Православный Календарь
Библия программа
http://www.biblezoom.ru/ полезный продуктИкона дня
Статьи
http://www.proza.ru/avtor/afanasii2Пути узкие и широкие.
Участников: 3
Сретение :: Ветхий Завет :: Пророки
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Пути узкие и широкие.
(3 Езд. 7) 10 Я сказал: так, Господи. И Он сказал мне: такова и доля Израиля.
11 Для них Я сотворил век; но когда Адам нарушил Мои постановления, определено быть тому, что сделано.
12 И сделались входы века сего тесными, болезненными, утомительными, также узкими, лукавыми, исполненными бедствий и требующими великого труда.
13 А входы будущего века пространны, безопасны, и приносят плод бессмертия.
О чем это?
11 Для них Я сотворил век; но когда Адам нарушил Мои постановления, определено быть тому, что сделано.
12 И сделались входы века сего тесными, болезненными, утомительными, также узкими, лукавыми, исполненными бедствий и требующими великого труда.
13 А входы будущего века пространны, безопасны, и приносят плод бессмертия.
О чем это?
Re: Пути узкие и широкие.
Могу ошибаться, но мне кажется, что речь идет о повреждении человеческого первоздания.Admin пишет:(3 Езд. 7) 10 Я сказал: так, Господи. И Он сказал мне: такова и доля Израиля.
11 Для них Я сотворил век; но когда Адам нарушил Мои постановления, определено быть тому, что сделано.
12 И сделались входы века сего тесными, болезненными, утомительными, также узкими, лукавыми, исполненными бедствий и требующими великого труда.
13 А входы будущего века пространны, безопасны, и приносят плод бессмертия.
О чем это?
Вход в будующий век, осуществляется уже в обновленном состоянии, внормальном, но многими страстями придется пройти, прежде чем вернуть это человеку
Михаил Викторович- Сообщения : 207
Дата регистрации : 2014-08-20
Возраст : 63
Откуда : г. Москва
Re: Пути узкие и широкие.
Я думаю, что ВЗ и НЗ имеет в целом одно предназначение, это подготовка человека к веку к будущему. Одного не хватало душам людей, живущим при Ветхом Завете, это сознание того, что без Христа мы ни что. После сошедствия Христа в ад , благодаря приобретению этого дара, многие перешли в рай.Admin пишет:Но что тогда век нынешний в Ветхом Завете и век будущий?
Михаил Викторович- Сообщения : 207
Дата регистрации : 2014-08-20
Возраст : 63
Откуда : г. Москва
Re: Пути узкие и широкие.
Может век нынешний это век Ветхого Завета, а век будущий это век Нового Завета?
Ведь мы читаем Ветхий Завет.
Ведь мы читаем Ветхий Завет.
Re: Пути узкие и широкие.
Может быть, но для меня век будущий, всегда представлялся как будущую жизнь с Богом, если конечно если Господь сподобит.Admin пишет:Может век нынешний это век Ветхого Завета, а век будущий это век Нового Завета?
Ведь мы читаем Ветхий Завет.
Михаил Викторович- Сообщения : 207
Дата регистрации : 2014-08-20
Возраст : 63
Откуда : г. Москва
Re: Пути узкие и широкие.
Конечно. Мы ведь в веке сегодняшнем живём, а не в прошлом. И для нас век будущий это век завтрашний, век после Суда.
Re: Пути узкие и широкие.
Но что означают эти слова?
[Мф.7:13,14] Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
[Мф.7:13,14] Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
Re: Пути узкие и широкие.
Есть ответы:
Почему называются «широкими» врата и «пространным» путь, ведущие в «погибель» (Мф. 7:13)?
Господь, по великому человеколюбию, в учении истины употребляет слова и названия предметов, нам знакомых. Поэтому как уклониться от прямого пути на земле можно на большое расстояние, так, говорит Он, уклоняющийся от пути, который ведет в Царство Небесное, находится на великом просторе заблуждения.
Отчего «тесны» врата и «узок» путь, ведущие в жизнь, и как входит ими человек (Мф. 7:14)?
