Сретение
Библия онлайн
Библия Онлайн
Библия

Библия от JesusChrist.ru
Апрель 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Календарь Календарь

Православный Календарь
Библия программа
http://www.biblezoom.ru/ полезный продукт
Икона дня


Статьи
http://www.proza.ru/avtor/afanasii2
Анатолий Пеньшин на сервере Проза.ру

Родина.

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Перейти вниз

20150513

Сообщение 

Родина.




Встретил в интернете:
«Любить свою Родину – значит быть готовым стать у ее рубежей»
pravoslavie_rf1 пишет в pravoslavie_rf13 мая, 9:58

«Любить свою Родину – значит быть готовым стать у ее рубежей»Беседа с тренерами клуба «Патриот» при Федерации рукопашного бояКак из обычных мальчишек воспитать патриотов, как противостоять злу и что такое любовь к Родине - ответы на эти вопросы знают тренеры клуба

А что о Родине говорит Христос?

В Библии только в двух местах и без всякого придыхания: [Иез.23:15] опоясанных по чреслам своим поясом, с роскошными на голове их повязками, имеющих вид военачальников, похожих на сынов Вавилона, которых родина земля Халдейская,[Иез.16:3] и скажи: так говорит Господь Бог [дщери] Иерусалима: твой корень и твоя родина в земле Ханаанской; отец твой Аморрей, и мать твоя Хеттеянка;
Что дает человеку Родина для возвращения к Отцу Небесному?
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 6492
Дата регистрации : 2014-01-07
Возраст : 71
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://sretenie.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: diggdeliciousredditstumbleuponslashdotyahoogooglelive

Родина. :: Комментарии

Сообщение в Пт Май 22, 2015 8:31 pm автор Ирина

вот здесь - да. Полностью с тобой солидарна ))))
тоже возмутило слегка.

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в Сб Май 23, 2015 8:56 am автор Admin

Ох! Если бы Бог был справедлив, то Он бы не был милостив. И нам всем бы был каюк. Ибо мы этого заслуживаем по делам своим.

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в Сб Май 23, 2015 9:04 am автор Admin

Что касаемо разводов, всяких и разных, то полагаю, что Павел под мужем и женой понимает человека и церковь.
Тогда да, церковь не может бросать человека ни при каких условиях. Даже если он и отвлёкся на сторону. (развелся или "гульнул" с иной религией). 
Стоит помнить нам, что в Библии очень часто под словом жена подразумевается церковь. Очень часто.

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в Пн Июн 01, 2015 2:38 pm автор Admin



Захар Прилепин: Две расы

Захар Прилепин, как всегда, ярко и точно выразил сокровенное. После 1991 выяснилось, что рядом с нами стала жить ещё одна раса - которая радовалась унижениям нашей страны, которая хлопала в ладоши каждый раз, когда Запад в очередной раз бил и унижал Россию. "Та вторая раса" славила "ичкерийских солдат свободы", когда те пытали наших пацанов, выкалывали им глаза и отрезали органы. "Та раса" призывала отдать последние крохи независимости и свободы нашей страны. "Та раса" говорила, что пенсионеры лишние и вымрут сами. "Та раса" сейчас продолжает кричать в унисон с Киевом о том, что Крым - это Украина, а крымчане предатели. "Та раса" ездит лабать на гитарке "Марионетки" и "Однажды мир прогнётся под нас" в зону АТО и жмёт руки тем, кто убивал "берякутят" и одесситов. "Та раса" ждёт возможности показать "не тому народу" России, что место этому народу в пыльном углу и желательно молча.

Время разговоров прошло. Нам нечего сказать той расе. На Украине "та раса" победила. Результат вы все видите - кровь, смерть, пепел Одессы, убитые дети Донбасса. И радость "той расы", что они победили и могут безнаказанно убивать нас.

Захар Прилепин: Две расы

Будущее точно рискует кого-то из нас переехать катком.
Мой товарищ, известный и невероятно талантливый музыкант – русский, взрослый, разумный – пишет мне, что у него депрессия.
- Отчего? – спрашиваю.
Он говорит: у меня исчезла вера в то, что страна моя будет жить по-человечески. Пишет, что в 90-е у него была огромная надежда, и эта надежда не погибала все «нулевые».
Он верил, что наша страна встала в общий хоровод со всеми остальными «цивилизованными странами», и хотя место её по-прежнему оставалось не самым завидным, однако жизнь тогда хотя бы имела краски: розовые, голубые, жёлтые, яркие, радужные.
И только сегодня он ощутил, что мы выгнаны из хоровода прочь. Что мы стали отбросами и ничтожеством мира, что выхода не предвидится. Нет, пишет он, вера, что, цитирую, «эволюция победит» осталась – но, огорчается он, «я боюсь, что не доживу до этого».
Какой парадокс.
Я и подобные мне – все мы жили 90-е и «нулевые» в ощущение распада почвы, в непрестанной тошноте. Мы почти потеряли надежду. Там были разноцветные краски – но всё это разноцветье выглядело так, будто кого-то вырвало нам под ноги.
Нас воротило от того хоровода, в который нас увлекли на правах бедного, глуповатого, начудившего и не раскаявшегося даже не родственника, а соседа.
Нам казалось, что этот тоскливый позор никогда не кончится. Мы никуда не собирались уезжать отсюда и знали, что будем жить здесь вопреки всему – просто нам выпала такая жизнь и другая могла не настать.
Чувство причастности к своему народу – «где он, к несчастью был» – спасало.
Совсем недавно у нас появились смутные надежды, что всё произошедшее за четверть века было не напрасно. Тысячи слов, которые мы прокричали на митингах, наше, против большинства и вопреки всему, юное брожение в 91-м и в 93-м, наши товарищи, убитые в Приднестровье и в Чечне, наши соратники, сидевшие во всех тюрьмах обновлённой России, наша площадь Революции, наша страсть к прошлому удивительной нашей Родины.
У нас появилась надежда.
А у них пропала.
Удивительно, но во всём остальном мы с этим музыкантом и с подобными ему – схожи. Нас радуют одни и те же книги, одни и те же фильмы, мы ходим на одни и те же выставки и любим одну и ту же музыку.
В своё время Синявский писал, что у него были только «стилистические разногласия» с Советской властью.
Нынче всё наоборот. С нашими оппонентами, живущими в своей иллюзорной, на наш вкус, «эволюции», – совпадения у нас только «стилистические».
Мы обладаем общим культурным кодом. Во всём остальном мы противоположны. Диаметрально!
Что им хорошо – нам смерть. Что нам радость – им депрессия.
«Я выйду в городе солнца, / Мне ноги лизнёт волна. / А ты возвращайся в свой Углич / И живи одна», – поёт мой товарищ.
Углич – наш дом, мы к нему привыкли. Уж не знаем, где ваш город солнца и кто вас там лизнёт.
...Только что встретил этого товарища на просторах Сети. Там вывесили новость о том, что РПЦ наградила главу КПРФ. Товарищ написал: энтропия абсурда зашкаливает.
Я вяло съязвил: венчание однополых людей в храме – тоже часть энтропии абсурда, или нет? Что он ответил, я не посмотрел.
Все эти разговоры идут по инерции. Нам не о чем объясняться. Так же могут пытаться договориться рыбы и пауки, кроты и дельфины.
У нас, да, общие песни – но разная страна.
Одни и те же любимые писатели – но иначе настроенные рецепторы.
Наш символ веры состоит из слов, отрицающих их символ веры.
Их наряды нам кажутся вывернутыми наизнанку, а их речь о самом главном – речью о самом вздорном.
Когда я писал «К нам едет Пересвет» – они читали: «К нам едет дикобраз».
Их депрессия – для нас только слабый повод пожать плечами. Они же нашу депрессию в упор не видели, а если видели – то вообще не понимали, о чём мы грустим: «радоваться надо».
Быть может, мы жили в одном прошлом, которое видели по-разному, но будущее точно рискует кого-то из нас переехать катком.
То, что придёт ещё позже, быть может, примирит нас – но это уже не будет иметь не малейшего значения.
В России живут сотни народов, и уживаются тысячу лет. Но в том смысле, о котором я говорю сейчас, у нас две расы.
Эти две расы – иной крови. Разного состава.
Когда мы выплываем – они тонут. Когда они кричат о помощи – мы не можем их спасти: нам кажется, что мы тащим их на поверхность, а они уверены, что топим. И наоборот: пока они нас спасали – мы едва не задохнулись.
Нам больше нечего обсуждать.
Я не хотел бы ещё раз говорить об этом. Я просто собираю рядом тех, кто думает так же, как мы, спасается так же, как мы и молится о том же – о чём молимся мы.
Вернуться бы в Углич – он и есть город солнца.

Вернуться к началу Перейти вниз

Сообщение в Ср Июн 03, 2015 12:24 pm автор Ирина

спасибо огромное!!!!
Прилепина очень люблю читать - яркие образы, характеры, невозможно реальные сюжеты... Один из лучших наших современных российских писателей, я думаю.
И - как всегда. он действительно - очень в точку. В яблочко просто )))
Чичерина тоже интересный персонаж ))) не из "той" расы. Ее даже в розыск объявили в "некоторых странах" - так опасна, видимо. 
))))

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в Ср Июн 03, 2015 12:53 pm автор Admin

Хорошо видит.

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в Ср Сен 23, 2015 6:42 am автор Admin

Новая Москва: мать ни за что лишают родительских прав, а детей лишают матери


  • 22 сент, 2015 в 22:56



В пятницу вечером 18 сентября 2015 года в квартире вдовы ветерана чеченской войны Татьяны Ручкиной раздался звонок. Татьяна открыла дверь, и ей неожиданно вручили повестку в суд по делу о лишении ее родительских прав на двух ее детей - 14-летнюю Алену и 8-летнего Ваню. Суд - 23 сентября, впереди нерабочие выходные.
Почему вдруг лишение? Почему так внезапно? Татьяна просто убита происходящим. Детей она не может вернуть уже полгода, с тех пор, как ее дочь угрозами о лишении родительских прав заставили уехать в "санаторий", на деле оказавшемся сиротским приютом с современным актуальным названием "социально-реабилитационный центр" - ГБУ ЦССВ "Наш дом".


"Меня сначала опека спрашивала, хочу ли я поехать в такой центр, типа санаторий, - рассказывает по телефону дочь Татьяны Алена. - Я говорила, что нет, не хочу, хочу жить дома. Говорили, что я плохо учусь, что много пропустила, болела, что у меня дома нет условий, будто мы спим чуть не на полу. Но такого никогда не было. У нас все нормально. Я считаю, что у нас дома все хорошо. Учиться я могу, но просто тогда не хотела.
После смерти отца они начали мне прямо угрожать, что если я не поеду, то мою мать сразу лишат родительских прав. Что мне оставалось делать? Я поехала. Потом они маме сказали, будто я уговорила брата со мной поехать, но это не правда. Они обманывали, чтобы через неделю забрать сюда и брата. Обманывали и тогда, когда говорили, что если я захочу, то смогу уехать домой из этого центра."
Мать Алены Татьяну заставили подписать добровольное заявление о помещении детей в ГБУ ЦССВ "Наш дом" во Внуково. Начальник Отдела соцзащиты Чекмарева А.В. особенно старалась. Сначала в пос.Новофедоровское Татьяне сказали написать заявление на 2 месяца. Потом, якобы для того, чтобы дети летом смогли бесплатно поехать на юг на море, уговорили написать заявление до полугода.
Срок окончания "добровольного" заявления Татьяны о помещении детей в ГБУ ЦССВ "Наш дом" истекает 26 сентября 2015 года. И мать, и дети были в предвкушении скорого возвращения домой. И тут такой шок! Никаких причин для лишения Татьяны родительских прав просто нет!
"У меня все время отказывались принимать заявления о возвращении детей, -говорит Татьяна.- Лишь один раз в опеке приняли и то один экземпляр. Входящего номера не дали. Потом, когда я спросила, что с заявлением, сказали, что я его написала не по форме, неправильно, поэтому его порвали.
Я сказала, какая разница, по форме или не по форме, должны были принять. Но не тут-то было.
Мне сказали подшиться от алкоголя, я подшилась, еще в июне, хоть и не была никогда алкоголиком. Бывало, что выпивала за компанию с мужем, но изредка. Муж - ветеран Первой Чеченской войны. Воевал в 94. Бамут брал. После войны стал очень нервный, никак не мог адаптироваться. Начал выпивать потом, полгода пьет, потом не пьет.
Когда за два дня сначала умер мать мужа, потом и сам муж, я и правда не выдержала, действительно сорвалась немного, очень тяжело было.
Подшилась я не потому, что я какой-то алкоголик, а только потому, что меня вынудила сделать опека. Справку я им в опеку принесла еще в июне.

Мне сказали сделать ремонт, я тоже сделала. Два месяца назад как раз закончила. Поклеила обои, потолки, покрасила двери.
После смерти мужа они насели на меня как коршуны.
Каждый день я езжу к детям. Раньше их отпускали домой на выходные. Теперь не отпускают. почему - не говорят. Около 60 000 рублей ушло только на дорогу на мои поездки к ним. Каждая поездка - 500-800 рублей с гостинцами. Надо же и других детей угостить.
В детдоме в принципе все хорошо, к ним претензий нет - и учителя, и воспитатели, и директор просто золотые люди. Кормят хорошо. Никогда не обижают. Все молодцы."
Татьяна работает, но официально не оформлена. Для органов соцзащиты это равнозначно тому, что она не работает, то есть не имеет средств для содержания детей, хотя на самом деле это не так. Только что Татьяна оформила пенсию по потере кормильца.
"Нас увезли на море. Как я ни хотела домой, как я ни просилась, - продолжает Алена, - но мне никто ничего не отвечал на вопрос, как я могу вернуться. Я каждый день звонила маме, просилась домой. Не нужно мне это море. Но как уехать домой? "Это сложно", - равнодушно говорил мне один из сотрудников, которого я спрашивала. Или что-то вроде "У меня нет однозначного ответа", все одно и то же говорил.
Почему сложно, если меня раньше уверяли, что я смогу вернуться домой по желанию?"
Татьяна отсылала в лагерь деньги - по тысяче-полторы на мелкие расходы.
Жила семья в трехкомнатной квартире, все вместе - Татьяна с мужем и двоими детьми, родители мужа и его сестра. Пос.Киевский в Новой Москве. За семьей Татьяны давно присматривала местная опека. Раньше их наблюдали как многодетную семью, но старшая дочь уже выросла.
"Они постоянно говорили о маме что-то плохое, обвиняли ее в чем-то, - продолжает Алена. - В документах в суд написали, что мы были одеты не по сезону, что еды у нас не было. Но это все неправда. Такого никогда не было."
Алена написала вот такое письмо с криком о помощи:
"До того, как меня поместили в ГБУ ЦССВ "Наш дом", со мной неоднократно разговаривали органы опеки. Разговоры были о том, чтобы я поехала в санаторий, как они говорили, что это санаторий, чтобы закончить учебный год 2014-2015, я отказывалась.
Но последний разговор был такой, что если я не соглашусь поехать в ГБУ ЦССВ"НАШ ДОМ", то мою мать Ручкину Татьяну Зинатуловну, лишат материнских прав.
Я согласилась из-за того, что я боюсь, что нас заберут у мамы навсегда.
После того, как я поехала в детский дом, меня просили, чтобы я брата Ваню 02.05.2007 года рождения позвала тоже со мной.Чего я делать не стала, но когда они вновь пришли к нам домой на выходных, они с Ваней разговаривали, после чего он согласился поехать со мной, а маме они сказали, что это я ему все говорила, чтобы он согласился поехать со мной.

Когда я и мой брат находились в Крыму в летнем лагере, я звонила, а мне отвечали, что я поеду домой до конца лета.
После того, как мы вернулись в Москву 25.08.2015 года, в детский дом приехала моя мама и двое мужчин с органов опеки. Я спросила, можно ли мне поехать домой до конца лета, на что мне ответили: "Это сложный вопрос, есть еще вопросы, замолчи и иди в детский дом".

В документах, которые поданы в суд, было написано, что я росла в неполноценной семье. Это не так, я потеряла отца 07.03.2015 года. Написано, что одеты не по сезону. Такого никогда не было, а то, что я и мой брат были не всегда сыты - такого вообще никогда не было, откуда это все взяли - я и в уме не представляю.

На выходные дни мы домой к маме не ездим.

Я, Ручкина Алена Алексеевна, прошу вас связаться со всеми возможными организациями, чтобы не лишали мою маму, Ручкину Татьяну Зинатуловну материнских прав.


Ручкина Алена Алексеевна."
Татьяна и ее дети обращаются за помощью к Уполномоченному по правам человека РФ, Уполномоченному по правам ребенка РФ, в Патриаршую комиссию по защите семьи, материнства и детства, в Общественный центр по защите прав семьи "Иван чай".
Суд завтра в 9 утра в Троицке. Татьяне даже не хватило времени подыскать адвоката. Любому адвокату необходимо хотя два дня на ознакомление с делом. Нужно оформлять доверенность, договор. Соцзащита и опека не предупредили Татьяну о том, что уже подали на нее в суд.
Наверно, впервые правозащитники Центра по защите семьи "Иван чай" встречают столь вопиющий случай нарушения прав матери и законных прав детей.
Напомним, что основания для лишения родительских прав согласно ст. 69 Семейного Кодекса РФ  носят исключительный характер. Причины для лишения родительских прав следующие:


  1. Уклонение от выполнения обязанностей по воспитанию ребенка, злостное уклонение от уплаты алиментов;
  2. Отказ забрать своего ребенка из роддома или учреждения (воспитательного или лечебного), а также из прочих организаций, включая, учреждение социальной защиты;
  3. Злоупотребление родительскими правами;
  4. Жестокое обращение с ребенком (психическое или физическое насилие, покушение на половую неприкосновенность);
  5. Родитель болен наркоманией или хроническим алкоголизмом;
  6. Совершение умышленного действия, навредившего здоровью или жизни своих детей, супруга.

Лишение родительских прав относят к той категории дел, в которых участвует прокурор, органы опеки и попечительства и прочие лица, которые могут высказать мнение относительно заявляемых истцом требований. Татьяна не успевает собрать ничего в свою защиту за 2 дня. Суд не проводит даже предварительное заседание.


Такая вот история. Нужна общественная поддержка. Распространяя материал, мы выносим на поверхность эту гнусность, которой будет некуда спрятаться на свету.

Вкрадчивых редакторов различных ток-шоу и других любителей получить дивиденды на горе людей просьба не беспокоится.
Особая просьба не беспокоиться редакторов ток-шоу "Мужское и женское", "Пусть говорят", "Говорит и показывает". Не надо притворяться депутатами, благотворительными фондами и пр.

пресс-служба РИА "ИВАН ЧАЙ"

8 915 213 09 80

Вернуться к началу Перейти вниз

Сообщение  автор Спонсируемый контент

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения