Православный Календарь
Библия программа
http://www.biblezoom.ru/ полезный продуктИкона дня
Статьи
http://www.proza.ru/avtor/afanasii2Пусть мертвые хоронят своих мертвецов.
Участников: 2
Страница 1 из 1
Пусть мертвые хоронят своих мертвецов.
Интересные и странные, на первый взгляд, слова говорит Христос, когда к нему обращаются Его ученики с естественной казалось-бы просьбой, чтобы похоронить своего отца и проститься со своими домашними.
«Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие. Еще другой сказал: я пойду за Тобою, Господи! но прежде позволь мне проститься с домашними моими. Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия.» [Лк.9:60-62]
Первое чувство такое, что Христос тут явно проявляет некую черствость. И действительно - почему-бы и не отпустить на время этих своих учеников, чтобы отдали должное своим родственникам?
На самом деле Господь озабочен прежде всего нашим спасением. Он неоднократно учит своих последователей не оглядываться на своё прошлое, на свою прошлую, до Христа жизнь, на прошлую веру. Иначе неминуема смерть.
Так было с женой Лота, которая оглянулась на прошлое и превратилась в соляной столб, так было и с некоторым мужем, именем Анания, с женою его Сапфирою, когда они, продав имение, утаили часть из цены его.
Когда мы оглядываемся на своё прошлое, когда возвращаемся туда, хотя и на время, то невольно оставляем в своей душе частичку этого самого своего прошлого.
Ведь именно для этого мы и оглядываемся, а в прошлом нашем остался диавол, вера бесовская. Так по кому мы в таком случае скучаем? Кого и что хотим взять с собой в Царство Божие? Нет, не может Бог ужиться с сатаной, нет и быть не может согласия у Христа с Велиаром. «Или какое соучастие верного с неверным?» Нам надо отказаться от прошлого совершенно и навсегда. Иначе смертью умрём. Не зря ещё через Адама Бог предупредил нас о недопустимости употребления в себя ла вместе с добром.
«а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.» [Быт.2:17]
Сегодня от некоторых, считающих себя очень верующими и «продвинутыми» христианами мы можем вдруг услышать, сказанные с многозначительным видом слова о том, что на самом деле все веры имеют одним источником Бога и потому одинаково спасительны. Иногда снисходят до того, что мол учение Христа конечно все иные учения превосходит, но опирается оно на более древние учения.
Эта посылка от сатаны, совершенно не надо копаться в старом хламе в поисках истины, это смертельно опасно.
Кстати. Мертвые и мертвецы для Христа это те, кто за Ним не последовал. Иными словами язычники.
«Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие. Еще другой сказал: я пойду за Тобою, Господи! но прежде позволь мне проститься с домашними моими. Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия.» [Лк.9:60-62]
Первое чувство такое, что Христос тут явно проявляет некую черствость. И действительно - почему-бы и не отпустить на время этих своих учеников, чтобы отдали должное своим родственникам?
На самом деле Господь озабочен прежде всего нашим спасением. Он неоднократно учит своих последователей не оглядываться на своё прошлое, на свою прошлую, до Христа жизнь, на прошлую веру. Иначе неминуема смерть.
Так было с женой Лота, которая оглянулась на прошлое и превратилась в соляной столб, так было и с некоторым мужем, именем Анания, с женою его Сапфирою, когда они, продав имение, утаили часть из цены его.
Когда мы оглядываемся на своё прошлое, когда возвращаемся туда, хотя и на время, то невольно оставляем в своей душе частичку этого самого своего прошлого.
Ведь именно для этого мы и оглядываемся, а в прошлом нашем остался диавол, вера бесовская. Так по кому мы в таком случае скучаем? Кого и что хотим взять с собой в Царство Божие? Нет, не может Бог ужиться с сатаной, нет и быть не может согласия у Христа с Велиаром. «Или какое соучастие верного с неверным?» Нам надо отказаться от прошлого совершенно и навсегда. Иначе смертью умрём. Не зря ещё через Адама Бог предупредил нас о недопустимости употребления в себя ла вместе с добром.
«а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.» [Быт.2:17]
Сегодня от некоторых, считающих себя очень верующими и «продвинутыми» христианами мы можем вдруг услышать, сказанные с многозначительным видом слова о том, что на самом деле все веры имеют одним источником Бога и потому одинаково спасительны. Иногда снисходят до того, что мол учение Христа конечно все иные учения превосходит, но опирается оно на более древние учения.
Эта посылка от сатаны, совершенно не надо копаться в старом хламе в поисках истины, это смертельно опасно.
Кстати. Мертвые и мертвецы для Христа это те, кто за Ним не последовал. Иными словами язычники.
Re: Пусть мертвые хоронят своих мертвецов.
Хорошая тема... Но она глубже, чем кажется. Она отражает состояние человека, его потенциал оценка себя и своих достоинств, забывая, что видим мы в других чаще свое.
" Сегодня от некоторых, считающих себя очень верующими и «продвинутыми» христианами мы можем вдруг услышать, сказанные с многозначительным видом слова о том, что на самом деле все веры имеют одним источником Бога и потому одинаково спасительны. Иногда снисходят до того, что мол учение Христа конечно все иные учения превосходит, но опирается оно на более древние учения. "... Некоторые - это когда есть отделение себя от остальных.