И здесь «узкое» и «тесное» означают не что-либо разное, но слово «тесный» выражает высшую степень узкости, когда путь до того сужен... что опасно всякое уклонение и вправо и влево, как на мосту, с которого куда ни сверни, упадешь в реку. Поэтому Давид говорит: «раскинули сеть по дороге» (Пс. 139:6). Поэтому и тот, кто предполагает войти в жизнь узким путем, должен остерегаться всякого отступления от заповедей Господних, исполняя написанное: «Не уклоняйся ни направо, ни налево» (Втор. 17:11). Святитель Василий Великий (115. 648).
Почему называются «широкими» врата и «пространным» путь, ведущие в «погибель» (Мф. 7:13)?
Господь, по великому человеколюбию, в учении истины употребляет слова и названия предметов, нам знакомых. Поэтому как уклониться от прямого пути на земле можно на большое расстояние, так, говорит Он, уклоняющийся от пути, который ведет в Царство Небесное, находится на великом просторе заблуждения.
Отчего «тесны» врата и «узок» путь, ведущие в жизнь, и как входит ими человек (Мф. 7:14)?
И здесь «узкое» и «тесное» означают не что-либо разное, но слово «тесный» выражает высшую степень узкости, когда путь до того сужен... что опасно всякое уклонение и вправо и влево, как на мосту, с которого куда ни сверни, упадешь в реку. Поэтому Давид говорит: «раскинули сеть по дороге» (Пс. 139:6). Поэтому и тот, кто предполагает войти в жизнь узким путем, должен остерегаться всякого отступления от заповедей Господних, исполняя написанное: «Не уклоняйся ни направо, ни налево» (Втор. 17:11). Святитель Василий Великий (115. 648).
Узким путь к Царствию сделают для тебя пост, всенощное стояние, вода в меру, хлеб в скудости, очистительное питие бесчестия, насмешки, поругания, отсечение своей воли, терпение нападок, безропотное переношение пренебрежения, вменение ни во что оскорблений и навык великодушно терпеть обиды; когда оговаривают, не сердиться, когда уничижают, не гневаться, когда осуждают, смиряться. Блаженны, которые идут одним из этих путей, «ибо их есть Царство Небесное» (Мф. 5:5-12). Преподобный Иоанн Лествичник (115, 648).
Вот проложены (Господом) стези к горним, уготован путь в рай. Но от начала шествия и до конца теснятся вокруг все страсти и искушения и даже при вратах Царствия всякие злострадания нападают на уверенно идущих. Преподобный Ефрем Сирин (28, 218).
Re: Пути узкие и широкие.
Но я не согласен. Полагаю речь идёт о другом.
Хотя и вышеприведённое очень нам полезно.
Хотя и вышеприведённое очень нам полезно.
Re: Пути узкие и широкие.
А о чём же "другом" здесь речь, Анатолий?
Сказали "А", надо говорить и "Б". Особенно, если не соглашаетесь со святыми отцами. Господь и вразумит.
Сказали "А", надо говорить и "Б". Особенно, если не соглашаетесь со святыми отцами. Господь и вразумит.
Петра- Сообщения : 111
Дата регистрации : 2014-08-19
Возраст : 64
Откуда : м.Свобода
Re: Пути узкие и широкие.
А вас хочу услышать дорогая Петра. Ваше личное мнение.
Особенно при том, что Господь говорит, что немногие находят их.
Ну как же немногие, если отцы давно уже всем и всё прояснили?
Особенно при том, что Господь говорит, что немногие находят их.
Ну как же немногие, если отцы давно уже всем и всё прояснили?
Re: Пути узкие и широкие.
Особенно после того как Христос сказал: [Мф.11:30] ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
Re: Пути узкие и широкие.
Моё личное мнение не отличается от мнения святых отцов, даже в части понимания самого слова "мнение" (от слова "мнить", "казаться").
Лучше уж употреблять слова "понимание", "толкование".
И, отвечая на ваше лёгкое ехидство, дорогой Анатолий, хочу признаться, что так я, собственно, и поняла, что я православная христианка, когда читая сначала Библию, понимала каким-то неведомым мне тогда образом, все образы, а потом, спустя время, начала читать творения Святых Отцов и увидела, что они ТОЖЕ так толкуют.
Сверять СВОЙ опыт, СВОЁ понимание духовной жизни с теми, кто уже прошёл этим путём ДО тебя, очень важно!
