Православный Календарь
Библия программа
http://www.biblezoom.ru/ полезный продуктИкона дня
Статьи
http://www.proza.ru/avtor/afanasii2Убийство души.
Участников: 2
Страница 1 из 1
Убийство души.
ТЕХНОЛОГИИ УБИЙСТВА ДУШИ ИЛИ КАК ПРЕВРАТИТЬ ЧЕЛОВЕКА В ВЫРОДКА http://gifakt.ru/archives/index/o-texnologii-ubijstva-dushi-ili-kak-cheloveka-prevratit-v-vyrodka/
Возможно, написано жёстко, но есть над чем задуматься
Сводки криминальной хроники, повествующие нам об очередной мерзости, не свойственной для здорового человека, стали символом нашего времени. Многочисленные изнасилования детей, зверские убийства, психопаты, сорвавшиеся с «катушек», убивающие случайных прохожих – все это на самом деле не сердцевина, а лишь вершина «айсберга». Это лишь та, омерзительная часть проблемы, которая очевидна большинству. Этот «айсберг» огромен и многогранен, он бесконечен в своих проявлениях, состоящий не из людей, нет, и даже не из животных, данное сравнение оскорбительно для последних. Нет, этот «айсберг» состоит из существ третьего рода, измененных, больных, потерявших самих себя, движимых искаженными инстинктами, химерными фантазиями. Эти существа, не имеющие рода земного и потерявшие связь с Родом небесным, называются выродками. В большинстве случаев, выродками становятся не при рождении, выродками становятся при жизни. Каждый раз, когда принимая решения, мы идем против нашего внутреннего голоса, переступаем через свои мечты и
Андрей Романов для White Culture.
Возможно, написано жёстко, но есть над чем задуматься
Сводки криминальной хроники, повествующие нам об очередной мерзости, не свойственной для здорового человека, стали символом нашего времени. Многочисленные изнасилования детей, зверские убийства, психопаты, сорвавшиеся с «катушек», убивающие случайных прохожих – все это на самом деле не сердцевина, а лишь вершина «айсберга». Это лишь та, омерзительная часть проблемы, которая очевидна большинству. Этот «айсберг» огромен и многогранен, он бесконечен в своих проявлениях, состоящий не из людей, нет, и даже не из животных, данное сравнение оскорбительно для последних. Нет, этот «айсберг» состоит из существ третьего рода, измененных, больных, потерявших самих себя, движимых искаженными инстинктами, химерными фантазиями. Эти существа, не имеющие рода земного и потерявшие связь с Родом небесным, называются выродками. В большинстве случаев, выродками становятся не при рождении, выродками становятся при жизни. Каждый раз, когда принимая решения, мы идем против нашего внутреннего голоса, переступаем через свои мечты и
- Спойлер:
- идеалы, мы шаг за шагом превращаемся в выродков. Хотя, вернее будет сказать, что нас превращают в выродков, нас превращают в безликую и отвратительную биомассу, создающую добавленную стоимость для хозяев этого монстра. Важно осознать, что мы являемся жертвой определенной психологической технологии, применяемой в массовом порядке. Причем, это настолько очевидно, что доказательства заговора будут излишними. И мотив данного преступления очевиден – создание идеального раба, наделенного физическими возможностями человека, интеллектуальными способностями, но лишенного души, превращенного в идеальный инструмент для приумножения капиталов. Создания существа, недальновидного, не способного понять картину мира, существа со специфической системой ценностей, созданных для него, примитивного существа, служащего химерам, существа с наглухо заблокированным бессознательным высшего порядка - идеального раба всех времен и народов, выродка. Выродком очень легко управлять, потому что он предсказуем и прост, им легко манипулировать без его ведома, нужно лишь правильно расставить набор необходимых стимулов. А если выродок прогнозируем, значит, он безопасен для власть имущих. Данная технология, это всего лишь очередной этап развития рабовладельческого строя. В древности оковы раба были из железа и насилия, теперь способ изготовления оков сильно усложнился, можно сказать, что теперь оковы раба изготовлены по технологии «стелс».
Теперь, об этой технологии. Подробно описать ее в рамках одной статьи не представляется возможным, потому что нельзя описать в двух словах то, что создавалась злодейски гениальными умами на протяжении многих десятилетий, если не столетий. Мы лишь постараемся обнажить самые очевидные моменты. Главное оружие из их арсенала, оружие, убивающее душу. Основная суть этого оружия проста, она заключается в подмене ценностей. Увидев основу технологии вырождения, вы будете предупреждены. А как говорится, предупрежден, значит, вооружен. Итак, кратко обнаружим эти столпы деградации.
1). Воспитание детей строится по схеме стимулирования инфантильного поведения среди детей, иными словами, искусственно затягивается процесс наступления социальной зрелости. Делается это для того, чтобы утилизировать энергию молодых людей в период ее наибольшей активности (от 15 до 25 лет). Дело в том, что во все исторические времена основную массу революционеров составляла именно данная категория населения. У молодого мужчины наступает пик физической и интеллектуальной активности к 20 годам, он здоров, умен, горяч, принципиален и бескомпромиссен. Опасен, не так ли? Достаточно вспомнить, что Александру Македонскому было всего 20 лет, когда он начал свою «карьеру», князю Святославу на момент смерти было не более 30 лет, Иван Грозный взял Казань в 22 года. А в наше время (особенно в Европе) в этом возрасте молодые люди считаются «подростками». Вот на это и рассчитано воспитание социального инфантилизма, превратить вершителя истории в здоровую и безопасную детину. А излишки энергии пусть сольет где-нибудь, ну, например, в беспорядочных половых связях, в алкоголе, наркотиках или в уличном криминале.
2). Воспитание девочек и мальчиков по общим стандартам. Это делается не столько для того, чтобы привить женщинам мужественность, сколько для того, чтобы отнять ее мужчин.
3). Прививание эгоцентрической картины мира. Эгоист – это одиночка, ну как тут не процитировать Маяковского: «…единица – вздор, единица – ноль, один, даже если очень важный, не подымет простое пятивершковое бревно, тем более дом пятиэтажный…». Или «разделяй и властвуй» как говорили древние римляне.
4). Формирование образа «успешного» человека. На проверку, этот «успешный» человек суть не более, чем образ идеального раба системы. Галстук, пиджак, головокружительная карьера, отличный дом, дорогой авто, отдых за границей, ирландский виски. Здорово, да? Вот повезло человеку, а на деле он идеальный раб, потому что он зависит подобно наркоману от своих вещей. Поэтому он будет делать все, чтобы сохранять стабильность системы, он будет терпеть любые унижения на пути по карьерной лестнице. Он спрячет все свои детские мечты так глубоко внутрь, себя, что забудет сам себя, превратившись в человекоподобное существо, в выродка.
Сюда можно отнести и другие образы «успешных» людей. Здесь и «крутой» здоровенный дядька с кружкой пива в баре, и «стерва», меняющая мужиков, как перчатки, и феминизированная мадам, и гангстер. В общем, на любой вкус и цвет. Выбирай, что хочешь. Нет здесь только образа защитника, образа воина, образа матери, образа поэта, ученого и т.д. Одни искаженные субституты естественных для человека образцов поведения.
5). Секс и насилие, вместо доблести и любви. Не секрет, что половые инстинкты, являются одними из самых сильных. Соответственно, через тему «секса» можно определенным образом воздействовать на человека. Более того, половые инстинкты, как и любые другие инстинкты, составляют нашу темную, животную часть личности, бессознательное низшего порядка. Через средства СМИ, рекламные технологии, пропаганду в научной и художественной литературе, компьютерные игры стимулируются эти инстинкты. Фридрих Ницше сказал: «Человек — это канат, закрепленный между зверем и сверхчеловеком, — канат над пропастью”. Так вот, с психологической точки зрения, «сверхчеловек» связан с высшей формой нашего бессознательного, области, выступающей источником творческого, научного, поэтического вдохновения, источником героических поступков. А область низшего бессознательного связана как раз со зверем, с инстинктами, с насилием, страхом. И «сверхчеловек», и зверь являются неотъемлемыми частями нас самих, только у одних «сверхчеловек» доминирует над «зверем», а у других наоборот. Открою один маленький секрет, наши хозяева боятся развития у своих рабов высшей формы бессознательного, потому что это часть нашей личности божественно глубока, неподконтрольна и непредсказуема. Они справедливо для себя решили, что монстр животного насилия, связанный с инстинктом размножения, с сексом, гораздо менее опасен для системы, чем источник божественного вдохновения. Именно по этой причине аферист от психологии З.Фрейд принялся насаждать свою теорию. Фрейда беспокоила не наука, его беспокоил «оккультизм» из бессознательного, его беспокоило проявления неистовой божественной силы. Вернее, это беспокоило его спонсоров. Для них был слишком живым пример того, как из высшего бессознательного германского народа вырвался давно казалось бы забытый образ «белокурой бестии» и чуть не перекроил все мироустройство. Для них безопаснее «секс и насилие».
6). Потреблядство. Это именно то оружие из их арсенала, которое «убивает» сразу нескольких «зайцев». Чем отличается потреблядство от потребления. Потребление обусловлено естественной необходимостью личности в обладании тем или иным предметом. Это легко видно в примерах. У вас порвалась/износилась куртка, вы идете и покупаете новую – это потребление, а вот если вы идете и покупаете куртку, потому что она брендовая/модного цвета/фактуры или просто потому что вам хочется выделится перед окружающими – это потреблядство. Иными словами, потреблядство – это неумеренное, не обусловленное естественным образом потребление. Почему для существующей системы оно так важно. Ну, во-первых, потреблядство – это двигатель их экономической модели, так как оно постоянно подстегивает спрос, который в свою очередь стимулирует производителей к росту, а электорат подталкивает к оформлению новых кредитов, без которых существующая денежно-финансовая система рухнет. Во-вторых, потреблядство – это великолепный антидепрессант, снижающий социальный накал в обществе, а главное, определяющий для населения спектр дозволенных целей. В-третьих, на него, как и на любой «антидепрессант» подсаживаются, а значит, оно делает людей зависимыми, слабыми и легко управляемыми. В-четвертых, оно опять же, хотя и в меньшей степени, но блокирует высшее бессознательное.
7). Мое отечество – все человечество. Человека отличает от простого животного не только наличие развитого интеллекта, но и наличие культуры. Что такое отечество, нация? Это не только факт кровного родства популяции, это, в первую очередь факт наличия объединяющей и воспитывающей культуры. Национальные культуры создавались на протяжении тысячелетий, они впитали мудрость предков и создали здоровые жизнеспособные формы. Национальная культура возвышает человека, поднимает уровень его сознания. Когда смешиваются/уничтожаются разные культуры, человек оскотинивается в прямом смысле слова, превращается в «американца». Пусть вас не смущает настоящий «прогресс» США, это прогресс «раковой клетки». История убьет Штаты, можете не сомневаться, Вавилон всегда погибает, несмотря на свою мнимую «прогрессивность». Уничтожая, национальные культуры, они стремятся получить человеческий ресурс этих культур, но в свою очередь, подменив культуру, ее суррогатом, псевдоценностями, они превращают людей в наделенную интеллектом скотину.
. Табу на благородство. Благородство опасно для их системы, поскольку оно формирует у людей непредсказуемое и неконтролируемое поведение. Они боятся неясных мотивов, им комфортнее, когда людьми движет жажда наживы, похоть, зависимость, порок.
9). Разрушение семейных ценностей. Этот пункт отчасти перекликается с «сексом и насилием», но обладает своей спецификой. Разрушение семейных ценностей, способствует как уничтожению национальных культур, так и атомизации общества, стимулированию эгоизма и скотского поведения.
Перечисленные методы являются далеко не полным списком оружия из их арсенала, но цель всех этих методов проста – убить Душу, Вашу Душу. И самое интересное, что от этой напасти есть одно универсальное лекарство – помнить и слушать себя вечного. Не продавайте свои идеалы за зеленую бумагу, не поступайте никогда против своего внутреннего голоса, даже, если это кажется рациональным. Интеллект важнейший инструмент, но очень многое нельзя объяснить сухой логикой. Человек обладает не только разумом, но и эмоциями, чувствами, интуицией. У здорового человека должны быть развиты все четыре аспекта. И только ваша душа способна объединить эти противоречивые и несоединимые части ваших личностей. Не продавайте ее даже под страхом смерти или нищеты, с проданной душой жить очень больно и бессмысленно. Поскольку именно ваша душа знает, о вашем истинном предназначении. Запросы могут быть бесконечно разные, вы можете быть учеными, художниками, музыкантами, инженерами, строителями, крестьянами, воинами и много кем другим, вы можете создавать и разрушать, не бойтесь. Главное, не превращайтесь в выродков, безликих, живых мертвецов духоненавистнической системы, отнимающих вас самих у себя.
Андрей Романов для White Culture.
Re: Убийство души.
Узаконить беззаконие – великий грех!
Ius est ars boni et aequi. –
Право есть наука о добром и справедливом.
Протесты верующих перед парламентом Грузии
2 мая этого года Парламентом Грузии был принят закон «Об искоренении всех форм дискриминации», который вызвал недовольство Церкви и возмущение общественности.
Католикос-Патриарх всея Грузии, Святейший и Блаженнейший Илия II во время обсуждения законопроекта сделал официальное заявление от 28 апреля с. г., в котором выразил свое неодобрение. В нем, в частности, было сказано: «Мы и ранее не раз заявляли и сейчас подчеркиваем, что Грузинская Церковь считает неприемлемым насилие и дискриминацию, так как христианская религия является религией любви и ее учение основывается на любви и взаимоуважении». Далее отмечается значительность этого законопроекта для развития Грузии и оговаривается: «Введение же в этот законопроект терминов, не содержащихся в Конституции, таких как “сексуальная ориентация” и “гендерная идентичность”, вызывает негодование народа, так как личные права наших сограждан и без того равно защищены в Грузии существующим ныне законодательством». Предстоятель Грузинской Церкви указывает на возмущение общественности упомянутым законопроектом и, опираясь на Священное Писание, поясняет: «Исходя из Заповедей Господа, верующее общество нетрадиционные сексуальные отношения справедливо считает смертным грехом, а антидискриминационный законопроект в представленной форме – пропагандой и узаконением этого греха». Католикос-Патриарх предостерегает: «Этот законопроект ставит под сомнение признаваемые всеми религиями основные нравственные принципы, что в свою очередь таит опасность возникновения дискриминации широких слоев общества». Характеризуя Евросоюз, Святейший и Блаженнейший Илия II отмечает:
- Спойлер:
«Евросоюз представляет собой многообразное пространство, объединяющее различные нации и религии; согласно своей Декларации, Евросоюз признает культуру и традиции разных народов и в отношении Грузии также готов учитывать и уважать наши ценности». И потому: «Требования данного законопроекта противоречат этим принципам». В конце заявления Глава Грузинской Церкви в уважительной форме обращается с просьбой к Парламенту Грузии и призывает «отложить принятие законопроекта в представленном виде, обеспечить привлечение Церкви и широкой общественности к его рассмотрению для достижения взаимного согласия, чтобы поспешные действия не оказали негативного влияния на стремление нашей страны к Европе».
Католикос-Патриарх всея Грузии Илия II
Властями Грузии были внесены в законопроект некоторые изменения, после чего он был принят в третьем слушании, без предварительного обсуждения вне Парламента. В день принятия закона Патриархия Грузии сделала еще одно заявление. Приводим его текст с незначительным сокращением:
«СМИ распространяется неверная информация о том, что Антидискриминационный законопроект после внесения в него определенных поправок для Церкви стал приемлем. Патриархия не может согласиться с новой версией законопроекта, так как мы не имели возможности ее проанализировать. Делать же поспешные выводы на основании устных высказываний и заявлений отдельных духовных лиц было бы неправильным.
В представленном в Парламент первоначальном варианте закона очевидны были его отрицательные стороны, сейчас же ситуация иная и закон требует более тщательного и серьезного изучения и заключения специалистов (юристов, психологов, экспертов международного права). Мы благодарны премьер-министру за то, что он с пониманием отнесся к осторожному подходу Церкви, но хотим заметить, что Церковь в этом случае защищала и защищает не только интересы и права духовных лиц, но и той части православной паствы и населения Грузии (безотносительно к вероисповеданию), для которых защита нравственных норм представляет собой существенную необходимость».
Однако, несмотря на заявление Патриархии, последующей реакции со стороны властей не последовало и закон был принят.
6 мая этого года, в день празднования святого великомученика Георгия, в своей проповеди в Патриаршем Свято-Троицком соборе Предстоятель Грузинской Православной Церкви еще раз высказал свое мнение об Антидискриминационном законе: «Хочу в двух словах коснуться темы, которая вызвала большие волнения в Грузии. Я имею в виду Антидискриминационный закон. Грузия – это страна, которая за всю свою историю никогда никого не угнетала. Грузия – это страна, в которой каждый чувствовал себя свободным человеком. Однако существуют такие вопросы, которые невозможно допустить. Как можно допустить беззаконие? Узаконить беззаконие – это великий грех! Именно это я и заявил перед всем обществом. Не знаю, почему этот факт вызвал чье-то удивление. Удивительным было бы мое молчание по столь важному вопросу. Я, как Католикос-Патриарх, обязан высказаться по этому поводу. Ни один верующий человек не примет этот закон! Хочу заметить, что пройдет время, и мы сами удивимся, как мы в Грузии могли принять такой закон! Возношу молитвы, чтобы Всемилостивый и Милосердный Господь простил нам грехи наши!»Патриарх Илия II: «Как можно допустить беззаконие? Узаконить беззаконие – это великий грех!»
Свое мнение об Антидискриминационном законе продолжают высказывать архиереи в своих обращениях к пастве, священники в своих проповедях; общественные деятели Грузии публикуют статьи в прессе… Этот закон обсуждается в частных беседах простых граждан. Всё это свидетельства того, что общественность Грузии не приемлет Антидискриминационный закон и эта тема в нашей стране остается очень актуальной по сей день.
Ниже приводим мнения двух видных иерархов Грузинской Православной Церкви – Высокопреосвященнейшего Андрея (Гвазава), митрополита Горийского и Атенского, и Высокопреосвященнейшего Иоанна (Гамрекели), митрополита Руставского, председателя Центра образования Патриархии Грузии, президента Гелатской академии, доктора богословия.
***
Святейший Католикос-Патриарх всея Грузии Илия II и митрополит Самтависский и Горийский Андрей (Гвазава)
– Владыка Андрей, одним из глобальных вызовов современной эпохи является либерализм, который, к сожалению, нашел своих последователей также и в нашем обществе. Именно либеральные взгляды подготовили почву для принятия Антидискриминационного закона. Что вы думаете по этому поводу?
Митрополит Горийский и Атенский Андрей (Гвазава):
– Как вы знаете, свобода для православного человека означает освобождение от страстей, восстановление первичной гармонии, существовавшей до первородного греха, достижение полного единства с Богом – обожение, которое возможно лишь борьбой с грехом, отречением от самого себя, потому что грех охватил человеческую природу. Нравственность человека зависит от качества его свободы. Суть свободы прекрасно выразил и растолковал святой епископ Гавриил (Кикодзе): «Человек свободен только тогда, когда он выбирает добро».
Святой апостол Павел в Послании к Коринфянам пишет: «Всё мне позволительно, но не всё полезно; всё мне позволительно, но ничто не должно обладать мною» ([url=http://jesuschrist.ru/bible/?q=1 %D0%9A%D0%BE%D1%80. 6: 12]1 Кор. 6: 12[/url]).
Главная забота Церкви, даже тогда, когда она материально помогает нуждающимся, обращена к вечному уделу бессмертной души человека. Вера в Господа, поклонение Ему, исполнение Заповедей Божиих подразумевают праведную и нравственную жизнь. Именно это и определяет достоинство нации. Что же касается национализма, в христианстве он подразумевает заботу об исправлении недостатков своего народа, а также защиту тех традиций и обычаев, которые являются основой его самобытности и индивидуальности. Всё это в то же время обусловливает уважение и доброжелательность по отношению к другим народам и государствам.
Два грузинских гения, великие отцы нашего народа в своих творениях очень четко изложили, что означают понятия «национальная идентичность» и «свобода личности» в христианском понимании. Я имею в виду публицистические произведения святого праведного Илии (Чавчавадзе) «Отвержение в нас» и Важа Пшавела «Что есть свобода?»[1]. Из их рассуждений следует, что опасность для общества таится именно в неправильной трактовке понятий «национальная идентичность» и «свобода личности», которую выдвигает либерализм. Причина этого кроется в том, что либерализм возник в лоне такого сообщества, которое удалилось от древнего Церковного Предания. И если кто-то действительно желает вернуться к корням христианства, то он должен обратиться к единственной истине – Заповедям Господа нашего Иисуса Христа, которые в неизменном виде хранит на протяжении двух тысячелетий Православная Церковь, – и тогда всё встанет на свои места.Опасность для общества таится именно в неправильной трактовке понятий «национальная идентичность» и «свобода личности».
К сожалению, главной ценностью либерализма в его современном понимании является человек, удалившийся от Бога и находящийся в греховном состоянии. Либерализм это рассматривает как естественное (нормальное) состояние человека, равно как и удовлетворение любого его желания, если это не запрещено законом. Именно так превратно толкуется либерализмом свобода личности.Главной ценностью либерализма в является человек, удалившийся от Бога и находящийся в греховном состоянии
Сегодня всеми способами попирается национальное достоинство и вера, это направлено на подрыв устоев общества, деградацию наших традиций и образа жизни, и тут, к сожалению, большую роль играют СМИ. Личный грех человека является проблемой его самого и определяет его конечный удел, но публичное обучение греху и его рекламирование совращает и губит всё общество!
За последние годы на основании единодушного решения грузинского духовенства и верующего общества, по непосредственной инициативе нашего Патриарха, Священным Синодом Грузинской Православной Церкви были канонизированы многие церковные и государственные деятели, борцы против империализма и коммунизма, защитники национальной идентичности. Вспомним некоторых из них: Имеретинский царь Соломон II, митрополиты Досифей Кутаисский и Евфимий Гаенатский, Димитрий Кипиани, епископ Гавриил (Кикодзе), Илия Чавчавадзе, патриархи Кирион II и Амвросий (Хелая), братья Карбелашвили, архимандрит Гавриил (Ургебадзе)…
Следует отметить, что лично Католикос-Патриарх всея Грузии, Святейший и Блаженнейший Илия II, а также наши церковные иерархи не раз выражали свою непреклонную приверженность идеям независимости и территориальной целостности Грузии, в том числе и с международных трибун.
Управление государством должно осуществляться законами, проникнутыми библейским духом. Вспоминается определение, приведенное в «Дигестах», составленных одним из величайших византийских императоров, кодификатором римского права Юстинианом Великим: «Право есть наука о добром и справедливом» – «Ius est ars boni et аequi».
Император Юстиниан Великий со свитой. Мозаика, Равеннский Виталиевский храм, 548 г.
Как вы знаете, христианскую истину во всей полноте приняли апостолы в день Сошествия Святого Духа. После сего эта благодать и знания хранятся в Православной Церкви. Никто не в силах ни «развить» их, ни поднять на «новый уровень».
Святые отцы Церкви, великие богословы толковали Священное Писание и передавали мнение Церкви в связи с различными учениями и вопросами, которые волновали общество той эпохи. И труды многих современных православных богословов (греческих, сербских, румынских, американских, французских и др.), хотя они, к сожалению, пока еще не переведены на грузинский язык, нам известны, и, поверьте на слово, поддержку либерализма вы там нигде не найдете! Именно опираясь на них, мы и выражаем свое мнение.
Кто определяет те общепризнанные нормы морали, нарушение которых совершенно недопустимо? Нравственность весьма многообъемлющее понятие. Это сочетание таких добродетелей, как самопожертвование, добро, милосердие, уважение предков, любовь к Родине, создание приличной семьи, воспитание хороших детей и прочее.
Всё меняется в нашей жизни – время, люди; но как бы ни старались внедрить «новые моральные ценности», никогда не будет того, чтобы достойным был назван человек злобный, убийца, блудливый, предатель Родины, мошенник и братоненавистник. И не имеет значения, христианин человек или нет, потому что достоинство является общечеловеческой ценностью!Никогда не будет того, чтобы достойным был назван человек злобный, убийца, блудливый, предатель…
Поэтому мы считаем, что лишь общество должно решать, какое поведение считается безнравственным, аморальным, заслуживает осуждения и выходит за рамки минимального порога нравственности. Прерогатива же государства – криминализация[2] того или иного действия, представляющего собой различные уровни опасности.
Исходя из всего вышесказанного считаем, что совершенно недопустимо оставить Антидискриминационный закон в существующей редакции, так как, по мнению абсолютного большинства населения нашей страны, он не вмещается в рамки никакой морали!
Грузинская Церковь вместе с лучшими сынами нашего Отечества всегда боролась и впредь будет бороться за сохранение национальной самобытности, нравственных устоев и духовных ценностей нашего православного общества.
***
– Владыка Иоанн, скажите, пожалуйста, по Вашему мнению, почему неприемлем Антидискриминационный закон, и какие он может таить в себе опасности в будущем?
Митрополит Руставский Иоанн (Гамрекели):
Митрополит Руставский Иоанн (Гамрекели)
– Грузинскими властями был принят т. н.
Антидискриминационный закон
, несмотря на то, что Конституцией государства и без того гарантированы гражданские права всех граждан; кроме того, существуют также и отраслевые законы – касающиеся трудовой деятельности, здравоохранения, уголовного права, которые вполне предусматривают защиту гражданских прав лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Законы дополнительно принимаются в том случае, когда Конституция и отраслевые законы являются недостаточными для защиты гражданских прав. В таком случае должно быть обосновано наличие дискриминации гомосексуалистов по тому или иному признаку конкретными фактами. Удивительно, но авторы этого закона не имеют подобных обоснований. Если же нет никакой дискриминации, тогда совершенно непонятно, зачем принимать новый закон дополнительно, сфера действия которого не определена.
В статье I Антидискриминационного закона декларировано равенство всех граждан перед законом, несмотря на различия между ними, что, разумеется, и без того гарантировано основным законом государства – Конституцией. Но при этом в Антидискриминационный закон добавлены такие термины, как «сексуальная ориентация», «гендерная идентичность» и «семейное положение». Патриархия попросила разъяснить эти понятия, так как прежде они не были включены в Конституцию. Ответа на эту просьбу не последовало. Возникает вопрос: пол и гендер являются синонимами? Мы все знаем, что существуют два пола и гражданские права обоих защищены Конституцией; но сколько существует гендеров, и что подразумевается под гендерной идентичностью?
Патриархия потребовала от властей, чтобы в Антидискриминационном законе общая формулировка о «семейном положении» разъяснялась следующим образом: «семейное положение означает добровольный союз мужчины и женщины с целью создания семьи». Мы сочли это необходимым, потому что возникли подозрения: а не является ли эта общая формулировка «семейное положение» преднамеренно оставленной открытой дверью для возможной будущей поправки в Гражданский Кодекс, с помощью которой легко можно провернуть узаконение однополых браков?Возникло подозрение: а не является ли закон первым шагом к узаконению однополых браков?
Статья 3 определяет сферу действия закона. Когда закон был представлен в виде проекта, его сфера действия была конкретизирована и начиналась с дошкольного возраста и школьных учреждений. Это вызвало возмущение общественности, и мы рады, что эти слова были удалены из закона. Однако вместо этого возникла следующая формулировка: «Требования, предусмотренные в настоящем законе, распространяются на действия государственных учреждений, организаций, частных и юридических лиц во всех сферах деятельности…» «Во всех сферах» – это неограниченное понятие и завуалированно может подразумевать также и дошкольные и школьные учреждения.
В пункте «б» статьи 4 закона читаем: «Любое учреждение обязано… по любому факту предполагаемой дискриминации реагировать быстро и эффективно». Трудно себе представить, что может предположить ум, поврежденный развратной жизнью, но из-за его предположения ни в чем не повинный человек будет вынужден оправдываться перед руководителем учреждения и в будущем думать о том, чтобы ненароком своим словом, интонацией, движением или мимикой не дать повода для жалобы. А разве это не будет дискриминацией? Наказывать людей на основании предположения – это справедливо? Неужели мы живем в эпоху инквизиции или большевистского террора?Человек будет вынужден думать о том, чтобы ненароком своим словом, интонацией, движением или мимикой не дать повода для жалобы. Неужели мы живем в эпоху инквизиции или большевистского террора?
Конституционное соглашение, упомянутое в статье 5, не доведено до конца и поныне. Оно не включает в себя механизма активации, то есть практически нереализуемо. Его реализация в каждом новом случае полностью зависит от политической воли правительства.
К сожалению, сегодня происходит путаница в ряде понятий. Одним из таких понятий является идентификация «прав человека» со своеволием. Самоуправство и право не являются синонимами. Право – это дарованное Богом жизненно важное условие: право на любовь, на создание семьи, на работу, на выражение таланта и собственной воли на благо себе самому и всему обществу. Своеволие же является эгоцентрическим проявлением свободной воли человека в ущерб себе самому и всему обществу. Апостол Павел говорит: «Всё мне позволительно, но не всё полезно; всё мне позволительно, но ничто не должно обладать мною» ([url=http://jesuschrist.ru/bible/?q=1 %D0%9A%D0%BE%D1%80. 6: 12]1 Кор. 6: 12[/url]). Возможность делать и право делать что-либо не являются синонимами. Падшая природа человека включает в себя также и возможность убийства и самоубийства.
В Антидискриминационном законе не выражены четко моральные и нравственные дефиниции.
Обращение Патриарха и его призыв не спешить с принятием закона, уточнить некоторые термины, провести общественные слушания – были проигнорированы.
Евангельским идеалом является освобождение человека от уз мира сего. «Познаете истину, и истина сделает вас свободными» ([url=http://jesuschrist.ru/bible/?q=%D0%98%D0%BD. 8: 32]Ин. 8: 32[/url]); «Всякий, делающий грех, есть раб греха… если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» ([url=http://jesuschrist.ru/bible/?q=%D0%98%D0%BD. 8: 34, 36]Ин. 8: 34, 36[/url]).
Храмы Тбилиси
[1] Приводим выдержки из статей Важа Пшавела и святого праведного Илии Чавчавадзе, которые упоминает владыка Андрей:
«Чего требует свобода от личности? Как должен вести себя свободный человек? Свободный человек должен вести себя так, чтобы своим поведением никому не навредить, ни – тем более – обществу. Напротив, его деятельность должна быть направлена на благо страны. Если это условие не будет соблюдено личностью, тогда всё им содеянное будет являться злодеянием, потому что только разбойник действует этак свободно, для собственной выгоды. Таким образом, свобода выражается не только в том, чтобы говорить, писать и делать то, чего пожелаешь, – нет! Подоплекой каждому слову и действию должно быть всецелое общенародное счастье и все поступки должны быть если не полезными для страны, то, по крайней мере, не вредными и не ущербными». – Важа Пшавела. Что есть свобода?
«Наше время обуяла какая-то опасность, и человеческая логика заблудилась, будто какие-то внутренние пружины повредились или ось перевернулась. Всё смешалось, никто не может отличить ложь от правды. Низшие чувства воцарились на месте высших. Грех под маской добродетели. И теперь фальшивые принимаются за подлинных, негодяи за порядочных, будто в разуме и сердце нет более мерила греха и благодати, лжи и правды…
У нас у всех перед глазами тысячи примеров этого и…мы всё равно принимаем такой быт, будто этим никак не нарушается порядок взаимоотношений… Будто некое недомогание постигли добро, правду, благодать и поэтому теперь всей силой уповаем на зло, ложь и грех, будто они сотворят для счастья человеческого то, чего не смогли сделать добро, благодать и правда…
Даже если бы сама глупость вышла на площадь, но только во имя науки и под подписью либерализма, то нигде бы ее не ожидало такое вспаханное поле невежества… как у нас, где разум и сердце человека… так безразборно питаются чужими объедками… Если только прошепчите таким на ухо, что это, мол, последнее слово науки, новое учение, новое направление и бессомненный признак либеральности, то они сразу же подхватят и тут же выдадут смехотворные бредни, не исследуя прежде, не справляясь о достоверности сказанного…
Совсем иное дело отвержение в нас. Оно претендует на некую мудрость, знание, либерализм, и если каждый прохожий не кивает в знак согласия и не преклоняется перед этим, то они кажутся глупцами, невеждами и ретроградами. Слушают же и веруют в эти бредни дети – в этом и заключается весь вред такого деяния.
Среди нас есть и такие, которым кажется, что могут соискать себе славу, стоит лишь выйти и прокричать о том, что днем не день, а ночью не ночь. Казалось бы, что они это делают лишь для того, чтобы понравиться детям, чтобы им похлопали и сказали: вот, мол, отверженец, а следовательно, мудрец, знаток и либерал.
Любой разумный человек такого отверженца упрятал бы в психушку». – Илия (Чавчавадзе), святой праведный. Отвержение в нас.
[2] Криминализация (юр.) – законодательное признание определенных деяний преступными и наказуемыми, т.е. установление за их совершение уголовной ответственности.
Re: Убийство души.
Сейчас по телевизору.
Человек торопился доставить в больницу отца и превысил скорость. Час составляли протокол. упрашивания о помощи не помогли. Отец умер на заднем сидении.
Начальство отписало, что нарушений со стороны работников ДПС нет и они ни в чем не виновны.
Вот это и есть мир сатаны в реальности.
Человек торопился доставить в больницу отца и превысил скорость. Час составляли протокол. упрашивания о помощи не помогли. Отец умер на заднем сидении.
Начальство отписало, что нарушений со стороны работников ДПС нет и они ни в чем не виновны.
Вот это и есть мир сатаны в реальности.
Re: Убийство души.
Протоиерей Владимир Вигилянский
16 ч. ·
«Красная черта», за которой – беспредел
Крысы как социальные существа давно меня интересуют – с тех пор, как приезжал к нам в дом специалист по крысам. Очень уж эти грызуны обнаглели в доме!
Он рассказал, что крысиное сообщество четко разделено: каждый занимается своим делом. Одни – разведчики – ищут новое жилье для семьи, другие – достают пищу, третьи – бойцы, четвертые – воспитывают детей, пятые предсказывают будущее (землетрясение, наводнение) и выводят сообщество в зону безопасности и так далее.
Особенно меня заинтересовало то, что у крыс очень развит альтруизм. Они вызволяют своих сородичей из плена, спасают раненых, кормят тех, у кого нет возможности достать еду, и даже способны сдержать натиск врага ценой своей жизни ради спасения других.
Естественно, меня интересовало в крысиной жизни только то, что может быть сопоставимо с человеческим общежитием.
В этом отношении я был поражен результатами опытов с Rattus. К измученной голодом крысе подкидывали дохлого сородича. Крыса какое-то время раздумывала, потом, поборов альтруистический инстинкт, сжирала труп.
Через какое-то время этой же голодной крысе, уже отведавшей крысятины, впускали в клетку раненую особь. Раздумье было более длительным, но стремление к выживанию побеждало.
Далее эксперимент с ней продолжался. К ней подсаживали беспомощного крысенка. Мучительный выбор был еще дольше, но заканчивался он тем же.
А вот дальше происходило самое интересное. Когда эту крысоедку возвращали в крысиную семью, она ломала накопленные веками законы сообщества. Она становилась агрессивной, отвергала взаимопомощь, альтруистические инстинкты пропадали. Для нее уже не существовало никаких табу.
Каждый из нас может найти множество параллелей подобной ситуации в бытии Homo sapiens. У нас тоже есть некая «красная черта», перейдя которую, наступает беспредел.
Помните, как в апреле местное население на Донбассе преграждало дорогу танкам, останавливая их своими телами с ощущением полной своей безопасности? И действительно, первое время танки замирали перед вышедшими людьми, а то и вовсе давали задний ход.
А сейчас?
Re: Убийство души.
Про ДПС жестоко.((( Как правило- этим больше болеют чиновники. Хотя, ДПС тоже своего род чиновники.
Ольга- Сообщения : 384
Дата регистрации : 2014-10-18
Возраст : 57
Re: Убийство души.
Это да. Недаром обычно восклицают в этом случае:" у вас что, сердца нет?".
Ольга- Сообщения : 384
Дата регистрации : 2014-10-18
Возраст : 57
Re: Убийство души.
Рабство. Мы становимся рабами нежити. Для нас инструкция заменяет Бога. Она очень удобна, комфортна ибо избавляет нас от выбора.
Именно поэтому мы невольно стремимся и в духовную нашу практику ввести инструкции, которые бы нам четко и определенно говорили как поступить в том или ином случае.
Так родились каноны.
Именно поэтому мы невольно стремимся и в духовную нашу практику ввести инструкции, которые бы нам четко и определенно говорили как поступить в том или ином случае.
Так родились каноны.
Re: Убийство души.
Как пишет о. Александр Ельчанинов:
«И ад, и рай уже отчасти имеем здесь, на земле, — в страстях наших и в опыте добра.
«Не приидет Царствие Божие с соблюдением — се Царство Божие внутрь вас есть». Не то же ли самое можно сказать о геенне огненной? Не настал ли уже ад и теперь для многих людей?»
Что такое по существу духовная смерть и каковы признаки ее приближения?
На этот вопрос так отвечает еп. Аркадий (Лубенский): «Как есть признаки приближения физической смерти (болезни, дряхлость, ослабление слуха, зрения и т. п.), так есть и признаки смерти духовной:
1. Постепенное притупление совести, которая привыкает ко греху, и человек приучается прощать себе все: совесть не требует более покаяния и спит при грехе.
2. Такое состояние, когда грех обращается в страсть, которая отнимает у человека здравый ум, лишает способности чувствовать Бога, грех, зло и добро.
3. Охлаждение к молитве, к чтению книг духовного содержания, отсутствие интереса к духовным беседам, скука во время богослужения, сонливость во время молитвы.
4. Легкая восприимчивость соблазна на грех, раздражительность, озлобление, чувство мести, ненависти и т. п.
5. Все вышеприведенные состояния души, все вместе, создают человека духовно больного, что отражается и на внешнем его виде и поведении (мрачный взгляд, озлобленное лицо, грубость манер, неприятно резкий голос и т. п.) и постепенно низводит человека до полного духовного омертвления».
Вышеприведенное краткое перечисление признаков духовной смерти, конечно, далеко не достаточно для освещения этого важнейшего для христианина вопроса. К нему мы будем постоянно возвращаться в дальнейшем тексте.
Следует указать, что нарушение каждой из заповедей Христа и отступление человека от христианских добродетелей (о чем будет говориться подробно в 3-й части наших очерков) уже ведет человека по пути к смерти души.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Чт Ноя 25, 2021 5:43 am автор Admin
» Хам. За что?
Чт Ноя 25, 2021 5:21 am автор Admin
» Стихи разные.
Вт Июл 06, 2021 12:20 pm автор Admin
» Цитаты разных людей.
Пн Ноя 23, 2020 6:01 pm автор Admin
» Это интересно.
Сб Сен 19, 2020 9:58 am автор Admin
» Кураев.
Сб Июл 25, 2020 10:19 am автор Тамара
» Интересные соображения.
Чт Июл 23, 2020 1:17 pm автор Тамара
» Украина конечно.
Чт Июн 25, 2020 10:49 am автор Тамара
» Сатана в Церкви
Сб Июн 06, 2020 11:58 pm автор Admin