Православный Календарь
Библия программа
http://www.biblezoom.ru/ полезный продуктИкона дня
Статьи
http://www.proza.ru/avtor/afanasii2Это у нас было.
Сретение :: Ветхий Завет :: Бытие
Страница 1 из 1
20150419
Это у нас было.
385. Алексеевский монастырь
386. Архангельский собор
387. Зачатиевский монастырь
388. Новодевичий монастырь
389. Покровский монастырь
390. Страстной монастырь
391. Успенский собор
392. Церковь апостолов Петра и Павла
393. Церковь Богоявления Господня
394. Церковь Вознесения Господня
395. Церковь Девяти Мучеников
396. Церковь Живоначальной Троицы в Сыромятниках
397. Церковь Живоначальной Троицы в Троицкой
398. Церковь Живоначальной Троицы
399. Церковь Животворящей Троицы на Капельках
400. Церковь знамения пресв. Богородицы
401. Церковь Иоанна Воина
402. Церковь Казанской Божьей матери
403. Церковь мучеников Адриана и Натали
404. Церковь Николая Чудотворца в Кобыльском
405. Церковь Николая Чудотворца в Новой слободе
406. Церковь Николая Чудотворца на Щепах
407. Церковь Николая Чудотворца
408. Церковь Пимена Великого в Новых Воротниках
409. Церковь Покрова Св.Богородицы
410. Церковь Ржевской Божьей матери
411. Церковь св. Афанасия и Кирилла
412. Церковь Спаса Преображения
413. Церковь Тихвинской Божьей матери
414. Церковь Филиппа Метрополита на 2-ой Мещанской
386. Архангельский собор
387. Зачатиевский монастырь
388. Новодевичий монастырь
389. Покровский монастырь
390. Страстной монастырь
391. Успенский собор
392. Церковь апостолов Петра и Павла
393. Церковь Богоявления Господня
394. Церковь Вознесения Господня
395. Церковь Девяти Мучеников
396. Церковь Живоначальной Троицы в Сыромятниках
397. Церковь Живоначальной Троицы в Троицкой
398. Церковь Живоначальной Троицы
399. Церковь Животворящей Троицы на Капельках
400. Церковь знамения пресв. Богородицы
401. Церковь Иоанна Воина
402. Церковь Казанской Божьей матери
403. Церковь мучеников Адриана и Натали
404. Церковь Николая Чудотворца в Кобыльском
405. Церковь Николая Чудотворца в Новой слободе
406. Церковь Николая Чудотворца на Щепах
407. Церковь Николая Чудотворца
408. Церковь Пимена Великого в Новых Воротниках
409. Церковь Покрова Св.Богородицы
410. Церковь Ржевской Божьей матери
411. Церковь св. Афанасия и Кирилла
412. Церковь Спаса Преображения
413. Церковь Тихвинской Божьей матери
414. Церковь Филиппа Метрополита на 2-ой Мещанской
Это у нас было. :: Комментарии
Страстной монастырь. Это там, где на этом месте сегодня сегодня кинотеатр рядом с памятником Пушкину.
- bogdan_63
- 4 мая 2015, 15:08
Шикарные дореволюционные снимки из альбома «Россия: XX век в фотографиях 1900-1917» МДФ, 2007 Ч. 2
Оригинал взят у visualhistory в Шикарные дореволюционные снимки из альбома «Россия: XX век в фотографиях 1900-1917» МДФ, 2007 Ч. 2Оригинал взят у 1_9_6_3 в Столетие тому назад. Часть I
В двух постах ставлю 46 сканированных фотографий из альбома «Россия: XX век в фотографиях 1900-1917» МДФ, 2007
Мне кажется, это стоит посмотреть. Особенно в деталях.
