Православный Календарь
Библия программа
http://www.biblezoom.ru/ полезный продуктИкона дня
Статьи
http://www.proza.ru/avtor/afanasii2Каины и Авели.
Сретение :: Ветхий Завет :: Бытие
Страница 2 из 5
Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
20140725
Каины и Авели.
«Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» (нем. Proletarier aller Länder, vereinigt euch!) — один из самых известных коммунистических лозунгов. Впервые был высказан Карлом Марксом и Фридрихом Энгельсом в «Манифесте коммунистической партии».
Вот примерно этот лозунг мне напомнило предложение одной из моих френдес (Ольга Никольская) в рассуждениях по поводу сегодняшних мировых событий и отношений США с Россией в свете отношений Каин - Авель. http://olga-nikolskaja.livejournal.com/60287.html#comments
"Ну вот и надо было сообща проблемы решать(( Может, и история бы совсем по-другому пошла бы...
Авель же видел, что у брата не получается, можно же было помочь... В конце концов -- совершить возжигание и за себя, и за него, да и просто -- вместе!
Если у Вашего брата что-то не получается, и Вы это видите -- Вы же поможете, научите, пройдёте с ним часть его пути?
Им надо было вместе возносить молитвы.
Физикам с лириками. кстати, тоже почаще нужно объединяться в общих делах. " (Про физиков и лириков это после того как я заметил: "
Каин и Авель отличаются как физики и лирики.)
Мне мысль о том, что хорошо бы Каину и Авелю оставить разномыслие и разногласия и подружиться и вместе делать нечто доброе на земле, показалось интересным. Почему нет? Особенно если учесть, что раньше Каин просто не знал Христа, а теперь у него нет непреодолимых препятствий к постижению истины.
Давайте подумаем что необходимо для того, чтобы Каин и Авель отмели свои различия и соединились бы в одном благородном и благом деле на земле?
Тогда и Россия с США им бы могли последовать.
Возможно ли это?
Вот примерно этот лозунг мне напомнило предложение одной из моих френдес (Ольга Никольская) в рассуждениях по поводу сегодняшних мировых событий и отношений США с Россией в свете отношений Каин - Авель. http://olga-nikolskaja.livejournal.com/60287.html#comments
"Ну вот и надо было сообща проблемы решать(( Может, и история бы совсем по-другому пошла бы...
Авель же видел, что у брата не получается, можно же было помочь... В конце концов -- совершить возжигание и за себя, и за него, да и просто -- вместе!
Если у Вашего брата что-то не получается, и Вы это видите -- Вы же поможете, научите, пройдёте с ним часть его пути?
Им надо было вместе возносить молитвы.
Физикам с лириками. кстати, тоже почаще нужно объединяться в общих делах. " (Про физиков и лириков это после того как я заметил: "
Каин и Авель отличаются как физики и лирики.)
Мне мысль о том, что хорошо бы Каину и Авелю оставить разномыслие и разногласия и подружиться и вместе делать нечто доброе на земле, показалось интересным. Почему нет? Особенно если учесть, что раньше Каин просто не знал Христа, а теперь у него нет непреодолимых препятствий к постижению истины.
Давайте подумаем что необходимо для того, чтобы Каин и Авель отмели свои различия и соединились бы в одном благородном и благом деле на земле?
Тогда и Россия с США им бы могли последовать.
Возможно ли это?
Каины и Авели. :: Комментарии
Наказание? Какое наказание при встрече со Святым Духом? Наоборот. Радость от встречи с истиной, предчувствия спасения.Никодим Скромный пишет:Это все потом. Вначале обличение греха, стыд, раскаяние... Какая может быть радость, если ты заслуживаешь наказания.
Если и наказание, то от слова наказ - научение.
Я не знаю про большинство, сужу по себе.Никодим Скромный пишет:Для большинства это происходит именно так....
Представь пустыню и полящее солнце. Будет желание от него укрыться в теньке, тем более если ты из другой широты, где солнце не такое полящее? Когда у тебя нет навыка к жаре?Admin пишет:Наказание? Какое наказание при встрече со Святым Духом? Наоборот. Радость от встречи с истиной, предчувствия спасения.Никодим Скромный пишет:Это все потом. Вначале обличение греха, стыд, раскаяние... Какая может быть радость, если ты заслуживаешь наказания.
Если и наказание, то от слова наказ - научение.
Так же и со святым духом происходит. Не готовая к встрече душа, будет бежать от этого солнца правды. Бежать куда? Во тьму.
Душа по природе своей христианка, зачем ей бежать от своей родины? Вспомним притчу о блудном сыне.Никодим Скромный пишет:Не готовая к встрече душа, будет бежать от этого солнца правды. Бежать куда? Во тьму.
Навык ко греху заставляет ее так поступить. Прижизненный эгоизм, самомнение, не желание терпеть. И чем меньше всего этого, тем легче будет эта встреча. Святой дух как-бы преуготавливает душу для встречи с Богом. Кто выдерживает исцеление, тот испытывает уже законную радость от этой встречи.
Так сына перед встречей с отцом мучили муки совести... Верно? Покаяние предшествовало перед встречей.Admin пишет:Душа по природе своей христианка, зачем ей бежать от своей родины? Вспомним притчу о блудном сыне.Никодим Скромный пишет:Не готовая к встрече душа, будет бежать от этого солнца правды. Бежать куда? Во тьму.
Конечно не сразу всё. Потому и говорит Господь: "Я путь".Никодим Скромный пишет:Навык ко греху заставляет ее так поступить. Прижизненный эгоизм, самомнение, не желание терпеть.
Но и иное говорит, даже когда предсказывает ученикам гонения за веру: [Лк.6:23] Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах. Так поступали с пророками отцы их.
[1 Фес.5:16] Всегда радуйтесь.
Боялся упреков это да.Никодим Скромный пишет:Так сына перед встречей с отцом мучили муки совести... Верно? Покаяние предшествовало перед встречей.
Но возвращался не из-за покаяния, а из-за любви к отцу. Хотя покаяние всегда сопровождает возвращение.
Так об этом и речь...Навык к любви и радости есть он? Но в большинстве своем, мы его не имеем.
Если есть гонения,значит и будет скорбь и терпение... О чем я и говорю. Научившись смиренно притерпевать, мы с легкостью и радостью встретим Духа святого.
Если есть гонения,значит и будет скорбь и терпение... О чем я и говорю. Научившись смиренно притерпевать, мы с легкостью и радостью встретим Духа святого.
Так он готов был похлебку свиную есть,за возможность быть рядом с отцом... Чем не покаяние и смирение? Наступить себе на горло, своему эго... Это и есть отказаться от своего я , "убить" себя для самого же себя.Admin пишет:Боялся упреков это да.Никодим Скромный пишет:Так сына перед встречей с отцом мучили муки совести... Верно? Покаяние предшествовало перед встречей.
Но возвращался не из-за покаяния, а из-за любви к отцу. Хотя покаяние всегда сопровождает возвращение.
Господь так говорит: [Лк.17:33] Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее.Никодим Скромный пишет:"убить" себя для самого же себя.
Правильно. Что значит: "А кто погубит ее"? То есть отказаться от своего всего, ради другого. Образно,быть готовым пожертвовать собой. Бог видит это и воздает...спасением.А если не готов, к самопожертвованию,ты значит сберегаешь душу, а значит, не имеешь спасения, из за своего эгоизма.
СЛОВО 40.
НА СВЯТОЕ КРЕЩЕНИЕГригорий Богослов:......Да будут чресла наши препоясаны и укреплены воздержанием, как древле у Израиля, по закону, вкушающего пасху; ибо никто не выходит чист из Египта и не избегает всегубителя иначе, как обуздав и чресла. Пусть и в почках произойдет доброе изменение, вожделевательная сила устремлена будет к Богу, чтобы можно было сказать: Господи, пред Тобою все желание мое (Пс. 37, 10), и дне человеча не пожелах (Иер. 17, 16). Ибо должно соделаться мужем желаний, желаний духовных. Таким образом истребится в вас змий, имеющий большую часть крепости на пупе и на чреслех (Иов. 40, 11), когда умерщвлено будет состоявшее под владычеством его. Но не дивись, если и неблагообразным нашим большую даю честь (1 Кор. 12, 23), умерщвляя и уцеломудривая их словом, и мужественно стоя против естества. Все уды, яже на земли (Кол. 3, 5), отдадим Богу, все освятим, а не препонку печени (Лев. 8, 26), не почки с туком, не ту или другую часть тела. Ибо для чего делать бесчестным и прочее? Всецело принесем самих себя, будем всесожжением словесным, жертвою совершенною. Не одно рамо, не одну грудь соделаем участием жреческим (Лев. 7, 34), ибо сего мало: но всецело предадим себя самих, да и воспримем себя всецело, потому что совершенно себя восприять значит предаться Богу и принести в жертву собственное свое спасение.
Не совсем я понял. Что будем делать со своими почками и печенкой? Жарить?
Мы наверное очень далеки бываем от того времени и не всегда понимаем реальную суть говоримого. Видим только некоторые знакомые слова, а суть их не понимаем.
Ну по крайней мере у меня такое бывает.
Особенно если вспомнить Христа: [Мф.12:7] если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных.
Иными словами любовь, а не жертвоприношение.
Тоже непонятно. Ради чего принести в жертву своё спасение?принести в жертву собственное свое спасение.
Мы наверное очень далеки бываем от того времени и не всегда понимаем реальную суть говоримого. Видим только некоторые знакомые слова, а суть их не понимаем.
Ну по крайней мере у меня такое бывает.
Особенно если вспомнить Христа: [Мф.12:7] если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных.
Иными словами любовь, а не жертвоприношение.
Древние считали, что в почках находится центр желаний человека, и в принципе они правы. Надпочечники вырабатывают гормоны желаний и внутренний морфий при удовлетворении их. Богослов призывает направить все эти желания в сторону духовных исполнений. И не только желания (почки) служили Божьему дело,но и все УДЫ (привычки, привязанности), все конечности были направлены к Богу.
И не самому спасаться, а чтобы Бог нас спас. В этом смысл последних строк о жертве собственного спасения.
И не самому спасаться, а чтобы Бог нас спас. В этом смысл последних строк о жертве собственного спасения.
Вот это верно. Это по христиански. Спасибо.Никодим Скромный пишет:И не самому спасаться, а чтобы Бог нас спас. В этом смысл последних строк о жертве собственного спасения.
Итак Бог Каина убивать не велит. Значит его пребывание в мире имеет смысл в Его Промысле?
Какой?
Какой?
Бог к греху не идет, но иногда попускает его.Никодим Скромный пишет:Бог идет навстречу человеку. А грех бежит от Бога. Христос приходил к грешникам,ибо они нуждаются во враче...
Человек не есть грех...Верно?Михаил Викторович пишет:Бог к греху не идет, но иногда попускает его.Никодим Скромный пишет:Бог идет навстречу человеку. А грех бежит от Бога. Христос приходил к грешникам,ибо они нуждаются во враче...
Бог попускает человеку совершить грех, потому как это воля человека и нарушать Он ее не может, по Своему Естеству Любви к человеку. Да и попуская, случиться греху, Бог обличает этим наше сердце.
Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Чт Ноя 25, 2021 5:43 am автор Admin
» Хам. За что?
Чт Ноя 25, 2021 5:21 am автор Admin
» Стихи разные.
Вт Июл 06, 2021 12:20 pm автор Admin
» Цитаты разных людей.
Пн Ноя 23, 2020 6:01 pm автор Admin
» Это интересно.
Сб Сен 19, 2020 9:58 am автор Admin
» Кураев.
Сб Июл 25, 2020 10:19 am автор Тамара
» Интересные соображения.
Чт Июл 23, 2020 1:17 pm автор Тамара
» Украина конечно.
Чт Июн 25, 2020 10:49 am автор Тамара
» Сатана в Церкви
Сб Июн 06, 2020 11:58 pm автор Admin