" Сегодня от некоторых, считающих себя очень верующими и «продвинутыми» христианами мы можем вдруг услышать, сказанные с многозначительным видом слова о том, что на самом деле все веры имеют одним источником Бога и потому одинаково спасительны. Иногда снисходят до того, что мол учение Христа конечно все иные учения превосходит, но опирается оно на более древние учения. "... Некоторые - это когда есть отделение себя от остальных.
Никодим Скромный- Сообщения : 1028
Дата регистрации : 2014-05-06
Возраст : 50
Откуда : Переславль Залесский
Re: Пусть мертвые хоронят своих мертвецов.
Да. Думаю отделять себя от некоторых нам необходимо.Никодим Скромный пишет: Некоторые - это когда есть отделение себя от остальных.
Не случайно: [Пс.1:1] Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей.
Re: Пусть мертвые хоронят своих мертвецов.
Не принимать необходимо их учения, но считать себя выше их, отделять себя от них, значит не принимать единства с ними по Адаму,по своей природе. Или ты из другого теста сотворен?
Никодим Скромный- Сообщения : 1028
Дата регистрации : 2014-05-06
Возраст : 50
Откуда : Переславль Залесский
Re: Пусть мертвые хоронят своих мертвецов.
Я и остальные... Каково?
Никодим Скромный- Сообщения : 1028
Дата регистрации : 2014-05-06
Возраст : 50
Откуда : Переславль Залесский
Re: Пусть мертвые хоронят своих мертвецов.
Считает ли себя выше иных апостол? Говоря: 6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,Никодим Скромный пишет:Не принимать необходимо их учения, но считать себя выше их, отделять себя от них, значит не принимать единства с ними по Адаму,по своей природе. Или ты из другого теста сотворен?
7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.
9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
10 А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов. (1 Кор.2)
Думаю нет, он такой задачи перед собой не ставит. Просто говорит о реальном различии.
Ещё. [Ин.17:9] Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои.
[Ин.17:12] Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание.
И это уже слова Самого Христа.
Выше или ниже? На Суде откроется, не нам судить, но различия налицо.
Re: Пусть мертвые хоронят своих мертвецов.
верно,не нам судить...а различия не означают,что мы не едины.
Никодим Скромный- Сообщения : 1028
Дата регистрации : 2014-05-06
Возраст : 50
Откуда : Переславль Залесский
Re: Пусть мертвые хоронят своих мертвецов.
Конечно не едины.Никодим Скромный пишет:верно,не нам судить...а различия не означают,что мы не едины.
Re: Пусть мертвые хоронят своих мертвецов.
Жертва Христа всех объединила, потому как преобразила закон между человеком и Богом.Admin пишет:Конечно не едины.Никодим Скромный пишет:верно,не нам судить...а различия не означают,что мы не едины.
Никодим Скромный- Сообщения : 1028
Дата регистрации : 2014-05-06
Возраст : 50
Откуда : Переславль Залесский
Re: Пусть мертвые хоронят своих мертвецов.
Типа того?Жертва Христа всех объединила, потому как преобразила закон между человеком и Богом.
"преобразила закон между человеком и Богом."
Не очень понимаю что значит преобразила закон. Закон разве не от Бога? Как, кто и как в состоянии изменить закон Божий?
Re: Пусть мертвые хоронят своих мертвецов.
Бог и сделал это...Изменил закон Свой не меняя его. Закон продолжает действовать, смерть за грех,но Христос стал искупителем этого закона, и проходя через Него, смерти нет более. Она есть в нашей жизни,в нашем времени,так как закон должен существовать и действовать. Но в области вечности,где пребывает Христос,смерти нет,так как Он ее победил. Воскресение не зря дано, как один из самых главных постулатов веры. Через воскресение обретается и вечная жизнь.Более того. Христос изменил саму суть наказания,то есть страдания человека от ныне не пусты, а имеют искупительную стезю и ведут к спасению и уменьшению страданий в вечной жизни...Как пророки обещали, что не будет действовать вкус кислого винограда на зубах их потомков,где дети не отвечают за дела отцов своих...а ведь это прямое доказательство преображения основного закона воздаяния - ока за око. Закон действует, виноград кислый и дети его чувствуют,но все это имеет уже совершенно другое значение...не наказания, а искупления.а оно возможно при условии единения человечества во времени и пространстве.Admin пишет:Типа того?Жертва Христа всех объединила, потому как преобразила закон между человеком и Богом.
"преобразила закон между человеком и Богом."
Не очень понимаю что значит преобразила закон. Закон разве не от Бога? Как, кто и как в состоянии изменить закон Божий?
Никодим Скромный- Сообщения : 1028
Дата регистрации : 2014-05-06
Возраст : 50
Откуда : Переславль Залесский
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Чт Ноя 25, 2021 5:43 am автор Admin
» Хам. За что?
Чт Ноя 25, 2021 5:21 am автор Admin
» Стихи разные.
Вт Июл 06, 2021 12:20 pm автор Admin
» Цитаты разных людей.
Пн Ноя 23, 2020 6:01 pm автор Admin
» Это интересно.
Сб Сен 19, 2020 9:58 am автор Admin
» Кураев.
Сб Июл 25, 2020 10:19 am автор Тамара
» Интересные соображения.
Чт Июл 23, 2020 1:17 pm автор Тамара
» Украина конечно.
Чт Июн 25, 2020 10:49 am автор Тамара
» Сатана в Церкви
Сб Июн 06, 2020 11:58 pm автор Admin