Крестьяне села Моховое после воскресной молитвы
Тульская губерния. 8 июля 1902. (фрагмент)
Из собрания Российского этнографического музея
Шикарные дореволюционные снимки из альбома «Россия: XX век в фотографиях 1900-1917» МДФ, 2007 Ч. 2
- 4 май, 2015 в 18:08
Оригинал взят у visualhistory в Шикарные дореволюционные снимки из альбома «Россия: XX век в фотографиях 1900-1917» МДФ, 2007 Ч. 2
Оригинал взят у 1_9_6_3 в Столетие тому назад. Часть I
В двух постах ставлю 46 сканированных фотографий из альбома «Россия: XX век в фотографиях 1900-1917» МДФ, 2007
Мне кажется, это стоит посмотреть. Особенно в деталях.
Крестьяне села Моховое после воскресной молитвы
Тульская губерния. 8 июля 1902. (фрагмент)
Из собрания Российского этнографического музея
Праздник в доме коллежского регистратора А.Панова
Боровичи. Начало 1900-х
Из собрания Московского Дома фотографии
Ночлежный дом Бугрова перед открытием
Конец 1890 – начало 1900-х
Фото: М.Дмитриев
Из собрания Архива аудиовизуальной документации Нижегородской области
Сушка огуречных семян на берегу Клязьмы
1900-е
Из собрания Вязниковского историко-художественного музея
Бутырская тюрьма. Группа надзирателей
Москва. Конец 1890 – начало 1900-х
Из собрания Государственного музея политической истории России
Солдаты в вагоне, оборудованном для перевозки войск
1904-1905
Из собрания В.Никитина
Мика Морозов в кресле
1904
Из собрания Российской государственной библиотеки
Гостиная в доме Бычковых
Муром. Начало 1900-х
Из собрания Муромского историко-художественного музея
А.Белый
Москва. 1903
Фото: «Отто Ренар»
Из собрания Государственного литературного музея
З.Гиппиус
1904
Фото: «Отто Ренар»
Из собрания Института русской литературы РАН
Русско-японская война. Завтрак на привале
Октябрь 1904
Фото: С.Корсаков
Из собрания Российской государственной библиотеки
С.Витте в номере гостиницы
Портсмут, русско-японские переговоры по подписанию мирного договора. Август 1905
Из собрания Государственного музея политической истории России
Женщины-террористки во дворе тюрьмы, украшенной заключенными в честь их приезда
Акатуй. 1906
Из собрания Государственного музея политической истории России
У переселенческой канцелярии
1908-1909
Из собрания Института истории материальной культуры РАН
Переселенцы на крытой платформе станции Вятка (фрагмент)
1908-1909
Из собрания Института истории материальной культуры РАН
Купец Сергеев
Нижний Новгород. 1900-е
Фото: М.Дмитриев
Из собрания Архива аудиовизуальной документации Нижегородской области
Шансонетка Байкова
Нижегородская ярмарка. 1900-е
Фото: М.Дмитриев
Из собрания Архива аудиовизуальной документации Нижегородской области
Нижегородская ярмарка. Карусели на Самокатской площади
1900-е
Фото М.Дмитриев
Из собрания Архива аудиовизуальной документации Нижегородской области
Фуникулер у стен Кремля
Нижний Новгород. 1910-е
Фото: М.Дмитриев
Из собрания Московского Дома фотографии
В скорняжной мастерской
Кимры. 1910-е
Из собрания Московского Дома фотографии
На Сухаревском рынке. Полицейские в одном из торговых рядов
Москва. 1900-е
Из собрания А.Мелитоняна
На спортивной площадке Касимовского технического училища
Касимов. 1902
Из собрания Касимовского краеведческого музея
Ворота дома на 8-й Рождественской улице
Санкт-Петербург. 1900-е
Фото: Н.Матвеев
Из собрания Института истории материальной культуры РАН
Преподобномученица великая княгиня Елизавета Федоровна
Елизавета Федоровна (01.11.1864, Дармштадт — 18.07.1918, Пермская губерния) — принцесса Гессен-Дармштадтская, супруга в.кн. Сергея Александровича. Основательница Марфо-Мариинской обители в Москве.
