Православный Календарь
Библия программа
http://www.biblezoom.ru/ полезный продуктИкона дня
Статьи
http://www.proza.ru/avtor/afanasii2Блудницы в Писании.
Участников: 3
Сретение :: Ветхий Завет :: Пророки
Страница 1 из 1
Блудницы в Писании.
КНИГА ПРОРОКА ОСИИ
Гл.1
1 Слово Господне, которое было к Осии, сыну Беериину, во дни Озии, Иоафама, Ахаза, Езекии, царей Иудейских, и во дни Иеровоама, сына Иоасова, царя Израильского.
2 Начало слова Господня к Осии. И сказал Господь Осии: иди, возьми себе жену блудницу и детей блуда; ибо сильно блудодействует земля сия, отступив от Господа.
3 И пошел он и взял Гомерь, дочь Дивлаима; и она зачала и родила ему сына.
4 И Господь сказал ему: нареки ему имя Изреель, потому что еще немного пройдет, и Я взыщу кровь Изрееля с дома Ииуева, и положу конец царству дома Израилева,
5 и будет в тот день, Я сокрушу лук Израилев в долине Изреель.
6 И зачала еще, и родила дочь, и Он сказал ему: нареки ей имя Лорухама; ибо Я уже не буду более миловать дома Израилева, чтобы прощать им.
7 А дом Иудин помилую и спасу их в Господе Боге их, спасу их ни луком, ни мечом, ни войною, ни конями и всадниками.
8 И, откормив грудью Непомилованную, она зачала, и родила сына.
9 И сказал Он: нареки ему имя Лоамми, потому что вы не Мой народ, и Я не буду вашим [Богом].
10 Но будет число сынов Израилевых как песок морской, которого нельзя ни измерить, ни исчислить; и там, где говорили им: "вы не Мой народ", будут говорить им: "вы сыны Бога живаго".
11 И соберутся сыны Иудины и сыны Израилевы вместе, и поставят себе одну главу, и выйдут из земли [переселения]; ибо велик день Изрееля!
Непонятно.
Почему Господь велит взять в жены блудницу, да еще и с детьми её от блуда её?
При этом говорит, что не будет миловать дом Израилев и положит конец царству его, но при этом....... будут они сынами Бога живаго.
Гл.1
1 Слово Господне, которое было к Осии, сыну Беериину, во дни Озии, Иоафама, Ахаза, Езекии, царей Иудейских, и во дни Иеровоама, сына Иоасова, царя Израильского.
2 Начало слова Господня к Осии. И сказал Господь Осии: иди, возьми себе жену блудницу и детей блуда; ибо сильно блудодействует земля сия, отступив от Господа.
3 И пошел он и взял Гомерь, дочь Дивлаима; и она зачала и родила ему сына.
4 И Господь сказал ему: нареки ему имя Изреель, потому что еще немного пройдет, и Я взыщу кровь Изрееля с дома Ииуева, и положу конец царству дома Израилева,
5 и будет в тот день, Я сокрушу лук Израилев в долине Изреель.
6 И зачала еще, и родила дочь, и Он сказал ему: нареки ей имя Лорухама; ибо Я уже не буду более миловать дома Израилева, чтобы прощать им.
7 А дом Иудин помилую и спасу их в Господе Боге их, спасу их ни луком, ни мечом, ни войною, ни конями и всадниками.
8 И, откормив грудью Непомилованную, она зачала, и родила сына.
9 И сказал Он: нареки ему имя Лоамми, потому что вы не Мой народ, и Я не буду вашим [Богом].
10 Но будет число сынов Израилевых как песок морской, которого нельзя ни измерить, ни исчислить; и там, где говорили им: "вы не Мой народ", будут говорить им: "вы сыны Бога живаго".
11 И соберутся сыны Иудины и сыны Израилевы вместе, и поставят себе одну главу, и выйдут из земли [переселения]; ибо велик день Изрееля!
Непонятно.
Почему Господь велит взять в жены блудницу, да еще и с детьми её от блуда её?
При этом говорит, что не будет миловать дом Израилев и положит конец царству его, но при этом....... будут они сынами Бога живаго.
Изреель, летняя столица царей Израильских |
Ииуй, царь Израильский |
Последний раз редактировалось: Admin (Вт Янв 27, 2015 7:07 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Блудницы в Писании.
Есть какие-то соображения?
Дивлаим (мягкость и приятность вкуса плодов; Ос. 1:3) — имя отца или матери Гамеры, жены пророка Осии, Некоторые принимают за имя нарицательное, как значащее жену сластолюбивую, преданную удовольствиям.
И и́де и поя́ гóмерь дщéрь Девилаи́млю: и зачáтъ и роди́ емý сы́на.
Дивлаим (мягкость и приятность вкуса плодов; Ос. 1:3) — имя отца или матери Гамеры, жены пророка Осии, Некоторые принимают за имя нарицательное, как значащее жену сластолюбивую, преданную удовольствиям.
И и́де и поя́ гóмерь дщéрь Девилаи́млю: и зачáтъ и роди́ емý сы́на.
Re: Блудницы в Писании.
Лоамми (не мой народ); так назывался второй сын пророка Осии, которого он родил от Гомери, дочери Дивлаима. Лорухама – было имя их дочери. Эти имена, равно как и имя Изреель, которое имел первый сын, были символическими и назначены для свидетельства о судах Божиих отпавшему Израилю (Ос.1:4 и дал.), который будет рассеян и не будет больше народом Божиим и помилованным.
Но по благодати Лоамми назовется Амми (мой народ) и Лорухама назовется Рухами (помилованная) (Ос.2:1,23, срав. Рим.9:21-33).
"Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для низкого? Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе, над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?
Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною. И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго.
А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, [только] остаток спасется; ибо дело оканчивает и скоро решит по правде, дело решительное совершит Господь на земле. И, как предсказал Исаия: если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре.
Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится."
Но по благодати Лоамми назовется Амми (мой народ) и Лорухама назовется Рухами (помилованная) (Ос.2:1,23, срав. Рим.9:21-33).
"Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для низкого? Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе, над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?
Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною. И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго.
А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, [только] остаток спасется; ибо дело оканчивает и скоро решит по правде, дело решительное совершит Господь на земле. И, как предсказал Исаия: если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре.
Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится."
Re: Блудницы в Писании.
Кстати что такое камень преткновения и камень соблазна? Зачем Богу соблазнять кого-то?
"Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится.
Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены." 1Пет.2:6-8
"Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится.
Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены." 1Пет.2:6-8
Re: Блудницы в Писании.
5 Ибо блудодействовала мать их и осрамила себя зачавшая их; ибо говорила: "пойду за любовниками моими, которые дают мне хлеб и воду, шерсть и лен, елей и напитки ".
6 За то вот, Я загорожу путь ее тернами и обнесу ее оградою, и она не найдет стезей своих,
7 и погонится за любовниками своими, но не догонит их, и будет искать их, но не найдет, и скажет: "пойду я, и возвращусь к первому мужу моему; ибо тогда лучше было мне, нежели теперь ".
8 А не знала она, что Я, Я давал ей хлеб и вино и елей и умножил у нее серебро и золото, из которого сделали истукана Ваала.
9 За то Я возьму назад хлеб Мой в его время и вино Мое в его пору и отниму шерсть и лен Мой, чем покрывается нагота ее.
6 За то вот, Я загорожу путь ее тернами и обнесу ее оградою, и она не найдет стезей своих,
7 и погонится за любовниками своими, но не догонит их, и будет искать их, но не найдет, и скажет: "пойду я, и возвращусь к первому мужу моему; ибо тогда лучше было мне, нежели теперь ".
8 А не знала она, что Я, Я давал ей хлеб и вино и елей и умножил у нее серебро и золото, из которого сделали истукана Ваала.
9 За то Я возьму назад хлеб Мой в его время и вино Мое в его пору и отниму шерсть и лен Мой, чем покрывается нагота ее.
Re: Блудницы в Писании.
Как правило, свадьба, это событие связанное, с двумя влюбленными людьми.
Взять в жены того, кого я заведомо осуждаю, противоестественно.
Возможна ли вообще любовь при осуждении, учитывая , что любовь это прежде всего , доброжелательство?
Взять в жены того, кого я заведомо осуждаю, противоестественно.
Возможна ли вообще любовь при осуждении, учитывая , что любовь это прежде всего , доброжелательство?
Михаил Викторович- Сообщения : 207
Дата регистрации : 2014-08-20
Возраст : 63
Откуда : г. Москва
Re: Блудницы в Писании.
Бог говорит, что блудница мать детей своих. И все-таки велит взять её.
почему?
почему?
Re: Блудницы в Писании.
Начало слова Господня к Осии. И сказал Господь Осии: иди,возьми себе жену блудницу и детей блуда; ибо сильно блудодействует земля сия, отступив от Господа.
Возможно Господь имел ввиду измену по отношению к Нему Самому?
Михаил Викторович- Сообщения : 207
Дата регистрации : 2014-08-20
Возраст : 63
Откуда : г. Москва
Re: Блудницы в Писании.
Продолжим тему блудниц, она весьма интересна.
Вот интересно.
[Втор.23:2] Сын блудницы не может войти в общество Господне, и десятое поколение его не может войти в общество Господне.
[Суд.11:1] Иеффай Галаадитянин был человек храбрый. Он был сын блудницы; от Галаада родился Иеффай.
[Суд.11:29] И был на Иеффае Дух Господень, и прошел он Галаад и Манассию, и прошел Массифу Галаадскую, и из Массифы Галаадской пошел к Аммонитянам.
Почему два разных утверждения в слове Божием?
Вот интересно.
[Втор.23:2] Сын блудницы не может войти в общество Господне, и десятое поколение его не может войти в общество Господне.
[Суд.11:1] Иеффай Галаадитянин был человек храбрый. Он был сын блудницы; от Галаада родился Иеффай.
[Суд.11:29] И был на Иеффае Дух Господень, и прошел он Галаад и Манассию, и прошел Массифу Галаадскую, и из Массифы Галаадской пошел к Аммонитянам.
Почему два разных утверждения в слове Божием?
Re: Блудницы в Писании.
И не только в этом данном случае!
Родословная Иисуса Христа по Матфею (1, 5), совершенно аналогично:
Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи
Рахав (Раав) была блудницей. Руфь была моавитянкой, а о моавитянах и аммонитянах было тоже самое правило, что их дети не могут войти в общество Господне. И обе они включены в мессианскую родословную!
Родословная Иисуса Христа по Матфею (1, 5), совершенно аналогично:
Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи
Рахав (Раав) была блудницей. Руфь была моавитянкой, а о моавитянах и аммонитянах было тоже самое правило, что их дети не могут войти в общество Господне. И обе они включены в мессианскую родословную!
Re: Блудницы в Писании.
И все-таки Слово Божие не от людей, а тем не менее одно противоречит другому. Это должно иметь свой смысл иначе всё распадается.
Так какой же смысл в противоречиях?
Так какой же смысл в противоречиях?
Re: Блудницы в Писании.
Любое противоречие это камень преткновения и испытание веры.
Никодим Скромный- Сообщения : 1028
Дата регистрации : 2014-05-06
Возраст : 50
Откуда : Переславль Залесский
Re: Блудницы в Писании.
А какие-то соображения по разрешению этого противоречия есть?Никодим Скромный пишет:Любое противоречие это камень преткновения и испытание веры.
Re: Блудницы в Писании.
Возможно для фарисеев это и был один из камешков о который они споткнулись...
Никодим Скромный- Сообщения : 1028
Дата регистрации : 2014-05-06
Возраст : 50
Откуда : Переславль Залесский
Re: Блудницы в Писании.
А для нас это?Никодим Скромный пишет:Возможно для фарисеев это и был один из камешков о который они споткнулись...
Re: Блудницы в Писании.
каждому свой камень под ногами мешает...
Никодим Скромный- Сообщения : 1028
Дата регистрации : 2014-05-06
Возраст : 50
Откуда : Переславль Залесский
Re: Блудницы в Писании.
Это да конечно. Но кажется мне, что такие противоречия нам во спасение даны. Только понять это надо.Никодим Скромный пишет:каждому свой камень под ногами мешает...
Давайте попробуем это сделать.
Re: Блудницы в Писании.
Очевидно Господь сначала говорит о законе и его последствиях, а потом о любви преодолевающей закон, о любви стоящей над законом, о любви всё покрывающей, спасающей и искупающей из владычества сатанинского.
Иными словами для любви закон не писан.
(Гал. 3:24-29) Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
Иными словами для любви закон не писан.
(Гал. 3:24-29) Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
Сретение :: Ветхий Завет :: Пророки
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Чт Ноя 25, 2021 5:43 am автор Admin
» Хам. За что?
Чт Ноя 25, 2021 5:21 am автор Admin
» Стихи разные.
Вт Июл 06, 2021 12:20 pm автор Admin
» Цитаты разных людей.
Пн Ноя 23, 2020 6:01 pm автор Admin
» Это интересно.
Сб Сен 19, 2020 9:58 am автор Admin
» Кураев.
Сб Июл 25, 2020 10:19 am автор Тамара
» Интересные соображения.
Чт Июл 23, 2020 1:17 pm автор Тамара
» Украина конечно.
Чт Июн 25, 2020 10:49 am автор Тамара
» Сатана в Церкви
Сб Июн 06, 2020 11:58 pm автор Admin