Иначе точно сверзишься с "узкого пути", и Господь попустит это - за гордыню и самонадеянность.
Когда Ангел возвестил Деве Марии Благую Весть, упомянув при этом прав.Елизавету, помните, чтО первое Она сделала?
Встав же Мария во дни сии, с поспешностью пошла в нагорную страну, в город Иудин,
и вошла в дом Захарии, и приветствовала Елисавету (Лук.1:39-40).
И получила свидетельство, подтверждение от последней, что произошедшее с Ней - не "мнение", не бред и не галлюцинация.
А на вопрос об тесных вратах и узком пути могу ответить, как я понимаю: это покаяние.
Это и сам момент покаяния (прохождение сквозь тесные врата), и путь покаяния-очищения (узкий путь).
Момент - это когда всеми фибрами своей души, как говорится, ощутишь, что ты находишься на самом ДНЕ колодца, и что находиться там ты настолько не хочешь, что и не можешь. Но! При этом и выбраться САМ не можешь. Вот какие тесные врата: и так, и так НЕ МОГУ! Тогда поднимаешь голову и зовёшь: Господиии!
А дальше из колодца Господь тебя вытаскивает, но при условии, что и сам будешь стараться, а не сидеть, ножки свесив. И не потому, что Он так не мог бы вытащить. Но, во-первых, то, что легко даётся, легко и утрачивается, не ценится, как показывает грехопадение прародителей в раю; а во-вторых, Господь желает нас увенчать! И надо, чтобы было - за что: за желание, выразившееся в старании БЫТЬ С НИМ, что для человека неочищенного бывает нелегко, ибо Бог наш есть огнь поядающий (см.Втор.4:24). Это узкий путь.
О технической стороне этого старания и сказал св.прп.Иоанн Лествичник.
И немногие находят этот выход - покаяние. Для этого надо посмотреть на себя, увидеть себя очами Божьими! Ни больше, ни меньше!
А не в том кривом зеркале, которое нам услужливо подсовывает сатана и в котором мы себе кажемся ("мним") такими белыми и пушистыми, какие бы гадости ни творили. Ну, или "с отдельными мелкими и неважными недостатками".
Лучше уж употреблять слова "понимание", "толкование".
И, отвечая на ваше лёгкое ехидство, дорогой Анатолий, хочу признаться, что так я, собственно, и поняла, что я православная христианка, когда читая сначала Библию, понимала каким-то неведомым мне тогда образом, все образы, а потом, спустя время, начала читать творения Святых Отцов и увидела, что они ТОЖЕ так толкуют.
Сверять СВОЙ опыт, СВОЁ понимание духовной жизни с теми, кто уже прошёл этим путём ДО тебя, очень важно!
Иначе точно сверзишься с "узкого пути", и Господь попустит это - за гордыню и самонадеянность.
Когда Ангел возвестил Деве Марии Благую Весть, упомянув при этом прав.Елизавету, помните, чтО первое Она сделала?
Встав же Мария во дни сии, с поспешностью пошла в нагорную страну, в город Иудин,
и вошла в дом Захарии, и приветствовала Елисавету (Лук.1:39-40).
И получила свидетельство, подтверждение от последней, что произошедшее с Ней - не "мнение", не бред и не галлюцинация.
А на вопрос об тесных вратах и узком пути могу ответить, как я понимаю: это покаяние.
Это и сам момент покаяния (прохождение сквозь тесные врата), и путь покаяния-очищения (узкий путь).
Момент - это когда всеми фибрами своей души, как говорится, ощутишь, что ты находишься на самом ДНЕ колодца, и что находиться там ты настолько не хочешь, что и не можешь. Но! При этом и выбраться САМ не можешь. Вот какие тесные врата: и так, и так НЕ МОГУ! Тогда поднимаешь голову и зовёшь: Господиии!
А дальше из колодца Господь тебя вытаскивает, но при условии, что и сам будешь стараться, а не сидеть, ножки свесив. И не потому, что Он так не мог бы вытащить. Но, во-первых, то, что легко даётся, легко и утрачивается, не ценится, как показывает грехопадение прародителей в раю; а во-вторых, Господь желает нас увенчать! И надо, чтобы было - за что: за желание, выразившееся в старании БЫТЬ С НИМ, что для человека неочищенного бывает нелегко, ибо Бог наш есть огнь поядающий (см.Втор.4:24). Это узкий путь.
