Православный Календарь
Библия программа
http://www.biblezoom.ru/ полезный продуктИкона дня
Статьи
http://www.proza.ru/avtor/afanasii2Апостол спорит?
Сретение :: Новый Завет :: Евангелие
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
20140831
Апостол спорит?
Вот написано:
[Ин.5:24] Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
[Рим.14:10] А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
Не противоречие ли это у апостола со Христом?
[Ин.5:24] Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
[Рим.14:10] А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
Не противоречие ли это у апостола со Христом?
Апостол спорит? :: Комментарии
Я не вижу никакого противоречия.
Именно, сознание собственного недостоинства перед Богом, ставило его нараавне с теми, кому он говорил о вреде греховных поступков.
Именно, сознание собственного недостоинства перед Богом, ставило его нараавне с теми, кому он говорил о вреде греховных поступков.
Апостол не слушал Христа и не верил в Бога?
"слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит".
"слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит".
Анатолий!
Ну что Вы такое говорите?
Неужели, слушая слова Господа о том, что слушащий Его и неприходящий на Суд думает - это я тот самый и есть?
Ну что Вы такое говорите?
Неужели, слушая слова Господа о том, что слушащий Его и неприходящий на Суд думает - это я тот самый и есть?
Простите, я наверное сказал что-то не так?Admin пишет:Можно аплодировать?
Со мной, к сожалению, такое бывает
Отвечает иеромонах Макарий http://convent.mrezha.ru/
"На суд не приходит..."
Вопрос.
Христос говорит: "Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь" (Ин.5:24). Но разве не все мы пройдем через Страшный Суд?...
Ответ.
Разумеется, все. Но надо учесть, во-первых, многозначность греческого слова "крисис" - не только суд, но и осуждение, приговор, решение, и, во-вторых, отсутствие артикля в оригинале: "ис крисин ук эрхете", а не "ис тон крисин...". Т.е. Спаситель говорит здесь не о конкретном событии (Страшном Суде), которое слушатель должен был бы иметь в виду.
"На суд не приходит..."
Вопрос.
Христос говорит: "Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь" (Ин.5:24). Но разве не все мы пройдем через Страшный Суд?...
Ответ.
Разумеется, все. Но надо учесть, во-первых, многозначность греческого слова "крисис" - не только суд, но и осуждение, приговор, решение, и, во-вторых, отсутствие артикля в оригинале: "ис крисин ук эрхете", а не "ис тон крисин...". Т.е. Спаситель говорит здесь не о конкретном событии (Страшном Суде), которое слушатель должен был бы иметь в виду.
Ага. Значит не о конкретном событии. Значит о событии неконкретном?Ольга 79 пишет:Отвечает иеромонах Макарий http://convent.mrezha.ru/
Т.е. Спаситель говорит здесь не о конкретном событии (Страшном Суде), которое слушатель должен был бы иметь в виду.
Я что-то ничего так и не понял, что хотел донести о.Макарий.
Всё дело в том, что Христос отменяет суд для тех, кто родился свыше. Им суд уже не нужен, они уже перешли к жизни от смерти.
Суд нужен тем, кто так и не принял Христа при жизни своей по тем или иным причинам. Законы любви это не законы сатаны-Каина. Любовь ищет спасения для людей, а не наказания, как нам это часто представляется. Христос со святыми будет искать возможность оправдать человеков, а не уничтожить.
Суд Страшный не потому что он беспощадный, Страшный потому, что всеобщий для нехристиан.
Попозже я где-то в другой теме наверное попробую показать почему так, а не иначе. Суд Христа это противоположность суду сатаны, у которого тоже есть суд свой.
Есть Никодим. В том-то и дело, что есть. Более того, Суд не был замыслим Богом изначально, он создаётся в ответ на суд сатанинский. Иное дело, что суд сатаны это суд обличительный, а Суд Христа - суд оправдательный.Никодим Скромный пишет:У сатаны суда не может быть. Он не имеет чести и справедливости.
Вот свидетельство о суде в царстве диавола:
«Я Телец, сын прародителей Осириса. Я дарую вам то, что его отец, господин его богоподобных спутников, может принести свидетельские показания в его пользу. Я взял виновного во время суда. Я вдохнул в его ноздри жизнь, которая вечная-вековечная. Я есмь сын Осириса, я завершил странствие, я приблизился к Харт-Нитр».
Почёт вам, о вы, кто обитает в вашем Зале Двух Маат, кто не имеет ничего ложного (порочного) в своих телах, кто живёт истиной, кто питает себя истиной в присутствии Гора, который обитает в его Диске, избавьте вы меня от Бабаи, который питается жизнями великих в день Великого суда.
Как то с натяжкой верится. Не может судить тот, у кого власти нет. Чистая профанация, а не суд. Как пионеры на собрании.
А кто сказал, что нет власти? Вот Христос: [Ин.14:30] Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.
[Ин.12:31] Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.
[Ин.12:31] Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.
Суд подразумевает под собой, что тот кто судит имеет власть это делать.А если эта власть ограничена,то и суд получится только "гражданский", с вынесением приговора в виде "предупреждения" или "выговора".
И в строках больше думаю говорится о суде Божьем, где будет осужден и сатана и грешники...Мол добровольно является на суд, тот кто виновен, пока в качестве "свидетеля", чтобы потом в зале суда взять виновного под стражу.Admin пишет:А кто сказал, что нет власти? Вот Христос: [Ин.14:30] Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.
[Ин.12:31] Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.
Admin пишет:А кто сказал, что нет власти? Вот Христос: [Ин.14:30] Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.
[Ин.12:31] Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.
Тут не говорится о том, что сатане дана власть судить кого-либо. Не помню, чтобы где-то в Библии Бог давал такое позволение сатане.
Толкование на этот отрывок Лопухина А.П. http://azbyka.ru/otechnik/?Lopuhin/tolkovaja_biblija_54=12 :
Ин.12:31. Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.
После этого замечания, сделанного Христом по отношению к народу, Господь снова возвращается к речи о том, что «час Его» принесет всему человечеству. Теперь тот суд (κρίσις), который начался с выступлением Христа на служение (ср. Ин.3:19, 5:22, 24, 30), подходит к своему концу. Мир, осуждая Христа на смерть, полагает, что этим он совершенно устранит Его от всякого влияния на свою жизнь, а на самом деле не Христос, а этот самый враждебный Христу грешный мир теперь подвергается осуждению. Вместе с тем, изгнан будет из мира вон (согласно некоторым древним кодексам, «вниз» – κάτω) и владыка этого мира («князь») или диавол (Еф.2:2). Решение о диаволе будет произнесено «ныне», т. е. в час смерти Христа, но исполнение этого решения будет совершаться постепенно, с приобретением все новых и новых последователей Христу, почему Христос и говорит не «изгнан», а «изгнан будет» (ср. Ин.16:11).
Еще интересный момент о суде (из ответа о. Иова по ссылке привожу только последний абзац) http://www.pravoslavie.ru/answers/6750.htm :
... Не должно Суд последнего Дня отделять от тех судов, которые начались с приходом Мессии. Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон (Ин.12:31). Смерть Спасителя на Кресте – наивысший момент суда над миром. История до последнего Дня все яснее и яснее будет выражать этот приговор мировому злу. Страшный Суд будет лишь завершающим и окончательным.
Я и не говорю, что это написано в Библии и что Бог поручил суд сатане.
Сатана как противник Его пытается выстроить свой мир и именно он выдумывает суд как средство достижения справедливости.
Если вспомним, то князья разные и бароны всякие сами устанавливали свои законы для своих подданных и сами их и судили.
Сатана как противник Его пытается выстроить свой мир и именно он выдумывает суд как средство достижения справедливости.
Если вспомним, то князья разные и бароны всякие сами устанавливали свои законы для своих подданных и сами их и судили.
Очень хорошо, что вы это видите Никодим. После знакомства со Христом. А евреи будучи в рабстве египетском ничего такого не видели. У них была вера в Осириса, тельца множество богов и загорбный мир с Великим судом.
Понятно, что диавол обманщик, но люди этого не знали. И потому, когда Моисей отсутствовал, они снова отлили себе тельца из золота и стали ему поклоняться.
Понятно, что диавол обманщик, но люди этого не знали. И потому, когда Моисей отсутствовал, они снова отлили себе тельца из золота и стали ему поклоняться.
Страница 1 из 2 • 1, 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Чт Ноя 25, 2021 5:43 am автор Admin
» Хам. За что?
Чт Ноя 25, 2021 5:21 am автор Admin
» Стихи разные.
Вт Июл 06, 2021 12:20 pm автор Admin
» Цитаты разных людей.
Пн Ноя 23, 2020 6:01 pm автор Admin
» Это интересно.
Сб Сен 19, 2020 9:58 am автор Admin
» Кураев.
Сб Июл 25, 2020 10:19 am автор Тамара
» Интересные соображения.
Чт Июл 23, 2020 1:17 pm автор Тамара
» Украина конечно.
Чт Июн 25, 2020 10:49 am автор Тамара
» Сатана в Церкви
Сб Июн 06, 2020 11:58 pm автор Admin