Простила убийцу ее мужа, Ивана Каляева, и просила Николая II о его помиловании. Во время войны помогала раненым, работала сиделкой и медсестрой, пыталась помогать военнопленным. После революции отказалась уехать из страны.
В ночь с 17 на 5 (18) июля 1918 г. Елизавета Федоровна была убита - сброшена в шахту Новая Селимская вместе с другими членами дома Романовых, сестрой Марфо-Мариинской обители Варварой (Яковлевой) и Ф.С.Ремезом. Прославлена в лике святых РПЦЗ в 1981г, РПЦ - в 1992 г.
Тропарь преподобномученице великой княгине Елисавете Феодоровне, глас 1
Смирением достоинство княжеское сокрывши, богомудрая Елисавето, сугубым служением Марфы и Марии Христа почтила еси. Милосердием, терпением и любовию себе предочистивши, яко жертва праведная Богу принеслася еси. Мы же, чтуще добродетельное житие и страдания твоя, яко истинную наставницу усердно просим тя: святая мученице великая княгине Елисавето, моли Христа Бога спасти и просветити души наша.
Кондак преподобномученице великой княгини Елисаветы Феодоровны, глас 2
Величие подвига веры кто повесть? Во глубине земли, яко в раи светлости, страстотерпица великая княгиня Елисавета со ангелы во псалмех и пениих радовашеся и, убиение претерпевающи, о безбожных мучителех взываше: Господи, прости им грех сей, не ведят бо, что творят. Тоя молитвами, Христе Боже, помилуй и спаси души наша.
О великой княгине Елизавете Федоровне
Я на тебя гляжу, любуясь ежечасно:
Ты так невыразимо хороша!
О, верно, под такой наружностью прекрасной
Такая же прекрасная душа!
Какой-то кротости и грусти сокровенной
В твоих очах таится глубина;
Как ангел ты тиха, чиста и совершенна;
Как женщина, стыдлива и нежна.
Пусть на земле ничто
средь зол и скорби многой
Твою не запятнает чистоту.
И всякий, увидав тебя, прославит Бога,
Создавшего такую красоту!
К. Р. <в.кн. К.К.Романов, 1884>
Это какими же надо быть сволочами, чтобы на добро так ответить!
Елизавета Федоровна (01.11.1864, Дармштадт — 18.07.1918, Пермская губерния) — принцесса Гессен-Дармштадтская, супруга в.кн. Сергея Александровича. Основательница Марфо-Мариинской обители в Москве.
Простила убийцу ее мужа, Ивана Каляева, и просила Николая II о его помиловании. Во время войны помогала раненым, работала сиделкой и медсестрой, пыталась помогать военнопленным. После революции отказалась уехать из страны.
В ночь с 17 на 5 (18) июля 1918 г. Елизавета Федоровна была убита - сброшена в шахту Новая Селимская вместе с другими членами дома Романовых, сестрой Марфо-Мариинской обители Варварой (Яковлевой) и Ф.С.Ремезом. Прославлена в лике святых РПЦЗ в 1981г, РПЦ - в 1992 г.
Тропарь преподобномученице великой княгине Елисавете Феодоровне, глас 1
Смирением достоинство княжеское сокрывши, богомудрая Елисавето, сугубым служением Марфы и Марии Христа почтила еси. Милосердием, терпением и любовию себе предочистивши, яко жертва праведная Богу принеслася еси. Мы же, чтуще добродетельное житие и страдания твоя, яко истинную наставницу усердно просим тя: святая мученице великая княгине Елисавето, моли Христа Бога спасти и просветити души наша.
Кондак преподобномученице великой княгини Елисаветы Феодоровны, глас 2
Величие подвига веры кто повесть? Во глубине земли, яко в раи светлости, страстотерпица великая княгиня Елисавета со ангелы во псалмех и пениих радовашеся и, убиение претерпевающи, о безбожных мучителех взываше: Господи, прости им грех сей, не ведят бо, что творят. Тоя молитвами, Христе Боже, помилуй и спаси души наша.
О великой княгине Елизавете Федоровне
Я на тебя гляжу, любуясь ежечасно:
Ты так невыразимо хороша!
О, верно, под такой наружностью прекрасной
Такая же прекрасная душа!
Какой-то кротости и грусти сокровенной
В твоих очах таится глубина;
Как ангел ты тиха, чиста и совершенна;
Как женщина, стыдлива и нежна.
Пусть на земле ничто
средь зол и скорби многой
Твою не запятнает чистоту.
И всякий, увидав тебя, прославит Бога,
Создавшего такую красоту!
К. Р. <в.кн. К.К.Романов, 1884>
Это какими же надо быть сволочами, чтобы на добро так ответить!
Пишет диакон Андрей Кураев (diak_kuraev )
2015-09-17 18:41:00
Поедет ли о. Савва Тутунов в Самару?
для разговора с не-анонимным иеромонахом, преподавателем местной семинарии, который что-то знает о местных геирархах?
http://tlt-room.ru/v-samare-svyashhennik-otkryto-obyavil-sebya-geem-19661/ :
Самарский священник Артем (Амфиан) Вечелковский объявил себя геем. Он без стеснения сказал о своем намерении активно защищать права гомосексуалистов и о своем желании изменить церковное отношение к людям нетрадиционной ориентации.
«Я покинул семинарию в июне, и очень вовремя. Церковную карьеру я закончил и теперь с церковью я как бы не связан, хотя остаюсь как бы священником и не запрещен в священнослужении», — сказал бывший преподаватель Нового Завета и иностранных языков Самарской православной духовной семинарии.
Кроме того, по словам Вечелковского, сейчас не мало гомосексуалистов занимают руководящие должности в РПЦ Самарской области.
«Меня бы это мало интересовало — это их право, если бы не их личные отношения с некоторыми коллегами и подчиненными, выпирающие наружу», — отметил Вечелковский.
На вопрос, могут ли люди нетрадиционной ориентации быть священниками согласно принципам веры, Вечелковский ответил:
«Это сложный вопрос, канонически нет. Хотя лично я считаю, что необходимо пересматривать церковное отношение к гомосексуальности. Да я сам гей, так что не мне в этом вопросе кого-то уличать».
***
Сайт с «признанием» - http://ask.fm/linghao_paoyou
личный блог (без опровержений):
http://vk.com/wiecielkowski
http://mtrpl.ru/priest?fb_action_ids=694180583942670&fb_action_types=og.likes&fb_source=aggregation&fb_aggregation_id=288381481237582
«Йод» узнал у Вечелковского, почему он решил совершить камингаут и покинуть РПЦ.
— По какой причине вы решили публично рассказать о своей гомосексуальности?
— Да, я гей. Но ничего публично не заявлял. Меня журналисты попросили дать комментарий о священнике, который передавал наркотики на зону. Попросили обелить РПЦ, мол, начальники церковные, наверное, об этом не знали. Я им ответил, что такого быть не может: все всё знают в нашей среде. Дальше в приватной беседе — не под запись — сказал, что вот я, например, священник-гей и никак это не скроешь.
— То есть журналист вас подставил?
— Ну, я не собирался об этом публично объявлять. Но и не скрывал: в школе, в университете, в духовной семинарии о моей сексуальной ориентации знали. Так что это секрет Полишинеля...
— И вы, несмотря на это, много лет преподавали в духовной семинарии, участвовали в богослужениях? Никаких вопросов к вам со стороны церковного начальства не возникало? Почему вас не выгнали?
— Слухи обо мне ходили, но открыто не обсуждали. Нужно набраться смелости, чтобы задать вопрос о сексуальной ориентации... Я тоже не считал нужным сообщать об этом всем подряд. Мне казалось, что я могу быть интересен людям чем-то другим. В Церкви, как и везде, есть гомосексуалисты, и их терпят, особенно если священник не публичное лицо и приносит со своего прихода деньги в епархию.
— Почему вы решили стать священником? Вам не казалось, что ваша сексуальная ориентация и церковный сан несовместимы?
— Я с детства был доволен тем, что я гей. Путь священника я выбрал потому, что видел в этом возможность стать лучше. Принял монашеский постриг, потому что верил тогда в это... После учебы я занимался преподаванием — тем делом, которое люблю больше всего. Я никогда не считал, что сексуальная ориентация может повлиять на мою карьеру. Мне казалось, что для профессионального развития важен интеллект, харизма, волевые качества.
— Вас не смущало негативное отношение Церкви к гомосексуализму?
— Рядовых священников в Церкви много что не устраивает.
— Например?
— У нас полная власть епископа, который может запретить любого священника, лишить его средств к существованию за любую ерунду. Например, за то, что батюшка как-то не так посмотрел на церковное начальство. Священники — абсолютно крепостные, и это не метафора. Священники из РПЦ не уходят, терпят, чтобы служить людям на своем месте. И я хотел приносить людям пользу и плевать мне было, кто и что о моей сексуальной ориентации думал. А многим идти из РПЦ некуда, они много лет были в Церкви и другой жизни не знают. Преподавателям в школах не нравятся действия Министерства образования, но они тоже терпят ради детей и своего дела. Я тоже долго терпел, но действия Церкви в последнее время меня не устраивают категорически, и я понял, что если останусь в этой системе, то буду деградировать.
— Какие процессы в Церкви заставили вас чувствовать деградацию?
— Все это мракобесие, особенно по отношению к культуре. Например, запрещение оперы «Тангейзер» в Екатеринбурге, атака на выставки современных художников. Церковь сыграла большую роль в том, что девушки из Pussy Riot сели на два года. Она не должна вмешиваться в то, что ее не касается. Меня очень возмутило, что дьякона Андрея Кураева уволили из духовной академии. У нас с Кураевым разное отношение к гомосексуальности, но я поддерживал его по многим вопросам. Но прямо я о своих взглядах говорить не мог, потому что был корпоративным человеком. А внутренняя свобода и честность для меня — самые главные ценности. У меня иссякли силы быть апологетом Церкви. В июне я уволился из семинарии и разорвал отношения с Церковью. Теперь никто не сможет обвинить меня в двуличии.
— Но когда вы были священником, вам приходилось обличать гомосексуализм?
— Никогда. Во всех беседах со студентами я всегда был против гомофобии. Надо различать внутренние убеждения и внешнюю риторику. Многие священники дружат с геями, но вынуждены публично обличать гомосексуалов. Я не замечаю гомофобию на бытовом уровне. Это следствие того, что Церковь превратилась в тоталитарный механизм, и служители Церкви вынуждены принимать два противоположных мнения одновременно. Священники привыкают к двоемыслию. В любых тоталитарных режимах так происходит. Люди — удивительные существа, они приспосабливаются к чему угодно.
— Есть ли какие-то правила для священника, если к нему, например, на исповедь приходит гей?
— Нет таких распоряжений или документов. Каждый священник сам решает, что делать в таком случае в силу своего образования, такта, уровня общей культуры, желания выслушать прихожанина, а не навязывать ему свою точку зрения. Есть священники, которые очень лояльно относятся к своим прихожанам-геям.
— Вы не боитесь, что после вашего камингаута у вас начнутся проблемы?
— Жду, что со дня на день меня запретят. Боюсь агрессии со стороны гомофобов, если честно, но теперь уже отступать поздно.
— Вы замечаете, что в обществе растут гомофобные настроения?
— Я вижу, что те, кто раньше скрывали свою гомофобию, получили возможность ее открыто проявлять. Лично я очень редко сталкивался с гомофобией в свой адрес. Жесткая гомофобная риторика идет сверху, а на бытовом уровне люди включают мозг. Я верю в людей и настроен оптимистично.
— Вы действительно планируете заниматься защитой прав гомосексуалов?
— Я не собираюсь становиться правозащитником, но буду отстаивать права геев всеми доступными мне, пусть и очень скромными способами.
— Как, например?
— Буду продолжать просвещать общество, вставать на сторону геев в различных спорах, как и раньше. Например, в духовной семинарии со студентами мы обсуждали гей-браки. Они высказывались против, а я предлагал им посмотреть на ситуацию с точки зрения геев. Умение встать на сторону другого — это очень полезный навык для любого из нас.
— Чем вы будете зарабатывать на жизнь дальше?
— Я знаю много языков, например, испанский и древнегреческий. Даю частные уроки, может быть, пойду преподавать в какой-то самарский вуз.
— Какова сейчас роль Церкви в обществе?
— Ей отвели роль «духовной скрепы» при власти. Церковь с этой ролью не справляется, она поляризует общество, а не объединяет. Церковь должна выполнять консолидирующую функцию, уравнивать богатых и бедных, геев и гомофобов, людей разного возраста и уровня образования. Однако сейчас она не вызывает доверия и симпатии у людей, потому что утратила соборность и перестала решать свои проблемы сообща. И епископы, и рядовые священники, и миряне (которые тоже Церковь, между прочим) должны принимать важные решения вместе. У нас все решения принимаются епископами и патриархом. Такая концентрация власти в руках одного человека не кончится хорошо. Власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно.
http://yodnews.ru/2015/09/17/itsok2begay
Если это не "взлом блога", то любая корпорация, заинтересованная в том, чтобы деятельность всех ее сотрудников (тем паче руководящего звена) оставалась в пределах закона, должна:
- назначать внутреннее расследование таких заявлений,
- благодарить заявителя
- просить его на приемлемых для него условиях рассказать о том, что знаемо ему и не видно из высоких кабинетов.
Так кто же из патриархийных чинов поедет в Самару?
2015-09-17 18:41:00
Поедет ли о. Савва Тутунов в Самару?
для разговора с не-анонимным иеромонахом, преподавателем местной семинарии, который что-то знает о местных геирархах?
http://tlt-room.ru/v-samare-svyashhennik-otkryto-obyavil-sebya-geem-19661/ :
Самарский священник Артем (Амфиан) Вечелковский объявил себя геем. Он без стеснения сказал о своем намерении активно защищать права гомосексуалистов и о своем желании изменить церковное отношение к людям нетрадиционной ориентации.
«Я покинул семинарию в июне, и очень вовремя. Церковную карьеру я закончил и теперь с церковью я как бы не связан, хотя остаюсь как бы священником и не запрещен в священнослужении», — сказал бывший преподаватель Нового Завета и иностранных языков Самарской православной духовной семинарии.
Кроме того, по словам Вечелковского, сейчас не мало гомосексуалистов занимают руководящие должности в РПЦ Самарской области.
«Меня бы это мало интересовало — это их право, если бы не их личные отношения с некоторыми коллегами и подчиненными, выпирающие наружу», — отметил Вечелковский.
На вопрос, могут ли люди нетрадиционной ориентации быть священниками согласно принципам веры, Вечелковский ответил:
«Это сложный вопрос, канонически нет. Хотя лично я считаю, что необходимо пересматривать церковное отношение к гомосексуальности. Да я сам гей, так что не мне в этом вопросе кого-то уличать».
***
Сайт с «признанием» - http://ask.fm/linghao_paoyou
личный блог (без опровержений):
http://vk.com/wiecielkowski
http://mtrpl.ru/priest?fb_action_ids=694180583942670&fb_action_types=og.likes&fb_source=aggregation&fb_aggregation_id=288381481237582
«Йод» узнал у Вечелковского, почему он решил совершить камингаут и покинуть РПЦ.
— По какой причине вы решили публично рассказать о своей гомосексуальности?
— Да, я гей. Но ничего публично не заявлял. Меня журналисты попросили дать комментарий о священнике, который передавал наркотики на зону. Попросили обелить РПЦ, мол, начальники церковные, наверное, об этом не знали. Я им ответил, что такого быть не может: все всё знают в нашей среде. Дальше в приватной беседе — не под запись — сказал, что вот я, например, священник-гей и никак это не скроешь.
— То есть журналист вас подставил?
— Ну, я не собирался об этом публично объявлять. Но и не скрывал: в школе, в университете, в духовной семинарии о моей сексуальной ориентации знали. Так что это секрет Полишинеля...
— И вы, несмотря на это, много лет преподавали в духовной семинарии, участвовали в богослужениях? Никаких вопросов к вам со стороны церковного начальства не возникало? Почему вас не выгнали?
— Слухи обо мне ходили, но открыто не обсуждали. Нужно набраться смелости, чтобы задать вопрос о сексуальной ориентации... Я тоже не считал нужным сообщать об этом всем подряд. Мне казалось, что я могу быть интересен людям чем-то другим. В Церкви, как и везде, есть гомосексуалисты, и их терпят, особенно если священник не публичное лицо и приносит со своего прихода деньги в епархию.
— Почему вы решили стать священником? Вам не казалось, что ваша сексуальная ориентация и церковный сан несовместимы?
— Я с детства был доволен тем, что я гей. Путь священника я выбрал потому, что видел в этом возможность стать лучше. Принял монашеский постриг, потому что верил тогда в это... После учебы я занимался преподаванием — тем делом, которое люблю больше всего. Я никогда не считал, что сексуальная ориентация может повлиять на мою карьеру. Мне казалось, что для профессионального развития важен интеллект, харизма, волевые качества.
— Вас не смущало негативное отношение Церкви к гомосексуализму?
— Рядовых священников в Церкви много что не устраивает.
— Например?
— У нас полная власть епископа, который может запретить любого священника, лишить его средств к существованию за любую ерунду. Например, за то, что батюшка как-то не так посмотрел на церковное начальство. Священники — абсолютно крепостные, и это не метафора. Священники из РПЦ не уходят, терпят, чтобы служить людям на своем месте. И я хотел приносить людям пользу и плевать мне было, кто и что о моей сексуальной ориентации думал. А многим идти из РПЦ некуда, они много лет были в Церкви и другой жизни не знают. Преподавателям в школах не нравятся действия Министерства образования, но они тоже терпят ради детей и своего дела. Я тоже долго терпел, но действия Церкви в последнее время меня не устраивают категорически, и я понял, что если останусь в этой системе, то буду деградировать.
— Какие процессы в Церкви заставили вас чувствовать деградацию?
— Все это мракобесие, особенно по отношению к культуре. Например, запрещение оперы «Тангейзер» в Екатеринбурге, атака на выставки современных художников. Церковь сыграла большую роль в том, что девушки из Pussy Riot сели на два года. Она не должна вмешиваться в то, что ее не касается. Меня очень возмутило, что дьякона Андрея Кураева уволили из духовной академии. У нас с Кураевым разное отношение к гомосексуальности, но я поддерживал его по многим вопросам. Но прямо я о своих взглядах говорить не мог, потому что был корпоративным человеком. А внутренняя свобода и честность для меня — самые главные ценности. У меня иссякли силы быть апологетом Церкви. В июне я уволился из семинарии и разорвал отношения с Церковью. Теперь никто не сможет обвинить меня в двуличии.
— Но когда вы были священником, вам приходилось обличать гомосексуализм?
— Никогда. Во всех беседах со студентами я всегда был против гомофобии. Надо различать внутренние убеждения и внешнюю риторику. Многие священники дружат с геями, но вынуждены публично обличать гомосексуалов. Я не замечаю гомофобию на бытовом уровне. Это следствие того, что Церковь превратилась в тоталитарный механизм, и служители Церкви вынуждены принимать два противоположных мнения одновременно. Священники привыкают к двоемыслию. В любых тоталитарных режимах так происходит. Люди — удивительные существа, они приспосабливаются к чему угодно.
— Есть ли какие-то правила для священника, если к нему, например, на исповедь приходит гей?
— Нет таких распоряжений или документов. Каждый священник сам решает, что делать в таком случае в силу своего образования, такта, уровня общей культуры, желания выслушать прихожанина, а не навязывать ему свою точку зрения. Есть священники, которые очень лояльно относятся к своим прихожанам-геям.
— Вы не боитесь, что после вашего камингаута у вас начнутся проблемы?
— Жду, что со дня на день меня запретят. Боюсь агрессии со стороны гомофобов, если честно, но теперь уже отступать поздно.
— Вы замечаете, что в обществе растут гомофобные настроения?
— Я вижу, что те, кто раньше скрывали свою гомофобию, получили возможность ее открыто проявлять. Лично я очень редко сталкивался с гомофобией в свой адрес. Жесткая гомофобная риторика идет сверху, а на бытовом уровне люди включают мозг. Я верю в людей и настроен оптимистично.
— Вы действительно планируете заниматься защитой прав гомосексуалов?
— Я не собираюсь становиться правозащитником, но буду отстаивать права геев всеми доступными мне, пусть и очень скромными способами.
— Как, например?
— Буду продолжать просвещать общество, вставать на сторону геев в различных спорах, как и раньше. Например, в духовной семинарии со студентами мы обсуждали гей-браки. Они высказывались против, а я предлагал им посмотреть на ситуацию с точки зрения геев. Умение встать на сторону другого — это очень полезный навык для любого из нас.
— Чем вы будете зарабатывать на жизнь дальше?
— Я знаю много языков, например, испанский и древнегреческий. Даю частные уроки, может быть, пойду преподавать в какой-то самарский вуз.
— Какова сейчас роль Церкви в обществе?
— Ей отвели роль «духовной скрепы» при власти. Церковь с этой ролью не справляется, она поляризует общество, а не объединяет. Церковь должна выполнять консолидирующую функцию, уравнивать богатых и бедных, геев и гомофобов, людей разного возраста и уровня образования. Однако сейчас она не вызывает доверия и симпатии у людей, потому что утратила соборность и перестала решать свои проблемы сообща. И епископы, и рядовые священники, и миряне (которые тоже Церковь, между прочим) должны принимать важные решения вместе. У нас все решения принимаются епископами и патриархом. Такая концентрация власти в руках одного человека не кончится хорошо. Власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно.
http://yodnews.ru/2015/09/17/itsok2begay
Если это не "взлом блога", то любая корпорация, заинтересованная в том, чтобы деятельность всех ее сотрудников (тем паче руководящего звена) оставалась в пределах закона, должна:
- назначать внутреннее расследование таких заявлений,
- благодарить заявителя
- просить его на приемлемых для него условиях рассказать о том, что знаемо ему и не видно из высоких кабинетов.
Так кто же из патриархийных чинов поедет в Самару?
На исповеди значит утаивал свое отношение и грехи об этом...
гнусный вертеп скоро прекратиться... Богородица зачистит ряды священства и монахов.
гнусный вертеп скоро прекратиться... Богородица зачистит ряды священства и монахов.
С*ка!- сказала пьяная мама пятилетней дочери за то, что она нарисовала ее помадой на листочке сердечко.После чего мать жестоко избила девочку, и обматерила.Малышка упала.Когда мать отрезвела, попросила прощения, но...
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Чт Ноя 25, 2021 5:43 am автор Admin
» Хам. За что?
Чт Ноя 25, 2021 5:21 am автор Admin
» Стихи разные.
Вт Июл 06, 2021 12:20 pm автор Admin
» Цитаты разных людей.
Пн Ноя 23, 2020 6:01 pm автор Admin
» Это интересно.
Сб Сен 19, 2020 9:58 am автор Admin
» Кураев.
Сб Июл 25, 2020 10:19 am автор Тамара
» Интересные соображения.
Чт Июл 23, 2020 1:17 pm автор Тамара
» Украина конечно.
Чт Июн 25, 2020 10:49 am автор Тамара
» Сатана в Церкви
Сб Июн 06, 2020 11:58 pm автор Admin