Православный Календарь
Библия программа
http://www.biblezoom.ru/ полезный продуктИкона дня
Статьи
http://www.proza.ru/avtor/afanasii2Кураев.
+4
Петра
Ольга 79
Ольга
Никодим Скромный
Участников: 8
Сретение :: Церковная жизнь :: Церковь
Страница 12 из 18
Страница 12 из 18 • 1 ... 7 ... 11, 12, 13 ... 18
Re: Кураев.
Я бакалаврскую защитила по истории фарисейства и его духу и смыслу. Суть: есть книжники и фарисеи, которые уверовали в Христа, Иосиф Аримофейский, Никодим были из них и были Его тайным учениками. Иерусалимская церковь состояла из таких людей или из тех, кто учился у таких людей и принял Христа. А другие фарисеи и книжники искали "своего" (см. начало евангелия от Ин), поэтому и не приняли Христа.
Я не знаю, кто д. Кураев: книжник или фарисей - но то, что он ищет "своего", это да. А от большого ума или по дурости, Бог знает...
Я не знаю, кто д. Кураев: книжник или фарисей - но то, что он ищет "своего", это да. А от большого ума или по дурости, Бог знает...
Тамара- Сообщения : 224
Дата регистрации : 2014-07-15
Re: Кураев.
Мы все уверовали в Христа из чего-то. Или их книжников, или из фарисеев, или из язычников.Тамара пишет:Я бакалаврскую защитила по истории фарисейства и его духу и смыслу. Суть: есть книжники и фарисеи, которые уверовали в Христа, Иосиф Аримофейский, Никодим были из них и были Его тайным учениками. Иерусалимская церковь состояла из таких людей или из тех, кто учился у таких людей и принял Христа. А другие фарисеи и книжники искали "своего" (см. начало евангелия от Ин), поэтому и не приняли Христа.
Я не знаю, кто д. Кураев: книжник или фарисей - но то, что он ищет "своего", это да. А от большого ума или по дурости, Бог знает...
Но что есть уверование? Есть ли это всегда перемена ума? Тут я не совсем ещё понимаю. Вот вроде человек и отказался от сатаны, а живет по его законам все-таки. Это что? Верит в Христа и стремится к Нему, а ........ . не становится совершенным.
[Мф.19:21] Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
Тогда в чем спасение? В вере или в делах веры?
Говорят, что вера без дел мертва. Но ветхозаветные и верили и дела совершали. Жертвы приносли. Тогда почему Христос воплотился?
Re: Кураев.
Об этом хорошо в евангелии от Ин. Веровать в переводе с древнегреческого означает познавать Христа. Это и есть главное дело христианина. Если встретил Христа, познаешь Его, то в Причастии к Нему прикасаешься, получаешь плоды милости и мира, чтобы раздавать их ближним, и перемена ума происходит и Его дела делаешь Его силами, которые Он дарует нам, хотя и ошибаешься, и падаешь, но каешься, встаешь и продолжаешь дело веры, которое есть одновременно и дело любви. Все остальное - сотрясение воздуха..
А спасение в том, чтобы веровать в Него и надеяться, что невозможное человекам возможно Им.
А спасение в том, чтобы веровать в Него и надеяться, что невозможное человекам возможно Им.
Тамара- Сообщения : 224
Дата регистрации : 2014-07-15
Re: Кураев.
Вот тут согласен. Тут истина.Тамара пишет: и перемена ума происходит и Его дела делаешь Его силами, которые Он дарует
Re: Кураев.
Да, только это не означает, что мы в расслабленности пребываем и ждем от Христа Его силы. Мы стремимся к Нему, как-то готовим себя к литургии, в своей свободе, дарованной Им, откладываем какие-то планы, которые нам, быть может, нашептал понятно кто. В своей свободе общаемся с теми, кто разделяет наше верование и т. д.
Тамара- Сообщения : 224
Дата регистрации : 2014-07-15
Re: Кураев.
Дело не в расслабленности. Просто без Него у нас нет и стремления и планов. Ибо не можем ведать куда стремиться и что планировать.
Надо забыть о свободе выбора. Её просто нет.
Расслабленность? К этому никто не призывает, наша воля имеет в том силу, если мы уже христиане.
Тогда уже только возможно для нас: [Мф.7:7] Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
Надо забыть о свободе выбора. Её просто нет.
Расслабленность? К этому никто не призывает, наша воля имеет в том силу, если мы уже христиане.
Тогда уже только возможно для нас: [Мф.7:7] Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
Re: Кураев.
Да, к нам "пришел" оттуда, с первых вв. христианства, пост по понедельникам. кроме среды и пятницы. Как и "Аминь".
Тамара- Сообщения : 224
Дата регистрации : 2014-07-15
Re: Кураев.
Вообще-то полагаю, что Христос был против поста. Пост Он рассматривал как свидетельство отпадения от Него.
«Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни». [Лк.5:35]
Кстати тут интересное слово "отнимется". Сие не означает, что Христос удалится, вознесётся на небо, но именно отнимется от церкви. Почему от церкви? потому, что Он называет себя женихом, у жениха невеста церковь, как известно.
То, что отнимется, это мы видим из откровения.
7 И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.
8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
9 Кто имеет ухо, да слышит. (Откр. 13)
«Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни». [Лк.5:35]
Кстати тут интересное слово "отнимется". Сие не означает, что Христос удалится, вознесётся на небо, но именно отнимется от церкви. Почему от церкви? потому, что Он называет себя женихом, у жениха невеста церковь, как известно.
То, что отнимется, это мы видим из откровения.
7 И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.
8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
9 Кто имеет ухо, да слышит. (Откр. 13)
Re: Кураев.
Я полагаю, что если человек хочет жить со Христом
и приглашает его в свою жизнь,то он и живёт с Ним и Божиими - даже в царство зверя.
и приглашает его в свою жизнь,то он и живёт с Ним и Божиими - даже в царство зверя.
Тамара- Сообщения : 224
Дата регистрации : 2014-07-15
Re: Кураев.
Да. Если слышит человек и открывает дверь Ему, то Они уже вечеряют только друг с другом вместе.
Да, грешим, но это уже по немощи, а не по рабски диаволу.
Да, грешим, но это уже по немощи, а не по рабски диаволу.
Re: Кураев.
Пишет диакон Андрей Кураев (diak_kuraev)
2016-03-22 13:19:00
Как защищают Патриарха
Руководитель патриаршей пресс-службы выступил с каноническим толкованием воскресной патриаршей проповеди:
"Очень примечательная реакция на слова Патриарха во вчерашней проповеди. Как забеспокоились многие, как закачались основы бытия, как вдруг заволокло небо мрачными тучами. У одних - холодный ветер Средневековья, у других - отсылки к Основному закону и его Гаранту.
И нет, конечно, никакого непонимания, никакой ошибки интерпретации. Есть просто очень понятная и очевидная для всех, как и всегда, Правда. Но Правду ведь часто невозможно признать, поскольку она нарушает нашу свободу совершать грех. Так что обличители Патриарха тем самым обличают себя в готовности закрывать глаза на Правду. И об этом как раз во вчерашней проповеди: "Наверное, подобные философские взгляды нельзя было бы назвать ересью, если бы многие христиане их не приняли и не поставили права человека выше, чем слово Божие".
И на всякий случай нужно зафиксировать также следующее - Патриарх не предлагает отменять или оспаривать права человека, но отмечает необходимость определить правам личности их законное и правдивое место в иерархии ценностей".
https://www.facebook.com/people/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80-%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2/100000929212448
О первом абзаце. Сопоставление любых слов и поступков с Конституцией не есть нечто недостойное. И противоречие тут было вполне очевидное:
«Человек, его права и свободы являются высшей ценностью» - Конституция.
Пересказ проповеди Патриарха Интерфаксом (то есть помощниками Волкова): "Он напомнил, что в Новое время универсальным критерием истины стал человек и его права". С такой оценкой: "Убеждение, что главным фактором, определяющим жизнь человека, а значит, и общества, является сам человек. Несомненно, это ересь. Многие христиане их не приняли и не поставили права человека выше, чем слово Божие. Поэтому мы говорим сегодня о глобальной ереси человекопоклонничества — нового вида идолопоклонства, исторгающего Бога из человеческой жизни. Ничего в глобальном масштабе никогда не было. Именно на преодоление этой главной ереси современности, которая может привести к апокалиптическим событиям, Церковь должна направить сегодня силу своего слова и мысли".
О втором абзаце апологии Волкова: про очевидную и понятную Правду с большой буквы.
Вообще-то с этой идеей в начале 90-х в России пришли сектанты. "Вот Библия. Это слово Бога. Это Правда. Надо точно жить по ней".
Про множественность интерпретаций одного и того же текста, историко-культурных контекстов, про сознательные и бессознательные, социальные, классовые и личные мотивы, по которым читатель перетолковывает текст, те баптисты-неофиты, понятно, не знали. Но сын профессора филологического факультета МГУ должен был бы знать про трудности чтения, перевода и герменевтики.
Боевой клич "Так говорит Библия!" - это обычно довольно корыстная уловка, скрывающая императив "подчинитесь мне!".
Волков дает ссылку на другую апологию патриаршей речи. На статью С. Худиева на Правмире. Тот полагает, что Патриарх в начале Великого Поста решил поговорить о засилии гомосексуализма. Хорошо. Пусть так. Значит, именно в этом вопросе библейская и христианская Правда проста и очевидна?
К сожалению, и это не так. В моей жизни не раз бывало, что при встрече с инославным я с радостью доставал из памяти аргументы из семинарских уроков по сектоведению и "сравнительному богословию". И вдруг обнаруживал, что они "не работают". Что их убедительность впечатляет лишь православных семинаристов, но не, скажем, католических профессоров.
К моему крайнему удивлению, оказалось, что даже вроде бы однозначное библейское осуждение мужеложества не помешало созданию целой школы как бы христианской "гей-френдли теологии". Причем и в наших монастырях и епархиальных управлениях, и в западной прессе.
Один из аргументов наших епископов: "Главное - польза Церкви. Неважно, что отец Н.гомосексуалист. Он предан мне и Церкви. Он не отвлекается на семью и детски сопли. Не просит у меня денег. Не шантажирует меня своими детьми. Готов к любому перемещению по епархии. Для церкви от него польза, а его спальня это его личные отношения с Богом".
А в западном мире ссылка на библейское осуждение мужеложества парируется широко известной "юмореской":
"Дорогая редакция "Христианского радио"!. Выражаю вам свою глубочайшую признательность за Ваши труды в области просвещения невежественных в соответствии с Божьим Законом. Я очень много вынесла из вашего шоу, и я стараюсь поделиться этими знаниями со всеми знакомыми мне людьми, однако я нуждаюсь в вашем наставлении относительно некоторых законов:
1.Когда я сжигаю быка на алтаре, я знаю, что аромат жертвы приятен Господу (Левит 1:9) . Но у меня есть проблема: соседи утверждают, что этот запах им отвратителен. Должна ли я покарать их?
2.Я бы хотела продать свою дочь в рабство, как мне разрешено в Исходе, 21:7. Как вы считаете, какую цену было бы прилично запросить за неё на сегодняшний день?
3.В Левит 25:44 сказано, что я могу владеть рабами, будь то мужчины или женщины, но брать их из соседних народов. Мой друг говорит, что это относится к мексиканцам, но не к канадцам. Можете ли вы разъяснить этот вопрос? Почему я не могу иметь раба-канадца?
4.Мой сосед зарабатывает себе на жизнь, работая по субботам. В Исходе 35:2 ясно сказано, что ему надлежит умереть за такой грех. Должна ли я, повинуясь моральному долгу, убить его собственноручно?
5.Мой друг говорит, что хотя есть устриц – это мерзость (Левит 11:10), всё-таки это меньшая мерзость, чем гомосексуализм. Я не согласна. Можете ли вы разрешить наш спор?
6.Большинство моих друзей-мужчин стригут волосы, в том числе бреют бороды, хотя это строго запрещено в Левит 19:27. Как они должны умереть?
7.Мой дядя – фермер. Он бросает вызов Священному Писанию, так как осмеливается сажать различные культуры на одном и том же поле, а жена его носит одежду из двух сортов волокон. Кроме того, он часто ругается и даже богохульствует! Действительно ли необходимо созывать весь город для того, чтобы побить их камнями, как сказано в Левит 24:10-16? Не можем ли мы просто сжечь их в тихой семейной атмосфере?
Мне известно, сколь глубоко вы изучали Священное Писание, поэтому я уверена, что вы сможете мне помочь. Спасибо вам ещё раз за напоминание о том, что слово Господа вечно и незыблемо».
Богословские споры в мире христиан неизбежны хотя бы в силу дву-составности христианской Библии. Что из Ветхого Завета, его ритуальных и дисциплинарных норм актуально для христиан - об этом мы будем всегда спорить. Например, по вопросу о том, должны ли быть голова мужчины покрыта при молитве.
В Новом Завете сказано, что мужеложники Царства Божия не наследуют. Но этот грех идет в столь всеобъемлющем списке иных грехов, что практически каждый может себя в нем найти: "неправедные, блудники, идолослужители, прелюбодеи, малакии, мужеложники, воры, лихоимцы, пьяницы, злоречивые, хищники". А тут еще и монахи так истолковали "малакию", что почти все подростки оказались вне Царства Божия.
Вот почему гнев наших проповедников из этого списка избрал своей мишенью не пьяниц и воров, а именно гомосексуалистов (вдобавок не отечественных, а зарубежных)? Это опять к вопросу о том, насколько текст зависим от читателя и его произвола.
Умный и образованный человек знает про сложность своих отношений с текстом. Если же он настойчиво уверяет, что его самого тут (на кафедре) нет, и он всего лишь озвучивает Слово Божие, то, значит, перед нами циничный манипулятор. И от его "избранных цитат" тем более стоит постоять подальше.
Третий абзац апологии Волкова - "Патриарх не предлагает отменять или оспаривать права человека, но отмечает необходимость определить правам личности их законное и правдивое место в иерархии ценностей".
Увы, вот именно этих слов в проповеди Патриарха не было. Если бы Патриарх каждый раз, касаясь этой темы, повторял, что права человека святы и должны соблюдаться, но человеку нужны не только права, но и повод для свободного частичного отказа от них, для служения - скандала не было бы.
Кроме того, критика свобод и прав человека в стране, где пространство этих прав и свобод на глазах сужается, это не очень симпатичный и отчетливо политический проект.
***
При прослушивании проповеди Патриарха очень неприятно удивило, что он воспроизвел давно разоблаченную сказку про тот, как святой Николай избивал Ария на Вселенском Соборе. Интересно, митрополит Кирилл в былые годы эту сказку тоже пересказывал?
---------------------------------------------------------------------------------------------------
И не приходит мысль, что возможно люди истину отстаивают, а не человека. Боже! Спасибо за всё.
2016-03-22 13:19:00
Как защищают Патриарха
Руководитель патриаршей пресс-службы выступил с каноническим толкованием воскресной патриаршей проповеди:
"Очень примечательная реакция на слова Патриарха во вчерашней проповеди. Как забеспокоились многие, как закачались основы бытия, как вдруг заволокло небо мрачными тучами. У одних - холодный ветер Средневековья, у других - отсылки к Основному закону и его Гаранту.
И нет, конечно, никакого непонимания, никакой ошибки интерпретации. Есть просто очень понятная и очевидная для всех, как и всегда, Правда. Но Правду ведь часто невозможно признать, поскольку она нарушает нашу свободу совершать грех. Так что обличители Патриарха тем самым обличают себя в готовности закрывать глаза на Правду. И об этом как раз во вчерашней проповеди: "Наверное, подобные философские взгляды нельзя было бы назвать ересью, если бы многие христиане их не приняли и не поставили права человека выше, чем слово Божие".
И на всякий случай нужно зафиксировать также следующее - Патриарх не предлагает отменять или оспаривать права человека, но отмечает необходимость определить правам личности их законное и правдивое место в иерархии ценностей".
https://www.facebook.com/people/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80-%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2/100000929212448
О первом абзаце. Сопоставление любых слов и поступков с Конституцией не есть нечто недостойное. И противоречие тут было вполне очевидное:
«Человек, его права и свободы являются высшей ценностью» - Конституция.
Пересказ проповеди Патриарха Интерфаксом (то есть помощниками Волкова): "Он напомнил, что в Новое время универсальным критерием истины стал человек и его права". С такой оценкой: "Убеждение, что главным фактором, определяющим жизнь человека, а значит, и общества, является сам человек. Несомненно, это ересь. Многие христиане их не приняли и не поставили права человека выше, чем слово Божие. Поэтому мы говорим сегодня о глобальной ереси человекопоклонничества — нового вида идолопоклонства, исторгающего Бога из человеческой жизни. Ничего в глобальном масштабе никогда не было. Именно на преодоление этой главной ереси современности, которая может привести к апокалиптическим событиям, Церковь должна направить сегодня силу своего слова и мысли".
О втором абзаце апологии Волкова: про очевидную и понятную Правду с большой буквы.
Вообще-то с этой идеей в начале 90-х в России пришли сектанты. "Вот Библия. Это слово Бога. Это Правда. Надо точно жить по ней".
Про множественность интерпретаций одного и того же текста, историко-культурных контекстов, про сознательные и бессознательные, социальные, классовые и личные мотивы, по которым читатель перетолковывает текст, те баптисты-неофиты, понятно, не знали. Но сын профессора филологического факультета МГУ должен был бы знать про трудности чтения, перевода и герменевтики.
Боевой клич "Так говорит Библия!" - это обычно довольно корыстная уловка, скрывающая императив "подчинитесь мне!".
Волков дает ссылку на другую апологию патриаршей речи. На статью С. Худиева на Правмире. Тот полагает, что Патриарх в начале Великого Поста решил поговорить о засилии гомосексуализма. Хорошо. Пусть так. Значит, именно в этом вопросе библейская и христианская Правда проста и очевидна?
К сожалению, и это не так. В моей жизни не раз бывало, что при встрече с инославным я с радостью доставал из памяти аргументы из семинарских уроков по сектоведению и "сравнительному богословию". И вдруг обнаруживал, что они "не работают". Что их убедительность впечатляет лишь православных семинаристов, но не, скажем, католических профессоров.
К моему крайнему удивлению, оказалось, что даже вроде бы однозначное библейское осуждение мужеложества не помешало созданию целой школы как бы христианской "гей-френдли теологии". Причем и в наших монастырях и епархиальных управлениях, и в западной прессе.
Один из аргументов наших епископов: "Главное - польза Церкви. Неважно, что отец Н.гомосексуалист. Он предан мне и Церкви. Он не отвлекается на семью и детски сопли. Не просит у меня денег. Не шантажирует меня своими детьми. Готов к любому перемещению по епархии. Для церкви от него польза, а его спальня это его личные отношения с Богом".
А в западном мире ссылка на библейское осуждение мужеложества парируется широко известной "юмореской":
"Дорогая редакция "Христианского радио"!. Выражаю вам свою глубочайшую признательность за Ваши труды в области просвещения невежественных в соответствии с Божьим Законом. Я очень много вынесла из вашего шоу, и я стараюсь поделиться этими знаниями со всеми знакомыми мне людьми, однако я нуждаюсь в вашем наставлении относительно некоторых законов:
1.Когда я сжигаю быка на алтаре, я знаю, что аромат жертвы приятен Господу (Левит 1:9) . Но у меня есть проблема: соседи утверждают, что этот запах им отвратителен. Должна ли я покарать их?
2.Я бы хотела продать свою дочь в рабство, как мне разрешено в Исходе, 21:7. Как вы считаете, какую цену было бы прилично запросить за неё на сегодняшний день?
3.В Левит 25:44 сказано, что я могу владеть рабами, будь то мужчины или женщины, но брать их из соседних народов. Мой друг говорит, что это относится к мексиканцам, но не к канадцам. Можете ли вы разъяснить этот вопрос? Почему я не могу иметь раба-канадца?
4.Мой сосед зарабатывает себе на жизнь, работая по субботам. В Исходе 35:2 ясно сказано, что ему надлежит умереть за такой грех. Должна ли я, повинуясь моральному долгу, убить его собственноручно?
5.Мой друг говорит, что хотя есть устриц – это мерзость (Левит 11:10), всё-таки это меньшая мерзость, чем гомосексуализм. Я не согласна. Можете ли вы разрешить наш спор?
6.Большинство моих друзей-мужчин стригут волосы, в том числе бреют бороды, хотя это строго запрещено в Левит 19:27. Как они должны умереть?
7.Мой дядя – фермер. Он бросает вызов Священному Писанию, так как осмеливается сажать различные культуры на одном и том же поле, а жена его носит одежду из двух сортов волокон. Кроме того, он часто ругается и даже богохульствует! Действительно ли необходимо созывать весь город для того, чтобы побить их камнями, как сказано в Левит 24:10-16? Не можем ли мы просто сжечь их в тихой семейной атмосфере?
Мне известно, сколь глубоко вы изучали Священное Писание, поэтому я уверена, что вы сможете мне помочь. Спасибо вам ещё раз за напоминание о том, что слово Господа вечно и незыблемо».
Богословские споры в мире христиан неизбежны хотя бы в силу дву-составности христианской Библии. Что из Ветхого Завета, его ритуальных и дисциплинарных норм актуально для христиан - об этом мы будем всегда спорить. Например, по вопросу о том, должны ли быть голова мужчины покрыта при молитве.
В Новом Завете сказано, что мужеложники Царства Божия не наследуют. Но этот грех идет в столь всеобъемлющем списке иных грехов, что практически каждый может себя в нем найти: "неправедные, блудники, идолослужители, прелюбодеи, малакии, мужеложники, воры, лихоимцы, пьяницы, злоречивые, хищники". А тут еще и монахи так истолковали "малакию", что почти все подростки оказались вне Царства Божия.
Вот почему гнев наших проповедников из этого списка избрал своей мишенью не пьяниц и воров, а именно гомосексуалистов (вдобавок не отечественных, а зарубежных)? Это опять к вопросу о том, насколько текст зависим от читателя и его произвола.
Умный и образованный человек знает про сложность своих отношений с текстом. Если же он настойчиво уверяет, что его самого тут (на кафедре) нет, и он всего лишь озвучивает Слово Божие, то, значит, перед нами циничный манипулятор. И от его "избранных цитат" тем более стоит постоять подальше.
Третий абзац апологии Волкова - "Патриарх не предлагает отменять или оспаривать права человека, но отмечает необходимость определить правам личности их законное и правдивое место в иерархии ценностей".
Увы, вот именно этих слов в проповеди Патриарха не было. Если бы Патриарх каждый раз, касаясь этой темы, повторял, что права человека святы и должны соблюдаться, но человеку нужны не только права, но и повод для свободного частичного отказа от них, для служения - скандала не было бы.
Кроме того, критика свобод и прав человека в стране, где пространство этих прав и свобод на глазах сужается, это не очень симпатичный и отчетливо политический проект.
***
При прослушивании проповеди Патриарха очень неприятно удивило, что он воспроизвел давно разоблаченную сказку про тот, как святой Николай избивал Ария на Вселенском Соборе. Интересно, митрополит Кирилл в былые годы эту сказку тоже пересказывал?
---------------------------------------------------------------------------------------------------
И не приходит мысль, что возможно люди истину отстаивают, а не человека. Боже! Спасибо за всё.
Re: Кураев.
Печально. Когда-то я взахлёб слушал Кураева по многу раз.
Сейчас понимаю что он никогда в Бога не верил. Он верил в систему.
Может кто обидится, но вера всегда есть общение с Богом. Он в это не верит.
Сейчас понимаю что он никогда в Бога не верил. Он верил в систему.
Может кто обидится, но вера всегда есть общение с Богом. Он в это не верит.
Re: Кураев.
Патриарх поднял вопрос христианской антропологии, отторг в день Торжества Православия идею человекопоклонничества. Мы легко делаем из человека идола и объявляем его критерием истины в последней инстанции, забывая, что он падшее существо, или носимся с мнением большинства. Это в нас от образа Востока, его сервилизма и человекопоклонничества. Восточные цари всегда требовали к себе такого отношения. А церковь может только отторгать человекопоклонничество. Поклоняться можно Богу. “Господу Богу твоему поклоняйся и Ему Одному служи” (Мф 4:10).
Тамара- Сообщения : 224
Дата регистрации : 2014-07-15
Re: Кураев.
Про Кураева. Христианство есть не только вера в Бога, но и вера в человека, в образ и подобие Божье в нас, грешных. А Кураев ни верить, ни общаться не может. Да и видит ли он церковь не как Систему??? А как нас, идущих ко Христу, вопреки прегрешениям, и нуждающихся в ближних???
Тамара- Сообщения : 224
Дата регистрации : 2014-07-15
Re: Кураев.
Согласен.Тамара пишет:Патриарх поднял вопрос христианской антропологии, отторг в день Торжества Православия идею человекопоклонничества. Мы легко делаем из человека идола и объявляем его критерием истины в последней инстанции, забывая, что он падшее существо, или носимся с мнением большинства.
Меня очень удручает этот навал против патриарха.
Более того. Вижу, что это не против Кирилла, а против Христа вообще.
Я далёк от попыток патриарха рассматривать как Христа. Как и любого у него немало ошибок, но и рассматривать его как противника Бога я не могу.
Это мерзость сатанинская.
Re: Кураев.
Честное слово. Уже давно не хочу его в чем-то обвинять или осуждать.Тамара пишет:Про Кураева. Христианство есть не только вера в Бога, но и вера в человека, в образ и подобие Божье в нас, грешных. А Кураев ни верить, ни общаться не может. Да и видит ли он церковь не как Систему??? А как нас, идущих ко Христу, вопреки прегрешениям, и нуждающихся в ближних???
Он для меня давно есть объект не осуждения, а сожаления. Увы человек Бога не познал. Много слов увидел и запомнил, Бога не видел никогда.
Пусть никто не согласится со мной в этом вопросе. Мне жаль этого весьма неглупого человека.
Re: Кураев.
Знаете, я пришла из больницы, Пост у меня такой, связанный с микроинсультом. Там общалась в палате со многими, они и верят в Бога, и надеются, и задают много вопросов. А я кратко отвечала, делилась своим опытом и призывала все перепроверять евангелием. Был там у меня и опыт страдания, и опыт сострадания. Слава Богу! Все это живые люди, которым грех пудрить мозги, как , бывает, пудрит их д.К., считая себя истиной в последней инстанцией. Да, его стоит пожалеть, ибо не ведает, что творит...)))
Тамара- Сообщения : 224
Дата регистрации : 2014-07-15
Re: Кураев.
О Господи! Да будет воля Твоя!
Думаю мы с вами одинаково понимаем ситуацию с Кураевым. Мне его очень жаль.Теперь вижу как пагубна может быть образованность.
Правда странно звучит? Образованность и вдруг пагубна. Ну чистое средневековье.
Думаю мы с вами одинаково понимаем ситуацию с Кураевым. Мне его очень жаль.Теперь вижу как пагубна может быть образованность.
Правда странно звучит? Образованность и вдруг пагубна. Ну чистое средневековье.
Re: Кураев.
Вот трагедия, но сколько же тут и злорадства.
Как же мне жаль Кураева! Он летит всё ниже и ниже.
New entry titled "Еще одного ребенка, усыновленного из России, изнасиловал приемный отец" by diak_kuraev. Точнее - удочеренного ребенка. Девочка была из России, и дело было в России. В селе Гнилушки.
Какой закон по этому поводу примет Дума? Какой группе людей или каким регионам она запретит усыновление детей?
Липецкой области? Пономарям? Православным? Переселенцам из Сибири?
А если без политики и обобщений, то беда произошла из-за отсутствия трезвости (рассудительности). Православные родители решили воспитать суперправославных детей. Им запретили жвачку, чипсы, телевизор и даже мультяшки. А потом решили подъять сугубый подвиг: в придачу к четырем родным детям взять приемную девочку. И не просто девочку, а девочку больную, с задержкой развития. И - надорвались. Переоценили свои силы. Сатана посмеялся над ними.
Впрочем, боюсь, что где-то рядом скрывается "старец", который их "благословил" на этот оказавшийся непосильным подвиг.
Самая прямая информация о трагедии - на http://most.tv/
Кстати, нигде нет имени погибшей малышки. Никто не знает - как ее поминать?
Как же мне жаль Кураева! Он летит всё ниже и ниже.
New entry titled "Еще одного ребенка, усыновленного из России, изнасиловал приемный отец" by diak_kuraev. Точнее - удочеренного ребенка. Девочка была из России, и дело было в России. В селе Гнилушки.
Какой закон по этому поводу примет Дума? Какой группе людей или каким регионам она запретит усыновление детей?
Липецкой области? Пономарям? Православным? Переселенцам из Сибири?
А если без политики и обобщений, то беда произошла из-за отсутствия трезвости (рассудительности). Православные родители решили воспитать суперправославных детей. Им запретили жвачку, чипсы, телевизор и даже мультяшки. А потом решили подъять сугубый подвиг: в придачу к четырем родным детям взять приемную девочку. И не просто девочку, а девочку больную, с задержкой развития. И - надорвались. Переоценили свои силы. Сатана посмеялся над ними.
Впрочем, боюсь, что где-то рядом скрывается "старец", который их "благословил" на этот оказавшийся непосильным подвиг.
Самая прямая информация о трагедии - на http://most.tv/
Кстати, нигде нет имени погибшей малышки. Никто не знает - как ее поминать?
Re: Кураев.
в комментариях у д.К. вроде бы Екатерина.
Тамара- Сообщения : 224
Дата регистрации : 2014-07-15
Кураев прозорливец. Однако.
New entry titled "Валаам защищается от НТВ" by diak_kuraev. Несколько дней назад я писал:
"В эту минуту НТВ убивает репутацию Валаамского монастыря".
http://diak-kuraev.livejournal.com/1154869.html
Рад, что мое мнение об этой чудовищной передаче совпало с мнением наместника Валаамской обители епископа Панкратия:
НЕ ВЕРЬТЕ "НТВ"!
Не верьте "НТВ" даже если "после короткой рекламной паузы", мастера телемонтажа ("Новые русские сенсации": "Пророчество для России") расскажут вам о том, когда наступит конец света по предсказаниям "валаамских пророков",показанных в одной передаче с пророками типа Ванги,Нострадамуса и прочих. Иначе окажетесь в положении персонажей известной картины Питера Брейгеля- слепцов,ведущих других слепцов в яму(Мф.15,14)
К сожалению одних,и к счастью других(от них же первый есмь аз) на Валааме нет подобных пророков,прозорливцев и мудрецов. Если был бы хотя бы один пророк или прозорливец,то несомненно предупредил бы простодушную братию чтобы бежали без оглядки от камер "НТВ". А теперь нам телезрители пишут письма и звонят со смущением-возмущением. Дескать повелись монахи на бесплатный пиар... Простите дорогие телезрители,недоглядели,дара прозорливости о монтажерах-чудодеях не имамы... Ну а любителей пророчеств Ванги,Нострадамуса и современных прозорливых мудрецов просим внимательно посмотреть на картину Брейгеля и воздержаться от покупки билета на ближайший пароход идущий до Валаама. Здесь пророков нет и даже после "короткой рекламной паузы" не будет...
https://www.facebook.com/profile.php?id=100008883278483
"В эту минуту НТВ убивает репутацию Валаамского монастыря".
http://diak-kuraev.livejournal.com/1154869.html
Рад, что мое мнение об этой чудовищной передаче совпало с мнением наместника Валаамской обители епископа Панкратия:
НЕ ВЕРЬТЕ "НТВ"!
Не верьте "НТВ" даже если "после короткой рекламной паузы", мастера телемонтажа ("Новые русские сенсации": "Пророчество для России") расскажут вам о том, когда наступит конец света по предсказаниям "валаамских пророков",показанных в одной передаче с пророками типа Ванги,Нострадамуса и прочих. Иначе окажетесь в положении персонажей известной картины Питера Брейгеля- слепцов,ведущих других слепцов в яму(Мф.15,14)
К сожалению одних,и к счастью других(от них же первый есмь аз) на Валааме нет подобных пророков,прозорливцев и мудрецов. Если был бы хотя бы один пророк или прозорливец,то несомненно предупредил бы простодушную братию чтобы бежали без оглядки от камер "НТВ". А теперь нам телезрители пишут письма и звонят со смущением-возмущением. Дескать повелись монахи на бесплатный пиар... Простите дорогие телезрители,недоглядели,дара прозорливости о монтажерах-чудодеях не имамы... Ну а любителей пророчеств Ванги,Нострадамуса и современных прозорливых мудрецов просим внимательно посмотреть на картину Брейгеля и воздержаться от покупки билета на ближайший пароход идущий до Валаама. Здесь пророков нет и даже после "короткой рекламной паузы" не будет...
https://www.facebook.com/profile.php?id=100008883278483
Re: Кураев.
Все думаю про образованность без Христа. Ведь Свет Христов просвещает всех! Всех, кто жаждет этого Света...
Тамара- Сообщения : 224
Дата регистрации : 2014-07-15
Re: Кураев.
Сложный вопрос.Тамара пишет:Все думаю про образованность без Христа. Ведь Свет Христов просвещает всех! Всех, кто жаждет этого Света...
Ведь вроде-бы мы все хотим просвещения. Однако не все получаем. Тогда в чем дело?
Полагаю ответ где-то тут: [Иез.10:10] ........ как будто бы колесо находилось в колесе.
Очевидно церковь не однородна. Она из двух колёс состоит. Колесо в колесе.
Мы разные.
Страница 12 из 18 • 1 ... 7 ... 11, 12, 13 ... 18
Сретение :: Церковная жизнь :: Церковь
Страница 12 из 18
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Чт Ноя 25, 2021 5:43 am автор Admin
» Хам. За что?
Чт Ноя 25, 2021 5:21 am автор Admin
» Стихи разные.
Вт Июл 06, 2021 12:20 pm автор Admin
» Цитаты разных людей.
Пн Ноя 23, 2020 6:01 pm автор Admin
» Это интересно.
Сб Сен 19, 2020 9:58 am автор Admin
» Кураев.
Сб Июл 25, 2020 10:19 am автор Тамара
» Интересные соображения.
Чт Июл 23, 2020 1:17 pm автор Тамара
» Украина конечно.
Чт Июн 25, 2020 10:49 am автор Тамара
» Сатана в Церкви
Сб Июн 06, 2020 11:58 pm автор Admin