О технической стороне этого старания и сказал св.прп.Иоанн Лествичник.
И немногие находят этот выход - покаяние. Для этого надо посмотреть на себя, увидеть себя очами Божьими! Ни больше, ни меньше!
А не в том кривом зеркале, которое нам услужливо подсовывает сатана и в котором мы себе кажемся ("мним") такими белыми и пушистыми, какие бы гадости ни творили. Ну, или "с отдельными мелкими и неважными недостатками".
Петра- Сообщения : 111
Дата регистрации : 2014-08-19
Возраст : 64
Откуда : м.Свобода
Re: Пути узкие и широкие.
Узкий путь, означает трудность преодолевания победы над грехом. Широкий путь, легкость, с которой мы подчиняемся дьяволу.Admin пишет:Но что означают эти слова?
[Мф.7:13,14] Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
Мне так кажется
Михаил Викторович- Сообщения : 207
Дата регистрации : 2014-08-20
Возраст : 63
Откуда : г. Москва
Re: Пути узкие и широкие.
А зачем нужно покаяние Петра? Вообще что это такое?Петра пишет:
А на вопрос об тесных вратах и узком пути могу ответить, как я понимаю: это покаяние.
Обычно мы (не вы конечно) под этим понимаем причитания типа "я плохой, я плохой", "больше не буду, больше не буду, прости Господи". Это так?
Теперь о путях. По путями широкими Христос имеет в виду пути ветхозаветной иудейской церкви.
Странное явление. Почему-то через пятьсот лет после Христа Ветхий Завет снова возрождается в форме мусульманства. Почему? Да потому, что ветхие правила, несмотря на их казалось-бы тяжелые по сравнению с христианством по благодати [Мф.23:4] связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, на самом деле есть стремление идти путем легким, широким. Там всё просто. Делай так-то и так-то в таких-то случаях и будет тебе рай.
Всё. Больше никаких мудрований. Всё в деталях прописано Каином.
Иное дело христианство. Тут действительно надо потрудиться немало. Только труд другого рода. Труд обретения любви.
[1 Ин.4:8] Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.
[1 Ин.4:16] И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
К сожалению мы часто и христианство пытаемся свернуть на манер иудейства. Даже покаяние частенько сводим только к исповеди. Слышал такое выражение от одного священника (преподавателя семинарии кстати) "пора приступить к генеральной чистке". Под этим он подразумевал исповедь обширного толка. Исповедь хорошо конечно, но все-таки это совсем не всё покаяние, которое есть таинство.
Сводим свой путь к упрощению.
Re: Пути узкие и широкие.
Благодарю вас, дорогой Анатолий, за такое тщательное оформление вашего послания! Мне так гораздо удобнее понимать, чтО же именно человек имел в виду - это во-первых. А во-вторых, первое, что я понимаю, когда вижу такие аккуратные, с выделением цветом, размером и подчёркиванием основной мысли письмена, так это то, что человеку не безразлично - пойму я что-то или нет, а это уже есть труд любви и дело Христово, и значит, нужно прислушаться.Admin пишет:
А зачем нужно покаяние Петра? Вообще что это такое?
Обычно мы (не вы конечно) под этим понимаем причитания типа "я плохой, я плохой", "больше не буду, больше не буду, прости Господи". Это так?
Теперь о путях. По путями широкими Христос имеет в виду пути ветхозаветной иудейской церкви.
Странное явление. Почему-то через пятьсот лет после Христа Ветхий Завет снова возрождается в форме мусульманства. Почему? Да потому, что ветхие правила, несмотря на их казалось-бы тяжелые по сравнению с христианством по благодати [Мф.23:4] связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, на самом деле есть стремление идти путем легким, широким. Там всё просто. Делай так-то и так-то в таких-то случаях и будет тебе рай.
Всё. Больше никаких мудрований. Всё в деталях прописано Каином.
Иное дело христианство. Тут действительно надо потрудиться немало. Только труд другого рода. Труд обретения любви.
[1 Ин.4:8] Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.
[1 Ин.4:16] И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
К сожалению мы часто и христианство пытаемся свернуть на манер иудейства. Даже покаяние частенько сводим только к исповеди. Слышал такое выражение от одного священника (преподавателя семинарии кстати) "пора приступить к генеральной чистке". Под этим он подразумевал исповедь обширного толка. Исповедь хорошо конечно, но все-таки это совсем не всё покаяние, которое есть таинство.
Сводим свой путь к упрощению.
Я прислушалась, поняла, о чём вы говорите, и согласна: есть такая опасность, такой крен в формализм и в современной церкви, и в моей собственной духовной жизни. И не удивительно, ведь и у пути узкого, о котором говорит Господь, как и у любого пути, - ДВЕ обочины, а надо держаться золотой середины - "царского пути", как Святые Отцы говорят.
Одна обочина - беспечность, нерадение о своём спасении, ничегонеделание под предлогом, что "Бог есть любовь". А Христос, обращаясь к народу и комментируя поведение ветхозаветного священства, сказал так:
...на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их (Мф.23:2-4).
Когда сваливаешься на эту обочину, то подобен человеку, бегущему... во сне, на самом деле он НЕ идёт путём узким, что бы он там себе не мнил, не видел во сне.
На гору Фавор за Христом не поднимется.
Господь НЕ отменяет "порядка", как вы, Анатолий, называете. Но в том-то и дело, что когда человек пробует исполнить всё, что требует Церковь - и посты, и ежедневное правило, и регулярно приступать к Таинствам, и любить врагов, тогда-то и не впадёт в "самоправедность" и гордыню, как фарисеи, и перстом не прикасавшиеся к этим трудам Христа ради, а будет теснее прилепляться ко Христу, из опыта зная, что без Него не может творить ничего!
Путь исполнения закона (мусульманского ли, христианских ли правил благочестия) неизбежно приводит или к лицемерию, потому что невозможно БЕЗ Бога исполнить Его закон, закон любви, либо к единству с Богом в духе по благодати, и в последнем случае закон Божий уже не нечто внешнее, как бремя неудобоносимое, а естественная потребность, как здоровому человеку естественна потребность... шевелиться , а не лежать на диване круглыми сутками.
А фарисеям (от православия, в том числе) говорит Господь:
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять (Мф.23:23).
Когда же свалишься в другой кювет - отчаяние, то да, уныние, которое, может, некоторые считают за покаяние, тоже не позволяет двигаться узким путём, следовать за Христом и со Христом. В таком состоянии человек подобен тому, кто упал, ушибся, и... сидит-ноет , но тоже НЕ идёт, как и тот, спящий. А такое уныние и отчаяние ("я плохой") от гордости, когда человек попробовал САМ, БЕЗ Бога исполнить заповеди Божии - не получается, ну и...
Только движение - это жизнь, жизнь в Боге!
Дарю вам (для наглядности ), Анатолий, розочку:
Некоторую "смазанность" изображения самой ЖИВОЙ розы можно считать за импрессионизм, символизирующий непрерывное перетекание из одного состояния в другое («всё течёт, всё меняется»), что и есть - Жизнь!
А "мёртвый" ковёр на заднем плане, видите, как "хорошо", чётко получился?
Ещё интересно, что роза выглядит, как позолоченная солнцем, а я снимала без фотовспышки в хмурый, бессолнечный день в комнате с окном на север!
А ещё интереснее, что и на фото немножко заметно, что эта роза выглядела как будто с ДВУМЯ центрами - чудо такое! Роза одна, а центра - два! "Неслитно и нераздельно". Поэтому я её и сфоткала, как иллюстрацию. Но когда распустилась полностью, понятно стало, что центр у неё всё-таки один. И это - хорошо!
И вот ещё для наглядности в тему - узкий путь. Дочка недавно сняла, когда от нас выехала:
По этой дороге я и езжу на маршрутке (минуты три) до храма - будто ангелы уже несут. Правда, до маршрутки мне ещё пройти своими ножками приходится метров 800 по грунтовке, по колдобинам... Синергия!
Петра- Сообщения : 111
Дата регистрации : 2014-08-19
Возраст : 64
Откуда : м.Свобода
Re: Пути узкие и широкие.
Путь узкий это Христос, а широкий ветхая церковь.Петра пишет:Путь исполнения закона (мусульманского ли, христианских ли правил благочестия) неизбежно приводит или к лицемерию, потому что невозможно БЕЗ Бога исполнить Его закон, закон любви, либо к единству с Богом в духе по благодати, и в последнем случае закон Божий уже не нечто внешнее, как бремя неудобоносимое, а естественная потребность, как здоровому человеку естественна потребность... шевелиться , а не лежать на диване круглыми сутками.
Авель и Каин.
И надо сказать, что эта ветхая церковь очень комфортно зачастую существует в наших храмах-сердцах.
Re: Пути узкие и широкие.
Сочувствую.
Петра- Сообщения : 111
Дата регистрации : 2014-08-19
Возраст : 64
Откуда : м.Свобода
Re: Пути узкие и широкие.
В прямом. Всем - сочувствую. И тем, у кого "ветхая церковь очень комфортно зачастую существует в храмах-сердцах". И тем - у кого "некомфортно". И тем, кто и понятия не имеет о том, что такое "ветхая церковь" (как я, например).
Ветхозаветные праведники ВЫШЛИ из ада за Христом! Или вы думаете, что это было когда-то тогда?.. Нет, и сейчас выходят. Для Бога времени не существует:
Отец Мой доныне делает, и Я делаю (Ин.5:17).
Если Господь Савла-фарисея обратил к Себе, то неужели из православных "фарисеев" не обратит?..
Богу всё возможно.
Ветхозаветные праведники ВЫШЛИ из ада за Христом! Или вы думаете, что это было когда-то тогда?.. Нет, и сейчас выходят. Для Бога времени не существует:
Отец Мой доныне делает, и Я делаю (Ин.5:17).
Если Господь Савла-фарисея обратил к Себе, то неужели из православных "фарисеев" не обратит?..
Богу всё возможно.
Петра- Сообщения : 111
Дата регистрации : 2014-08-19
Возраст : 64
Откуда : м.Свобода
Re: Пути узкие и широкие.
А разве существуют православные фарисеи?Петра пишет:... неужели из православных "фарисеев" не обратит?..
Re: Пути узкие и широкие.
У библии своё мнениеПетра пишет:Моё личное мнение не отличается от мнения святых отцов, даже в части понимания самого слова "мнение" (от слова "мнить", "казаться").
Лучше уж употреблять слова "понимание", "толкование".
[Втор.17:8] Если по какому делу затруднительным будет для тебя рассудить между кровью и кровью, между судом и судом, между побоями и побоями, [и] [будут] несогласные мнения в воротах твоих, то встань и пойди на место, которое изберет Господь, Бог твой,
[2 Мак.11:37] Посему поспешите и пошлите кого - нибудь, чтобы и мы могли знать, какого вы мнения.
(Деян. 23) 25 Написал и письмо следующего содержания:
26 'Клавдий Лисий достопочтенному правителю Феликсу - радоваться.
27 Сего человека Иудеи схватили и готовы были убить; я, придя с воинами, отнял его, узнав, что он Римский гражданин.
28 Потом, желая узнать, в чем обвиняли его, привел его в синедрион их
29 и нашел, что его обвиняют в спорных мнениях, касающихся закона их, но что нет в нем никакой вины, достойной смерти или оков.
[Рим.14:1] Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.
У святых отцов спросить или не стоит уже?
Страница 1 из 2 • 1, 2
Сретение :: Ветхий Завет :: Пророки
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Чт Ноя 25, 2021 5:43 am автор Admin
» Хам. За что?
Чт Ноя 25, 2021 5:21 am автор Admin
» Стихи разные.
Вт Июл 06, 2021 12:20 pm автор Admin
» Цитаты разных людей.
Пн Ноя 23, 2020 6:01 pm автор Admin
» Это интересно.
Сб Сен 19, 2020 9:58 am автор Admin
» Кураев.
Сб Июл 25, 2020 10:19 am автор Тамара
» Интересные соображения.
Чт Июл 23, 2020 1:17 pm автор Тамара
» Украина конечно.
Чт Июн 25, 2020 10:49 am автор Тамара
» Сатана в Церкви
Сб Июн 06, 2020 11:58 pm автор Admin