Сретение


Join the forum, it's quick and easy

Сретение
Сретение
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Библия онлайн
Библия Онлайн
Библия

Библия от JesusChrist.ru
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Календарь Календарь

Православный Календарь
Библия программа
http://www.biblezoom.ru/ полезный продукт
Икона дня


Статьи
http://www.proza.ru/avtor/afanasii2
Анатолий Пеньшин на сервере Проза.ру

Явление Христа

Перейти вниз

20140906

Сообщение 

Явление Христа Empty Явление Христа




Иванов Александр Андреевич   

Явление Христа Марии Магдалине после воскресения  http://www.tretyakovgallery.ru/ru/collection/_show/image/_id/2845

Явление Христа 5913e5c92c62c96f45410bd88db1ff6e 
1834


Явление Христа народу (Явление Мессии) http://www.tretyakovgallery.ru/ru/collection/_show/image/_id/144

Явление Христа De7e8f797c6a7ffa833dd520e54f696c
1837–1857

Лев Анисов. Александр Иванов. Явление Христа народу http://www.voskres.ru/literature/library/anisov2.htm 


Спойлер:
Ольга 79
Ольга 79

Сообщения : 608
Дата регистрации : 2014-05-07

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: reddit

Явление Христа :: Комментарии

Admin

Сообщение Сб Сен 06, 2014 1:33 pm автор Admin

Спасибо Ольга.
Да. Вот это явление Христа Марии Магдалине особенно интересно. 
16 Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! - что значит: Учитель!
17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.

Тут особенно непонятно вот это не прикасайся. И потом Я еще не восшел к Отцу Моему. Почему нельзя прикоснуться? А после восшествия можно прикоснуться?
Тогда вопрос. Когда происходило это восшествие?

Вернуться к началу Перейти вниз

Admin

Сообщение Сб Сен 06, 2014 1:41 pm автор Admin

А эти слова нам наверное понять легко.
"Понять такого художника, как Александр Иванов, это понять, в первую очередь, время, в которое он жил и те взаимоотношения, которые сложились между Россией и Европой. Ведь православная Россия оказывалась наедине с восставшей Европой, в которой язычество уже второй раз после Возрождения накатом нахлынуло на христианство. В европейских странах рушились все гражданские устои, основанные на христианских основах"
Это опять происходит на наших глазах. Господь в который раз показывает нам путь ко спасению, сделаем ли мы правильный выбор, отстранившись от Европы, от Запада?


Большое спасибо Ольга.

Вернуться к началу Перейти вниз

Ольга 79

Сообщение Сб Сен 06, 2014 2:06 pm автор Ольга 79

Admin пишет:Спасибо Ольга.
Да. Вот это явление Христа Марии Магдалине особенно интересно. 
16 Иисус говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! - что значит: Учитель!
17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.

Тут особенно непонятно вот это не прикасайся. И потом Я еще не восшел к Отцу Моему. Почему нельзя прикоснуться? А после восшествия можно прикоснуться?
Тогда вопрос. Когда происходило это восшествие?

Спасибо, Анатолий. Да, со вторым вопросом легче, чем с этим. 

Объяснение свт. Луки http://azbyka.ru/otechnik/Luka_Vojno-Jasenetskij/propovedi_1_15.shtml :

... Что же это значит, почему запретил Марии касаться Его? Ответ на это находим в словах Самого Господа Иисуса, непосредственно вслед за этим сказанных Марии: "потому не касайся Меня, что "Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим, – т.е. к апостолам, – "и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему".
     Вот как объяснил Сам Господь запрещение касаться Его.
     Потому нельзя было касаться, что еще не взошел Он к Отцу Своему и Богу Своему.
     Как понять это? Нигде в Писании не сказано, никто нигде не учил о том, чтобы Господь Иисус Христос немедленно по воскресении Своем восшел на небо к Отцу Своему и только после того, как имел общение любви с Отцом Своим, разрешил людям касаться Его.
     И думаю я, что Мария Магдалина пришла непосредственно после воскресения Господа Иисуса.
     Он только что воскрес, Он еще не взошел к Отцу и Богу Своему.
     Он говорит: иди к апостолам, к братьям Моим и скажи: "Восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему".
     Итак, из этих слов Самого Господа Иисуса узнаем мы, что прежде Своего окончательного вознесения на небо, когда оставил Он навсегда землю, Он непосредственно по воскресении Своем уже ранее восходил к Отцу.
     Это, так сказать, было первое восхождение Его.
     Не моя это произвольная мысль, это слова Самого Господа Иисуса: "Восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему".
     Как же поймем это восхождение? Для чего было оно необходимо, и куда это восшел Господь наш Иисус?
     Мы знаем, что Бог вездесущ. Да, Он вездесущ, и по Своему вездесущию Он Своим всеведением и разумом, Своей Божественной волей повсюду и везде руководит жизнью мира и человечества.
     Куда же тогда надо было восходить Господу Иисусу, если Бог вездесущ Своим всеведением, Своим разумом, Своею волею, Своею любовью?
     Из слов святого апостола Павла, обращенных к его ученику, епископу Тимофею, знаем, что "Бог во свете живет неприступном". Своим естеством, Своей духовной сущностью, Своей ипостасию Он не повсюду, а где-то во свете неприступном.
     Не знаем, где этот свет неприступный, а Иисус Христос, разумеется, знал, ибо Он едино со Отцем, и если временно разлучался с Отцем, когда принял плоть человеческую, когда совершил Свой безмерный по силе любви подвиг спасения рода человеческого, то был разлучен с Отцем не ипостасью, а потому, что Ему, как Второму Лицу Святой Троицы, свойственно Свое отдельное личное бытие наряду с общим бытием Святой Троицы.
     Знаем, что Дух Святой исходит от Отца. Знаем также, что Господь послал Духа Святого Своим ученикам после Вознесения Своего, значит, и Дух Святой временно отлучался от Отца, как отлучался Господь Иисус Христос ради земной жизни и искупления рода человеческого.
     Итак, в неведомый нам свет неприступный, в котором вечно живет Бог, вошел Господь Иисус Христос немедленно после воскресения Своего.
     Разве не нужно было Ему прежде, чем явиться людям, войти в общение любви со Своим Вечным Отцом, разве не нужно было Ему вместе с Отцом разделить радость того великого подвига, который только что совершил Он – подвига спасения человечества от власти диавола.
     Как мы, люди, как дети в особенности, стремятся к родителям своим, к отцу и матери, чтобы разделить с ними свою радость, чтобы сообщить о важнейших событиях жизни своей, так и Второму Лицу Святой Троицы было необходимо общение любви и радости о совершенном подвиге, и ради этого общения любви и радости восшел Господь Иисус Христос немедленно по Воскресении Своем туда, где свет неприступный, где вечная обитель Триединого Бога.
     Вот мое объяснение того, почему Господь Иисус Христос только одной Марии Магдалине запретил касаться Его: Он не взошел еще к Отцу Своему. Еще рано входить в общение с людьми, рано позволить касаться Его.
     Позже увидите новые явления Мои, увидите, как ученики будут осязать Тело Мое, а св. Фома вложит персты свои в раны гвоздиные, вложит руку свою в ребра Мои – подождите.
     Итак, следовательно, я полагаю, что прежде окончательного Вознесения Господа от земли Он, как Сам сказал, восходил к Отцу своему и Богу Своему.
     А нам, знающим это, знающим, что прежде всего стремился Сам Господь Иисус Христос, Сын Божий туда, где свет неприступный, нам ли не построить жизнь так, чтобы была она непрестанным стремлением к этому неприступному свету, к престолу Божию!
     Пойдем, пойдем туда, где Господь Иисус Христос. Но помните, что по смерти к Нему пойдут только те, которые всем сердцем возлюбили Бога, уверовали во Христа Иисуса – только те пойдут в свет неприступный.
     И вечная жизнь их будет в радости и веселии, в общении с Богом во свете неприступном.

Вернуться к началу Перейти вниз

Admin

Сообщение Сб Сен 06, 2014 3:30 pm автор Admin

"Он не повсюду, а где-то во свете неприступном."


Полагаю это ошибка. Бог находится в месте  нам неприступном, но это не значит что Он не вездесущий.
Здесь слово "место" не есть привычное нам место нахождения, ограниченное чем-то. Скорее это форма существования.
Неслучайно Бог говорит, что Он не человек и Его пути не наши пути.

Вернуться к началу Перейти вниз

Ольга 79

Сообщение Сб Сен 06, 2014 3:55 pm автор Ольга 79

Да, этот пункт меня смутил, когда читала.

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения