух, который содержит в себе плоды духа, т.е. в любом случае совершенен, праведен и свят, даже если ДУША согрешила>, не грешит <какая часть человека НЕ МОЖЕТ согрешить – это новый дух, хотя душа и согрешила>; но рожденный от Бога хранит себя <но рожденный свыше понимает суть рождения и хранит СВОЮ ДУШУ от греха, стараясь, чтоб она  не грешила, если согрешит – покаяние и очищение от греха Кровью Христа – это называется «СОВЕРШАТЬ СПАСЕНИЕ»>, и лукавый не прикасается к нему <сатана НЕ МОЖЕТ совратить новый дух человека, т.к. не имеет к нему ДОСТУПА, дух НОВОГО человека ВСЕГДА в совершенной связи с Духом Святым, поэтому демоны не могут повлиять и совратить новый дух человека>.

Другими словами, Иоанн говорит, что дух рожденного свыше НИКОГДА не грешит. Эта часть нового человека недоступна злым духам, поэтому дух ОСТАЕТСЯ гражданином Царства Божьего ВСЕГДА и не может БЫТЬ ОТДЕЛЕН от него (т.е. грех ДУШИ не приводит к потере рождения свыше и третья часть человека остается прописанной в Царстве Божьем).

Это и есть «грех не к смерти», т.е. ДУХ нового Божьего творения, рожденного свыше, НЕ УМИРАЕТ для Бога (не отделяется от Его Царства), даже когда ДУША человека СОГРЕШИЛА и по духовному закону ДОЛЖНА БЫТЬ ОТДЕЛЕНА от Божьего Царства. Зная это, каждый рожденный свыше ДОЛЖЕН ХРАНИТЬ свою душу от грехопадения. Если согрешила душа -  покайся и очисть ее Кровью Христа.

Тогда можно грешить? Нет, это опасно, т.к. существует грань, за которой можно потерять рождение свыше (привожу фрагмент проповеди «Скиния Нового Завета» о том, что нельзя грешить, фрагмент можно пропустить):

===================================================

И Божья сила в ПОЛНОТЕ в лице Духа Святого ВСЕГДА в нас и с нами. Если это не принять, тогда, не то чтобы мы не будем верить в Божью силу, но будем сомневаться, что когда-либо обретем ее.

Поэтому рожденные свыше – уже победители, сразу после рождения:

1Иоан.5:4 Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша. 5 Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?

Поэтому праведник новозаветного времени не грешит и не может грешить:

1Иоан.3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем <святое семя-дух всегда в человеке>; и он НЕ МОЖЕТ грешить, потому что РОЖДЕН от Бога <т.к. рожден свыше и имеет новый дух>.

Кто такие святые? – Это рожденные свыше (от воды и Духа, Иоан.3:5)

Но почему они грешат? Написано:

1Иоан.1:
8 Если говорим, что НЕ ИМЕЕМ греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.

Грешит ДУША, а не дух человека. И эти места Писания говорят не о духе нового человека, а о его ДУШЕ. Следовательно, наш дух не может грешить, даже если душа и наше тело могут. Это означает, что наше поведение не воздействует на чистоту и святость нашего духа!

Изменился именно дух. Сотворенный в праведности и истинной святости, дух человека был запечатан Святым Духом, и грех не может в него проникнуть. Праведность, с которой мы были рождены свыше, остается не замаранной. Поскольку Бог есть Дух, Он всегда общается с нами как Дух с человеческим духом. И не важно, что мы совершили, мы всегда можем приблизиться к Нему в нашем рожденном свыше духе!

Значит, можно грешить? Нет, т.к. грех охладевает нашу любовь к Богу (у Него любовь неизменна):

Матф.24:
12 и, по причине умножения БЕЗЗАКОНИЯ, во многих ОХЛАДЕЕТ любовь;
13 претерпевший же до конца СПАСЕТСЯ <можно потерять спасение, если не бороться с грехом до конца земной жизни, и постепенно остывая, человеке может НЕЗАМЕТНО потерять рождение свыше, т.е. любовь к Богу может на столько охладеть, что человек отрекается от Бога>.

Невозможно грехом уничтожить спасение, но возможно отречься от него:

Евр.2:1 Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы НЕ ОТПАСТЬ.

Евр.6:
4 Ибо НЕВОЗМОЖНО - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6 и ОТПАДШИХ, опять ОБНОВЛЯТЬ ПОКАЯНИЕМ, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].

Причины потери спасения (должны быть все, если хоть одной не хватает, рождение свыше не теряется):

1 однажды просвещенных – уверовавших
2 вкусивших дара небесного – рожденных свыше
3 соделавшихся причастниками Духа Святаго - крещение Святым Духом
4 вкусивших благого глагола Божия – получили чудеса и знамения от действия Слова Божьего (исцеление и т.д.)
5 сил будущего века - практикующим дары Святого Духа, по молитвам которых происходили чудеса и знамения.

Для того чтобы отвергнуть спасение, надо быть зрелым христианином, рожденным свыше, крещенным Святым Духом, зрелым в Слове, действующим в дарах Духа. Если зрелый христианин отвергает Господа, его невозможно более привести к покаянию, т.е. от него отнимается Дух Святой и рождение свыше аннулируется. Рождение свыше происходит только один раз.
Невозможно повторно родиться свыше.

===================================================

Итак, ГРЕШИТЬ ОЧЕНЬ ОПАСНО ДЛЯ РОЖДЕННЫХ СВЫШЕ, продолжаем тему о «грехе не к смерти». Иоанн далее говорит:

19 Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле.

Апостол напоминает, что мир лежит во зле, т.е. мы вынуждены жить прямо в центре зла, или в «духовной тюрьме» (в Поднебесье, см. статью Мертвые для Бога - http://www.proza.ru/2014/06/13/1769 ). Вокруг нас на земле ВСЕГДА крутятся бесы:

1Пет.5:8… противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.

Сатана рядом, «как рыкающий лев». Поэтому душа человека на земле, особенно рожденного свыше, находится в состоянии духовной войны под непрестанными атаками злых духов. Их цель – совратить ДУШУ (А НЕ ДУХ), которая ВСЕГДА, если согрешит, то «к смерти». Они это знают и делают все, чтобы человек не покаялся. Тогда человек не сможет «совершить спасение», т.е. при выходе непокаянной души из тела бесы имеют права забрать ее, т.к. она НЕ МОЖЕТ войти в Царство Божье из-за греха пред Богом, тогда ее место – это духовная тюрьма или Поднебесье, где находится земля и все живущие на ней.

Но если душа рожденного свыше в этот момент не имеет «греха к смерти» (или не имеет преступления, из-за которого отделяют от Царства и помещают в духовную тюрьму), то ЗА ЭТОЙ ДУШОЙ ПРИХОДЯТ АНГЕЛЫ И ОСВОБОЖДАЮТ ЕЕ ИЗ ДУХОВНОЙ ТЮРЬМЫ, отводят душу по месту ее гражданства: в Царство Божье:

Лук.4:18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать ПЛЕННЫМ ОСВОБОЖДЕНИЕ <т.е. спасение, ОСВОБОЖДЕНИЕ ИЗ ТЮРЬМЫ после выхода души из тела, т.е. вознесение в Царство Божье – при условии рождения свыше и не имения греха на душе>, слепым прозрение, отпустить измученных НА СВОБОДУ <забрать из духовной тюрьмы душу рожденного свыше (имеющего гражданство на Небесах)>


Далее Иоанн говорит, что хоть мы и живем среди духов зла на земле, наш Бог просветил наш разум, и мы знаем, кто мы во Христе (победители). Демоны не могут одолеть рожденного свыше, если у него нет греха. Только через грех души, демоны могут влиять на душу и тело человека (но не на его новый дух, это исключено). И имеем через покаяние и прощение грехов, благодаря заслугам Христа, не только победу над злыми духами (способность изгонять бесов и болезни), но и возможность жить вечно в Царстве Божьем (имеем на руках «билет» - запись в книге жизни Агнца):

20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.


И еще раз апостол говорит, совершайте свое спасение. Не позволяйте сатане украсть его. ХРАНИТЕ ДУШУ (себя, свое «Я») от грехов и идолов. Очищайте душу покаянием, т.е. Кровью Христа:

21 Дети! храните себя от идолов. Аминь.


Рекомендую:

Рождение свыше:   http://www.proza.ru/2014/06/18/395

Мертвые для Бога:   http://www.proza.ru/2014/06/13/1769

Молитва для рождения свыше:  http://www.proza.ru/2014/06/11/895

© Copyright: Олег Макаров 2, 2014

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения