Православный Календарь
Библия программа
http://www.biblezoom.ru/ полезный продуктИкона дня
Статьи
http://www.proza.ru/avtor/afanasii2Украина конечно.
Страница 15 из 20 • 1 ... 9 ... 14, 15, 16 ... 20
20140508
Украина конечно.
Думаю для нас очень важно понять суть происходящего. И не только с мирской точки зрения, но и с духовной.
Для чего Всевышний нам попустил такое? Я убеждён (пока конечно) что, нет проблем внешних. Они всегда внутри нас, в нашей душе. Увы почти все демонстрируют нарастание взаимной вражды перетекающей в ненависть и желание убивать.
Разве этого хочет Бог?
Увы наше священноначалие пока ограничивается призывами к миру, а не анализом духовной составляющей. Которая и есть первоначало.
Какие соображения по этому поводу?
Для чего Всевышний нам попустил такое? Я убеждён (пока конечно) что, нет проблем внешних. Они всегда внутри нас, в нашей душе. Увы почти все демонстрируют нарастание взаимной вражды перетекающей в ненависть и желание убивать.
Разве этого хочет Бог?
Увы наше священноначалие пока ограничивается призывами к миру, а не анализом духовной составляющей. Которая и есть первоначало.
Какие соображения по этому поводу?
Украина конечно. :: Комментарии
Протоиерей Владимир Вигилянский
Завтра суд над протоиереем Алексеем Греку
Об этом сообщил одесский интернет-ресурс «Думская.net». Уголовное дело в отношении настоятеля Петро-Павловского храма Украинской православной церкви Московского патриархата (село Камышовка Измаильского района) было открыто на основании статьи 110 УК Украины – «посягательство на территориальную целостность и неприкосновенность Украины».
Как утверждает следствие, он с амвона и на страницах храмовой газеты «Откровение» предсказывал скорое «возрождение единой Руси» и призывал прихожан вступать в «православные дружины» для борьбы с «Антихристом в лице киевской хунты». Один из номеров газеты, – утверждает «Думская.net», – которая, кстати, печаталась по благословению митрополита Одесского и Измаильского, есть в интернете.
Надеюсь, что священнослужителя не посадят в тюрьму на срок до 5 лет.
Но обсуждение жителей Одессы на форуме ресурса (сотни комментариев) говорит о том, что приговор будет «по полной»:
– Гражданина Саввина (он же Агафангел), надо привлечь за соучастие, а возможно и организацию террористической организации. То, что он сейчас залег на дно, не оправдывает его пакостные и явно преступные действия в последние годы
– Пора действовать компетентным органам, а верующим провести переоценку ценностей. Зачем нам посещать храмы патриархата страны-агрессора, где глава церкви поощряет войну, ни разу не обратился к главе государства с просьбой о ее прекращении. И вообще пора заняться настоящим духовным воспитанием верующих. А церковью МП нужно что-то решать, это же конкретная подрывная деятельность.
– Ликвидировать таковую на территории Украины, а храмы передать УПЦ КП или украинской автокефальной, хоть с попами (кто примет этот шаг украинцев) или без попов (где желание украинского народа не примут). Был бы, как говорится, храм, а пастырь всегда найдётся. Главное, чтобы имущество, приобретенное на деньги украинцев, в московию не утащили.
– В УПЦ МП арестовать счета, арестовать имущество, арестовать промоскальских попов. Украина достаточно населена, чтобы иметь свою православную церковь, как оно и было в прежние времена. Кому нужны тут попы из самозваного москальского патриархата?
Помолимся за отца Алексея!
Завтра суд над протоиереем Алексеем Греку
Об этом сообщил одесский интернет-ресурс «Думская.net». Уголовное дело в отношении настоятеля Петро-Павловского храма Украинской православной церкви Московского патриархата (село Камышовка Измаильского района) было открыто на основании статьи 110 УК Украины – «посягательство на территориальную целостность и неприкосновенность Украины».
Как утверждает следствие, он с амвона и на страницах храмовой газеты «Откровение» предсказывал скорое «возрождение единой Руси» и призывал прихожан вступать в «православные дружины» для борьбы с «Антихристом в лице киевской хунты». Один из номеров газеты, – утверждает «Думская.net», – которая, кстати, печаталась по благословению митрополита Одесского и Измаильского, есть в интернете.
Надеюсь, что священнослужителя не посадят в тюрьму на срок до 5 лет.
Но обсуждение жителей Одессы на форуме ресурса (сотни комментариев) говорит о том, что приговор будет «по полной»:
– Гражданина Саввина (он же Агафангел), надо привлечь за соучастие, а возможно и организацию террористической организации. То, что он сейчас залег на дно, не оправдывает его пакостные и явно преступные действия в последние годы
– Пора действовать компетентным органам, а верующим провести переоценку ценностей. Зачем нам посещать храмы патриархата страны-агрессора, где глава церкви поощряет войну, ни разу не обратился к главе государства с просьбой о ее прекращении. И вообще пора заняться настоящим духовным воспитанием верующих. А церковью МП нужно что-то решать, это же конкретная подрывная деятельность.
– Ликвидировать таковую на территории Украины, а храмы передать УПЦ КП или украинской автокефальной, хоть с попами (кто примет этот шаг украинцев) или без попов (где желание украинского народа не примут). Был бы, как говорится, храм, а пастырь всегда найдётся. Главное, чтобы имущество, приобретенное на деньги украинцев, в московию не утащили.
– В УПЦ МП арестовать счета, арестовать имущество, арестовать промоскальских попов. Украина достаточно населена, чтобы иметь свою православную церковь, как оно и было в прежние времена. Кому нужны тут попы из самозваного москальского патриархата?
Помолимся за отца Алексея!
Одного из ведущих онкологов Украины Игоря Щепотина уволили прямо во время операции.
Как сообщает «Девятый канал», группа людей ворвалась в операционную и потребовала от профессора освободить помещение. Происходящее снимала камера одного из центральных телеканалов.
Одного из ведущих онкологов Украины профессора Игоря Щепотина вынудили покинуть операционную в момент, когда он готовился к сложной операции, сообщает УНН.
Издание приводит свидетельство родственников пациентки: «Сегодня была плановая операция, у пациентки рак. Оперировать должен был лучший украинский хирург-онколог, профессор Игорь Щепотин. У нас сложный случай, и он был нашей надеждой. Однако как только все было подготовлено для операции, уже наркоз сделали, все разрезы, врач должен был как раз начать свою работу... В этот момент в операционную ворвались, я их точно не знаю, одного фамилия Семиволос, и сообщили профессору о том, что тот уволен, чтобы он покинул операционную. Профессор вышел. Его выставили, а пациентка осталась лежать на столе. Вызвали милицию! После этого к нам прислали другого врача. И он нас не вел до сих пор».
Профессор Щепотин подтвердил сообщенные родственниками больной обстоятельства своего увольнения, добавив, что это делалось на камеру одного из центральных украинских телеканалов.
«Было похоже на театрализованное представление. Досадно констатировать, что тем, кто так хотел моего освобождения от должности директора НИР, плевать на жизнь людей, которых мы, врачи, призваны спасать. Ради "экшена" на камеру они готовы ворваться в операционную и просто выставить оттуда врача», — сказал он.
Дата публикации 16 февраля 2015 года.
Фото:YouTube
================================
Вот наблюдая события на Украине прихожу к выводу, что фантазиям сатаны нет предела.
Как сообщает «Девятый канал», группа людей ворвалась в операционную и потребовала от профессора освободить помещение. Происходящее снимала камера одного из центральных телеканалов.
Одного из ведущих онкологов Украины профессора Игоря Щепотина вынудили покинуть операционную в момент, когда он готовился к сложной операции, сообщает УНН.
Издание приводит свидетельство родственников пациентки: «Сегодня была плановая операция, у пациентки рак. Оперировать должен был лучший украинский хирург-онколог, профессор Игорь Щепотин. У нас сложный случай, и он был нашей надеждой. Однако как только все было подготовлено для операции, уже наркоз сделали, все разрезы, врач должен был как раз начать свою работу... В этот момент в операционную ворвались, я их точно не знаю, одного фамилия Семиволос, и сообщили профессору о том, что тот уволен, чтобы он покинул операционную. Профессор вышел. Его выставили, а пациентка осталась лежать на столе. Вызвали милицию! После этого к нам прислали другого врача. И он нас не вел до сих пор».
Профессор Щепотин подтвердил сообщенные родственниками больной обстоятельства своего увольнения, добавив, что это делалось на камеру одного из центральных украинских телеканалов.
«Было похоже на театрализованное представление. Досадно констатировать, что тем, кто так хотел моего освобождения от должности директора НИР, плевать на жизнь людей, которых мы, врачи, призваны спасать. Ради "экшена" на камеру они готовы ворваться в операционную и просто выставить оттуда врача», — сказал он.
Дата публикации 16 февраля 2015 года.
Фото:YouTube
================================
Вот наблюдая события на Украине прихожу к выводу, что фантазиям сатаны нет предела.
- d_b
- 20 февраля 2015, 09:01
"Донецк. Линия войны"
"Донецк. Линия войны" - многосерийный документальный проект от интернет-издания "Правда ДНР", посвящённый войне в Донецкой Народной Республике.
На данный момент вышли 6 серий проекта + 1 спецвыпуск
"Донецк. Линия войны" серия 1: Три дня войны
"Донецк. Линия войны" серия 2: Боссе
"Донецк. Линия войны" серия 3: Марш пленных
"Донецк. Линия войны" серия 4: Спартак
"Донецк. Линия войны" серия 5: Аэропорт. Месяц до весны
"Донецк. Линия войны" серия 6: Докучаевск
"Донецк. Линия войны" Спецвыпуск: Забытое убежище
Журнал Петра Гецко премьер министра Республики Подкарпатская Русь
Состоялось заседания Президии Сетевого Русинского Движения (СРД), на котором обсудили предложение закарпатских предпринимателей озвученных 21 февраля в Мукачево на своем заседании: результаты соцопросов за неделю. Продолжили работу над Проектом Общественного Соглашения. По результатам обсуждения было принято решение:
Русинское движение поддерживает позицию закарпатских предпринимателей и результаты голосований по соцопросам, за последнюю неделю. Предоставляем сразу результаты опросов:
91% опрошенных закарпатцев считает, что многие закарпатцы повелись и стали фанатиками ложных идей. На самом деле никто не должен никого убивать, конфликт высосали из пальца, натравили население обеих стран друг на друга. Все мы жертвы чужих манипуляций!
100 % опрошенных закарпатцев считает, что отсутствие нравственных ориентиров, постоянно меняющаяся история государства, острая нехватка положительных героев в окружающей среде, превращение средств массовой информации в средства массовой пропаганды на службе у крупного капитала или государственных структур, крах системы образования, угасание экономики, отсутствие социальных лифтов – вот немногие из тех причин, которые ведут как к саморазрушению государства Украина, так и к саморазрушению украинского народа.
100% опрошенных закарпатцев считает, что те кто поддерживает бандеровскую некрофильскую радость по поводу убийств жителей Новороссии, тот тем самым поддерживает и убийства закарпатцев, которые уже погибли там и тем самым способствует гибели всех закарпатцев, которых сейчас еще мобилизуют
100% опрошенных закарпатцев так и не увидели целей, ради которых их заставили расстаться с сотнями жизней на гражданской войне в Новороссии, и не хотят лезть в эту мясорубку еще живые закарпатцы
100% опрошенных закарпатцев не поддерживают желание киевских властей начать полномасштабную войну с Россией
90% опрошенных закарпатцев считает, что укрсолдат, у которых власть по заграницам ездит да по дворцам сидит, издалека загоняя граждан в АТО всеми правдами и не правдами, а комбаты бросают при любом удобном случае. А где их дети, а почему не они сами в АТО?
93,3% опрошенных закарпатцев не поддерживают мобилизацию закарпатских женщин в АТО, которое запланировано начать с марта 2015 года
97% опрошенных закарпатцев считает дебальцевскую операцию чудовищным поражением украинской армии
92,9% опрошенных закарпатцев считает, что на Закарпатье был бы бунт если бы разгромили всю 128 бригаду в Дебальцево
81% опрошенных закарпатцев считает, что потребности Украины во время гражданской войны постоянно растут, возможности общества и экономики — истощаются, а новобранцы нужны постоянно. Спасение для Закарпатья - автономия, реализация итогов Закарпатского областного референдума 1991 года
85,7% опрошенных закарпатцев поддерживаете требование, что закарпатцы выступают против любого привлечения жителей Закарпатья, в любые вооруженные формирования на территории Украины, за исключением добровольцев
93,3% опрошенных закарпатцев считает, что западня с Мукачевской 128 горно-пехотной бригадой в Дебальцево - это не военно-стратегическая операция, а гнусная провокация развращенных вседозволенностью киевских властей.
81,8% опрошенных закарпатцев считает, что сегодня Украина закарпатцев просто обманула с мобилизацией. Мерзко и гнусно в части пушечного мяса. А в целом: нехрен верить на слово в тех местах, где закарпатцы не могут нанести непоправимый ущерб обещающему.
59% опрошенных закарпатцев считает, что Киев манипулирует с 128 закарпатской бригадой пытаясь повязать кровью стремящееся к автономии Закарпатье
82% опрошенных закарпатцев считает, что все кто сейчас помагает украинским военным, это он помогает карателям
80% опрошенных закарпатцев считает, то что обесценилась гривна - это пустяки, а то, что украинские власти в Закарпатье пытаются обесценить человеческую жизнь в Закарпатье - это беда,это страшно, это недопустимо ни в каком виде
100% опрошенных закарпатцев считает, что мобилизованные в АТО закарпатцы в этой гражданской войне и есть расходный материал, именно они.
93,3% опрошенных закарпатцев считает, что всем кому сейчас в Закарпатье разносят повестки это потенциальная похоронка, а вот что это будет в реальности в дальнейшем зависит от того возьмут ли закарпатцы повестку и пойдут ли на войну, или нет, и останутся живы, либо превратятся в пушечное мясо
100% опрошенных закарпатцев считает, что массовая раздача земли военным в малоземельном Закарпатье является мародерством по отношению к остальным жителям Закарпатья
71,4% опрошенных закарпатцев считает, что надо тех кто сейчас поедет в Киев на годовщину "революции достоинства" собрать всех вместе и отправить в АТО
77,8% опрошенных закарпатцев считают, что появление бандеровцев для территории русинов на юг от Карпат это проклятие и тысячи смертей, что в 1939 году, что в 2015. Для бандеровцев русины и венгры всегда были пушечным мясом
85,7% опрошенных закарпатцев считает, что закарпатское бандформирование правый сектор-карпатська сич противопоставившее себя всем закарпатцам и всему Закарпатью обрекло себя на отстрел,в прямом смысле этого слова.Всех без исключения,и их сторонников в Закарпатье
76,5% опрошенных закарпатцев считают жителей Галичины (бандеровцев) разрушителями государственности Украины.
71,4% опрошенных закарпатцев считает, что украинцы не могут быть государствообразующим народом
90% опрошенных закарпатцев считает, что нельзя многонациональным Закарпатьем управлять так же, как мононациональным.Нужно или давать нацменьшинствам реальную автономию,или ждать,пока они восстанут,после чего постараться закатать их всех в асфальт–и дальше жить в вожделенном мононациональном регионе
83,3% опрошенных закарпатцев считает, что Закарпатье многонационально хотя бы потому, что на его территории есть в товарных количествах люди, признающие своим родным украинский, и есть люди, признающие своим родным русинский, венгерский, румынский язык. Вот и всё. Украина своей Конституцией и всем бюрократическим антуражем игнорировала многонациональность Закарпатья, усиленно делая вид, что никакого русинского языка на госуровне не существует.
72,7% опрошенных закарпатцев считает, что реалистичность федерализации Украины на этом этапе гражданской войны в Новороссии повышается так как изменения через федерализацию становятся инструментом созидательного преодоления украинского кризиса.
76,2% опрошенных закарпатцев поддерживают создание русинско-венгерской автономии через реализацию итогов Закарпатского областного референдума 1991 года
85,7% опрошенных закарпатцев считает, что потенциал у российско-закарпатских отношений очень велик. Они не то, что «не пережиток прошлого», они – залог будущего Закарпатья.
91,7% опрошенных закарпатцев считает, что необходимо прописать в Общественное соглашение что Закарпатье должно принять народнохозяйственную стратегию преследующую цель создать жизнеспособный государственный сектор в базовых отраслях народного хозяйства Закарпатья.
Стратегия Закарпатья основана на опыте экономического развития региона в постсоветскую эпоху. Тотальная приватизация середины 1990-х годов и неограниченный допуск в закарпатское народное хозяйство на льготных основаниях иностранных ТНК не привели к росту благосостояния. Более того, финансовый кризис 2008-2009 годов обнаружил, что сделанные в 1970-1980-е годы капиталовложения в инфраструктуру истощались без амортизации, а социальная сфера содержалась за счет роста национального долга, который к 2010 году стал неподъемным.
85,7% опрошенных закарпатцев поддерживают предложение чтобы прописать в Общественном соглашении Специальной самоуправляемой территории о содействии развитии личных крестьянских и фермерских хозяйств, поддержка овцеводства и пчеловодства в Закарпатье
90% опрошенных закарпатцев поддерживают предложение чтобы прописать в Общественном соглашении Специальной самоуправляемой территории о регулярном использовании механизма прямого народовластия - через сетевую демократию по ключевым вопросам внутренней и внешней политики.
92,3% опрошенных закарпатцев поддерживают предложение чтобы прописать в Общественном соглашении Специальной самоуправляемой территории о повышении зарплаты учителям, врачам, работникам сферы культуры; повышении престижа работников научной сферы; предоставлении работникам учреждений культуры, учителям и врачам статуса государственных служащих
100% опрошенных закарпатцев поддерживают предложение чтобы прописать в Общественном соглашении Специальной самоуправляемой территории о содействии заключению межгосударственных соглашений по легализации наемного труда закарпатцев за границей.
100% опрошенных закарпатцев поддерживают предложение чтобы прописать в Общественном соглашении Специальной самоуправляемой территории о возрождении массового физкультурного движения и развитие спорта в Закарпатье
91% опрошенных закарпатцев считает, что их уровень благосостояния сейчас понизился в сравнении с периодом правления Украиной президентом Януковичем
93,3% опрошенных закарпатцев считает, что их личная безопасность ухудшилась. Такого бандитского беспредела в истории Украины никогда не было, даже в лихие 90-е.
92,9% опрошенных закарпатцев считает, что клан балог боится правды
ПРЕЗИДИЯ СЕТЕВОГО РУСИНСКОГО ДВИЖЕНИЯ
http://uzepervi.livejournal.com/267795.html
САЙТ ПОДКАРПАТСКАЯ РУСЬ
http://zagopod.com/blog/43098379961/Izuchim-vmeste-terakt-v-Harkove-22.02.2015:--Vas-nichego-ne-smus?utm_campaign=transit&utm_source=footer&utm_medium=page_4&domain=mirtesen.ru&paid=1&padw=1
Людмила Гордеева
26 Февраль в 23:01 ·
Делаю сборник "Тайны русского средневековья". Давно уже написала для него статью об Украине. Сейчас, когда украинцы объявили князя Владимира создателем своего государства, она мне кажется вполне актуальной.
Русские – коренные жители Украины
Честно скажу, что взаимоотношения украинцев и русских давно уже не давали мне покоя. Не раз я себя одергивала: ну какое нам, россиянам, русским, до них дело? Баба с возу... И без Украины проблем хватает. Своих земель у России не меряно – дай Бог хоть там когда-нибудь порядок навести!
Однако какая-то неподконтрольная мне сила снова и снова заводила в уме старую песню: отчего некоторые западные украинцы с такой ненавистью говорят о русских, отчего на интернет - сайтах столь яростно поливают нас, русских, оскорблениями. Неужели не понимают, не знают, что и сами они русские? А если не русские – то кто же? Ведь очевидно, что слово украинец произошло от слова украина – окраина, и только совсем необразованный «знаток» может это отрицать. А что за этим словом? Какая национальность, какие корни?
Сомнения теребили, знания накапливались, и наконец, я осознала, почему эта проблема не оставляет меня в покое.
Говорят, что люди, потерявшие часть своего тела – руку, ногу, - продолжают ощущать их боль. Так и Украина – отпавшая часть Русской земли, не дает покоя тому, кто знает историю своей страны, помнит заветы и наставления предков. Огромное количество письменных источников убеждают нас, что у нас с Киевской Русью одна история и одни предки, которые завещали нам крепить единство, жить в мире. Только это, считали они, позволит Руси выжить во враждебном мире, сохранить независимость, не стать рабами других народов.
Эти документы, в том числе и созданные в Киеве, написаны на русском языке, они сотни раз повторяют слова Русь, Русская земля, русский язык, русский воин, русин. «Постави Ярослав Лариона митрополитом, русина, в Святей Софьи, собрав епископы» (1051 г.) Это летописец – о поставлении Ярославом Мудрым на киевскую кафедру Иллариона, автора древнейшего письменного источника на русском языке «Слова о законе и благодати митрополита Иллариона». И уже в этом «Слове» речь о «своем» народе, о русских: «Вера бо благодетьнаа по всеи земли простреся и до нашего языка рускааго доиде». О первых киевских князьях Игоре, Святославе и Владимире он пишет: «Не в худе бо и неведоме земли владычствоваша, нъ в Руське, яже ведома и слышима есть всеми четырьми конци земли». А в завершении своего труда митрополит просит: «И молите о мне, честнеи учителе и владыкы Рускы земля!».
Знаменитый древнерусский памятник «Повесть временных лет», также созданный в Киеве, более сотни раз подтверждает, что Киев – Русская земля, что там живут русские люди, которые говорят на русском языке. Вот несколько отрывков: «В лето 6360 (852 г.), индикта 15, наченьшю Михаилу цесарьствовати, начася прозывати Руская земля». «И седе Олег, княжа в Киеве, и рече Олег: «Се буди мати городом рускым»; «А словенск язык и рускый один». С побежденных византийцев Олег в 907 году потребовал дани «на руские городы: первое на Киев, также и на Чернигов, и на Переяславль и на Полътеск, и на Ростов и на Любечь...». Князь Олег, подтверждая договор с греками, присягал «по рускому закону». А в договоре десятки раз повторяется слово русский: «послы рускыя», «руское познание к Богу», «рустии сынове», «моляшеся к Богу за Русь». Или знаменитое: «Да не посрамим земли Руские, но ляжемы костью ту, и мертьвы бо сорома не иметь». А вот знаменитая формула: «Аз Святослав, князь рускый...». О князе Владимире Святом: «Дивно есть се, колико добра створи Руской земли, крестивь ю». Вот о первых русских святых: «на празник Бориса и Глеба, иже есть праздник новой рускый». Или с горечью о междоусобице: «Почто губим Рускую землю, сами на ся котору (брань) <…> имуще?», «Поистине отци наши и деди наши соблюдоша Русьскую землю, а мы ю хощем погубити».
Между прочим, так называемый Киевский патриархат, который демонстрирует свою ненависть к русским, считает важнейшей своей наградой орден Равноапостольного святого князя Владимира. Но князь-то, как видим, был русским! И если Украина – не Русь и её коренные жители - не русские, то какое отношение к ним имеет этот князь?
О Киеве, лишь как о русской земле, говорят и другие источники вплоть до 18 века. До этого же времени в памятниках не встречается ни одного упоминания такого племени, как украинцы.
Так откуда же взялась Украина? Как, когда и почему появились на русской Киевской земле украинцы?
Мне удалось проследить истоки этого явления, о которых, наверняка, знают все добросовестные историки, но почему-то не хотят знать «свидомые» (знающие) украинцы.
Известно, что задолго до появления русских письменных источников – до X - XI века, Запад начал активное наступление на Восток. Умножалось население, нужны были новые земли, новые торговые пути, новые холопы. Папа Римский хотел получить новые католические приходы. Западные, в первую очередь старинные немецкие хроники, рассказывают, с какой жестокостью шло завоевание немцами славянских прибалтийских земель, как истреблялись местные народы. По свидетельству автора «Славянской хроники» Гельмгольда из Босау, написанной в 12 веке, например, прибалтийских славян «уничтожили все огнем и мечом», «опустошили всю землю», «обратили в пустыню». В результате исчезли десятки славянских народов, в том числе такие многочисленные и сильные, как вагры, бодричи, пруссы, варяги. На многих их землях, в основанных ими городах ныне располагается восточная Германия и три бывших советских прибалтийских республики. Однако далее, по пути на Восток, завоевательные крестоносные армады, в частности, Тевтонский и Ливонский ордена уперлись в Польшу и Русь. Города Псков и Великий Новгород сначала самостоятельно, затем с помощью Москвы и уже объединенного государства отстояли свою независимость. И потом вынуждены были веками продолжать её отстаивать. Вплоть до новых времен. Обратим внимание: самые страшные беды для нашего народа в последние пять столетий приходили именно с Запада. Вот лишь самые разрушительные: польско-литовское нашествие начала XVII века, французское 1812 год, затем 1914-й, 1917-й, 1945-й... В перерывах между опустошительными нашествиями продолжался натиск пропагандистский, на который европейцы средств не жалели.
Особенно сильно страдали от этого физического и психологического натиска западнорусские территории, те, что находились ближе к жаждущим обогащения и расширения европейцам. Представляете, столько за столетия на голову жителей Западной Руси обрушивалось пропаганды русофобии! Отсюда и реакция.
Но вернемся туда, к началу «украинизации». Южные русские земли, опустошенные татарами в XIII веке, не выдержали натиска. Вот что сообщает с горечью Патриаршая летопись о киевских событиях 1299 года: «Того же лета пресвященный Максим, митрополит Киевский и всея Руси, не терпя насилия от татар в Киеве, поиде из Киева, и весь Киев разыдеся (разошёлся); а митрополит идее из Киева к Брянску, а от Брянска идее в Суздальскую землю…»*.
Обескровленные, обезлюдевшие Киев, Северские и прочие русские города к западу от Смоленска попали в зависимость от Литвы и Польши. Ликвидировались самостоятельные княжества, во главе их ставились польские вельможи. Густынская летопись, например, рассказывает, как это произошло в Киеве в 1471 году:
«В лето 6979. 1471. Преставися Симеон Олелкович, князь Киевъский. По его же смерти Казимер, корол Полский, хотя престати (прекратить быть) князству Киевъскому, не посади тамо уже сына Симеонова Мартина, но посади воеводу з Литвы Мартина Гастолта, Ляха, его же не хотяху кияне приняти, яко не токмо не князь бе, но более яко Лях бе; но единаче принуждены бывъше, изволиша. И отселе на Киеве князи престаша быти, а вместо князей воеводы насташа».
Сохранились свидетельства о том, как, целенаправленно и жестоко, в течение многих лет литовцы и поляки завоевывали и пытались поработить Западную Русь. На захваченных территориях жестко насаждались уния и католицизм, причем детей нередко крестили в чужую веру насильно, запрещалось вести документацию на родном языке, искажались язык, традиции, народ постепенно превращался в холопов иноземных панов. Не стоит забывать, что крепостное право в Польше было установлено еще в XV веке - на два с лишним века раньше, чем в России, где почти до Петровских времен еще периодически действовал Юрьев день, и крестьянин мог перейти к другому землевладельцу. Со временем крепостничество в Польше только ожесточалось, своих крестьян шляхтичи сажали на кол и вешали вплоть до XIX века. В первую очередь и в полной мере испытали ярмо крепостничества попавшие в польскую неволю жители нынешней Украины, в ту пору еще русские. Например, по Пертковскому статусу, принятому в 1496 году, польским (а стало быть, и западнорусским) крестьянам запрещалось переходить с места на место и покупать землю. Раб польского пана не имел права даже жаловаться на своего господина, который мог безнаказанно убить, продать или изуродовать своего холопа. Словом, крепостничество на порабощенном Западе Руси было широко распространенным и весьма суровым. Исключение составляли лишь казаки – относительно небольшая часть западнорусского военизированного населения.
Замечу, что в России крепостным тоже было несладко, тем не менее, злобная помещица Салтычиха закончила свои дни в сырой монастырской яме.
Но, несмотря на все жестокости и угнетения, киевляне, галичане, черниговцы и прочие нынешние украинцы продолжали считать себя русскими, и продолжали бороться за свою независимость. К концу XV и в начале XVI века многие западнорусские князья, в частности, Бельские, Воротынские, Вяземские, Глинские, Одоевские, Мезецкие со своими землями добровольно перешли на сторону Москвы, и за их земли шла беспрестанная война. Хозяин оставшихся у него русских земель, польский король, носивший в титуле приставку «и Русский» никогда не забывал о своей главной задаче – не дать русским объединиться, а значит, и освободиться от его рабства. Для этого надо было духовно разбить наш народ, разделить его на части.
С конца 15 века, объединившаяся уже Восточная Русь со столицей в Москве носила официальное название Русия, или Руссия, что зафиксировано в многочисленных западноевропейских документах, а её государь Иоанн III носил титул «Государя всея Русии», запечатленный в новом российском гербе с двуглавым орлом, который сохранился на документах с 1497 года. Литва и Польша, под нажимом обстоятельств, признали официально новый титул Государя всея Русии Иоанна III Великого. Но поляки приложили громадные усилия, чтобы в Европе новое государство называли не Русь, не Руссия, а уничижительно «Московия», а её жители - московиты. «Русью» они называли в ту пору лишь захваченные ими Киевские и прочие западнорусские земли.
Однако фокус не удался. Хотя многие западные авторы, писавшие о России, под нажимом весьма влиятельных в ту пору поляков и называли ее Московией, это название не утвердилось, и к семнадцатому веку имя государства Руссия, а затем и Россия стало в Европе повсеместным и общеупотребительным. Отметим также, что до середины семнадцатого века в документах не встречается ни одного упоминания о такой нации, как «украинец», а слово «украина» упоминается лишь как окраинная территория Польши или России.
Насколько мне довелось выяснить, впервые слово Украина, обозначающее «как бы» государство, появляется в 1660 году в оглавлении знаменитой и весьма популярной книги французского инженера и географа Гильома-де- Боплана «Описание Украины».
Кто такой этот Боплан? С начала 30-х годов XVII века по поручению польского короля французский инженер-картограф приезжает на тогдашнюю окраину Польши – бывшую Киевскую Русь, чтобы составить карты новых польских владений. В течение 17 лет он собирает материалы, знакомится с жизнью и бытом жителей. По возвращении к себе на родину Боплан садится за работу и в 1651 году в Руане выходит первое издание этой книги. Она называлась «Описание земель Королевства Польского от пределов Московии до границ Трансильвании». Примечательно, что за 17 лет пребывания на киевских и вообще западнорусских землях, Боплан не встретил там ни одного украинца. Именно так - в этом издании - ни в тексте, ни в заглавии, - не упоминает ни об Украине, ни об украинцах. По свидетельству автора, на этой польской окраине жили лишь казаки и русские.
В это время на Западнорусских землях идет мощная волна сопротивления польскому и крымско-турецкому порабощению. Чтобы не исчезнуть, как многие другие славянские народы, казаки обращаются за помощью к Москве. В результате восточная часть территории нынешней Украины входят в состав России. Надо отметить, что их оборона обошлась россиянам во многие тысячи человеческих жизней, не считая огромных материальных затрат.
И вот через шесть лет после этого объединения, в 1660 году, выходит второе издание книги Боплана с посвящением польскому королю. Теперь эта земля – часть России. Но задача разделить русский народ не только остается, но и становится еще более актуальной. Поэтому, чтобы разрушать ее изнутри, придумывается новое название бывшей польской колонии. Оно отражено в заглавии книги «Описание Украины». Понятно, что не сам Боплан придумал его. Он лишь исполнил повеление заказчика-короля.
Однако попытка разделить русский народ удалась не сразу. Но и Запад не сдавался. Особенно в этом направлении постарались его «засланцы» – большевики после Октябрьского переворота. Нескольким поколениям западных русичей «пролетарии» внушали, что они – не русские, что они – другие, что язык их – тоже другой.
Заметим: поляки неоднократно на разных уровнях упрекают Россию за участие в разделах Польши. В итоге же Польшу делили, да не разделили, мало того, не без помощи Москвы ещё и обогатили чужими землями. А вот Польша Россию - таки разделила на три части. Но мы почему-то её в этом не упрекаем. А есть за что.
Посмотрите в начало этой статьи, где я цитирую древнерусские киевские памятники практически на том самом языке, на котором они были написаны семьсот-восемьсот лет назад. Любой грамотный русский, возможно, и с небольшим затруднением, но поймет этот язык. А вот поймет ли он современный украинский? Язык коренного народа намеренно искажается, туда вставляются все новые и новые польские, литовские и прочие элементы. Русские сопротивляются, пытаются отстоять и сохранить свой древний и родной язык. Но силы не равны – на врагов русской нации работает мощная и весьма денежная машина западноевропейской и американской пропаганды. Дело дошло до того, что детей коренного народа – русских, начали обучать родному языку в школе, как иностранному – три часа в неделю. Русских детей вынуждают учить, вместо родного языка, искусственный украинский, на котором не создано ни выдающейся литературы, ни культуры, ни науки. Российская же сторона молчит, деликатничает, соблюдает «демократию».
А меня продолжает волновать ещё один вопрос. Если украинцы - не русские, – то какое отношение имеют к ним русские князья Рюрик, Владимир Креститель и Ярослав Мудрый да и вообще вся история Киева, Киевской Руси в которой они, вдруг, оказались? А нынешний символ Украины – трезубец, он же запечатлён впервые на монетах, перстнях и пломбах великого князя Владимира Святославовича, сделавшись символом русских князей Рюриковичей! Какое отношение имеют к трезубцу отвергающие всё русское украинцы?
Кто они такие, если они - не потомки коренных жителей Киевской Руси – русичей, русских? Приезжие? Оккупанты? «Засланцы»? Почему они не позволяют коренным жителям Киева свободно общаться на родном русском языке, учить его в школе, смотреть телевидение на родном языке? Это что, нынче у нас такая демократия? Странная, надо сказать, демократия.
Да, часть русского тела отнята у Руси. Но фантомные боли остались. Судя по всему, остались по обе стороны. Не у всех, конечно, а лишь у тех, кто помнит свое родство, кто хочет ощущать себя народом, а не «окраиной».
26 Февраль в 23:01 ·
Делаю сборник "Тайны русского средневековья". Давно уже написала для него статью об Украине. Сейчас, когда украинцы объявили князя Владимира создателем своего государства, она мне кажется вполне актуальной.
Русские – коренные жители Украины
Честно скажу, что взаимоотношения украинцев и русских давно уже не давали мне покоя. Не раз я себя одергивала: ну какое нам, россиянам, русским, до них дело? Баба с возу... И без Украины проблем хватает. Своих земель у России не меряно – дай Бог хоть там когда-нибудь порядок навести!
Однако какая-то неподконтрольная мне сила снова и снова заводила в уме старую песню: отчего некоторые западные украинцы с такой ненавистью говорят о русских, отчего на интернет - сайтах столь яростно поливают нас, русских, оскорблениями. Неужели не понимают, не знают, что и сами они русские? А если не русские – то кто же? Ведь очевидно, что слово украинец произошло от слова украина – окраина, и только совсем необразованный «знаток» может это отрицать. А что за этим словом? Какая национальность, какие корни?
Сомнения теребили, знания накапливались, и наконец, я осознала, почему эта проблема не оставляет меня в покое.
Говорят, что люди, потерявшие часть своего тела – руку, ногу, - продолжают ощущать их боль. Так и Украина – отпавшая часть Русской земли, не дает покоя тому, кто знает историю своей страны, помнит заветы и наставления предков. Огромное количество письменных источников убеждают нас, что у нас с Киевской Русью одна история и одни предки, которые завещали нам крепить единство, жить в мире. Только это, считали они, позволит Руси выжить во враждебном мире, сохранить независимость, не стать рабами других народов.
Эти документы, в том числе и созданные в Киеве, написаны на русском языке, они сотни раз повторяют слова Русь, Русская земля, русский язык, русский воин, русин. «Постави Ярослав Лариона митрополитом, русина, в Святей Софьи, собрав епископы» (1051 г.) Это летописец – о поставлении Ярославом Мудрым на киевскую кафедру Иллариона, автора древнейшего письменного источника на русском языке «Слова о законе и благодати митрополита Иллариона». И уже в этом «Слове» речь о «своем» народе, о русских: «Вера бо благодетьнаа по всеи земли простреся и до нашего языка рускааго доиде». О первых киевских князьях Игоре, Святославе и Владимире он пишет: «Не в худе бо и неведоме земли владычствоваша, нъ в Руське, яже ведома и слышима есть всеми четырьми конци земли». А в завершении своего труда митрополит просит: «И молите о мне, честнеи учителе и владыкы Рускы земля!».
Знаменитый древнерусский памятник «Повесть временных лет», также созданный в Киеве, более сотни раз подтверждает, что Киев – Русская земля, что там живут русские люди, которые говорят на русском языке. Вот несколько отрывков: «В лето 6360 (852 г.), индикта 15, наченьшю Михаилу цесарьствовати, начася прозывати Руская земля». «И седе Олег, княжа в Киеве, и рече Олег: «Се буди мати городом рускым»; «А словенск язык и рускый один». С побежденных византийцев Олег в 907 году потребовал дани «на руские городы: первое на Киев, также и на Чернигов, и на Переяславль и на Полътеск, и на Ростов и на Любечь...». Князь Олег, подтверждая договор с греками, присягал «по рускому закону». А в договоре десятки раз повторяется слово русский: «послы рускыя», «руское познание к Богу», «рустии сынове», «моляшеся к Богу за Русь». Или знаменитое: «Да не посрамим земли Руские, но ляжемы костью ту, и мертьвы бо сорома не иметь». А вот знаменитая формула: «Аз Святослав, князь рускый...». О князе Владимире Святом: «Дивно есть се, колико добра створи Руской земли, крестивь ю». Вот о первых русских святых: «на празник Бориса и Глеба, иже есть праздник новой рускый». Или с горечью о междоусобице: «Почто губим Рускую землю, сами на ся котору (брань) <…> имуще?», «Поистине отци наши и деди наши соблюдоша Русьскую землю, а мы ю хощем погубити».
Между прочим, так называемый Киевский патриархат, который демонстрирует свою ненависть к русским, считает важнейшей своей наградой орден Равноапостольного святого князя Владимира. Но князь-то, как видим, был русским! И если Украина – не Русь и её коренные жители - не русские, то какое отношение к ним имеет этот князь?
О Киеве, лишь как о русской земле, говорят и другие источники вплоть до 18 века. До этого же времени в памятниках не встречается ни одного упоминания такого племени, как украинцы.
Так откуда же взялась Украина? Как, когда и почему появились на русской Киевской земле украинцы?
Мне удалось проследить истоки этого явления, о которых, наверняка, знают все добросовестные историки, но почему-то не хотят знать «свидомые» (знающие) украинцы.
Известно, что задолго до появления русских письменных источников – до X - XI века, Запад начал активное наступление на Восток. Умножалось население, нужны были новые земли, новые торговые пути, новые холопы. Папа Римский хотел получить новые католические приходы. Западные, в первую очередь старинные немецкие хроники, рассказывают, с какой жестокостью шло завоевание немцами славянских прибалтийских земель, как истреблялись местные народы. По свидетельству автора «Славянской хроники» Гельмгольда из Босау, написанной в 12 веке, например, прибалтийских славян «уничтожили все огнем и мечом», «опустошили всю землю», «обратили в пустыню». В результате исчезли десятки славянских народов, в том числе такие многочисленные и сильные, как вагры, бодричи, пруссы, варяги. На многих их землях, в основанных ими городах ныне располагается восточная Германия и три бывших советских прибалтийских республики. Однако далее, по пути на Восток, завоевательные крестоносные армады, в частности, Тевтонский и Ливонский ордена уперлись в Польшу и Русь. Города Псков и Великий Новгород сначала самостоятельно, затем с помощью Москвы и уже объединенного государства отстояли свою независимость. И потом вынуждены были веками продолжать её отстаивать. Вплоть до новых времен. Обратим внимание: самые страшные беды для нашего народа в последние пять столетий приходили именно с Запада. Вот лишь самые разрушительные: польско-литовское нашествие начала XVII века, французское 1812 год, затем 1914-й, 1917-й, 1945-й... В перерывах между опустошительными нашествиями продолжался натиск пропагандистский, на который европейцы средств не жалели.
Особенно сильно страдали от этого физического и психологического натиска западнорусские территории, те, что находились ближе к жаждущим обогащения и расширения европейцам. Представляете, столько за столетия на голову жителей Западной Руси обрушивалось пропаганды русофобии! Отсюда и реакция.
Но вернемся туда, к началу «украинизации». Южные русские земли, опустошенные татарами в XIII веке, не выдержали натиска. Вот что сообщает с горечью Патриаршая летопись о киевских событиях 1299 года: «Того же лета пресвященный Максим, митрополит Киевский и всея Руси, не терпя насилия от татар в Киеве, поиде из Киева, и весь Киев разыдеся (разошёлся); а митрополит идее из Киева к Брянску, а от Брянска идее в Суздальскую землю…»*.
Обескровленные, обезлюдевшие Киев, Северские и прочие русские города к западу от Смоленска попали в зависимость от Литвы и Польши. Ликвидировались самостоятельные княжества, во главе их ставились польские вельможи. Густынская летопись, например, рассказывает, как это произошло в Киеве в 1471 году:
«В лето 6979. 1471. Преставися Симеон Олелкович, князь Киевъский. По его же смерти Казимер, корол Полский, хотя престати (прекратить быть) князству Киевъскому, не посади тамо уже сына Симеонова Мартина, но посади воеводу з Литвы Мартина Гастолта, Ляха, его же не хотяху кияне приняти, яко не токмо не князь бе, но более яко Лях бе; но единаче принуждены бывъше, изволиша. И отселе на Киеве князи престаша быти, а вместо князей воеводы насташа».
Сохранились свидетельства о том, как, целенаправленно и жестоко, в течение многих лет литовцы и поляки завоевывали и пытались поработить Западную Русь. На захваченных территориях жестко насаждались уния и католицизм, причем детей нередко крестили в чужую веру насильно, запрещалось вести документацию на родном языке, искажались язык, традиции, народ постепенно превращался в холопов иноземных панов. Не стоит забывать, что крепостное право в Польше было установлено еще в XV веке - на два с лишним века раньше, чем в России, где почти до Петровских времен еще периодически действовал Юрьев день, и крестьянин мог перейти к другому землевладельцу. Со временем крепостничество в Польше только ожесточалось, своих крестьян шляхтичи сажали на кол и вешали вплоть до XIX века. В первую очередь и в полной мере испытали ярмо крепостничества попавшие в польскую неволю жители нынешней Украины, в ту пору еще русские. Например, по Пертковскому статусу, принятому в 1496 году, польским (а стало быть, и западнорусским) крестьянам запрещалось переходить с места на место и покупать землю. Раб польского пана не имел права даже жаловаться на своего господина, который мог безнаказанно убить, продать или изуродовать своего холопа. Словом, крепостничество на порабощенном Западе Руси было широко распространенным и весьма суровым. Исключение составляли лишь казаки – относительно небольшая часть западнорусского военизированного населения.
Замечу, что в России крепостным тоже было несладко, тем не менее, злобная помещица Салтычиха закончила свои дни в сырой монастырской яме.
Но, несмотря на все жестокости и угнетения, киевляне, галичане, черниговцы и прочие нынешние украинцы продолжали считать себя русскими, и продолжали бороться за свою независимость. К концу XV и в начале XVI века многие западнорусские князья, в частности, Бельские, Воротынские, Вяземские, Глинские, Одоевские, Мезецкие со своими землями добровольно перешли на сторону Москвы, и за их земли шла беспрестанная война. Хозяин оставшихся у него русских земель, польский король, носивший в титуле приставку «и Русский» никогда не забывал о своей главной задаче – не дать русским объединиться, а значит, и освободиться от его рабства. Для этого надо было духовно разбить наш народ, разделить его на части.
С конца 15 века, объединившаяся уже Восточная Русь со столицей в Москве носила официальное название Русия, или Руссия, что зафиксировано в многочисленных западноевропейских документах, а её государь Иоанн III носил титул «Государя всея Русии», запечатленный в новом российском гербе с двуглавым орлом, который сохранился на документах с 1497 года. Литва и Польша, под нажимом обстоятельств, признали официально новый титул Государя всея Русии Иоанна III Великого. Но поляки приложили громадные усилия, чтобы в Европе новое государство называли не Русь, не Руссия, а уничижительно «Московия», а её жители - московиты. «Русью» они называли в ту пору лишь захваченные ими Киевские и прочие западнорусские земли.
Однако фокус не удался. Хотя многие западные авторы, писавшие о России, под нажимом весьма влиятельных в ту пору поляков и называли ее Московией, это название не утвердилось, и к семнадцатому веку имя государства Руссия, а затем и Россия стало в Европе повсеместным и общеупотребительным. Отметим также, что до середины семнадцатого века в документах не встречается ни одного упоминания о такой нации, как «украинец», а слово «украина» упоминается лишь как окраинная территория Польши или России.
Насколько мне довелось выяснить, впервые слово Украина, обозначающее «как бы» государство, появляется в 1660 году в оглавлении знаменитой и весьма популярной книги французского инженера и географа Гильома-де- Боплана «Описание Украины».
Кто такой этот Боплан? С начала 30-х годов XVII века по поручению польского короля французский инженер-картограф приезжает на тогдашнюю окраину Польши – бывшую Киевскую Русь, чтобы составить карты новых польских владений. В течение 17 лет он собирает материалы, знакомится с жизнью и бытом жителей. По возвращении к себе на родину Боплан садится за работу и в 1651 году в Руане выходит первое издание этой книги. Она называлась «Описание земель Королевства Польского от пределов Московии до границ Трансильвании». Примечательно, что за 17 лет пребывания на киевских и вообще западнорусских землях, Боплан не встретил там ни одного украинца. Именно так - в этом издании - ни в тексте, ни в заглавии, - не упоминает ни об Украине, ни об украинцах. По свидетельству автора, на этой польской окраине жили лишь казаки и русские.
В это время на Западнорусских землях идет мощная волна сопротивления польскому и крымско-турецкому порабощению. Чтобы не исчезнуть, как многие другие славянские народы, казаки обращаются за помощью к Москве. В результате восточная часть территории нынешней Украины входят в состав России. Надо отметить, что их оборона обошлась россиянам во многие тысячи человеческих жизней, не считая огромных материальных затрат.
И вот через шесть лет после этого объединения, в 1660 году, выходит второе издание книги Боплана с посвящением польскому королю. Теперь эта земля – часть России. Но задача разделить русский народ не только остается, но и становится еще более актуальной. Поэтому, чтобы разрушать ее изнутри, придумывается новое название бывшей польской колонии. Оно отражено в заглавии книги «Описание Украины». Понятно, что не сам Боплан придумал его. Он лишь исполнил повеление заказчика-короля.
Однако попытка разделить русский народ удалась не сразу. Но и Запад не сдавался. Особенно в этом направлении постарались его «засланцы» – большевики после Октябрьского переворота. Нескольким поколениям западных русичей «пролетарии» внушали, что они – не русские, что они – другие, что язык их – тоже другой.
Заметим: поляки неоднократно на разных уровнях упрекают Россию за участие в разделах Польши. В итоге же Польшу делили, да не разделили, мало того, не без помощи Москвы ещё и обогатили чужими землями. А вот Польша Россию - таки разделила на три части. Но мы почему-то её в этом не упрекаем. А есть за что.
Посмотрите в начало этой статьи, где я цитирую древнерусские киевские памятники практически на том самом языке, на котором они были написаны семьсот-восемьсот лет назад. Любой грамотный русский, возможно, и с небольшим затруднением, но поймет этот язык. А вот поймет ли он современный украинский? Язык коренного народа намеренно искажается, туда вставляются все новые и новые польские, литовские и прочие элементы. Русские сопротивляются, пытаются отстоять и сохранить свой древний и родной язык. Но силы не равны – на врагов русской нации работает мощная и весьма денежная машина западноевропейской и американской пропаганды. Дело дошло до того, что детей коренного народа – русских, начали обучать родному языку в школе, как иностранному – три часа в неделю. Русских детей вынуждают учить, вместо родного языка, искусственный украинский, на котором не создано ни выдающейся литературы, ни культуры, ни науки. Российская же сторона молчит, деликатничает, соблюдает «демократию».
А меня продолжает волновать ещё один вопрос. Если украинцы - не русские, – то какое отношение имеют к ним русские князья Рюрик, Владимир Креститель и Ярослав Мудрый да и вообще вся история Киева, Киевской Руси в которой они, вдруг, оказались? А нынешний символ Украины – трезубец, он же запечатлён впервые на монетах, перстнях и пломбах великого князя Владимира Святославовича, сделавшись символом русских князей Рюриковичей! Какое отношение имеют к трезубцу отвергающие всё русское украинцы?
Кто они такие, если они - не потомки коренных жителей Киевской Руси – русичей, русских? Приезжие? Оккупанты? «Засланцы»? Почему они не позволяют коренным жителям Киева свободно общаться на родном русском языке, учить его в школе, смотреть телевидение на родном языке? Это что, нынче у нас такая демократия? Странная, надо сказать, демократия.
Да, часть русского тела отнята у Руси. Но фантомные боли остались. Судя по всему, остались по обе стороны. Не у всех, конечно, а лишь у тех, кто помнит свое родство, кто хочет ощущать себя народом, а не «окраиной».
В Раде предложили лишать свободы на три года за критику власти
В Верховной Раде зарегистрировали законопроект о лишении свободы сроком до трех лет за критику власти. Об этом сообщает ТАСС.
Автором законопроекта выступил депутат от «народного фронта» Константин Матейченко. За «умышленные действия по подрыву авторитета государства и власти» будет усилено наказание – такие изменения предлагается внести в УК Украины.
Текст документа опубликован на сайте украинского парламента.
«Общественно опасные противоправные деяния, посягающие на авторитет Украины как суверенного государства, публичное унижение, надругательство, осквернение или иные действия, направленные на подрыв авторитета органов государственной власти, местного самоуправления и объединений граждан Украины, и/или циничное, пренебрежительное отношение и неприятие как отдельных структурных элементов системы государственного управления (его соответствующих органов), так и государства в целом должны быть наказаны исправительными работами на срок до двух лет, арестом до двух месяцев или лишением свободы на срок до трех лет», - говорится в документе.
О награждении Савченко сообщил сам Филарет перед началом молитвы за здоровье и освобождение украинской летчицы
Патриарх Филарет
Сегодня, 1 марта указом Патриарха Киевского и всея Руси-Украины Филарета народный депутат Украины Надежда Савченко награждена орденом святого великомученика Георгия Победоносца.
Как сообщает пресс-служба УПЦ КП, лозунгом этой награды является "За борьбу со злом".О награждении Савченко сообщил сам Филарет перед началом молитвы за здоровье и освобождение украинской летчицы.
1 марта во всем мире проходят акции в поддержку украинской летчицы Надежды Савченко, в том числе в храмах совершаются молитвы за нее.
Напомним, Савченко насильно удерживается в России после похищения в июне в районе Луганска. Она обвиняется в причастности к убийству двух журналистов ВГТРК, погибших в июне в ходе российской агрессии в Донбассе.
25 февраля Мосгорсуд оставил Надежду Савченко под стражей. По данным врачей, в ее организме уже начались необратимые изменения. Со дня начала голодовки в знак протеста она похудела уже на 17 кг.
Все обвинения Савченко категорически отвергает. На выборах в Верховную Раду Украины она была избрана депутатом от партии Батькивщина. МИД Украины настаивает, что Савченко удерживают незаконно. Освободить Савченко призывают в ЕС и США.
Христос, Будда, Тутанхамон, Чингисхан – великие украинцы! И только Пушкин – еврей… // KP.RU
Бебик - не какой-то там деревенский историк - самоучка. Достойный ученый муж - доктор политических наук, кандидат психологических наук, профессор, проректор Университета «Украина», председатель Всеукраинской ассоциации политических наук… Еще в 90-х работал главным консультантом в пресс-службе, Администрации первых президентов Украины Кравчука и Кучмы. Ныне - руководитель рабочей группы по социальным коммуникациям Общественного гуманитарного совета при Президенте Украины. Ведущий радиопрограммы «Из глубины тысячелетий». Его научные статьи регулярно публикует официальный орган Верховной рады «Голос Украины».
Приготовились, дорогие читатели? Будем знакомиться с эпохальными открытиями маститого ученого, чей девиз «Я мудрость пью из черепа эпохи, и у напитка украинский вкус...»
КОЛЫБЕЛЬ МИРОВЫХ РЕЛИГИЙ и письменности
«Археологические, мифологические и символические артефакты свидетельствуют, - пишет Бебик в статье «Богом избранная Украина», - что основы религиозных верований на планете были зарождены в недрах украинских цивилизаций черниговского Мезина (ХХІІ-ХІІ тыс. до н. э.) и запорожской Каменной Могилы (ХІІ-ІІІ тыс. до н. э.), ставших основой формирования на территории Древней Украины Скифо-Трипольской/арийской цивилизации (VІ-ІІ тыс. до н. э.).
Как раз в недрах Мезинской цивилизации впервые в истории человечества возникают символ Бога солнца - свастика, и самый древний символ истинной религии человечества (зашифрованного имени Бога) – меандр.
Самый первый договор между Богом и людьми был заключён на землях Древней Украины. Бог передал принципы письменного отображения слова. И произошло это знаменательное для предков современных украинцев событие, по меньшей мере, в ХІІ тысячелетии до нашей эры.
Приоритеты общения украинского народа с Богом являются историческим объяснением большой набожности украинцев. Вместе с тем мы должны понимать, что с рабами договоров не подписывают. Ни люди, ни сам Бог.
Таким образом, украинцы по своей первоначальной природе не являются рабами Божьими (и ничьими другими!), как убеждают нас представители некоторых конфессий! Отсюда и свободолюбивый характер украинского народа, который генетически высечен в украинской ментальности. Как могут быть рабами те, кто ведёт равноправный диалог с Богом! Украинцы приближены судьбой к Богу, и это означает, что этот народ - непобедим!..
Божье слово впервые было услышано и высечено именно на украинских землях. Поэтому абсолютно не случайно, что именно украинцы стали народом-детонатором первого цивилизационного взрыва в истории человечества. Тысячелетний древнеукраинский марш, который разнёс по планете Божье слово, не мог состояться без соответствующего «импульса свыше».
Приблизительно в 5600 годах до нашей эры с территории Украины началось беспрецедентное расселение представителей нордической (скифо-трипольской, праукраинской) расы. В центре Европы обустроились славяне, на западе - кельты (западные скифы) и германцы, а нынешнему Балтийскому морю дали название балты. Тохары и айны дошли до Китая и Японии. Арии овладели Афганистаном (который тогда получил название Ария), Ираном (Ариан) и Индией (Арья Варта). Сумеры/самары/шумеры взяли под контроль Месопотамию (Сумер) и додинастийный Египет (Кемёт).
Наши предки, в отличие от других народов, уже в VІ-V тысячелетиях до н. э. знали земледелие, приручили лошадь и изобрели колесо, имели развитые религиозные культы и социальную стратификацию. А, начиная, по меньшей мере, с ІІІ-го тысячелетия до нашей эры, они уже знали и технологии изготовления и обработки металлов. Расселяясь по «городам и весям», наши предки принесли на земли других народов свои культуру, общественное устройство и религиозные культы. Становились элитой тамошних первобытных обществ.»
КАЗАК МАМАЙ ПОБЕДИЛ КНЯЗЯ ДМИТРИЯ ДОНСКОГО
Порой Валерий Михайлович отрывается от древних эпох, пристально всматривается в века не столь далекие. И тоже совершает удивительные открытия. Например, знаменитая Куликовская битва. До сих пор все считали, что 8 сентября 1380 г произошло решающее сражение между объединенным русским войском московского великого князя Дмитрия и татарским войском темника Золотой Орды хана Мамая. Мамай был разбит, Дмитрий стал Донским. Все не так, утверждает Бебик в работе «Куликовская битва: украинский Сталинград для московско-татарских орд». Это татары во главе с ханом Тохтамышем объединились с московитами Дмитрия Донского и совершили агрессию против Мамая. Который, на минуточку, был не татарином, а казаком. Мамай в спешке собрал ополчение - украинцев (черкасов и половцев), крымских татар. И не пропустил московитов в глубь украинских земель. «Первую «Сталинградскую» битву на Куликовом поле великий украинец хан Мамай «проиграл», - сообщает Бебик. - А когда подошли его основные войска - московские «победители» были разбиты и еще более 100 лет возили дань в Украинское Причерноморье. Мамай - собирательный образ казака и украинца в одном лице во времена Казацкой Украинской Державы. Его изображения украинцы издавна помещали в своих хатах рядом с иконами… Хан и казак Мамай происходил из древнего скифо-арийского рода Кият, который дал 16 династий царей Киянидов в Персии (ІІ-І тыс до н.э.), династию египетского фараона Кияна (ІІ тыс до н.э.) и великого украинца Чингизхана.» А мужики и не знали.
КРУГОМ ОДНИ АБРАМЫ
Не чужд Валерий Михайлович и изящной словесности. О чем свидетельствует его научный труд «Русскую литературу создали украинцы, евреи и негр...» Кто этот единственный негр - сами догадываетесь. Позже ученый решил пристальнее всмотреться в физиономию, родословную Александра Сергеевича. И ахнул: «Батюшки, нас всех уже свыше 200 лет водят за нос! Моисей с его рогами и сорока годами мифического вывода евреев из виртуального египетского плена отдыхает, нервно куря «козью ножку» с опиумом создателей русского мифа!» - Статью-прозрение Бебик так и озаглавил - «Конец русского мифа: А. С. Пушкин - еврей!»
Как же бдительный Бебик раскрыл сию великую тайну? Походя! Прадед поэта по материнской линии - Абрам Петрович Ганнибал. «Много ли вы знаете, уважаемые читатели, «чистых этнических негров» по имени «Абрам»? – спрашивает он. - Подумаем так и сойдёмся на справедливости утверждения, что Абрам - очень распространённое имя у евреев, в том числе абиссинских евреев, проживающих в Африке.» Значит, предок поэта - крещённый абиссинский еврей. Ученого не смущает, что сын чернокожего африканского князя, захваченный в плен турками, а позже привезенный русским послом из Стамбула в Петербург, с рождения носил имя Ибрагим. Упрощенное позже в России до Абрама. Здесь, кстати, его и крестили. По отцовской линии Пушкина исследователь еврейской крови не обнаружил, как ни пытался. Не беда. «Отец поэта был масоном (глобальная еврейская секретная секта). Глядя на его портрет, сомнений в его «нерусскости» не возникает вообще. Впрочем, если взглянуть на портрет самого поэта и любого из нынешних израильских солдат, выходцев из племени абиссинских евреев, с лёгкостью можно заметить, как странно они похожи.»
Полагаю, соратники Гитлера в аду зубами скрежещут. Как легко украинский доктор политических наук выискивает евреев. А они черепа измеряли, доли крови вычисляли… Прогресс в незалежной налицо.
Какие еще «открытия» свершит сей ученый муж, хлебнув в очередной раз мудрости из черепа эпохи?
БЕБИЗМЫ БЕБИКА
- Украина - родина мамонтов, а не слонов, как издеваются наши «друзья», мало знающие мировую историю. По Украине уже в ХХ-ХІІ тыс. до н. э. ходили мамонты, на которых охотились охотники. После удачной охоты наслаждавшиеся тарахтеньем на костях древнего черниговского мамонта. Так родился первый в мире музыкальный ансамбль.
- Украинская земля - место не только зарождения религии и письменности на планете, но и место рождения Зороастра - первого пророка единого Бога солнца.
- Старейший храм планеты - Каменная Могила (ХІІ-ІІІ тыс. до н.э.). Его жрецы на древней запорожской земле создали миф о сотворении мира и разработали основы религиозного мышления, которые легли в основу всех ныне сущих мировых религий.
- Скифо-трипольская цивилизация (VI-III тыс. до н.э.) имела многотысячные города, двухэтажные дома, уникальную керамику, прирученного коня, плуг, пшеницу-многозернянку, символы креста и полумесяца (за 3 тыс. лет до христианства и 3.6 тыс. лет до ислама).
- Христос на самом деле жил за три тысячи лет до своего «канонического» рождения и говорил (как и Нефертити) на коптском языке, приближенном к языку предков современных украинцев.
- Будда принадлежал к скифскому/сакскому народу будинов, проживавшему во ІІ-І тысячелетиях до н. э. на территории Древней Украины. Имя этого народа сохранилось в названиях населенных пунктов Середина-Буда (Сумщина), Буда (Черниговщина) и т. д.
- Бог Вишну - Вишня. Так его назвали древние украинцы, переселившиеся в Индию.
- «Индийские» Веды (от украинского слова «ведать») знают племя панов. Оно жило в донецких степях, занималось скотоводством и было весьма зажиточным. Знаем мы и Бога пастухов Пана, который был покровителем скота в украинской и греческой Элладе.
- Древнейшие украинские цивилизации были метрополиями ведущих цивилизаций планеты, которые стартовали начиная лишь с ІІІ тыс. до н. э. (Шумерская/Самарская, Египетская, Персидская, Индская, Эллинская, Римская и пр.)
- Античный мир получил свое название от праукраинского племени антов. Если бы эти предки украинцев были несовершенны и неразвиты, разве гордился бы античной эпохой современный западный мир.
- Название главного египетского храма Хет-ка-Птах звучит очень уж по-украински: «Хата-Птаха». Судя по изображениям на египетских пирамидах (погребение жены фараона Хеопса и его матери Хетепхерес, погребение Тутанхамона), египетские царицы в то время были блондинками с голубыми глазами. Там в немалом количестве встречается трезубец, ныне – малый Государственный Герб Украины.
- Первый фараон Египта Менес – из райцентра Мена на Черниговщине, как и знаменитая Нефертити.
- Если посмотреть на портреты египетских царей-фараонов и вождей ариев-тохаров, мы увидим типичные (курносые) украинские лица, ежедневно встречающиеся в наших городах и сёлах.
- Основатели Рима Ромул и Рем – выходцы из г. Ромны на Сумщине.
- Римский император Сулла - выходец из Посулья.
- Особое внимание обращают многочисленные (больше сотни!) погребения ариев/тохаров (ІІ тыс. до н. э.), найденные в Синьзян-Уйгурском автономном районе Китая.
- Цивилизация Шу-Нун (Каменной Могилы, ХІІ тыс. до н. э.), которая получила свое название от древнейшего храма планеты, расположенного в Украине, опережает хрестоматийный по западным учебникам анатолийский Чатал-Гююк (VІІ тыс. до н. э.) по меньшей мере на 5 тысяч лет!
- В нынешнюю немецкую реку Одер до сих пор впадает река с таким себе украинским названием Варта. И «почему-то» имя этой реки совпадает с древним названием Индии, которая также звалась Вартой Ариев.
- Столицу Ливии г. Триполи так назвали трипольские эмигранты из Украины.
Дмитрий Беляев - Экс-премьер Японии назвал референдум в Крыму демократическим
Бывший премьер-министр Японии Юкио Хатояма, находящийся с визитом в Крыму, считает, что крымский референдум проходил мирно, демократично и отразил реальное волеизъявление жителей Крыма
Мне удалось услышать различные точки зрения, и я узнал, что референдум в Крыму проходил в соответствии с конституцией Украины, мирно, по демократичной процедуре и выразил реальное волеизъявление крымчан, — сказал Хатояма на пресс-конференции в Симферополе.
Хатояма приехал в Крым во вторник. Сообщалось, что он проведет встречи с руководством республики, осмотрит Ливадийский дворец, где проходила Ялтинская конференция в 1945 году, а в четверг посетит Севастополь.
Правительство Японии назвало визит экс-премьера Японии в Крым легкомысленным поступком, противоречащим позиции Японии, который может вызвать «у мирового сообщества непонимание».
Зампредседателя правящей Либерально-демократической партии Масахико Комура заявил, что крымский визит Хатоямы «может ввести в заблуждение мировое сообщество» и «не совпадает с позицией Японии». Оппозиция также выразила несвойственное ей единство мнений с правящей коалицией.
Напомним, в ближайшие дни в Крым с официальным визитом приедут депутаты из Каталонии (Испания).
Свое решение примкнуть к силам ополчения боец объяснил просто: "Тут свои. Это Родина. Родиной для меня является вся территория Советского Союза". И это — война, убежден Влад. Война, которая, по его мнению, идет между Россией и Западом. И если оккупантов не остановить здесь и сейчас, то завтра они будут под Москвой, как в 1941 году," — убежден боец.
В своих воспоминаниях Владислав расскажет о том, как он попал на Донбасс; о своем «боевом крещении» под Саур-Могилой; об участии в событиях «Иловайского котла»; как он примкнул в составе Интербригады к подразделениям Гиви и Моторолы. Также Влад рассказал о своем ранении в боях за Донецкий аэропорт и поделился своим мнением о происходящих на Украине событиях.
В своих воспоминаниях Владислав расскажет о том, как он попал на Донбасс; о своем «боевом крещении» под Саур-Могилой; об участии в событиях «Иловайского котла»; как он примкнул в составе Интербригады к подразделениям Гиви и Моторолы. Также Влад рассказал о своем ранении в боях за Донецкий аэропорт и поделился своим мнением о происходящих на Украине событиях.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Чт Ноя 25, 2021 5:43 am автор Admin
» Хам. За что?
Чт Ноя 25, 2021 5:21 am автор Admin
» Стихи разные.
Вт Июл 06, 2021 12:20 pm автор Admin
» Цитаты разных людей.
Пн Ноя 23, 2020 6:01 pm автор Admin
» Это интересно.
Сб Сен 19, 2020 9:58 am автор Admin
» Кураев.
Сб Июл 25, 2020 10:19 am автор Тамара
» Интересные соображения.
Чт Июл 23, 2020 1:17 pm автор Тамара
» Украина конечно.
Чт Июн 25, 2020 10:49 am автор Тамара
» Сатана в Церкви
Сб Июн 06, 2020 11:58 pm автор Admin